2

Вопросы на экзамене на водительские права

Решила я тут в Монреале на водительские права сдать.

спустя миллион лет)) Мои российские здесь действовали 6 месяцев после приезда, в течение которых можно было просто сдать правила и обменять на Квебекские (в каждой провинции свой регламент).

Но мне не до прав было, крч, практику придётся сдавать тоже 🙄

Ну так вот.

Отвечаю я на вопросы учебного теста и как у Задорнова #чесслово.

⃣ Ваш друг приехал в гости за рулем и почему-то выпил. Ваши действия:

✅ Дам в морду,

✅ Отберу ключи

✅ Выпью вместе с ним

✅ Найду трезвого водителя


⃣ Между вашими пассажирами возникает ссора. Что вы сделаете? ✅ Ничего. Это же не мое дело.

✅ Прикрикну на них, чтобы замолчали.

✅ Высажу на ближайшей обочине

✅ Остановлюсь.


⃣ Вам только что сказали плохую новость. На улице идёт осенний дождь. Вам нужно ехать по делам. Что вы будете делать?

✅ Удостоверюсь, что дворники работают и поеду

✅ Приму антидепрессанты

✅ Сокращу свой путь и поеду

✅ Останусь дома.


⃣ Вы едете позади трейлера. Ночь, идёт дождь. Что вы сделаете?

✅ Мигну фарами, чтобы видел меня

✅ Обгоню его по обочине слева

✅ Сохраняя скорость, буду придерживаться правого края

✅ Сохраняя скорость, буду ехать слева, чтобы не залило брызгами

✅ Останусь на том же месте.

Ну короче, экзамен-то я сдала, но диву далась🤪 и #славабох что можно было принести словарь и сидеть неограниченное количество времени.

А так, философия такова - уступай, останавливайся, не превышай. А то знаете ли, чревато.

Даже велосипедистов могут оштрафовать на 15-30$ за несоблюдение😳

Поэтому и ездят все аккуратно, соблюдая правила. Знают же, что шаг влево, шаг вправо ударит по 💰🔨💸


взято отсюда

https://vk.com/polinaoriac

Дубликаты не найдены

+1

У нас тоже велосипердистов могут штрафануть, о кто этим будет заниматься? А двухколесных идиотов грубо нарушающих правила полно (и я не говорю о строгом и скурпулезном их соблюдении, потому, что иногда можно и отступить).

раскрыть ветку 4
0
Их реально куча, даже страшно за них бывает, особенно когда эти дебилы едут по обочине но сука по встречной полосе, это ж дикость какая то. Неужели они сами не знают что так делать блять нельзя
раскрыть ветку 3
0

Да у меня самого бомбит нереально от них. Едешь сам как положено, максимально правеее, часто по обочине, потому, что дороги у нас иногда узкие и лучше все-таки оставить место грузовику. И тут на своем скрепящем драндулете с несмазанной цепью едет по обочине, тебе навстречу ...... Иногда так и хочется пнуть ногой.

раскрыть ветку 2
0

А что такого с вопросами-то?

Речь о том, чтобы ты не как попка заучил правила, а мог их применить в реальной ситуации.

И вождение за рулём в состоянии алкогольного опьянения, и пассажиры, орущие в машине, и водитель не думающий о дороге - это моменты, повышающие вероятность аварии.

Почему нельзя о них спрашивать?

Или слишком неформальные вопросы для закостенелого разума?

раскрыть ветку 1
0
Вы очень правы!!!
Похожие посты
1119

Вопросы к тесту на вождение в Канаде

Пара рюмашечек после работы перед тем как ехать домой:
А. Отличное решение, так как позволит не попасть в час пик
Б. Будет не лишним, так как позволит снять всё накопившееся за день напряжение и сделает Вас более внимательным
В. Ухудшит ваш навык вождения
Г. Не повредит никому)

Вопросы к тесту на вождение в Канаде Водительские права, Канада, Ты не пройдешь, Длиннопост

Алкоголь это
А. Стимулятор
Б. Депресант
В.Транквилизатор
Г. Освежающий напиток

Вопросы к тесту на вождение в Канаде Водительские права, Канада, Ты не пройдешь, Длиннопост
Показать полностью 1
39

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде

Расскажу о начале процесса получения канадских водительских прав (в нашей провинции, в других провинциях разнятся и сами права, и процесс их получения, и частично дорожные знаки). Пока практический экзамен я еще не сдала (только теорию), об этом напишу потом отдельно.


Итак, живем мы с мужем в провинции Британская Колумбия, где международные водительские права не действительны, а по правам страны исхода можно ездить не более 90 дней. После этого срока необходимо сдавать экзамен – тесты и вождение – и менять российские права на канадские провинциальные. Предвосхищая вопросы, отмечу: да, российские права они забирают и не отдают. Кто-то на форумах писал, что получил права страны исхода назад – понятия не имею, как это получилось. Нам пообещали, что права заберут.


В Британской Колумбии, на мой взгляд, сложная и долгая система превращения из пешехода в водителя. Я имею в виду с нуля. Вот вы – местный подросток, еще без прав (но с кучей обязанностей, ага :)). Вам исполнилось 16. Чтобы стать полноправным водителем со «взрослыми» правами, вам надо пройти две стадии (ученика и новичка) и потратить на это по меньшей мере три с лишним года.


Чтобы получить права категории L (learner's – ученические), будущему автолюбителю надо быть 16-летним или старше, выучить местные ПДД, сдать knowledge test (теоретический тест) и пройти vision screening (проверку зрения). Чтобы получить права категории N (novice – права новичка), надо иметь по крайней мере год практики с инструктором и сдать вождение класса 7. После двух лет езды по местным дорогам без нарушений и аварий надо сдать вождение класса 5. И все: неофит превращен в короля дороги. Подробнее об этой системе можно почитать на сайте местного ГИБДД (ICBC) – тут.


Теперь поговорим о мигрантах, которых все это касается весьма косвенно.


Если ваш водительский опыт в стране исхода составляет не меньше двух лет, то вы можете заменить свои исконные права на британско-колумбийские, сдав теорию (knowledge test), пройдя проверку зрения (vision screening) и выдержав экзамен по вождению класса 5. Такой себе ускоренный курс водительского образования Британской Колумбии.


Начнем с теории. Тест состоит из 50 вопросов, ошибки можно сделать в ответе на 10 из них. Готовились мы, как и все, по чудесной книжке под названием «Learn to Drive Smart», которую можно скачать на сайте ICBC, читать там же онлайн или взять бумажный вариант бесплатно в любом офисе ICBC. Мне вот удобнее читать бумажную книгу, так что я ездила в офис и брала там. Это не слишком похоже на наши российские сборники ПДД. Тут подготовку к тестам попытались сделать интереснее. Не знаю, как получилось, мне все равно при прочтении страшно хотелось спать.


Из отличий в ПДД, что прям бросаются в глаза: возможность поворачивать на красный направо или налево на одностороннюю улицу; желтая разметка между разнонаправленными полосами; возможность нарушать двойную сплошную при повороте во дворы; мигающие красный и зеленый сигналы светофоров.


Практиковать тест можно, скачав бесплатное приложение на смартфон, или там же на сайте. Сам тест легкий, я ожидала большего челенджа. Если прочитать вышеупомянутую книгу один раз и иметь какой-никакой водительский опыт, можно пройти вообще не напрягаясь. Стоит сдача теории 15 кад. После теста проверяют на аппарате зрение: оценку расстояния, боковое зрение, остроту. Если носите линзы или очки, надо в них и приходить.


С собой на теорию надо принести COPR (подтверждение постоянного резидентства – его вообще надо всегда и всюду с собой таскать первое время, – паспорт и российские права). После теории они выдают бумагу о том, что тест сдан, и наклеивают прямо на права бумажку с номером – это номер ваших прав в Британской Колумбии. Если 90 дней с момента приезда еще не истекли, по этим правам можно спокойно ездить. Еще перед тестом вас фотографируют.


На теорию записываться не нужно. А вот практика – совсем другая история.


Телефон для записи на практический экзамен вам дадут после теории. Я так и не поняла, сколько именно времени у вас есть, чтобы подготовиться и собраться с силами, но они с этим не торопят. То есть, не обязательно бежать на вождение на следующий день после теории. Да это и не получится. Инспекторов мало, желающих сдать много, поэтому записываться надо сильно заранее.


Перед тем, как сдавать вождение, многие рекомендуют взять хотя бы один урок с инструктором. На его машине обычно и сдают. Не знаю, как другим, а мне такие уроки были действительно нужны. Поясню: номинально опыт вождения у меня составлял чуть больше двух лет. Однако фактически я сидела за рулем не больше года, ездила из дома на работу и обратно. Потом в течение года не водила совсем. Надо сказать еще, что, когда я ездила, не чувствовала себя слишком уж уверенно за рулем. Для меня это был пусть и небольшой, но стресс.


В общем, я договорилась на уроки с инструктором. Русскоговорящим. Час занятия стоит у него 50 кад, машина на экзамен – 120 кад, сюда еще входит обязательный часовой «разогревающий» урок перед экзаменом. Если брать уроки пакетами – дешевле на 10 баксов.


Начать я решила с часового урока, чтобы оценить свой реальный уровень и понять, сколько мне надо заниматься. Боялась ужасно. Руки-ноги тряслись, но, спасибо инструктору, все прошло хорошо, под конец уже чувствовала себя гораздо лучше.


Он рассказал, чего именно экзаменаторы ждут от сдающего. В частности, очень важен так называемый shoulder checking. Это проверка «слепых зон». Те, кто будет готовиться по книге «Learn to Drive Smart», это запомнят сразу. Поясню: перед каждым маневром, будь то поворот направо, налево или перестроение, необходимо не просто смотреть в боковые зеркала, а прямо-таки голову выворачивать и глядеть в заднее пассажирское окно. Ибо пешеходы, а особенно велосипедисты, не дремлют. Экзаменатору важно видеть, как вы сканируете перекресток перед маневром.


На практический экзамен мне удалось записаться только на ноябрь, так что все еще впереди! Практикуюсь я в Барнаби (меня все поправляют, что надо говорить Бёрнаби – да будет так), а сдавать выпало в Северном Ванкувере. В принципе, мне все равно, ибо я – новичок в городе и в стране вообще, так что ни один район не знаю, как свои пять пальцев, не помню каждый светофор и пешеходный переход наизусть и не могу с закрытыми глазами назвать расположение всех знаков в округе. Поэтому смысла выбирать какое-то определенное место нет – все равно придется ориентироваться по текущей ситуации и смотреть на знаки.


О том, какие именно навыки нужны при сдаче практического экзамена, хорошо написано вот на этом сайте: http://drivinginstructorblog.com/tips-for-passing-the-icbc-road-test/ Мой инструктор говорит мне то же самое.


Когда сдам практику (или муж сдаст быстрее), напишу отдельно про сам практический экзамен, а пока – вот немного дорожных знаков из округи, где мы живем.


Это «Остановка запрещена»:

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде Канада, Северная Америка, Эмиграция, Водительские права, Длиннопост

Это мой любимый «Cul-de-sac» – тупик, на котором можно развернуться:

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде Канада, Северная Америка, Эмиграция, Водительские права, Длиннопост

Это «Спортивная площадка» (тут надо соблюдать скоростной режим):

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде Канада, Северная Америка, Эмиграция, Водительские права, Длиннопост

А это «Поворот только направо»:

Новоканадцы: Сдаем на права в Канаде Канада, Северная Америка, Эмиграция, Водительские права, Длиннопост

Сначала мы были немного озадачены: в Британской Колумбии нет знаков, отменяющих действие предыдущих, и нигде не написано про правило перекрестков. Когда же переставать, например, соблюдать скоростной режим возле спортплощадки или школы?


Ответ таков: либо ехать 30 км/ч до следующего перекрестка и знака, который установит новую максимальную скорость или подтвердит предыдущую, либо – смотреть на встречную обочину. Рано или поздно там покажется тот же самый начальный ограничительный знак, что был на вашей полосе. Проехав его, можете набирать скорость, – зона закончилась.



О нашем лэндинге в Канаде можно узнать из серии постов «Из России в Канаду» (часть №1 про сам лэндинг, часть №2 про деньги, часть №3 про поиск места жительства и часть №4 про аренду жилья).

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: