Дубликаты не найдены

+6
Схорони до зомби-апокалипсиса.
+4
Я не юрист, но скажу так просто взвесте все расходы на вступление в наследство и получения разрешения на хранение, и противопоставьте их стоимости наследства. Возможно овчинка выделки не стоит. Как самый дикий вариант: высверлите номера, да закопайте где-нибудь поглубже на огороде (предварительно солью набейте и болгаркой порежьте для пущей надёжности и уверенности в том, что лет через 20 сгниёт). Ну или более гуманный, если не хотите хранить ОРУЖЕЕ в доме (принципы, не нужно, религия), то вступайте в наследство и отнесите на деактивацию (вдруг оно красивое или просто как память дорого), и превратится оно в ММГ (макет-массово-габаритный) и будет не опаснее чем книга на полке.
+2
для минусов
раскрыть ветку 4
+1
пока сдай его участковому,сделай разрешение,Это не долго в наших нынешних реалиях,а потом продай его,денег выручишь
раскрыть ветку 2
+2
Сдают не участковому, а в разрешительную систему. Если хочет оставить его себе, то сдается на временное хранение, пока не переоформит на себя.
раскрыть ветку 1
+1
Да, и Вы не тяните с этим. По закону у вас то ли три дня, то ли пять, точно не помню, что бы сдать оружие
+2
СТОЙ!! У меня была такая же ситуация 12 лет назад. Я жил и учился в другом городе (не в родном). Умер отец, а ружье охотничье, красивое, расписное, Ижевское осталось в сейфе. 2 года спустя моя мамка с дуру (хотела на себя переписать ружье, а потом когда я приеду - на меня), позвонила в какой-то там Разрешительный отдел и спросила что делать, эти пидоры через пол часа - ТУТ КАК ТУТ, забирают и увозят. Мать в бешенстве звонила им целую неделю, а они трубку не брали(( А потом по телефону звонят и говорят, т.к. вы в течение какого-то там срока не переоформили его на себя и какой-то там налог не заплатили - мы у вас его конфискуем и потом перепродадим!! ЕПТЫТЬ, СУКИ!!