Вопрос на ночь

А почему на двигателе,да и на коробке,на масляный фильтр не крепят небольшой магнит снаружи,чтоб вся металлическая взвесь к магниту прилипала и меньше фильтровочную бумагу засоряла,может фильтр дольше бы жил и лучше фильтровал,да и маслу легче бегать по каналам?))Может есть такие фильтра,просто мало кто про них знает,подскажите.

Наука | Научпоп

7.6K постов78.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А почему никто не пишет, что если в масле металлическая стружка, то это хана мотору? - Чистить фильтру осталось немного. А вообще и в коробке, и в моторе, на дне картера устанавливают магниты, на всякий случай.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это хуйня и весь вопрос в количестве и размере этой стружки

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дно картера называется поддоном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дно коробки называется поддоном, а дно двигателя называется картером. Но схожести присутствуют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Картер — это картер, а его ДНО называется ПОДДОНОМ.

Картер — основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла.
Нижняя часть картера автомобильного двигателя — поддон — также используется как резервуар для моторного масла.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что путают стружку и пыль. Обкатку нового мотора или откапиталенного действительно лучше делать с магнитным фильтром. Если дрыгатель всё время работает в отсечке, под жопой сракера, тоже магнитный фильтр не повредит. Для обычного поджопного пользования, магнитной пробки с алиэкспресса вполне хватит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку