А в чем собственно, проблема? Ездить то можно, но вот в морозы тебе самому будет крайне не комфортно, нужно одеваться гораздо теплее чем если бы шел пешком, а если дорога в горочку ещё и вспотееш , в чуть постоиш потный быстро замерзать начнёшь, так что простыть или простудить там спину и моче половую вообще не сложно. Да и лицо при молейшем ветре в мороз сильно обветривается, опять же нужна балаклава. В общем зимой велосипед только как крайнее средство, если можно без него - лучше без него
"нужно одеваться гораздо теплее чем если бы шел пешком" Вот не правда. Одеваться надо легче, т.к. на велосипеде нагрузка больше, чем пешком. Особенно зимой, по снегу. К телу очень желательно термобелье. И вообще несколько слоев однажды. И чтобы каждый слой отводил влагу наружу
Даже если заезд на скорость устраивать то и то не слишком верно - под горку остынешь.
Большинство ездят с нагрузкой как если бы ходили пешком, но при этом скорость выше а значит и встречный ветер сильнее. В таких случаях надо одеваться не то чтобы теплее но в несколько плотных слоев, т.е. иначе чем если идёшь пешком
У вас явно не большая практика езды на велике. Собсна данный агрегат предназначен для того, чтобы передвигаться побыстрее, затрачивая поменьше усилий. Ну, не конкретный мутант, а нормальный велик.
Вот ради эксперимента одолейте хотя бы пару километров по снегу на велосипеде. И не с пешеходной скоростью, а "побыстрее". И хотя бы в той же одежде, в которой ходите пешком при той же погоде.
И пусть 4500 км в год, до -10 включительно, это "не большая практика езды на велике", ок.
1. На таких колесиках тяжко будет по снегу. 2. Шиповку на такие колеса не найти. Значит нужно ездить очень внимательно, чтобы не пиздануться на льду/раскатаном снеге. 3. Некоторая летняя резина трескается в холода. Есть возможность похерить покрыхи. В общем если есть возможность я бы брал на 26/27.5/29 колесах, это гораздо более универсально и приятней по накату
Садишься на вел - и едешь... По итогам поездки - добавляешь перчатки флисовые, куртку непродуваемую, штанишки плотные, очки типа горнолыжных, возможно - маску специальную, чтобы дыхалку не морозить.
А уж какой аппарат под жопой - сам смотри, на чём удобнее...
Единственно что отмечу - так это то, что на малого диаметра колёсах - не очень удобно по снегу\льду.
Нормально зимой на велосипеде. Вся Финляндия ездит. Я приезжая туда только на нем и передвигаюсь круглый год. Колеса только надо 26-28 дюймов. Есть и зимняя шипованная резина.
Катаю в Новосибирске зимой уже 5 сезон. Пробовал разные типы велосипедов (грэвел пробовал, двухподвес, и ситибайк классический). Идеально катать всё-таки на классическом кантрийнике. Ибо наиболее удачная геометрия рамы и развесовка. Плюс желательно покрышки иметь пошире и зубастые (летние грязевые на худой конец или с шипами в идеале), чтобы выгребать за счёт зацепа и большей площади соприкосновения с поверхностью. Да давлении в 2.0-2.5 атмосферы.
ИМХО на таких мелких колесах ты охуеешь катать и сложно проехать в 80% локаций. Только по утоптанным тропинкам.
В остальных случаях только кантрийник, который будет как танк. За счет удобной геометрии рамы, колес пошире и больше диаметром и гораздо легче забрасывать переднее колесо преодолевая препятствия.
На этом малыше тоже можно попробовать, но ты реально заебешься, учитывая как у нас чистят дворы и тротуары зимой (обычно херово), а миновать в городе такие локации почти нереально.
Поверь, более-менее комфортная езда на таком велосипеде как ты скинул - это вот такие вот условия: почти полное отсутствие рыхлого снежка, указанный снежок, без бугров и колеи. Но такие условия будут ой как нечасто. В остальных местах на своём лесопеде ты заебешься проезжать.
Долгое время в Норильске жил. Сам зимой не катался, но было несколько знакомых из серии «привет-пока» которых в -35 можно было встретить на велосипеде. Полярная ночь, туман от мороза, а гражданин едет в ларёк за сигаретами)
это типа Tern? Tern неплох как и Dahon. Сам езжу на Tern Link C7, запчасти покупаю от Dahon. Очень хорошо складывается в багажник, такси. Не уверен, что Bern качественен
Ну так и берите, зачем тогда спрашивать? Я на велосипеде езжу прилично, у меня их три и такой бы для езды по городу зимой, когда снег есть, не взял бы. Да и летом радости мало, каждый второй бордюр будет заставлять спешиться.
я езжу на таком в бар. если сильно накидываюсь, то вызываю такси, вел в багажник( 20" колёса, в сложенном виде размером со стандартный чемодан). если норм, то дорога домой очень приятна и почти нет риска для прав
Можно, если сделать небольшой апгрейд: переехать из Новосибирска в Сочи.
Вот не правда. Одеваться надо легче, т.к. на велосипеде нагрузка больше, чем пешком. Особенно зимой, по снегу. К телу очень желательно термобелье. И вообще несколько слоев однажды. И чтобы каждый слой отводил влагу наружу
Даже если заезд на скорость устраивать то и то не слишком верно - под горку остынешь.
Большинство ездят с нагрузкой как если бы ходили пешком, но при этом скорость выше а значит и встречный ветер сильнее. В таких случаях надо одеваться не то чтобы теплее но в несколько плотных слоев, т.е. иначе чем если идёшь пешком
У вас явно не большая практика езды на велике. Собсна данный агрегат предназначен для того, чтобы передвигаться побыстрее, затрачивая поменьше усилий. Ну, не конкретный мутант, а нормальный велик.
Вот ради эксперимента одолейте хотя бы пару километров по снегу на велосипеде. И не с пешеходной скоростью, а "побыстрее". И хотя бы в той же одежде, в которой ходите пешком при той же погоде.
И пусть 4500 км в год, до -10 включительно, это "не большая практика езды на велике", ок.
я просто не знаю колеса вытянут или нет. или лучше фэтбайк какой нибудь?
1)А чего им не вытянуть?
Вытянут но будет тяжеловато.
2)Но,лучше складень с 20-ыми колесами.
По размерам разница небольшая.
Зимняя резина есть на те на те.
3)По нормальным дорогам вполне себе едет.
Но ехать надо аккуратно.
4)Если к примеру зимой-без подготовки особо далеко не уедешь,а в городе снег обычно убирают,какой-то уберфэт не особо нужен.
5)Вообще небольшой складной вел-отличная штука.
На мой взгляд это самый универсальный вел,обладающий максимальной стратегической мобильностью и не имеющий особых проблем с поиском места хранения.
При желании и наличии условий можно совершать небольшие ПВД ,километров на 100.
2. Шиповку на такие колеса не найти. Значит нужно ездить очень внимательно, чтобы не пиздануться на льду/раскатаном снеге.
3. Некоторая летняя резина трескается в холода. Есть возможность похерить покрыхи.
В общем если есть возможность я бы брал на 26/27.5/29 колесах, это гораздо более универсально и приятней по накату
соответственно я планирую если куплю велик соответственно одеваться .
А в чём проблема?
Садишься на вел - и едешь... По итогам поездки - добавляешь перчатки флисовые, куртку непродуваемую, штанишки плотные, очки типа горнолыжных, возможно - маску специальную, чтобы дыхалку не морозить.
А уж какой аппарат под жопой - сам смотри, на чём удобнее...
Единственно что отмечу - так это то, что на малого диаметра колёсах - не очень удобно по снегу\льду.
Это на 16" зимой-то?)
?
Ну у него колеса 16". Чуть больше чем у детской коляски
И шипованых на такой диаметр не найдешь.
ну я не планирую где нет дорог ездить. либо дорога либо пешеходные дороги
Пробовал разные типы велосипедов (грэвел пробовал, двухподвес, и ситибайк классический). Идеально катать всё-таки на классическом кантрийнике. Ибо наиболее удачная геометрия рамы и развесовка. Плюс желательно покрышки иметь пошире и зубастые (летние грязевые на худой конец или с шипами в идеале), чтобы выгребать за счёт зацепа и большей площади соприкосновения с поверхностью. Да давлении в 2.0-2.5 атмосферы.
ИМХО на таких мелких колесах ты охуеешь катать и сложно проехать в 80% локаций.
Только по утоптанным тропинкам.
В остальных случаях только кантрийник, который будет как танк. За счет удобной геометрии рамы, колес пошире и больше диаметром и гораздо легче забрасывать переднее колесо преодолевая препятствия.
На этом малыше тоже можно попробовать, но ты реально заебешься, учитывая как у нас чистят дворы и тротуары зимой (обычно херово), а миновать в городе такие локации почти нереально.
Поверь, более-менее комфортная езда на таком велосипеде как ты скинул - это вот такие вот условия: почти полное отсутствие рыхлого снежка, указанный снежок, без бугров и колеи.
Но такие условия будут ой как нечасто. В остальных местах на своём лесопеде ты заебешься проезжать.
я велосипедист, нельзя
Долгое время в Норильске жил. Сам зимой не катался, но было несколько знакомых из серии «привет-пока» которых в -35 можно было встретить на велосипеде. Полярная ночь, туман от мороза, а гражданин едет в ларёк за сигаретами)
Но конечно за такой техникой нужен уход.
это типа Tern? Tern неплох как и Dahon. Сам езжу на Tern Link C7, запчасти покупаю от Dahon. Очень хорошо складывается в багажник, такси. Не уверен, что Bern качественен
это странный вопрос, как минимум за тем что он компактный.
я езжу на таком в бар. если сильно накидываюсь, то вызываю такси, вел в багажник( 20" колёса, в сложенном виде размером со стандартный чемодан). если норм, то дорога домой очень приятна и почти нет риска для прав
есть ещё ограничение: на местных электричках нельзя перевозить нескладные велосипеды в будни в часы пик. а для души и гор у меня старенький Йети
По городу норм. Холодно будет только. М скользко. Смотря какой вес у Вас. Тоже важно.
я вешу 103 кг где то. при росте 186
Тяжело будет велику....
Нормально на велосипеде зимой,вот осенью в дождь и грязь напрягает иногда а зимой до -25 норм.
Вот такие...
А если по ноге таким колесом проехать?
А вот Нехер гулять по дорожкам доя велосипедистов
Доить велосепедистов нехорошо!
А велосипедисток?
Справедливости ради, это мотоциклетное колесо. Так что нехер на нем делать на велодорожке и давить пешеходов с колясками :)
Всегда сочувствую тем, у кого с утра ЧЮ просыпается позже, чем сам человек...