-17

Вопросы

Добрый день. У меня просьба к математика пикабу, объяснить мне понятным языком непонятное (желательно с примерами) в мат. анализе. И так:
1. Что такое факториал (!)
2. Что такое вещественное число (R)
3. Комплексное число (C)
4. Рациональное число (Q)
5. Квантерион (Н)
6. Чем пункты от 2 до 5 отличаются друг от друга.
7. Чем N (натуральное число) отличается от n и почему они не равны
8. Почему здесь окресность точки 0 бльше или это вообще что-то другое

Вопросы Вопрос, Основы, Математический анализ, Длиннопост

9. В этом примере ответ будет любые числа не входящие в эту область определения или наоборот

Вопросы Вопрос, Основы, Математический анализ, Длиннопост

10.Что такое N(0)
11. Что такое h в этом примере да и вообще

Вопросы Вопрос, Основы, Математический анализ, Длиннопост

Пока все.

P.S. Я уже искала в Гугл. Но после прочтения статей там, возникает еще больше вопросов которые задать некому.

Найдены дубликаты

+5

Ну, красавица, эти вопросы курса алгебры и начала анализа за 9-11 классы. Пределы - 1 курс университета - матанализ (может и в школе сейчас появляется местами, не знаю).

Чтобы реально стало понятно, надо просто взять школьный учебник и все перечитать, порешать примеры.

раскрыть ветку 4
+1
С 11го класса или брать с 9?
раскрыть ветку 3
+1

Лучше с 9.

+1

Некоторым можно и с третьего

ещё комментарии
+10

Автор, нахуя тебе это? Это где то встречается во фразе "Касса свободна!"?

+3

Вроде ж фруктореал...

+1

Ох, ептыть, с чего бы начать? Я не знаю где вы остановились, поэтому начну с начала.

Все началось с большого взрыва, сначала наша вселенная была спрессована, словно китайское полотенце и тут Ба-бах( скорее всего ба-бах слышно не было) произошел взырв вселенная начала расширяться...

+1

я нашел как Саурон рассказывает про факториал https://www.youtube.com/watch?v=NtKfkaQ-OWw

раскрыть ветку 1
-1
Спасибо
+1

да откуда вы лезете все =\

раскрыть ветку 1
0

На такой вопрос лучше всего ответит акушер.

+1

Ответы на вопросы 2 и 4 (что такое действительные и рациональные числа) вам расскажут на алгебре в 8 классе. Пока вы этого не прошли, прочими вопросами вам задаваться рано.

раскрыть ветку 2
-2
Я уже года 2 как не касалась математики никоим образом. Да и в школе считала, что мне это, ни как не пригодится. Большую часть школьной программы не помню, а тут такое "счастье" привалило. Приходится догонять
раскрыть ветку 1
0
Не надо тебе учиться. Не твое это.
0

1. n!=n*(n-1)*(n-2)*...*2*1

Например: 5!=5*4*3*2=120.

Исходя из некоторых сображений 0! принимают за 1.


2. В школе обычно отождествляют действительные (вещественные) числа со всеми точками на числовой прямой, будь то рациональные (-3, 0, 2.5) или иррациональные (pi, e, sqrt(3)).


3. Число вида a+b*i, где a, b - действительные (вещественные), а i такое, что i^2=-1 ( (-i)^2=-1 тоже, кстати)). Хорошие, годные числа.


4. Такое число, которое можно представить в виде m/n, где m - целое, а n - натуральное (или оба целые, не важно, "целость" тут только для отрицательных дробей и нуля)


Тут кто-то советовал Савватеева, у него одна из первых лекций в серии про рациональные и иррациональные числа.


5. Числа вида a+bi+cj+dk, где a, b, c, d - действительные, i,j,k в квадрате дают -1, i*j=k, j*i=-k и т.д. (см. таблицу умножения кватернионов).


7. Если я правильно понял: N - тут не обозначение натурального числа, а то число из определения предела последовательности (зависящее от эпсилон, такое что для каждого n>N модуль разности элемента последовательности с номером n и предела меньше эпсилон).

Сами же множества стараются обозначать такими жирными буквами с "раздвающимися" черточками, не знаю как описать.

А n просто номер элемента последовательности, от которого конечно сам элемент зависит. Например, An=1/n+1; => A1=2, A2=1/2+1; A3=1/3+1 и т.д.

На практике обозначения иногда могут отличаться.


9. Тут сразу два вопроса.

Область определения (D или X) тут очевидна, так как пока изучаются действительные функции, то подкоренное выражение не может быть отрицательным => 1-x^2>0 => 1>x^2 => -1<x<1 => D=[-1;1], если подставить число большее 1 или меньше -1, то результат не получиться посчитать, т.е. вне [-1;1] функция не определена.

Область значений (E или Y): x^2 всегда не отрицательно, так еще и x по модулю меньше или равноединицы, значит и x^2 принадлежит [0;1]. Если из единицы вычесть x^2 промежуток остается все тот же : [0;1], извлекая корень из чисел из этого промежутка вне его границы так же не получится выйти => Y=[0;1]

0
О, кому то дали задание реферат написать, а интернет только пикабу открывает =)))
раскрыть ветку 1
0
Ну да, кто-то математику с китайского переводит(в прямом смысле), а кто-то рефератики пишет
0

Савватеева глянь

https://www.youtube.com/watch?v=sJSQodWbXaw&amp;index=49&amp...


Лучше конечно базу по соответствующим книгам подтягивать, я так полагаю аж с 7го класса, судя по вопросам

0
Вы где учитесь? судя по вашим вопросам это какая-то смесь русской и зарубежных школ.
раскрыть ветку 2
0
В Китае. Приходится сначала переводить. Потом искать на русском.
раскрыть ветку 1
0
Я могу вас проконсультировать, но лучше по скайпу или email, напишите мне сюда alexverygood@gmail.com.
0
1. Что такое фокториал (!)

Кто-то придумал умножать числа по очереди (1*2*3*4*5*6*7*8...), и надо было как-то это дело назвать. Назвали факториалом. Что непонятного-то?)

-2

Не фокториал, а фактореал. Реальный, значить, факт.

раскрыть ветку 1
-1

Фак! То риал, а это реал, разные ж валюты!

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: