10

Вопрос про турфирмы и политику

Вот скажите мне, пикабушники-аналитики. Я недавно столкнулся с таким мнением, что, дескать, кризис не за горами и поэтому турфирмы закрываются одна за другой не просто так, а по приказу сверху. Всёпропальцы утверждают, что нам перестанут давать визы (шенген, видимо, имеется в виду), поэтому Путин (я практически уверен, что они думают - самолично) закрывает по максимуму турфирмы, чтобы мы этого кризиса "как бы и не заметили", мол, строится некое подобие правил выезда из СССР.

Я-то думаю, что турфирмы лопаются одна за другой, как мыльные пузыри только по той причине, что многие из них оказались субподрядчиками или дочерками друг друга, а по самым крупным ударил скачок курса и рост цен на перевозки.
Но поскольку я ни ухом, ни рылом в турбизнесе, решил спросить местных специалистов.

Что вы думаете? Хоть одна из этих версий адекватна?

Дубликаты не найдены

+4
Работаю 8 лет в туризме.
Есть ряд причин
1) готовится закон о фин пирамидах. так как все тур операторы живут на оборотные деньги, то-есть они берут кредит покупают блоки в самолетах и набирают комитменты в отелях, а потом ждут вас покупателей и уже продают вам они технически попадают под этот закон. Так как не у всех ситуация была гладкая некоторые решили не дожидаться закона с уголовным преследованием и слились. Но уголовки на них все равно завели не повезло им.
2) Массовая истерия. Гигантов потопить сложно да и страшно а вот средние и мелкие пошатнулись так как ваши тур агенства во избежании попадалова стали бронировать только у крупняка . все остальные посыпались как горох
3) ну и слабый но тоже фактор у нас есть сочи и теперь крым это дало отток народу а тур операторы не смогли продать то что купили (билеты и номера в отелях на курортах) Вот так вот
раскрыть ветку 1
0