24

Вопрос к поездофилам

Вчера прогуливаясь в районе ДВРЗ увидел сие чудо:

Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост

Не подскажите, это какая-то современная переделка под старину на локомотивной базе  или всосстановление старого паровоза?

Найдены возможные дубликаты

+6

Никто их не переделывать. Устройство, просто и надёжно как чайник. В ряде депо используется как кочегарка и бойлер для нагрева воды. Любой паровоз может обеспечить водой военный госпиталь, что использовал ось в спитаке, для топлива годится все кроме пороха и бензина

+13

Не восстановленный, а декомунизированный

раскрыть ветку 3
+4

Да вы шо, це перспективнейшая укроразработка только похожая на паровоз серии "Э". Данная разработка призвана служить делу повышения энергетической и топливной независимости чудо-страны в свете деверсификации всяческих контактов с ахрессором. Это, вне всякого сомнения, прорыв украинской научной мысли! В наш просвещенный 21 век, век пара и электричества, Украина как всегда на коне и впереди планеты всей. Локомотив прогресса!

раскрыть ветку 2
+3
Это, вне всякого сомнения

Это остаточный прощевай

раскрыть ветку 1
+30

Как гласит википедия:


Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно. В течение всего периода производства базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве конструктивных разновидностей (подтипов) и подсерий: ЭУ (1926—1930 гг.); ЭМ (1931—1934 гг.); ЭР (1934—1936 гг.). В течение 1944 года, производство наиболее удачной подсерии — ЭР — было возобновлено на Коломенском заводе по улучшенному проекту «П-28». С 1947 года крупносерийное производство паровозов серии ЭР (по проекту П-28 Коломенского завода), для сети дорог СССР, было развёрнуто в Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии, где в конструкцию вносились улучшения с учётом опыта эксплуатации на сети дорог СССР и местных технологических особенностей производства.

Понятно, что похожий на трезубец расово украинский иероглиф "БЛЯ" на котёл паровоза прицепили недавно, изначально там была звезда от которой потомков протоукров корёжит как вампиров от креста.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Еще года полтора назад там была звезда, как на фото. Видимо, какой то умник придумал, как сбить чуток бюджетного бабла.

раскрыть ветку 1
+2

Или жизненная необходимость заставила. Оставь там звезду - особо бесноватые могут этот паравоз вручную по винтикам раскидать, а машинистов съесть)

+4

А красная табличка на сухопарнике расскажет автору, где и когда был сделан этот паровоз. Хотя, это и так ясно, что МАВАГ,  Венгрия, год так 1955

+5

Хитрый ход с этим трезубцем. Теперь хохлы имеют "неопровержимые" доказательства о собственном тяжелом машиностроении.

+8

Паровоз серии Э, начало выпуска 1906 год (могу ошибаться). Строили их в Луганске, видимо поэтому свидомые вилку на него прилепили, хотя в те года Луганск никакого отношения к Украине не имел, как впрочем Харьков, Одесса и иже с ними.

Не подскажите, это какая-то современная переделка под старину на локомотивной базе или всосстановление старого паровоза?

Нет, вполне обычный паровоз, коих количество огромное ещё в исправном состоянии.

+1

Из новодела - только тризуб.

+1
Вызывайте Шелдона Купера!
0

Вот, ведь, набросились... Девайс на возобновимом виде топлива. Учитывая, что на фото чурки из старых шпал - вообще на дармовом. Если его возможностей хватает на том поприще, где он работает - да флаг в руки.

0
Люблю я поезда, всегда готов...
0

Востановленный

раскрыть ветку 1
+3
Не восстановленный, а действующий. При минимальном уходе они неубиваемые
0

С трезубцем забавно смотрится

раскрыть ветку 1
+3
Нееее, забавнее будет портрет порошенко.
Их поросюк вперед летит, в геропе остановка!
0

Ну да.

0

Сильно надеюсь, что это восстановление для музея или демонстрации, а не откапывание последних резервов по сусекам...

раскрыть ветку 4
+1

Они часто после выхода на пенсию переквалифицировались в водогрейки. В г. Красный Лиман Донецкой области с приходом тепловозов и электровозов во второй половине 60х годов паровоз остался в качестве бойлера для прачечной и бани в депо. С начала нулевых там не был, но думаю что до сих пор трудится.

раскрыть ветку 1
0

Не только паровозы. Котёл который поставили на "Аврору" в ходе ремонта 1985 года для демонстрации некогда бывшей начинки был снят с потопленного в 1918 году англичанами крейсера "Олег" и до начала 1980-х стоял в какой-то кронштадтской кочегарке.

0

Бронепоезд наверное, хотят замутить

0

Оптимист! =)))

0

Так их паровоз «вперёд летит»..

0
Восстановление старого
-7

Кажется,я знаю почему у вас хобби trainspotting

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Мой любимый фильм)
ещё комментарии
Похожие посты
60

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю

Шампанское, хрустальные бокалы и официанты в белых рубашках — таким мы видим поезд класса люкс в фильме 2017 года — «Убийство в Восточном экспрессе».


Главный тут, разумеется, Кеннет Бран — режиссёр, продюсер и исполнитель роли Эркюля Пуаро. В поезде произошло убийство, и великому сыщику придётся его расследовать, по ходу наслаждаясь закусками. Кстати, Пуаро привередлив к еде, ещё будучи в Иерусалиме, он отказался от завтрака, когда увидел, что яйца разного размера.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

«Восточный экспресс» отправился в свой путь от Парижа до Стамбула в 1883 году. В своё время в нём прокатилась и Агата Кристи. Ей так понравилось, что она совершила ещё несколько поездок и даже брала с собой печатную машинку. В одну из поездок поезд попал в шторм. Агата писала своему мужу: «Дорогой, ну и поездочка! Начиная со Стамбула нас преследует непогода. Едем еле-еле». Пассажиры провели в своих купе больше времени, чем планировали, хорошо хоть погреба поезда были заполнены винами.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

Но была у поезда ещё одна напасть. Вот что вспоминает Агата Кристи в автобиографии: «На подступах к Венеции Восточный экспресс подвергся нашествию клопов».


То, что в поезде роскошно обедать любили не только пассажиры, но и клопы отмечали и другие путешественники. В то время одним из средств борьбы с насекомыми было натирание духами. В книге 19 века дают совет: «У клопов тонкое обоняние, поэтому во избежание укусов надо натираться духами. От запаха клопы бегут, но потом, превозмогают отвращение к запахам и возвращаются сосать тело с большим ожесточением».


В фильме тема клопов не затрагивается, зато в нём можно полюбоваться интерьерами экспресса. Вагоны и локомотив построили на студии в Лондоне и состав даже мог проехать несколько километров. Декораторы перерыли все архивы. Они читали про столовые приборы, посуду, элементы декора и воссоздавали их для фильма.

Как клопы кусали пассажиров, а Агата Кристи попала в бурю Фильмы, Агата Кристи, Убийство в восточном экспрессе, Детектив, Эркюль Пуаро, Декорации, Поезд, Железная Дорога, Литература, Длиннопост

Вагоны даже построили в нескольких экземплярах — как часть поезда и как отдельные декорации. В команде был человек, который искал и закупал для фильма старинные лампы, ручки для дверей и замки.


Специалисты изучили меню настоящего «Восточного экспресса» — какие в то время подавали вина, мясо и хлеб.


Если вдруг решите пересмотреть этот фильм — обязательно насладитесь тщательной работой декораторов. Для вас же старались.


К сожалению, продолжение приключений Пуаро — «Смерть на Ниле» отложили до конца года.


А ещё, во времена Агаты Кристи считалось полезным надевать чистое бельё перед поездкой по железной дороге на случай катастрофы.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 1
1156

Массовое убийство подростков на станции Казынет

ВНИМАНИЕ! ДЛИННОПОСТ! Кому лень читать, ниже оставлю видео, где уже всё рассказано

ВИДЕО

В сердце сибирской тайги, на полпути между Абаканом и Междуреченском, есть крошечная станция Казынет. Пристанционный поселок - это несколько домов, в которых живут семьи железнодорожных рабочих. Все соседи друг друга знают. Больше половины из них - родственники. И вдруг – это чудовищное происшествие.


Глухая, холодная ночь 14 августа 1989 года. Грузовой поезд №2008, состоящий из 70 вагонов, огибая подножие сопки, на полной скорости приближался к станции Казынет, расположенной неподалеку от Междуреченска. Машинист Вадим Супруненко спокоен: помощником у него является старший брат Игорь, а по дороге этой им езжено-переезжено. Локомотив вытащил состав из-за сопки и впереди, в свете прожектора, машинист увидел несколько странных предметов. Автоматически Супруненко включил разом на полную мощность сирену и систему экстренного торможения. Но многотонный состав, замедляя ход, по инерции продолжал движение. И только когда поезд в лязге и грохоте прогремел над теми предметами, неподвижно лежащими в колее, братья Супруненко поняли, что то были люди. До последнего мгновения Вадим все же надеялся, что они очнутся и откатятся в сторону. Но этого не случилось: не поднялся и не пошевелился ни один. Едва поезд остановился, оба Супруненко выскочили на землю и заглянули под локомотив. В свете фонаря они увидели между колес изуродованный труп. Дальше, под вагоном - еще... Супруненко бежали вдоль состава и снова, и снова находили тела...


Мальчишки. Их было семеро. Дима Шкребцов, Коля Костик, Вадик Ганиев, Олег Толкунов, Слава Дурнов, Рома Еременко и Витя Дорохин. Всем - по 15 лет, они дружили, вместе выбирались в тайгу за кедровыми шишками. Вместе учились, играли в футбол, никакими дурными делами не занимались и родителей своих не огорчали. Навсегда осталось загадкой, почему они, проведя ночь в тайге и потом набрав по ведру шишек, опоздали на последнюю электричку в 22 часа 39 минут, на которой собирались вернуться домой. Это опоздание всем им стоило жизни. Вместе они ничего и никого не боялись. Некоторые просто в силу возраста были, возможно, самонадеянны. Они еще не знали, что в тайге самый страшный зверь - человек.

Разбуженный ночным телефонным звонком, на место трагедии прибыл начальник линейного пункта милиции лейтенант Виктор Романенко. Он застал Супруненко в полуобморочном состоянии. Подняли людей в поселке. Общими усилиями из-под колес достали и положили рядом на насыпи семь трупов. Все - молодые люди, лет по шестнадцать-семнадцать. Чуть позже в двухстах пятидесяти метрах увидели семь рюкзаков, которые были аккуратно расставлены вдоль железнодорожного пути.


Расследование Кемеровской областной прокуратурой проведено было ударно. Вынесенное решение однозначно: несчастный случай, случайный наезд. Ребята за полтора дня намотались по тайге и, выйдя на станцию, расположились неподалеку, составив рядком рюкзаки, и тут же заснули. Странно, правда, что улеглись они не в траве возле железной дороги, а между рельсов, на грязные шпалы. «А это - от крайней усталости, - находчиво толкует следствие, - и по недомыслию. Мальчишки ведь...». Недоумками мальчики не были. Как жить в тайге, знали, умели и лечь на шпалы даже и в пьяном бреду не могли. К тому же они не пили: в их крови присутствия алкоголя не обнаружили. И судебно-медицинская экспертиза вторила следователям: все травмы прижизненны, мальчики погибли под поездом. Ребят похоронили. И дело – тоже.


Трудно было представить кого-нибудь несчастнее родителей парней... Беда, на них обрушившаяся, была такой, что казалось - не пережить. Но каждый из родителей мальчиков хотел знать, как все случилось. Решение следствия не могло их удовлетворить. Они требовали возобновить расследование и получили отказ. Пробовали что-то сделать сами и чего-то добились, что-то как будто узнали, но их поиски не находили поддержки фактами. Они уже подумывали собственноручно отомстить предполагаемым убийцам своих детей, да, слава Богу, вовремя одумались. И тогда они написали письмо Президенту России Ельцину. Письмо попало ему на стол. Ельцин поставил свою резолюцию: «Прошу расследование возобновить и доложить».

После этого обращения, 8 октября 1991 года, к расследованию подключилась Генеральная прокуратура, на место выехали следователь по особо важным делам Владимир Михайлович Гуженков и прокурор-криминалист Юрий Александрович Столяров. Задача, стоявшая перед ними, казалась неразрешимой. Время, дожди и снега бесследно смыли те свидетельства, которые еще оставались на момент первичного расследования, но так бездарно были утрачены или не приняты к сведению…


Чего только Гуженков не предпринимал... Добывал подробную карту того участка тайги, куда, как предполагалось, уходили ребята, высчитывал расстояние, которое могли бы пройти, - мало ли кого встретишь в тайге... Могло же что-то случиться... Только что? Были исследованы все достижимые окрестности, перебираясь от заимки к заимке, но ничего.


Но у Гуженкова образовался надежный контакт с родителями, и они помогали ему, чем могли. Они согласились и на эксгумацию, необходимую для новой, более детальной экспертизы.

Из заключения повторной судебно-медицинской экспертизы: «Установлено, что у Еременко Р.С. первично образовались локальный перелом правого теменного бугра и перелом нижней челюсти справа. Эти переломы образовались от воздействия твердых тупых предметов…».

Толкунову О.В. первично причинены локальный перелом лобной кости, разгибательный перелом нижней челюсти слева с признаками повторной травматизации справа. Во время травмы груди и живота Толкунов был живым или находился в глубоком бессознательном состоянии…».

Подобные, очень похожие травмы были выявлены на останках всех погибших мальчиков. Судмедэксперты отметили, что они были нанесены тупыми предметами. Мальчишки были на ногах, когда их убивали. И следствие установило: то были путейские молотки и гаечные ключи. В экспериментах с биоманекенами были получены совершенно идентичные травмы.

Тогда в положительный исход этого расследования никто не верил, но все-таки Гуженков совершил, казалось бы, невозможное: нашел и изобличил убийц.


Все семеро парней на выходные дни приехали в Казынет на электропоезде для отдыха и сбора кедровых орехов с намерением вернуться домой 13 августа 1989 г. Ночь с 12 на 13 августа ребята провели в палатке у железнодорожного моста в западной горловине ст. Казынет, а около 11 ч ушли в тайгу. Неоднократно ранее бывая в этой местности, они знали, что через эту станцию в сторону Междуреченска в выходные дни следуют два электропоезда (один в 14 ч 09 мин, другой — в 22 ч 39 мин) и каждую ночь в 4 ч 46 мин по местному времени пассажирский поезд сообщением Абакан — Новокузнецк.


Мальчики вымотались в тайге и, выйдя к станции Казынет около полуночи, опоздали на последнюю электричку. Тайга, раскинувшаяся по обе стороны железной дороги, была угрюмой и пугающе черной. Только нити рельсов слегка серебрились в свете луны, изредка выглядывающей из-за облаков. Деваться было некуда: в поселке, что располагался у станции, всего-то три деревянных дома да магазин. Все окна темны, жители давно спят. Как будто…

Скоро должен был пройти пассажирский поезд из Абакана, ребята надеялись заскочить в него. Августовские ночи в тайге холодны, а по утрам бывают даже заморозки. Они устроились на перроне и стали ждать появления поезда.


Прежде всего, Гуженков допросил, а потом многократно передопрашивал немногочисленных жителей самого Казынета. Среди них был бригадир пути Николай Байлагашев, рабочие-путейцы, братья Юрий и Василий Кирсановы, Юрий Отургашев. Как и первому, новому следствию никто из них ничем помочь не мог. Или не хотел. Все словно сговорились: «В ту ночь спал, ничего не слышал». Пояснили, что о происшествии узнали, когда их разбудили и позвали вынимать из-под состава трупы. И добавляли: мол, сами виноваты - легли спать на шпалы. Тупик!


Но Гуженков не сдавался. И вот появилась тоненькая ниточка. До него дошли слухи, будто братья Кирсановы что-то знают. Вроде бы именно на этой почве в семье произошла драма: Василий Кирсанов по пьянке зарезал своего среднего брата Славу. А причиной послужило то, что Славка якобы, опять-таки по пьяной лавочке, где-то сболтнул: мол, знает, как было дело с теми ребятами на железнодорожном пути у светофора.


Василий Кирсанов к моменту приезда Гуженкова в Казынет отбывал срок в колонии за убийство брата. «Из-за чего повздорили с братом?» - спросил следователь, вызвав Кирсанова из колонии. Этот вопрос он вновь и вновь повторял в ходе последующих встреч с осужденным. И каждый раз отмечал, что отвечает на этот вопрос Кирсанов не четко и чуть-чуть по-разному. И вот однажды Гуженкову стало известно, что в застолье один из местных охотников сказал другому: «Еще до того как Ваську Кирсанова посадили, он грозил «заложить» всех, кто убил городских ребят у Казынета». И тогда Гуженков сделал так, что Василий узнал о где-то кому-то проболтавшемся охотнике. Потом, после долгой выдержки, следователь вызвал его на новый допрос.


- Как ты думаешь, по какому делу я тебя вызвал?

- Да, наверное, по тому убийству.

- Какому тому?

- Да тех самых парней у Казынета.


Так впервые в официальном протоколе у Гуженкова появилось слово «убийство». Правда, Василий тут же спохватился. Понял, что проговорился и пытался отыграть неосторожный ход обратно. Но с Гуженковым такие номера не проходят. И в конце концов Василий Кирсанов сделал и подписал добровольное признание о том, что вместе с братом Юрием совершил убийство.


Вдвоем убили семерых? Следователь не поверил. И на следующем допросе Василий сказал, что убивали втроем. Участвовал еще один брат, приехавший к ним в гости. Это был Слава, которого он потом зарезал. Причем, как утверждал Василий, убивал ребят в основном именно Слава. Но Гуженков вновь не поверил: трое в общем-то хлипких мужичков положили семерых здоровых, спортивных ребят? Хотя бы кто-то из них должен был попытаться бежать и наверняка спасся бы, скрывшись в кромешной тьме. Нет, здесь что-то не так.


Новые имена вдруг всплыли при допросе Юрия Кирсанова. «Я спал, - поведал он, - когда пришел Васька, разбудил и говорит: «Пойдем к светофору. Надо чужих ребят разогнать. Они там путь коротят...».


На местном жаргоне это значит - замыкают провода светофора так, чтобы на нем зажегся красный свет. Зачем это делают? В лучшем случае, чтобы остановить поезд, подъехать на нем до следующей станции. В худшем - для того, чтобы пограбить вагоны.

- Мы пошли к светофору, - продолжал свой рассказ Юрий. - Те, чужие ребята, стояли там кучей. Кольчинаев им и говорит: «Вы что здесь делаете?»


Кольчинаев? Новое имя! Но следователь не стал прерывать Кирсанова дополнительным вопросом, боялся спугнуть. А кто такой Николай Кольчинаев, он уже знал давно, с той поры, когда выяснял, не было ли в ту роковую ночь каких-то чужаков в Казынете. Старший лейтенант милиции Николай Кольчинаев, житель поселка Верхняя Тея, гостил тогда со своей семьей у свояченицы бригадира Байлагашева. Именно Николай Байлагашев, по словам Юрия Кирсанова, нанес удар молотком одному из «чужаков».


Кольчинаева и Байлагашева арестовали, предъявили обвинение в убийстве и дали почитать обличительные показания братьев Кирсановых. Но Кольчинаев и Байлагашев продолжали твердить: «Ничего об убийствах не знаем. Ничего не видели и не слышали». Кольчинаев утверждал, что у него железное алиби: мол, еще засветло в тот день уехал домой с женой. Байлагашев повторял, что в тот вечер рано лег спать и о несчастье узнал лишь тогда, когда его разбудили, чтобы вынимать трупы.


Больше месяца шли допросы, пока первым не сдался Байлагашев. «Хватит, надоело! Расскажу, как все было. С нами к светофору отправился еще мой брат Петр. Тот, который потом повесился...».


Парни опоздали на последнюю электричку. Пьяная компания нелепых людей, живших в станционных домишках и работавших там же путейцами. Они сидели дома и пили, Бог знает, сколько и что, а выпили все – и им показалось мало. В магазине пусто – знали доподлинно, поэтому пошли на станцию, может, у проводников с проходящих поездов удастся что-то раздобыть. А тут чужие мальчишки. Сидят на перроне, как дома. И выпить нет у них ничего. В отличие от «хозяев», «гости» спиртного никогда не употребляли.


Ссора развязалась беспричинно, внезапно. Только потому, что хозяевам не понравились ребята. Крепкие, уверенные. За словом в карман не лезут. И до того скучно сделалось мужикам при их виде, вдобавок и выпивки не нашлось. А тут развлечение – поставить на место зарвавшихся горожан. И повод нашелся: чужаки вроде бы хотели рельсы закоротить куском проволоки, чтобы поезд остановился на красный сигнал светофора.


Николай Кольчинаев, лейтенант милиции, заехавший погостить к своим родственникам Байлагашевым, выхватил пистолет и ударил рукояткой по голове самого высокого мальчика. Тот упал, как подкошенный. Кольчинаев – сильный мужик, мастер спорта по тяжелой атлетике, и удар он нанес сокрушительный. И сразу понял, что убил мальчика. Потому и крикнул своим собутыльникам: «Добить всех! Свидетелей не оставлять!» А те словно озверели….


Мальчики пытались бежать, но Кольчинаев заорал: «Стой, стрелять буду!» Им бы бежать без оглядки, но приказал ведь сотрудник милиции. К тому же передернул затвор пистолета.

Доведя преступный замысел до конца, Кольчинаев и Байлагашев решили инсценировать гибель от наезда на них подвижного состава. Услышав, что по четному пути приближается грузовой поезд, Н.К. Кольчинаев покинул место происшествия, а путейцы быстро уложили и посадили всех убитых в колею и на рельсы в кривом участке пути. Затем Байлагашев, Отургашев и братья Кирсановы рядом с телами подростков поставили рюкзаки, создав таким образом видимость, что они отдыхали в этом месте.. Знали путейцы: скоро поезд пойдет и неминуемо зацепит, покорежит, потащит… Очень спешили: уже гудели, дрожали стальные ленты рельсов, и уже выбивался из-за поворота луч прожектора на локомотиве, высвечивая частокол деревьев вплотную подступившей тайги. А потом преступники пошли по домам.


Итоговую черту подводил Кемеровский областной суд. Семь месяцев длились судебные заседания. Судья несколько часов читал приговор. Зал забит до отказа. Родители погибших мальчиков, родственники. Весь Междуреченск, сраженный случившимся, затаив дыхание, прислушивается к тому, что происходит в зале суда. Кольчинаев Николай, 1961 г. р., приговаривается к высшей мере наказания - расстрелу. Байлагашев Николай, 1961 г. р., - к высшей мере наказания. Кирсанов Василий, 1963 г. р., - к высшей мере. Кирсанов Юрий, 1967 г. р., - к высшей мере. Отургашев Юрий, 1949 г. р., приговаривается к 8 годам тюремного заключения.


Казалось бы, справедливость восторжествовала. Все убийцы получили по заслугам. Но это громкое дело получило неожиданное продолжение. Приговор вступил в законную силу. Шло время. Преступники ждали исполнения приговора в камере смертников. А наша страна решила вступить в Совет Европы, одним из основных требований которого является отмена смертной казни.


Летом 1996-го Отургашев вышел на свободу. На свободе оказались и «расстрельные». Теперь их осталось только трое. После той страшной ночи зарезал своего двоюродного брата, В. В. Отургашева, Васька Кирсанов. Все знал Отургашев и, видимо, молчать не собирался на вторичном следствии. Повесился Петр Байлагашев. И он все знал. Ходили слухи, что подельники угрожали ему, когда велось следствие. А брат его, Николай Байлагашев, каким-то образом оказался в одной камере с Юрием Кирсановым, одним из убийц, и однажды утром Кирсанова нашли бездыханным. Смерть наступила либо от удушья, либо от внезапной пневмонии, как говорится в медицинском заключении. А Байлагашев очень крепко спал именно в ту ночь и ничего не видел. А то бы, конечно, позвал на помощь... Васька Кирсанов работать не желает, гуляет, наслаждается жизнью как умеет и может. Байлагашев работает, как и прежде, на железной дороге. А Николай Кольчинаев, хоть в милиции и не восстановился пока, работает юристом и в знак особого доверия односельчан избран депутатом Усть-Камышинского поселкового совета.


В конце 1997 года на пути, под колесами поезда, опять на той же станции Казынет нашли тело путевого обходчика Топакова. Он проходил в деле важным свидетелем, поскольку помогал доставать трупы погибших мальчиков из-под вагонов. Как это его угораздило оказаться под поездом? Всю жизнь ведь обходчиком работал... Что это он неловок-то вдруг оказался?

Родители не сдавались, и с февраля 1997 года бригада следователей Генеральной прокуратуры РФ начала новое расследование по факту гибели семерых подростков на станции Казынет по причине не до конца расследованных обстоятельств. Но только в марте 2001 года дело об одном из самых загадочных преступлений конца 20-го века приняли к рассмотрению в Верховном суде Республики Хакасия.


На скамье подсудимых оказалось уже трое обвиняемых. В ходе судебных заседаний были оглашены все материалы (25 томов) предварительного следствия, исследованы все доказательства вины обвиняемых, которые, в свою очередь, выдвинули новую версию, что не только не совершали преступления, но даже не были его свидетелями. И это тоже надо было тщательно проверить. Всего по этому делу были заслушаны более сотни человек, допрошены свидетели, которые не были указаны в прежнем обвинительном заключении, а также судмедэксперты, проводившие первичную судмедэкспертизу.


Осенью 2001 года Верховный суд Республики Хакасия вынес свой вердикт: подсудимые Николай Кольчинаев, Николай Байлагашев и Василий Кирсанов были признаны виновными в совершении тяжелейшего преступления – убийстве семи подростков. Все три оставшихся в живых убийцы получили от семи до десяти лет лишения свободы в колонии особо строгого режима.

Показать полностью
270

Ответ на пост «Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию» 

Вот вам интересная нарезка съёмок этих самых Синкансенов в зимний период. Часть из них просто мегаэпичны.

Кстати, кто может грамотно пояснить зачем японцы зимой поливают поезда водой?

41

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала.

Первое что можно увидеть - это две старинные сцепки.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

По левую сторону расположены два спецвагона для расчистки от снега и льда. Эпичны тем, что для этого используются двигатели от истребителей.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Далее, вагон-салон для господ, 1912 года постройки.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Следующий вагон тоже для весьма небедных пассажиров.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Внутри имеется шикарный по тем временам кабинет.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

И ванная комната.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Сидячие мягкие диваны в салоне люкс-класса.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Туалет очень похож на тот что в старых плацкартных вагонах только просторнее.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Еще немного интерьеров из люксовых вагонов.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Теперь можно осмотреть паровозы, таскавшие в свое время эти вагоны.


Слева - Эр-773-59, справа - Л-3191

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

СО17-4371, до постановки в музей был на ходу. При желании, можно все паровозы привести в рабочее состояние, устройство у них не слишком сложное.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

В глубине экспозиции стоят два более современных локомотива.


Тепловоз ТЭ3, вундервафля с вырвиглазым дизайном, больше похожий на рубку подводной лодки.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

И теплый ламповый ЧС4, который еще часто встречается на наших железных дорогах хоть и немного с другим кузовом

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост
Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала. Киев, Железная Дорога, Паровоз, Музей, Длиннопост

Несколько разнообразных вагонов.

Дальше Пикабу не позволяет постить картинки, можно остальное увидеть на сайте-источнике https://www.khtulhu.org.ua/blog/940-kievskij-muzej-istoriche...

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: