Вопрос в лигу юристов, прошу поднять

Уважаемые друзья, сегодня с отцом покупал бабушке унитаз с бочком, товар осмотрели и продавщица упаковала его в коробку, на коробке были прорезаны транспортировочные ручки. Я взял спереди, отец сзади и понесли, но только мы вышли за дверь магазина, как ручка со стороны отца резко оборвалась и унитаз с бочком разбились. Продавщица сразу начала звонить директору, который сказал, чтобы мы написали заявление, но вряд ли нам что-либо перепадет, и сами виноваты. Но, насколько я знаю, упаковка товара входит в стоимость и тоже является товаром, по этому должна быть надлежащего качества, по этому я написал претензию с требованием вернуть деньги. Прав ли я, на какие статьи мне надо опираться в разговоре с директором магазина? Прошу вашей помощи!

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может унитаз с бАчком? если все таки с бОчком то с каким левым или правым?


а по сути вопроса, если бы в магазине уронил продавец когда передавал вам товар то это его вина, а за порогом магазина - здесь наши полномочия, всё

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бачка конечно, опечалька. А разве упаковка не является товаром, раз входит в стоимость? Если да, то должна быть надлежащего качества, а если товар поломался по причине плохого качества, то какая разница, как далеко я отошел от магазина?

раскрыть ветку (18)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как вы докажете ненадлежащие качество упаковки, а не умышленную порчу упаковки. то есть вы по своей вине уронили коробку и разбили хрупкую вещь, а потом порвали упаковку с целью обвинить магазин

опять же возникает вопрос: упаковка стандартная от производителя или кое какая от магазина? претензия  непосредственно к магазину или к магазину за производителя или к производителю?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Упаковка от этого унитаза. Где же умышленная порча, если ручка оборвалась а остальная коробка целая, даже вторая ручка в поряде. И зачем мне умышленно портить приобретенный товар, это глупости? В претензии это все описано, продавец расписалась. Там есть камеры, они сами могут посмотреть

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот наличие камер вам на пользу, что бы отмести возможные обвинения в вашей неосторожности ( согласен умышленно так ни кто поступать не будет), но кого вы видите ответчиком магазин или производителя?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что магазин отвечает за товар перед покупателем, а завод перед магазином. Завтра попрусь в СЗПП, что скажут сюда выложу наверное

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вам успеха в этом трудном деле. пожалуй подпишусь и послежу за тем, что получится. самому стало интересно как такие ситуации разрешаются

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю сударь, вот только я не точно завтра поеду, но на неделе. Потому, что после 15-ти дневного голодания наелся мяса, теперь организм отказывается принимать еду, даже с коньяком, я испортил желудок, по этому пока далеко от дома не ухожу. У меня унитазная неделька :D

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да у вас унитаз животрепещущая тема и в прямом и в переносном смысле этого слова

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на неделе ещё себе купил, с доводчиком и дизайном, несли за те-же ручки до второго этажа, ну правда-унитазная неделя

2
Автор поста оценил этот комментарий
А разве упаковка не является товаром, раз входит в стоимость?

Вы купили упаковку или товар, который внутри нее?

Гарантия вам дана на упаковку или товар, который внутри нее?

Продавец несет ответственность за качество упаковки или товара, который внутри нее?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар, и отдал мне всю сумму+500 рублей компенсации за обращение к юристам. Заводская упаковка входит в стоимость и тоже является товаром, и должна должным образом должен обеспечивать безопасность транспортировки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дядя в последний день ответа на досудебную претензию попросил вернуть товар

Потому что нормальному продавцу проще удовлетворить претензию, а расходы накинуть на цену других товаров, чем тратить огромное количество времени на суды и деньги на юристов.

Но я бы лично отбил в суде ваш иск.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что можно было поиметь, будь я жадным? Моральный вред за слезы бабушки, расходы на юриста и стоимость товара?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1. Если камеры магазинные то директор скажет что именно в этот день они не работали. А унитаз вы сами разбили и упаковку порвали.
2. Если камеры не магазинные. То вам придется делать экспертизу упаковки и в заключении должно быть указано что качество упаковки не соответствует каким то там нормативам.
Вобщем чтоб чего то добиться денег придется ввалить тысяч 100. На экспертизу и адвоката. Стоимость личного времени затрудняюсь определить. При всех этих затратах вероятность выигрыша примерно 50/50
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Товар оставил там, сделал только фотки, забрал чек и описал ситуацию в претензии, из-за 4 тысяч думаю, что в суд не стоит идти. У меня отец и бабушка в свидетелях только. Да и помощи я не сыскал, в основном негатив

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я лет 8 назад так дрель купил а она в тот же день и померла. Тоже хотел правду найти, писал притензии звонил производителю, а в оконцовке плюнул на все и купил другую. Вывод сделал следующий. В нашей стране проблемы людей никого не волнуют. Так что и надеятся не на кого. Понимаю что вам жалко денег пусть и не очень больших. Но к сожалению ничего здесь не добиться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

схрена-ли, уже составил крутую досудебку, там и судебная практика, и все законы и ссылки, и даже стоимость консультации. Не понимаю совершенно, почему я должен простить им хоть одну свою копейку?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю вам удачи! Подпишусь на всякий случай. Отпишитесь пожалуйста по результатам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только что директор подписал досудебную претензию, жду 10 дней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку