Вопрос на засыпку

Вопрос на засыпку
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2085
Автор поста оценил этот комментарий

A: Two Zero Two Four

B: Double Zero Double Four

C: Double Zero Two Four

D: Two Zero Double Four


В британском содружестве говорят так... Не знаю, может в США это смешно

раскрыть ветку (289)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал как вместо Zero произносят "Оу"
раскрыть ветку (37)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в речи чаще используют звук аналогичный "о". Это короче, чем zero.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А некоторые усложняют себе жизнь, говоря "round", но таких мало. В отеле работаю, если хотят счёт на номер комнаты закрыть я должен проверить открыт ли депозит, три раза я слышал что-то вроде 3 round 7, 5 round 2, 1 round 6, чаще, конечно, zero, а вот O самое популярное
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы придумали, как hundred сократить

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, теперь буду знать )

Сидел в аэропортах и не мог понять почему ноль так называют, когда объявляют что-нибудь на английском. Спросил у друга, который вроде как неплохо знает английский, но он пожал плечами и сказал "а черт ее знает"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правда, правда. Неоднократно приходилось встречаться. Поначалу напрягало)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто о
4
Автор поста оценил этот комментарий
U-you, R-are и т.п. 4 U - for you, например
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
TY - Thank You
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то thx
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то 10Q

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё сокращённая форма – 10x. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Не на тех серваках шпилю, видимо)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Prsnt 4u babe
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Prntscrn 4u babe

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так английский скоро избавится от всех гласных и превратится в арабский

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за сокращение LMFAO, не в курсе случаем? Частенько в чатах наблюдал)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Laughing my fucking ass off - смеюсь до коликов в животе (образно)
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запомним: fucking ass- колики в животе.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если член длинный, то да, в животе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отсмеял свою задницу к чертям(образно)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Two Tits One Cock.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Two Girls One Cup

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почти всегда, но это разговорная херня, как cuz например. Или чё в русском.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А немцы вместо еуро говорят тупо ойро)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них это по правилам произношения, дифтонг eu произносится всегда как ой

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нам говорили что такой звук говорят когда диктуют номер телефона

Автор поста оценил этот комментарий
у негров там свой язык, как у наших зэков
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в Джеймсе Бонде такое слышал, 007 как double o seven произносили

Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал “нот" во всяких видео по математике

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Naught
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не подумал, спасибо

Автор поста оценил этот комментарий

ага, а еще "но"

200
Автор поста оценил этот комментарий

u gotta problem wiz ma english nigga?

раскрыть ветку (79)
192
Автор поста оценил этот комментарий
One one one one one
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
28
Автор поста оценил этот комментарий
ну или
one two one one one
если под тему поста)
раскрыть ветку (11)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Uno, uno, uno, dos, quatro

Блин, заело)

раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Загибай пальцы начиная с мизинца, в том порядке, в котором поётся в песне)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я собирался ложиться спать, решил полистать Пикабу, только избавился от этой песни в голове, и тут..... ТЫ ВСЕ ИСПОРТИЛ!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что гуглить, что бы узнать что это такое? уже не первый раз встречаю это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Little big - uno

6
Автор поста оценил этот комментарий
Уно, дос, трес, кваттро!
Сон растворился в темноте,
Я опять иду к тебе
В дорогое казино.
Ночь, мексиканское вино,
Пусть фортуне все равно,
Что сегодня быть беде.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на рулетку жизнь свою поставлю

Я в казино фортуне дань оставлю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я играл в Тропико 4 за пять дней до того как услышал эту песню. Для меня она вообще ничего не значит. Она как среднесортная версия всех тех песен из игры, я её даже если и пытаюсь вспомнить, то сложно, ибо возникают флешбэки из игры ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Один, один, один, два, четыре...
Гениально. Первое место наше(нет).
Автор поста оценил этот комментарий
Cinco cinco cinco nueve dos nueve dos. Из GTA.
Автор поста оценил этот комментарий

Гив ит ту ми, бэйби, ага, ага

Uno, dos, tres, cuatro, cinco, cinco, seis

10
Автор поста оценил этот комментарий

Zero zero one one zero...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТО ТЫ НАДЕ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ПОДАРИШ

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он ещё и поставил всего 1 плюс... И 5030 минусов...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда-то адепты Лиги Зла не вызывали удивления...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт сразу вспомнился чел с ником "CBNHOXYEB", причём он утверждал, что ник надо читать не иначе как "Си-Би-Эн - Эйч-О-Икс - Уай-Е-Би"...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какого-то ты слишком замороченного чувака вспомнил. Вообще первого человека, с таким приколом, которого я помню был чувак с башорга, с ником ni3da. Читается как "нитрида".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

или этот:

-BJIADKO-: А ты кто, Укропсник или Ыкпончук?

YkpOncHuK: Ты чё читать не умеешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Two tea two two two
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там "two tea TO two-two", нет?..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

two tea to two-two-two, если быть точным

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Baby shark, doo doo doo doo doo doo.

Baby shark, doo doo doo doo doo doo.

Baby shark, doo doo doo doo doo doo.

Baby shark!

Автор поста оценил этот комментарий

Ту-ти-ту-рум-ту-ту

2
Автор поста оценил этот комментарий
Неделю назад такая штука была
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну че вы, поставил плюс
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень тонко подмечено
50
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, пожалуйста, нашему телеканалу, как Вы умудрились поставить только один плюс за всю жизнь?
раскрыть ветку (33)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Летом пытала такого же (у того только 13,5К минусов), за что один плюсик)) за котика)
На днях захожу к нему, а плюсика нет..
вот куда делся?((
раскрыть ветку (17)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот... Засмущала пацана, а тот наверное всю ночь сидел искал тот проклятый пост, чтобы убрать плюсик. Посмотрим исчезнет ли последний оплот доброты на далёкой глубине души @CPAHTOMAC
раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Котик классный был)
он мне прислал фотку:)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, какой милый! Ну от меня плюсик не так тяжело заработать))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там не оплот, там просто развернулся неправильно)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже по ошибке кому-то минус поставил

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Фига, ты позитивный!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на долбоящеров не обращаю внимания

Автор поста оценил этот комментарий
В разделе об оценках должно быть видно) только не знаю, если его убрать, обнулится ли счётчик
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тупой

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та не) смотри: находишь раздел оценки, там будет не понравилось, убираешь у этого поста минус и всё) после обновления у тебя не будет минуса этого в статистике))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо друг. Я чист!

Upd: нет, в профиле все равно есть

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста;)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро отвечаешь. У тебя дома, работы нет? Ты тут живёшь?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О! Ноль минусов! Я девственник!

Автор поста оценил этот комментарий

Админы скручивают

74
Автор поста оценил этот комментарий

Это была ошибка...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Узбеки! Джонни, они на деревьях!

23
Автор поста оценил этот комментарий
Такого жадного кармадрочера вижу в первые)))
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

В слове "сраного' вы столько ошибок наделали. Двойку вам.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Минус)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Найди и отбери...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь попросить модератора. Они иногда идут навстречу в таких случаях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда одна ошибка решает все.. Как в случае с выебаенной овцой.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что это за пост?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть шанс всё исправить во вкладке "оценки"
3
Автор поста оценил этот комментарий
И вправду, давайте у него полноценное интервью возьмём! :)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что, ставить плюсики и минусики для пикабу это обязательная процедура чтобы быть юзерами? о_О

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не понять....
22
Автор поста оценил этот комментарий

Gerrara hir

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал прям с акцентом, до сих лыбу не могу убрать с лица
4
Автор поста оценил этот комментарий

Now

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Man shit i'msain

Автор поста оценил этот комментарий
Ту ти ту ту ту
15
Автор поста оценил этот комментарий

> CPAHTOMAC

Is a Black man wearing 'whiteface' as offensive as a White guy with blackface is? This is the main problem for me now.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

No, because “whiteface” doesn’t have any negative historical connotations

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

It has though... since today

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, надо бы обратиться к признанному знатоку инглиша, имеющему к тому же отличное произношение (вот я его отлично понимаю, в отличии от британцев) - пастору доктору Мартину Ссемпе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С колонистами понятно, но тут то речь про метрополию.
Автор поста оценил этот комментарий
Опа...
Автор поста оценил этот комментарий
Fuch da world, cunt nigga
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

check yo ass homie

Автор поста оценил этот комментарий

tvoy angliiskiy velikolepen

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обе
503
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ессно грамматически все понятно. Two Zeros тогда уж. Но я думаю это и им норм.

раскрыть ветку (70)
195
Автор поста оценил этот комментарий

слышал как говорят "yous" если обращаются к более чем 1 человеку. Как хотят так и говорят тут

раскрыть ветку (41)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Ты встретил очень старого человека...

раскрыть ветку (34)
94
Автор поста оценил этот комментарий

It’s definitely regularly used in Scotland and N.Ireland. If you think about it, it is a very useful word. In addressing a group of people it can differentiate when you are talking to an individual using”you” or the whole group “yous”

раскрыть ветку (31)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Это как «ихний» получается.

раскрыть ветку (27)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Избавились от "thou", что. Теперь "you" это новый "thou". И смысл?

раскрыть ветку (24)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да еще и сэрами называют всех кого не лень.

раскрыть ветку (20)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у нас иногда используется обращение "господин", хотя с господами после 17 не шибко. В ЧГК, например
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В 91 вернулись к господам, только в другом смысле господа как граждане а не как господствующий класс. Товарищей в том же 91 отменили но товарищество то не исчезло.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, ничего... Как обнулят, так и прежний смысл вернется.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне казалось так только к полицейским обращаются(к депутатам и выше чернь не пустят)

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на пикабу же не только чернь сидит. Еще холуи есть. Да и депутаты на заседаниях тоже могут на пикабушечке сидеть.

Такие друг к другу - "Госпожа Терешкова, сейчас ваш выход", "Ох спасибо, господин Валуев, польщена"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я как-то получал пропуск в головной офис банка, там меня позвали "Господин bbos, подойдите к стойке охраны"
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальная тема. Я уже привык, что обслуживающий персонал называет меня сэр. Если мне надо приехать туда, где я "без титула", мне кажется, что мне где-то хамят.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, я долго привыкал к "Мисье", потом к "Сеньйор"... Увы, прошло два года, и теперь я "Херр"

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Так недолго и до Пидора скатиться )
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это, конечно, поворот судьбы. Бро, даже не знаю что и сказать в утешение... Лучше быть херром в Швейцарии, чем сэром, но в Альбионе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Херр майор?) "Железный капут™"
Автор поста оценил этот комментарий
Уронили вас в званиях, ибо нехер в к фашистам переезжать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как у нас «молодой человек».
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня препод по пневматике нас сэрами называл. Причем таким тоном, чтобы ни у кого не могло остаться впечатления, что это обращение как к сэру рыцарю. Мне кажется это просто было заменой другого слова из трех букв.

Автор поста оценил этот комментарий

букв писать меньше)

Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь и ye выкинули, а оно было крайне полезным
2
Автор поста оценил этот комментарий
евона шо в калидоре
Автор поста оценил этот комментарий
Или здоровати) когда с несколькими здороваются)
5
Автор поста оценил этот комментарий

бунтуют против метрополии :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не использовать y'all?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Y'alls

Автор поста оценил этот комментарий

22 года)

Автор поста оценил этот комментарий
Шекспира?
5
Автор поста оценил этот комментарий

в Австралии говорят yous, когда обращаются на "Вы", то есть уважительно и даже к одному человеку, а вот "вы" уже просто you

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ихний,тута,здеся,тама и ещё куча всего. Как хотят,так и говорят тут

8
Автор поста оценил этот комментарий

Y'all)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Y'all want a single say fuck that! Fuck that! Fuck that!

Автор поста оценил этот комментарий
А что это значит? Недавно видела в видео про сибу, думала, что-то яронское
Автор поста оценил этот комментарий
Может они словоерс от нас переняли? То, что у нас было в 19 веке, вошло у них в моду в 21?..
30
Автор поста оценил этот комментарий
Ну простое правило: у множественного числа на конце слова прибавляется буква s. В данном сочетании нет ни одного такого окончания, поэтому единственный верный вариант - А.
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Two Zeroes"

раскрыть ветку (24)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле - "нет"? У всех существительных, заканчивающихся на "о" множественная форма заканчивается на "-es", а не на "-s". Примеры:

potato - potatoes

tomato - tomatoes

hero - heroes

zero - zeroes.

раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лингвист в треде.
Хули вы минусите? @VeteranKamikaze, ты в некотором роде не прав!

У всех существительных, заканчивающихся на "о" множественная форма заканчивается на "-es", а не на "-s".
С каких это пор?
Смотри: kilos, solos, logos, photos, и т.д.
К zero, разумеется, тоже добавляется чаще один лишь -s, как бы оно ни было похоже на hero.
Это как house - houses, но mouse - mice.
Однако, zeroes тоже применяется, но ощутимо реже, что-то вроде архаизма.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*неправ

:)

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По правилам русского языка, «не» с прилагательными может писаться как слитно, так и раздельно.
Не прав — традиционно в русском языке это словосочетание чаще пишется раздельно. Прилагательное «прав» используется в краткой форме, а полная его форма (правый) имеет другое лексическое значение. Также это выражение, в котором больше чувствуется отрицание положительного признака, чем утверждение отрицательного, что подразумевает написание «не» отдельно (не прав, не согласен, не способен).
Неправ — слитное написание также не является ошибочным, поскольку в этом случае утверждается отрицательный признак.

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Я бы даже сказал, что я в курсе. И в этом случае лучше подойдет "неправ", потому что ты скорее утверждаешь его неправоту, нежели отрицаешь его правоту. Отакота. Ты, конечно, можешь не согласиться, это чисто мое мнение

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, ты! Умный оппонент! Зараза! :D
Но я вправду не соглашусь, потому что, пользуясь твоей формулировкой, выходит:
либо "я в некотором роде утверждаю твою неправоту" = неправ;
либо "я в некотором роде отрицаю твою правоту" = не прав.
Мне больше нравится вторая формулировка, а тебе? :)

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

блять, сам открой ссылку свою. Видишь рамочку "PL"?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-1-х, я пока еще не матерился.

Во-2-х, а ты видишь, что это - "Definition of "zeroes" in English Dictionsry"?

Что это слово тоже является plurual of "zero"?

Если бы такого слова небыло - словарь бы так и сказал

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Оба варианта верны. Zeros & zeroes.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Два нуля. Неплохой фильм, но Адский небоскреб лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

Думается, что если написано с заглавной, то это Число

Автор поста оценил этот комментарий

two fours тоже, так что правильный там только А

9
Автор поста оценил этот комментарий
I'll have two number nines,
A number nine large,
Two number forty-fives...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же number six with extra dip, number seven, one with cheese and a laaarge soda?
21
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё есть привычка делить на двузначные числа, особенно даты, таким образом получается:

A: twenty twenty four

B: double zero (double o) fourty four

C: double zero twenty four

D: twenty fourty four

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Вашем варианте подразумевается именно 2024 год и 2044 год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так говорить можно только о годах?

Я почему то считала,что можно говорить о любых четырёхзначных цифрах...

3
Автор поста оценил этот комментарий

твони твони

2
Автор поста оценил этот комментарий

Forty four. Чек ё спеллинг ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы.

Автор поста оценил этот комментарий
EPIC
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ту ти ту ту

раскрыть ветку (13)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ту ти ту ту ту

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Два чая в 22?) (Two tea to twenty two)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЕС оф корс май фрэнд

Автор поста оценил этот комментарий

О, морзянка!

2
Автор поста оценил этот комментарий

ту ти ту рум ту-ту

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ту ти ту тё ти ту
(Two tee to thirty two)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

может все таки twenty?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Twenty - это твенти, а Thirty - если th не выговариваешь - т'ё ти.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется ты неправильно понял анекдот

В оригинале в нем нет звука ё)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинале вообще “ту ти ту рум ту ту“

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, звука ё все еще нет)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и не должно быть

Автор поста оценил этот комментарий

Tea for two

And two

For tea

12
Автор поста оценил этот комментарий

Только вчера дочке-первокласснице объяснял, что инглишмэны говорят "дабл" для повторяющихся букв и цифр. Как тут принято говорить, эффект Гельмгольца-Вейерштрасса?

раскрыть ветку (24)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Синдром Бандеры-Майнкрафта

(Баадера-Майнхоф)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бенелюсса-Майнкампфа
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бэндеры-майнкампфа, же!
3
Автор поста оценил этот комментарий

I dare you, I double dare you, say "what" again!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
how dare you!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

What country are you from?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я тутошний
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот не смотрел криминальное чтиво в оригинальной озвучке, его вычеркиваем

5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, Вторую Мировую Войну WW II они называют Дабл Дабл Ю Дабл Ай?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь наверно что-то на подобие the second world war, война то вторая а не две войны, да и скорее всего выше озвученные сокращения не работают с существительными

2
Автор поста оценил этот комментарий

если вы не шутите, то II в конце - это не две буквы "ай", а римская цифра 2. имеется в виду война вторая

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Кэп, чтобы я без тебя делал! Не ай, говорите? Назовите тогда мне букву, которой обозначают римскую единицу!
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Букву что бы обозначить цифру?

Как вы на русском прочтете Александр II?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Александр ай-ай, конечно же.

Круче только Александр, ай-яй-яй!

(Александр Александрович, который).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по предыдущим сообщениям надо читать Александр дабл-ай

Автор поста оценил этот комментарий

Арабы могут, они обозначают свои цифры буквами алфавита. Кэп, тут все чисто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы буквы обозначаем арабскими цифрами. Например буква З. Это закон сохранения цифробукв
2
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят "уорлд-вар-ту", вроде бы. Или даже "вова-ту". В английском чем короче, тем лучше приживается.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вова Ту - Это Владимир Владимирович ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как Ту, уже 4 пошел... нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в смысле Владимир сын Владимира, а значит Владимир-2
Автор поста оценил этот комментарий

Лабуди лабудай)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Маффена-Кемберетча.

Автор поста оценил этот комментарий
синхрония!
74
Автор поста оценил этот комментарий
Uno Uno Dos Cuatro
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел некоторое дерьмо..

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Q

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю, название копипастила из подписи картинки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ваш вариант правильный)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, меня не заставите смотреть это дерьмо.

10
Автор поста оценил этот комментарий
В американском варианте, если говорят просто два ноль четыре ноль, это перечисление длинного числа или номера телефона, вместо того, чтобы говорить, например, три миллиона семьсот восемьдесят три тысячи пятьсот тридцать семь.
т.е это число 2024. Сделано это как раз для того, чтобы не путаться как в посте
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё ваш времена кнопочных мобилок были популярны "буквенные"номера

Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя у вас пример. "Два ноль четыре ноль" против миллионов и тысяч. Почему не сравниваете с "две тыщи сорок"?
Будет отчень забавно, если вас попросят на английском сказать число 7600 0050 2201. Вот и разбирайтесь на слух, сколько нулей произнес собеседник.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну числа вроде 2024 в английском часто говорят вроде 20 24 (twenty twenty four), обычно это к годам относится.

По поводу длинных чисел, то это так же, как и на русском. Я часто диктую длинные числа по цифрам, сложностей не возникало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то, что вы берете несправедливые примеры. И да, в русском языке тоже никому не взбредёт в голову, если это не банк, конечно, произносить "три миллиона пятьсот сорок тысяч сто" скажут 35 40 100
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Два ноль два четыре - это 2024.

Дву ноля две четверки - это 0044.


ТО есть разница видна. Потому что множественное число. В английском та же фингя:


Two zero - два ноль. Two zeros = два ноля.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже биллионом пахнет, так что не ошибетесь

13
Автор поста оценил этот комментарий

здесь все много проще, это что-то типа 2+2х2 для гуманитариев )


2024 - two zero two four - правильно

0044 - two zeroS two fourS

0024 - two zeroS two four

2044 - two zero two fourS

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А не zeroes?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оба варианта грамматически верны, но "zeros" более распространённый.


https://www.merriam-webster.com/dictionary/zero

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто не все такие грамотные =) они же своих шутеек кучу напридумывали потипу нашей глупой А И Б сидели на трубе. кто-то даже слова по букам разбирать у них не умеет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не путать ноль и «о», пишу, как слышится, и говорят англичане/американцы:

А: Ту Оу Ту Фо

B: Оу Оу Фо Фо

С: Оу Оу Ту Фо

D: Ту Оу Фо Фо


«Zero» они не говорят, когда обозначают год/номер в отеле или в квартире

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и на удвоенном знаке произносится "дабл"
Автор поста оценил этот комментарий
В США так же говорят. Смешно это в Европе, где не знают об этом
Автор поста оценил этот комментарий
Two zeros тоже говорят, в этом тоже говорят, в этом и прикол если че
Автор поста оценил этот комментарий

11111101000?

Автор поста оценил этот комментарий

в России: ту таузендт твенти фо

А в сасш говорят вместо "зеро" вро де бы "оу", нет? "ту оу ту фо"

Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Разве A не twenty-twenty four? Во всяком случае для обозначения года говорили так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если для года (гораздо реже вообще четырехзначных), то и до сих пор так говорят. Это хороший английский. По факту, всякие цифры (не год) диктует обычно по телефону ямаец индусу, и никто не рискует вызвать конфликт акцентов.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде слышал, что в американском вместо "Ноль"(Zero) говорять "О"(как буква О).

Автор поста оценил этот комментарий
что это заклинание делает?
Автор поста оценил этот комментарий

после игры "Just Shapes & Beats" звучит как бит

Автор поста оценил этот комментарий
А как же "О" ("Oh")?
Автор поста оценил этот комментарий
В Британии 0 вообще произносят как оу. Так что я отдам предпочтение варианту Б, если это их миллионер. В противном - А. Остальные в логику не вписываются.
Автор поста оценил этот комментарий

Часто встречаю что то наподобии "Twenty twenty four"  и т д

Автор поста оценил этот комментарий
А thousand не используют? Чисто любопытный вопрос
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ох... Это целое искусство, довольно ебанутое.


Three thousand five hundred forty five это про математическое число. В быту, про сумму денег, и редко про что-то кроме.


Twenty Twenty это про год 2020


Double three oh five это мой (реальный) номер офиса 3305 (причем 33 это этаж, причем в русской нумерации он был бы 34, т.к. есть Ground floor). Можно говорить zero, для большей четкости, часто слышу.


Five-Nil это счет Аргентина-Ямайка


Naught-dot-double zero five это 0.005


Two zeros это когда ребенком нарисованы два нолика, графическое отображение, цифры а не числа.


Я нихуя не лингвист и не нэйтив, это мои наблюдения по жизни в англоговорящей стране британского пошиба (но не в метрополии). Могу где-то подкосячить.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут все еще проще, когда они говорят "два ноля" используется формулировка "double oh".

Автор поста оценил этот комментарий
Не говорят они так:
https://enginform.com/article/nol-na-angliyskom
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
B - two zeros two fours
Автор поста оценил этот комментарий

а как же произношение четырёхзначных чисел парами по 2 десятичных числа?
например - двадцать, двадцать четыре ну и т.д. тогда по идее ту зиро ту фор - это вариант б

Автор поста оценил этот комментарий
2 Dogs Watch Watch Dogs 2 
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если А и D - даты?

Автор поста оценил этот комментарий

Почему я это пропел? Я же совершенно не знаю английского!

Автор поста оценил этот комментарий

Так как все слова с большой буквы, это должны быть отдельные слова. B: было бы в вашем случае Double zero Double four. Иначе это полная бессмыслица.

Автор поста оценил этот комментарий
Я думал что это про биг смоука из сан андреас, а теперь ваще не понял что это
2
Автор поста оценил этот комментарий

Юмор как раз в том, что правильного ответа нет, т.к. "2024" любой носитель и даже не носитель английского произносит как "twenty twenty four". Так что вариант А правилен только в том случае, если является частью более длинной цифры, которую пытаются продиктовать. Ну т.е. официально он, конечно, правилен, но так не говорят => это чушь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты абсолютно прав в

т.к. "2024" любой носитель и даже не носитель английского произносит как "twenty twenty four".
Но при этом, абсолютно не прав во всем остальном :)


Такой пример:

Назовите синоним слов "запутанный, сложный"

а) витиеватый

б) красный

в) угловатый

г) тщедушный


Тут нет правильного ответа, потому что

так не говорят => это чушь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как в британском содружестве относятся к таким предложениям?

Green green green green green.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тихо охуевают, лол

Автор поста оценил этот комментарий

я, сцука, британец и я скажу так твенти твенти фо, оу оу фоти фо  и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Странно, всегда слышу от американцев/европейцев "double o" (буквой), а не "zero" при диктовке чисел, содержащих два ноля подряд. В том числе от жителей Слау. Видимо, это неправильные британцы...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мамкиным экспертам с минусомётами виднее, конечно, как англичане говорят "0" в числительных и в количественных:
https://enginform.com/article/nol-na-angliyskom
Автор поста оценил этот комментарий

В США сейчас:


А: Твони Твони Фо

В: Дабл Зиро Форти Фо

С: Дабл Зиро Твони Фо

D: Твони Форти Фо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дабл О ,тогда уж

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку