Вопрос по защите прав потребителей
Итак в маркетплейсе были куплены кроссовки Adidas, продавец (по чеку), сам маркетплейс а не продавцы представленные там.
Кроссовки оказались некачественные, стали облезать. Посмотрел отзывы, появилось много отзывов на низкое качество кроссовок.
Через несколько месяцев после покупки, написал и отправил по почте, претензию продавцу. Никакого ответа не поступило.
Сейчас хочу подать в суд. Прошло уже больше года, после подачи претензии. И тут возникает несколько вопросов.
Как оценить стоимость кроссовок. Времени прошло уже довольно много, таких кроссовок гипермаркет уже не продаёт.
Продавец никак не ответил на претензию. Проверки качества товара, не было. Экспертизы тоже нет. Насколько мне известно, экспертиза в случае спора, производится после проверки качества товара, но проверки не было.
С какого срока отсчитывается неустойка? С момента покупки, или с момента подачи претензии?
Исковое сейчас надо сразу отправлять ответчику? Одновременно с подачей искового в суд?
Лига потребителей
1K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.