Вопрос к банковским работникам

Я не возмущаюсь, просто понять не могу. Может, работники банковской сферы объяснят, почему так.
Уже лет семь я получаю зарплату на карту ВТБ. Кажется,в прошлом году нас перевели на МИР, а прежнюю Мастеркард оставили. Это в общем было удобно, поскольку у МИРа есть определенные ограничения (зарубежные сайты, например, не принимают с него оплату).
Через 2 недели срок действия Мастеркард заканчивается, и в приложении я вижу, что выпущена новая. Но в офис у черта на рогах, другой конец города через все пробки.
Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что перевезти эту карту в офис ближе к дому они не могут, но могут снова перевыпустить карту и передать ее уже туда, где мне удобнее.
На вопрос, почему изначально выпустили в неудобный офис мне ответили, что ранее я получала карту там (видимо,мой работодатель на всех 300 сотрудников). А на вопрос, почему заранее не поинтересоваться, куда доставить карту, был ответ,что так не принято.
Собственно, вопрос в чем. Почему банку выгоднее ещё раз выпустить карту (а это всё-таки стоит каких-то денег), нежели транспортировать уже готовую в другое отделение?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Карта стоит копейку. Перевозка десять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ценный груз. Перевозится только инкассаторами.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ценный груз у них этот лежит стопками без всяких конвертов... Наверняка они там внимательнее за туалетной бумагой в сортирах следят, чем за картами клиентов. А утечки данных из банков эту теорию только подтверждают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку