Вопрос выступающим

Вопрос имеющим опыт живого выступления в мелких и не очень клубах. Насколько целесообразно вместо клубного оборудования использовать софт? Вот есть у меня карточка и ноутбук с купленным на торрентах биасом. Для каждого трека прописана автоматизация для эффектов, т.е. все включается тогда, когда надо, ногами ничего жать не надо.

Какова вероятность того, что звукач увидев все это, пошлет меня нахуй?


Процессоры - оверпрайс.  

Лига гитаристов

1.6K постов7.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества - помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих - такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде - серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Включена премодерация.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тля каждого трека прописана автоматизация для эффектов

Вы чо, под метроном играете чтоле? Да даже если так - я ооочень смутно себе представляю, как это будет вживую работать без ног или своего звукача, который тебе будет эффекты включать.


Zoom G1on стоит 4 тыщи рублей новый в магазине, для игры в мелких и не очень клубах большего и не надо, гарантирую это. По опыту всех знакомых - софт имеет привычку подводить в самое неподходящее время - играешь ты на концерте, играешь, а тут хуяк - у тебя уведомление о каком-нибудь обновлении, например. Или конфликт какой. Или ноут чуть задели и мониторинг состояния порта решил тебе об этом сказать.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему, если схема полностью отработана и отрепетирована, и на 100% уверен в железе и в софте, то работать вполне можно. Все уведомления отключаются. А задеть могут так же и комбик. Или внезапно на процессор может упасть целый торт, как у меня было)) А звукач только рад, когда получает уже готовый, звук, который ему только фейдером вывести нужно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя удивительно, что люди играют под метроном?


Zoom G1on - игрушка.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если говорить о мелких и не очень клубах и данном формате - то групп, где у барабанщика есть клик, это одна на сотню. Поэтому да, статистически редкое явление - плюс, это я скорее в шутку сказал, ибо схема "давай я эффекты заранее распишу по таймингам" в реальной жизни это пиздец утопия и нереально. Точнее, это реально, если у всех прям будет замечательный персональный мониторинг в ушах и всё такое. В условиях обычного российского клуба же в 80% случаев участники группы себя на сцене слышат достаточно хуёво.


Zoom G1on внешне действительно пластиковая игрушка. Но ни один вменяемый человек с ушами не назовет его игрушкой после общения с ним. Как минимум модуляция там великолепная, ампсимы и дждж совершенно адекватные. Это не уровень кемперов-аксов - но блядь, мы говорим не о студийной записи и игре для себя, а о живом выступлении в клубе, где твой звук на 90% будет зависеть не от твоего оборудования, а от прямоты рук звукача. И уж поверь, в условиях большинства клубов никто не отличит акс от зума, никогда. Чем собственно пользуются все разумные люди - не раз и не десять я видел игру крутых фирмачей, приезжавших в нерезиновую на гастроли, тупо через зум (особенно забавен недавний пример, когда российские чуваки на разогреве играли через теплый-ламповый комбик и теплые-ламповые пидоли, а гитарист понаехавших немцев спокойно рубил через древний зум G2 - и звук был вообще не хуже, учитывая что гитары были почти одинаковые). Ну а иметь какой-нибудь MS-50 в борде - вообще нормальная ситуация даже для тех, кто упарывается по пидолям и собирает огромные борды на многомногоденег. Просто помни, что аппаратная часть в зумах G1on, G3, G5 и новой их линейке - одинаковая.


Если хочется прям пиздец удобства и хорошего звука на концерте - найди у кого-нибудь из знакомых Zoom G3 и одолжи на недельку. Я не одного и не двоих знаю, кто продал свои поды HD просто по той причине, что зум - удобнее. G1on это правда не касается, он такой же неудобный, как и все остальные, просто стоит копейки и выдаёт совершенно нормальный звук.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
никто не отличит акс от зума, никогда.

Вот это, конечно, неправда :)
Был на одних широко известных в узких кругах прогрессивных британцах, играющих в линию в акс, с заранее синхронизированными бэками. Настолько чистого звука на лайвах не слышал никогда. И в этой чистоте, где все инструменты очень четко читаемы, сразу очевидно, что это не зум звучит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз: 90% звука на концертах - это звукорежиссер. Ещё 5-6% - помещение. А читаемость инструментов, извините, никогда не зависела от того зум это или не зум, ну вот совсем никогда. Даже на простеньких говнопроцах можно сделать поганенький, но при этом читаемый звук, были бы руки. Плюс, народ, ну на самом деле, хватит уже переживать душевные травмы детства, вызванные 505-м. Зум сейчас делает охрененные устройства. Если вы мне покажете акустический процессор, который будет пизже, чем зум A3, я с радостью продам свой и куплю его. Однако лучше ничего на рынке нет и те же фишманы аура вместе с лрбэггсами всасывают люто.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно, что людей удивляет игра под метр :)

Но вот правда в том, что полагаться на софт довольно рискованно) сколько бы не был хорош ноут и софт, но надёжность не самая фантастическая
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто статистически - да, удивляет ещё как. Клик у барабанщика есть в 1 из 100 случаев, а тех, кто юзает персональный мониторинг - вообще по пальцам можно пересчитать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Персональный мониторинг это уже вещь все равно избыточная)
Клик у барабанщика и оный, его придерживающийся в целом заменяют персональный клик) при хорошем звуке, конечно)

Тут, конечно, важно еще учесть жанровые особенности -- не везде нужен строгий метр, можно где-нибудь добавить плавающего "флоу", но.. клик решает многие проблемы и, мне кажется, более-менее серьезные группы (которые хотят стать таковыми) без него не обходятся)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, он полезен и крут, пусть и обходится в копеечку.

Автор поста оценил этот комментарий
Из всех моих знакомых музыкантов, которые музыкой занимаются серьезно, клик есть более, чем у половины барабанщиков. И так же около половины вокалистов поют с ин-эйром
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку