27

Вопрос по машине

Имеем Ситроен с5 первого поколения с помершей АКПП. Есть идея поменять ее на механику (машины шли с АКПП и МКПП.) но достоверной информации по этой теме не нашел. Мнения разняться очень сильно. Есть пост про пыжик со сходной проблемой и решением, но у меня то не пыж. Очень нужен ответ действительно разбирающегося в теме, а не диванного эксперта. АКПП если что AL4 (DP0). Ставлю без рейтинга, а то утопите в хлам.

Дубликаты не найдены

+23

Очень правильный выбор сайта для вопроса.

раскрыть ветку 1
+1
Тут же одни автомеханики сидят.
Я, например, потомственный автомеханик.
+4

Дефектованный контракт + сразу доп. радиатор на акпп и проблем знать не будешь, к сожалению тупо перебросить механнику вместо автомата не получится, нужен будет еще эбу двигателя и подкапотная коса (ну или электрик хороший)

+4
Какие и чьи там мнения разнятся? Как раз экспертов типа тебя?
Поставить можно хоть коробас от копейки, вопрос лишь в деньгах, ибо все переходники можно выточить.
Но в вашем случае проще перебрать коробку или купить контракт.
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
+2
Себе сам переделывал Пежо 308 с AL4 на МКПП 6, три дня секса, все работает четко, ошибок нет ни в одном блоке, по затратам 3000 рублей (свой кал4) продал за 30000, меняется педальный узел, опора КПП, привода, трубка охлаждения радиатора, маховик, кулиса с тросами и дорабатывается проводка. С Пежо сложнее, с С5 полегче будет
раскрыть ветку 2
0

Предполагаю что на пыже сложнее из-за площадки под абс

раскрыть ветку 1
+1
На пыже сложнее из-за турбомотора, электроники и того факта что шестиступки на эту модель не устанавливались!
+2

В мск есть ребята которые давно решили проблему ломучести дп0/ал4...  По деньгам было рублей 60. Сейчас точно не скажу сколько.

Но это проще и дешевле чем дрочить на переделку под механику...

раскрыть ветку 4
+1
А фиг знает. Я сейчас не в теме, но раньше переделка на механику у ситроенов обходилась весьма дёшево.
Былм конторы, которые меняли почти бесплатно. За счет разницы в стоимости кпп.
+1

А можно поподробнее?

раскрыть ветку 2
+3

Была у меня когда то Лагуна и там гавкнулась долбаная дп0...  Притом не классически,  а умерла 4я. Искал варианты в итоге на каком то из профильных форумов нашел ребят которые починку этого хумна поставили на поток.  Я правда так и продал машину.  Но судя по коментам довольных было большинство.  Они там каким то образом вылечили болячки... 

Пошукайте в интернетах я думаю найти можно...

раскрыть ветку 1
+3
Если пишешь ставлю без рейтинга, то это подразумевает его и ставить
раскрыть ветку 1
-1

Сори, ща исправлю

+1

А можно я здесь спрошу? Много я наслышан про ломучесть и общую ненадежность AL4/DP0. Но вариация этой же коробки ставится и на логан/сандеро, дастер и тд. И вроде бы повальных негативных отзывов особо немного, негатив в основном про пригнанные и уже немолодые машины. Знаю что вроде добавили туда радиатор охлаждения и допилов много сделали, потому и сыпаться так резко перестали. Кто что думает на этот счет? Покатался на полноприводном каптюре с DP8, машина понравилась, вот думаю о приобретении...

раскрыть ветку 4
0

Допилы вроде все колхозные. Читал про установку доп теплообменника, гемморой ещё тот.

раскрыть ветку 3
0

Я как раз заводские имел ввиду. Отзывы например про дастер автоматы фигурируют весьма редко, в основном народ жалуется что коробка сама по себе туповата.

раскрыть ветку 2
+1

Только ремонт или контракт! Для свапа на BE3R уйдет гораздо больше денег, чем ты думаешь.

+1

Такое лучше спросить на драйве в теме про эту модель.

раскрыть ветку 1
+1

Мы не ищем лёгких путей !!!

+1
Друг брал volvo 740 лет так 20 назад, так вместо механики стоял автомат. Катался и по привычке нажимал ногой на нерабочее сцепление. Почему прежний владелец оставил болтающуюся педаль так до конца и не выяснил.
раскрыть ветку 1
0

Никак не мог привыкнуть к автомату

0

можно)

я робота переделал на механику, то там проще местами. изучи надо ли прошивать эбу?

0
А как вы вышли на этот сайт если простейшее говно в интернете найти не в состоянии?
0
Форум ситроенщков забанил РКН? Там быстрее тебе дадут ответ. Мне почему-то кажется контрактный АКПП выйдет дешевле. Обычно такого рода начинания в итоге выходят дороже контрактного АКПП или даже ремонта, ведь не достаточно все купить, еще надо все это собрать, перешить. И часто по ходу дела всплывают новые трудности и необходимость что-то докупить. Я бы сделал капиталку АКПП, если собираетесь ездить лет 5 еще и продать без геморроя.
раскрыть ветку 3
+3

У меня после капиталки AL4 прошла 80 т.км, и по времени 2,5 года. Был установлен выносной радиатор АКПП. Один хрен, пора делать опять капиталку, пропала задняя, обрыв ленты задней передачи или повреждение накладки ленты. Вот вам и 5 лет.

0

На форуме ситроенов тоже поднималась эта тема и никто толком ответить не может

раскрыть ветку 1
+1
Ну так посчитайте, МКПП, сцепление комплект, придется покупать новый диск как минимум, педаль и все с ней связанное, ЭБУ, может обойдется только прошивкой, но это тоже не 2 рубля, проводка. Хз что дешевле, капиталка или эта вот затея, это как субаристы двс меняют, начинается с 70-100 тыс. в итоге встаёт в 200. Впуск, выпуск, прошивка и остальное. Я этого секса не понимаю, во-первых ее надо потом на учёт переставлять, во-вторых проще продать свою, добавить 100-150 и взять готовую двушку с завода.
0

Не проще АКПП отремонтировать?

Когда у меня была аналогичная проблема(правда, на Mitsubishi), мне быстро объяснили, что переделка на механику - хреновая идея.

0

а возьмется ли кто это делать?

ещё комментарии
0

Сделать можно, но это достаточно сложный и затратный процесс с большой горой подводных камней. ИМХО игра свеч не стоит. зачем тебе это?

раскрыть ветку 7
0

Ремонт дорого, а механика проще в обслуживании и по топливу экономичнее

раскрыть ветку 6
+1

Проще купить контрактный автомат и поставить его и если уж так хочется, то продать и купить другую с механикой.  или обменяться.  по деньгам не многим большая разница выйдет

раскрыть ветку 4
-1

Меняй машину на жигули, хер-ли. Проще некуда.

0

Один знакомый на форде скорпио такое проделал, автомат поменял на механику. И дальше ездил.

раскрыть ветку 1
0
Менял на эскорте с акпп на механику. Механику почти даром отдали, продать немогли, по деньгам с работой около 400 бараков...
-1

Если нет информации - значит это не так просто и массово не делается, следовательно будет стоить хороших денег. Есть ли смысл? Тем более на Ситроен.

раскрыть ветку 5
+1

А причём здесь именно Ситроен?

раскрыть ветку 4
-1

Ты не задавался вопросом, почему так много дешёвых ситроенов на б/у рынке?

раскрыть ветку 3
-4
Если не ошибаюсь то можно сделать переходную плиту и подружить двигатель с коробкой.
раскрыть ветку 8
+5

Представляю сколько это стоит. Проще коробку бу купить.

раскрыть ветку 6
-1

Если не ошибаюсь весь комплект 58000

-1

А они есть в наличии эти комплекты переделки под механику? С5 с механикой было очень мало.

Сам владею С5, предстоит уже вторая капиталка AL4

раскрыть ветку 4
-1

плиту изготовить стоит от 30тр минимум..

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: