-11

Вопрос к игрокам.

Такой вопрос. Очень интересно узнать пару вещей так сказать по теории онлайн(и не только онлайн) игр. Вот есть несколько типов прицеливания. Оцените пожалуйста классическую WoW-подобную систему и non-target. Какие плюсы и минусы. Пару минусных коментов прилагаю.

Дубликаты не найдены

+1
Чувак, пикабу за тебя курсач/диплом не напишет.)
Хотя, может вечерком что-нибудь выдам по теме.
Вообще полуркай сайт mmozgoved.ru там много статей по теории ммо.
раскрыть ветку 1
-1
Спасибо за сайтик. Это для себя. Читаю потихоньку теорию. Пишу на листочках интересные на мой взгляд мысли.
+1
всё просто: нонтаргет динамичнее и круче визуально, но с плохим пингом в него почти невозможно играть. время идет - инет разрастается - скорости увеличиваются - средний пинг уменьшается - появляется смысл разработки нонтаргет игр.
а в таргетовых зачастую больше скиллов, ибо не надо отвлекаться на прицеливание
раскрыть ветку 1
-1
Спасибо.
+1
Нон таргет динамичнее и более требователен к инету и географическому положению сервера игры и тебя, ну и тупо интереснее на мой взгляд, однако таргетовые ммо хорошо подходят для ленивых людей ибо там меньше кнопок жать надо в единицу времени, хотя бывают исключения. И есть вроде 3 разновидности нон таргета, самый честный пока в игре TERA Online в остальных он либо липучий либо псевдо нон таргет.
раскрыть ветку 3
-1
Спасибо. А суть последнего вида нон-таргета в чем заключается?
раскрыть ветку 2
+1
автоматическое выделение ближайшей цели и последующие с ней взаимодействие, пример игра blade and soul, если перед тобой толпа мобов, персонаж начинает атаковать ближайшего к нему противника, не зависимо от того на кого ты прицелился и самостоятельно меняет таргет следующей ближайшей цели, хотя игра выдержана в стиле нон таргет, по сути его почти нет.
раскрыть ветку 1
-1
минус
-3
минус
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: