0

Вопрос ролевикам и настольщикам - прошу помощи с идеей

Прошу помочь с идеей, не подробно расписанным сюжетом и "сеттингом", а просто короткой затравкой для мозга.


Сюжет вертится вокруг противостояния расы ведьм и их противников.

Обстановка Ренессанс или век Мушкетеров-шпаг. Никакого стимпанка или откровенного рыцарского средневековья.


Ведьмы по идее такая помесь из "Молот ведьм" и "Последний охотник на ведьм" - местами грязные, почти все злобные, часть секси. Но явно в массе злые. Сторонники идей "абсолютной личной свободы - если я хочу голым бегать по улицам, никто не имеет прав мне запрещать это делать". Никаких сторонников "сил природы" - природу и алхимию они используют, но никакого трепетного отношения к букашкам-травинкам.


Кого можно сделать их противниками? Какая у них может быть мотивация? Какие грубо говоря сверхидеи?


Церковники - инквизиторы это как то избито.


Спасибо за помощь.

Дубликаты не найдены

+12

Кого можно сделать их противниками?

Орден Благочестивой Матери? Будут их ловить, насильно оплодотворять, держать в подвале пока не родят... в общем, делать из них нормальных женщин.

раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

спасибо. действительно неожиданно будет. возьму как резервную, тем более что мужиков ведьмы из молота лишают удов как раз.

+7

В данном случае имеет место не совсем верный изначальный подход. При создании модуля, сеттинга или кампании у ДМа должно быть четкое понимание того, что происходит в его мире и как это все взаимосвязано. Например, ты хочешь ввести в игру ведьм. Для начала необходимо определиться в каком регионе будут происходить действия: маленькая деревня охотников и лесорубов, пограничный город-гарнизон или же целое государство. Кто руководит этим регионом и какое доминирующее мировоззрение в данном регионе? Чем именно ведьмы вредят населению, кроме того, что бегают голышом по улицам населенных пунктов? А может они и не вредят вовсе, а всего лишь подрывают авторитет власти в глазах населения? Или имеет место личная вражда между правителем данного региона и главной ведьмой? Какой слой населения страдает в большей степени и что именно он может предпринять для борьбы с ведьмами, почему раньше это не было сделано? Например, солдаты пограничного гарнизона не будут долго терпеть выходки каких-то вредителей, тем более в тылу. Значит командование уже должно было предпринимать попытки устранения, провести разведку и т.п. Если же рядом находится крупный торговый пункт, то гильдия торговцев (или ее аналог) давно бы уже заплатили наемникам, так как это обошлось бы дешевле, чем терпеть постоянные убытки.

Но вернемся к ведьмам. Действительно ли это раса ведьм, т.е. они не являются людьми, или же это обычные люди с необычными способностями, объединенные какой-то целью. Какие цели ставят перед собой ведьмы? Почему они вообще вредят людям? Просто так, из вредности и злобности? Но почему тогда они не выпилили друг друга с таким-то мировоззрением? Во всех поступках должна быть логика. Если это именно раса, как написано выше, должно быть понимание, чем отличаются эти ведьмы от людей и других рас, их физические особенности, как эта раса увеличивает свою популяцию? Может быть они крадут девочек и молодых женщин в деревнях, проводят над ними определенные ритуалы, которые меняют их внешний облик, но дают магические способности?

Создание любого мира, сеттинга или небольшого модуля всегда большой труд. Все должно быть логично, иначе игроки не будут верить в происходящее и степень их вовлеченности будет падать, а значит будет снижаться качество отыгрыша, вплоть до полной потери интереса к игре.

Вот пример непродуманного мира ДМа (сделаем скидку на то, что ДМ на тот момент был еще неопытный): Партия приходит в деревню, в которой стали пропадать люди. Крестьяне составляют основную часть населения, основной вид деятельности - земледелие. Партия, чтобы собрать информацию узнает у какого-то старика, где поля, чтобы поговорить с деревенскими жителями. На что им сообщается, что поля в 8 (Карл!) часах пути от деревни! Т.е. крестьяне выходят из дому, допустим в 6 утра и только в 2 часа дня приходят на поле, смотрят на часы, разворачиваются и идут домой, так как им еще 8 часов назад до деревни пилить, чтобы к 22.00 (ну по нашему пониманию) успеть поесть и отдохнуть после 16 часового марафона. Казалось бы, мелочь в процессе игры, но игрок уже не верит в то, что происходит.

И нет, не надо упарываться и продумывать каждого NPC и его родословную до 7 колена. Но знать, что происходит ты просто обязан. Как только ты поймешь, что именно происходит в твоем мире, то цепочка начнет выстраиваться сама собой, и сразу же появятся и разные противоборствующие стороны - кто, кому и по какой причине противостоит.

+3

А противники у них - раса грибоподобных мутантов, выделяющих Высокую Эссенцию - вещество, умиротворяющее и успокаивающее. Побыв в атмосфере Эссенции ведьма теряет злобность и большинство магических и алхимических способностей, хомутает ближайшего подходящего мужика и становится послушной женой. Ведьмы уничтожают мутантов, которым это почему-то не нравится.


Во время игры выясняется, что через несколько лет после вдыхания Эссенции утраченные способности ведьмы возвращаются в десятикратном размере. И чем больше у ведьмы детей, чем лучше дом и чем рукастее мужик, тем сильнее она становится. Также возвращённая сила ведьмы напрямую зависит от числа оргазмов, которые она испытала с момента вдыхания Эссенции.


Ведьмы считают Новых ведьм угрозой своему виду и ищут способы не дать Новым ведьмам пробуждаться. Они пытаются лишить мужчин потенции, добиваются поставок в магазины плохих товаров (чтобы дома были хуже), ведут чайлдфри пропаганду.

+3

Чума.  Да не просто чума, а Великая Чума 1348 года.


Смотри. Свирепствует эпидемия. Жесткие карантинные меры, мародеры, лихой люд, беженцы, нестабильность... и ведьмы, которые торгуют "волшебными" лягушачьими лапками, с помощью которых можно не вылечится от чумы, но впарить охране будто вылечился и покинуть чумной город.


Потому начинается охота на ведьм. Охота на тех, кто нарушает карантин.


Итого, мушкетеры из самого Парижу - они вроде добрые, потому как против чумы. Но вроде и злые, потому как каратели. Ведьмы вроде бы злые, потому как разносят чуму. А вроде и добрые, потому что с ней борются.


Широкий простор для различных конфликтов, маленьких стычек и больших политических комбинаций :)

+3

Хороший вариант выше - пуритане. Светский орден, пользующийся поддержкой церкви, но состоящий сугубо из мирян, провозгласивший своим догматом "женщина, знаю свое место". 

раскрыть ветку 2
+1

ну опять церковники, хоть и опрседованные, а вот про "женщине свое место" это спасибо.

раскрыть ветку 1
+4

Не-не. Церковники - это когда "на стяг" выставляется что-то из религиозных мотивов: колдовство, осуждаемое богом, распутство из той же оперы, или прямой указ Папы Римского. В общем, в корень мотивации закладывается "это неугодно богу".

А то, что я описал это сугубо шовинистическое мужское самолюбие. В качестве лозунга можно взять то, что такое поведение женщин разрушает основы нашего национального уклада, который веками ковал процветание страны.

Можно подойти и чуть с другой стороны, не дворянский орден, а вполне себе деловая организация Ортодоксов/Порядка, которым сугубо наплевать на женскую составляющую противников - отторжение вызывает анархия, которую пропагандирую ведьмы. С точки зрения этой организации в мире должен был порядок - землепашец сеет, воин сражается, портной шьет одежду, и так будет всегда. Каждый знает свое место и должен выполнять то, что ему предначертано в жизни. Сама мысль о том, что никто никому ничего не должен и волен поступать так, как ему хочется - тягчайшее преступление, как анархия - бич, разъедающий современное общество. Поэтому всякий, пытающийся проталкивать анархию, должен быть уничтожен, вне зависимости от наличия/отсутствия у него сисек.


PS. Раса ведьм звучит странновато. Обычно ведьмы это класс - например, под ведьмами понимают представительниц расы людей, владеющих магическими силами. А если ведьмы это раса, т.е. отдельный народ, как в фентези гномы, люди, эльфы, хоббиты - то и противостояние тогда расовое?

+2

Любое противостояние строится на одном из двух:

1) У конфликтующих ярко выражена какая-либо противоположенность. Например, вот злые ведьмы, вот добрые кто-то там, конфликт на лицо.

2) У конфликтующих диаметрально разные взгляды на одно и то же. В виде примера - две монотеистичные религии, последователи которых воют, потому что их бог "правильный", даже несмотря на то, что в основе обоих религий - те или иные добродетели.


Если надо сгенирировать несколько противоборствующих сторон, то я делаю следующим образом - выписываю основополагающие характеристики одной из сторон, а потом беру несколько, и для каждой пользуюсь тем или иным видом конфликтности.

Те ведьмы, которые описаны, соответствуют следующим характеристикам: зло, хаос, нерелигиозность, магия, женщины.

Если взять набор "порядок, религия, отрицание магии", то получим инквизицию.

А набор "порядок, религия, мужчины" - вот пуритане с догматом "женщина, знай свое место".

С таким подходом можно получить довольно интересные комбинации. Как вариант "добро, хаос, магия" - некое объединение добрых бардов, которые считают, что магия должна использоваться для того, чтобы увеличивать радость и счастье в мире. Вполне себе поборники ведьм.


Ну и небольшие расширения всего вышеописанного. Во-первых, нельзя забывать, что тому же "хаосу" противопоставлен не только "порядок", но и "баланс". А во-вторых, получив набор противопоставленных характеристик, его можно дополнить.

Например, хочешь построить конфликт на характеристиках "хаос, женщины". Получив вариант "баланс, мужчины", противоборствующую фракцию описать сложно. Поэтому для формирования идеи фракции надо что-нибудь добавить. Можно "баланс, мужчины, ум, природа" - получаем условный мужской круг друидов и ученых, которым эти ведьмы поперек горла стоят.


Таким образом достаточно быстро можно собирать любое количество сторон, и видеть, какие изначальные предпосылки каждой стороны разнятся или совпадают, и в итоге определять взаимоотношения между сторонами (от союзников до заклятых врагов).

А ещё это очень упрощает формирование настроения при создании сеттинга. Если у большей сторон убрать характеристику "добро", получится темный сеттинг. А если сделать всего одну "злую" сторону - то прям классическое героическое фэнтези с главным злодеем.

+2
Противопоставь ведьмам лютых технократов, которые готовы гаечным ключём проломить череп любого противника научно-технического прогресса.
раскрыть ветку 2
+1

Мир Тьмы получится.

раскрыть ветку 1
0
Нуууу почти, но не совсем. А даже если и так, то что плохого?
+2
Орден Братьев.
Такие коммунисты которые магической связью обьеденяются в гешальт сознание, а так как они ещё и временами евреи то это капельку гешефт сознание. Исповедуют коллективизм с нейросвязью и всеобщее братство, личных ограничений при этом как бы и нет так как гешальт сознание и связь позволяют им зачастую чувствовать ощущения друг друга.
Сам и по себе рационалисты.
раскрыть ветку 1
+1
Как результат со стороны они могут выглядеть не так хорошо и красиво. А учитывая что сознание максимально связанное с братьями может сохранится без тела и магическим путем постепенно быть перезаписанным путем рождения ребёнка...
+2

Пуритане.И что плохого в церковниках и инквизиторах?Если уж ведьмы особенные дай и этим особенные амбиции-мотивации.

раскрыть ветку 2
0

да ничего нет, просто они в каждом сюжете обмусоленные.


а ведьмы они вроде выйдут самые простые. классические, без всяких пряничных домиков.

раскрыть ветку 1
+1

А я сюда пришёл то же спросить "А что плохого?"

Само понятие "Ведьма" было придумано церковниками. Если вам не нравятся церковники, то значит и ведьмы не совсем верное обозначение. Иначе вы пытаетесь выдумать мир в котором есть ад с бесами, но нет небес.


Из аналогии можно сказать что у вас есть мир с разбойниками, ворами, грабителями, но врагом к ним делать полицию, милицию или ополчение как то обычно. Давайте введём водяного который гоняется за ворами.


Так что единственный нормальный вариант это тройственное, или более, противостояние. где враг моего врага нифига не друг.


ИМХО, конечно...

+1

Я недавно проводил игрокам небольшое приключение завязанное на этих жутких создания.  Ведьма в моём сюжете пировала за счёт страданий жалких людишек. Она нашла интересный артефакт которым полностью изуродовала почву, растительность на сотни километров. А ещё наслала на людей чуму, эпидемия которой происходила где-то 50 лет назад, а чудо-растение лекарство от неё исчезло немного позднее. Она пирует на проблемах добрых рас, а с теми кто представлял угрозу её плану легко расправлялась... Ну почти со всеми

Пы. Сы. Здесь я использовал ночную ведьму ДнД 5 редакции.

+1

Альянс "Белых Волшебников", добрых, мудрых бородатых а-ля Гендальф Белый. Только если играем в фентези, где бело-черная мораль, то можно прям педаль в пол, и если "ведьмы" это хаос, эгоизм, разврат, разрушение, то "волшебники" это порядок, альтруизм, целибат, созидание и т.п. и т.д.

И вообще выше сказанное можно привести к нескольким "противостояниям" мужское-женское, добро-зло, меньшее зло-большее зло, хаос-порядок, борьба за ресурсы, свобода личности-традиционализм, а также несколько  или все сразу, слоями или матрешкой. И как писали, можно ввести конфликт не двух сторон, а нескольких со сложной политической конфигурацией. А  оформить другую сторону(ы), мне кажется, будет проще после выбора базового "противостояния".

Возможно тебе имеет смысл глянуть в posmotre.li  статейки о конфликте  и сюжете.

+1

Магия - конечный ресурс. Ведьмы бесконтрольным применением истощают ее. Орден магов обеспокоен конкуренцией за магическую силу. Друиды просто боятся, что лишившись магии, мир пойдет по известному органу с массовым вымиранием видов.

+1

Орден других колдунов, не поддерживающих анархию, и стремящихся к чему либо иному, по сути стычка двух банд абракадабр, а героев можно заставить работать на один из сообществ

+1
Посмотри творчество Дилейни Джозефа "ученик ведьмака" там действие происходит в средневековье. Ведьмаки противостоят ведьмам . П.с. по этой вселенной фильм снят средненький Седьмой сын
+1

Аристократия. Правителей наделов серьёзно беспокоит, что простое население кошмарят ведьмы, страдают хозяйства и, соответственно, налоги. Создается угроза управлению. Влиятельные дома собираются и организуют «назови сам» коалицию, где есть совет домов, а на местах борьбу ведут средние дети наследников и бастарды, так как смертность даже среди командного состава высокая. Им выделяются деньги на содержание отрядов И так далее итп.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

ведьмы больше плохие, чем светлые и сексуальные. их королева ведьм это картинка из последнего охотника - злобная страхолюдина валяющая в грязи для которой даже союзники просто расходный материал.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Ну, так и напрашивается классический конфликт хаос-порядок. Причём порядок - это не обязательно что-то связанное с церковью и дотошными иезуитами. Например, вполне рационалистические государство, с множеством чиновников и правил - вон, тот же Китай как эталонный образец. Или тех же друидов, жалующихся на начинающуюся индустриализацию и нарушение баланса в природе.

раскрыть ветку 3
+1
вполне рационалистические государство, с множеством чиновников и правил

спасибо.

0

А можно хаос против хаоса, не?

Типа как вампиры против оборотней в тёмном мире (да, я знаю, что вампиры там не совсем хаос).

А тут, например Ведьмы против Массонов, которые хотят постичь природу магии ведьм.

раскрыть ветку 1
0

Конфликт при желании можно построить хоть на вопросе, с какой стороны яйцо разбивать. Большой, кровопролитный и с долгой историей. Но смотреться это всё равно будет непонятнее и некрасивее, чем конфликт, вытекающий из принципиальной несовместимости сторон.

+1
А что они делают опасного кроме бегать голышом? А то они и правда как хиппи, их враг полиция и консерваторы.
раскрыть ветку 4
0

ну во первых "бегать голышом" - это из разрушителя если что :)


не всем нравится видеть мешки жира трясущиеся по улицам под окнами?

а во вторых этим они не ограничиваются - это просто короткое и цензурное описание именно их сверх-идеи. хочу-делаю, потому что могу нагнуть любого. вот приспичило мне сесть и нагадить посреди улицы прямо сейчас, так и сделаю, а тех ому это не нравится... ну не знаю. прокляну, болезнь нашлю.

раскрыть ветку 3
+1
Тогда вигиланты. Мало ли кому какая ведьма насолила, вот оснащенные особо большим шилом в заду и решили собраться и всем им отомстить, даже тем, кто тут ни при чем.
+1
Просто по описанию они выглядят хулиганками, силы есть, но они ими особо не пользуются. Придумайте какое-то злодеяние.
Может они собирают кровавую дань, и во время этого дня носятся по улицам в говне и поту.
Или прокляли целый город и подчинили его себе.
Без действительно злого дела они выглядят смехотворно.
Ну и раз церковь это пошло, пускай их противниками буду крестьяне. Они же больше всех страдают.
0

На таких найдутся сознательные граждане, которые будут их втихаря отстреливать за их беспредел, пока до них не дойдет, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода других.

+1

А противники у них растаманы. По накурке они начинают видеть ведьм, и чтобы избавиться от тухлых приходов, решают всех ведьм уничтожить.

0

Итак огромное спасибо всем за идеи и замечания. Я последнее время очень устал "креативить", как то отупился немного на неинтересной работе.


После изучения всего и вся - решил немного схалтурить и упростить себе жизнь - вместо "ведьмы" это общество-организация, решил что ведьмы это будут отдельная раса-государство.

Поэтому их мотивация как государства и расы в общем простая - захват жизненного пространства и господство их идеологии Великой Матери, которая живая и материальная (Ведьмы из Сугаррамурди), в отличии от форка христианства - где мессия духовный, а всё держится на святых его церкви и их делах. Впрочем христианство в связи с тем что Рим был побежден в Пунических войнах довольно региональная религия. А сам Рим просто игровая и бордельная зона.

Таким образом противник ведьм будет - (примерно как в Городе лестниц) - материалистическое и прагматичное "рационалистические государство, с множеством чиновников и правил" основанное торговцами и - не белое и пушистое - а в общем тоже довольно неприятное. Чья сверх идея также завоевание жизненного пространства и увеличение прибыли торгашам которые играют весомую роль в политическом устройстве.

Государство имеет техническое оснащение, как ответ на магические силы ведьм. Впрочем скажем то же огнестрельное оружие не дает существенного преимущества - ведьмы как владеющие стихийной магией, в том числе и огня - как "пороховые маги" или "народ огня" - могут воспламенять порох.

Зато ученые, алхимики или как их еще назвать государства могут противопоставлять тем же рассылаемым ведьмами болезням научный метод, исследования который позволяет побеждать эпидемии, или некоторые частные болезни.


Пока как то так...

0

Ведьмы могут ведь вызывать демонов и некоторых подчинять своей воле. Мол когда то некий клан Ведьм, подчинил своей воле Дьявола, чтобы быть бессмертными.
А демонам это не понравилось, их папочку украли. И вот началась битва, ведьмы против демонов, борьба за Дьявола.

0

Орден Благочестивой Матери - идея весьма интересная.

Но почему противостояние должно быть именно двойственным? Пусть будет тройным!

Например - ведьмы ищут силу и воруют/покупают её у демонов. Демоны стараются облапошить/убить ведьм. И все это совершенно не нравится местному Ватикану.

-3

Я джва года ждал такую игру.


> Какая у них может быть мотивация?


Грабить корованы.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: