23

Вопрос к поездофилам

Вчера прогуливаясь в районе ДВРЗ увидел сие чудо:

Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост
Вопрос к поездофилам Поезд, Железная Дорога, Украина, Киев, Фотография, Вопрос, Длиннопост

Не подскажите, это какая-то современная переделка под старину на локомотивной базе  или всосстановление старого паровоза?

Найдены возможные дубликаты

+6

Никто их не переделывать. Устройство, просто и надёжно как чайник. В ряде депо используется как кочегарка и бойлер для нагрева воды. Любой паровоз может обеспечить водой военный госпиталь, что использовал ось в спитаке, для топлива годится все кроме пороха и бензина

+30

Как гласит википедия:


Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно. В течение всего периода производства базовый проект паровоза серии Э последовательно улучшался, в качестве конструктивных разновидностей (подтипов) и подсерий: ЭУ (1926—1930 гг.); ЭМ (1931—1934 гг.); ЭР (1934—1936 гг.). В течение 1944 года, производство наиболее удачной подсерии — ЭР — было возобновлено на Коломенском заводе по улучшенному проекту «П-28». С 1947 года крупносерийное производство паровозов серии ЭР (по проекту П-28 Коломенского завода), для сети дорог СССР, было развёрнуто в Польше, Венгрии, Чехословакии, Румынии, где в конструкцию вносились улучшения с учётом опыта эксплуатации на сети дорог СССР и местных технологических особенностей производства.

Понятно, что похожий на трезубец расово украинский иероглиф "БЛЯ" на котёл паровоза прицепили недавно, изначально там была звезда от которой потомков протоукров корёжит как вампиров от креста.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Еще года полтора назад там была звезда, как на фото. Видимо, какой то умник придумал, как сбить чуток бюджетного бабла.

раскрыть ветку 1
+2

Или жизненная необходимость заставила. Оставь там звезду - особо бесноватые могут этот паравоз вручную по винтикам раскидать, а машинистов съесть)

+4

А красная табличка на сухопарнике расскажет автору, где и когда был сделан этот паровоз. Хотя, это и так ясно, что МАВАГ,  Венгрия, год так 1955

+13

Не восстановленный, а декомунизированный

раскрыть ветку 3
+4

Да вы шо, це перспективнейшая укроразработка только похожая на паровоз серии "Э". Данная разработка призвана служить делу повышения энергетической и топливной независимости чудо-страны в свете деверсификации всяческих контактов с ахрессором. Это, вне всякого сомнения, прорыв украинской научной мысли! В наш просвещенный 21 век, век пара и электричества, Украина как всегда на коне и впереди планеты всей. Локомотив прогресса!

раскрыть ветку 2
+3
Это, вне всякого сомнения

Это остаточный прощевай

раскрыть ветку 1
+8

Паровоз серии Э, начало выпуска 1906 год (могу ошибаться). Строили их в Луганске, видимо поэтому свидомые вилку на него прилепили, хотя в те года Луганск никакого отношения к Украине не имел, как впрочем Харьков, Одесса и иже с ними.

Не подскажите, это какая-то современная переделка под старину на локомотивной базе или всосстановление старого паровоза?

Нет, вполне обычный паровоз, коих количество огромное ещё в исправном состоянии.

+5

Хитрый ход с этим трезубцем. Теперь хохлы имеют "неопровержимые" доказательства о собственном тяжелом машиностроении.

+1

Из новодела - только тризуб.

+1
Вызывайте Шелдона Купера!
0

Вот, ведь, набросились... Девайс на возобновимом виде топлива. Учитывая, что на фото чурки из старых шпал - вообще на дармовом. Если его возможностей хватает на том поприще, где он работает - да флаг в руки.

0
Люблю я поезда, всегда готов...
0

Востановленный

раскрыть ветку 1
+3
Не восстановленный, а действующий. При минимальном уходе они неубиваемые
0

С трезубцем забавно смотрится

раскрыть ветку 1
+3
Нееее, забавнее будет портрет порошенко.
Их поросюк вперед летит, в геропе остановка!
0

Сильно надеюсь, что это восстановление для музея или демонстрации, а не откапывание последних резервов по сусекам...

раскрыть ветку 4
+1

Они часто после выхода на пенсию переквалифицировались в водогрейки. В г. Красный Лиман Донецкой области с приходом тепловозов и электровозов во второй половине 60х годов паровоз остался в качестве бойлера для прачечной и бани в депо. С начала нулевых там не был, но думаю что до сих пор трудится.

раскрыть ветку 1
0

Не только паровозы. Котёл который поставили на "Аврору" в ходе ремонта 1985 года для демонстрации некогда бывшей начинки был снят с потопленного в 1918 году англичанами крейсера "Олег" и до начала 1980-х стоял в какой-то кронштадтской кочегарке.

0

Бронепоезд наверное, хотят замутить

0

Оптимист! =)))

0

Так их паровоз «вперёд летит»..

0

Ну да.

0
Восстановление старого
-7

Кажется,я знаю почему у вас хобби trainspotting

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Мой любимый фильм)
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: