Найдены дубликаты

Отредактировано Xenit 1 год назад
+5
Не аккуратно. Засранная тротуарная плитка. Эффект никакой.
+1

Кто-то пишет «просто поставить светофор нужно» так граффити рисовал какой-то гражданин. У которого нет пары миллионов чтобы перекрёсток оборудовать. А умники могут в кредит взять и установить за свой счёт.

Что касается надписей, то скорее всего кто ее заметит, тот и без наушников и по сторонам смотрит....

раскрыть ветку 4
-1

Подать заявление на установку светофора в местную управу и ГИБДД? Да не, бред какой-то, давайте лучше асфальт/плитку разукрашивать надписями!

раскрыть ветку 3
0

Вы я так понимаю где-то за границей, либо в столице проживаете.... выезжали в отдаленные города? Кое где повозки вместо транспорта, а в домах нет отопления и люди углем КВАРТИРЫ топят.

раскрыть ветку 2
+1

а кто их читает?

0

встречный вопрос ТСу:

Как вы считаете, знак "ПП", видимый за 150м, это "просто так" или уже пора вешать водил, сбивших пешехода на ПП, на ближайшем столбе?

+1

Светофор поставить. Гораздо полезнее.

0
К светофорам принайтовать глушилки с десятиметровым радиусом действия - от фильма или музыки, конечно, не спасёт, но от всяких соц. сетей - имхо, да!)
0

да бесполезно - если человек внимательный то он и так снимет и наушники и ребенка за руку возьмет, если не внимательный то он даже внимания на надпись не обратит

0

Турникеты поставить нада.

0

Судя по размеру шрифта, снять наушники, в разы важнее, чем взять ребёнка за руку.

0
Мб написать : убедись что тебе уступают машины . Зачем писать чтобы сняли наушники я не понимаю
0
Естественному отбору лучше не мешать.
0

Скоро это всё электроника будет делать. Лежачие светофоры уже есть. Осталось только камеру с ИИ поставить, и она сама будет следить, кто кого за руку взял, и как далеко машины.

раскрыть ветку 1
0
Скоро кожаные мешки будут не нужны. Нет кожаных мешков - нет необходимости в светофорах и надписях
0

Перед выходом из дома в каждом подъезде написать "ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ".

раскрыть ветку 4
-1

ты утюг выключила, дрянь!?

раскрыть ветку 1
0

Про утюг нужно на входе на работу писать. Что б мучиться пока добираешься до дома

-1

Найдите смысл жизни

раскрыть ветку 1
0
И убийце Кеннеди и второй носок!
0

Надо было написАть "Посмотри налево" и стрелку нарисовать, в какую сторону голову повернуть, а на середине проезжей уже надпись "Посмотри направо" и соответствующая стрелка.

раскрыть ветку 1
+1
Да судя по видосам "прилетело" надо писать "посмотри везде"! Может и сзади и сверху прилететь, или из метро поезд снизу выпрыгнет...
0
Бредовая. Лучше светофор
раскрыть ветку 3
0

и как светофор остановит выбегающего на проезжую часть в наушниках ребенка?

раскрыть ветку 2
+1

светофор не остановит, троллейбус остановит

0
надпись тоже никак не остановит. решено. ставим турникеты)))
0
Насрать в городе лишний раз?
-1
Я на днях также сделаю в своем районе, спасибо за пост и за идею. Правда это очень важно.
-2
И перед ЗАГСом "не женись")))))
раскрыть ветку 1
0

А перед кладбищем?

-2

Я за естественный отбор.

-1
Ну так то здравая идея. Главное не зачитаться
Похожие посты
126

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя» 

Полностью поддерживаю автора. Тоже всегда стараюсь брать с собой кого-то из друзей в поездку. Но частенько случается так, что никто ехать не может, а по работе приходится ездить на объекты. Случалось, что планируемое время на объекте час и дорога в одну сторону 750км. Свиду ничего страшного. Всего то 1300 с небольшим километров и час нефизической работы на объекте. Ориентировочно, вернуться домой должен был к полуночи с учётом выезда от дома в 5 утра. Дорога на объект прошла удачно. около 9 часов в пути и я на объекте. Но на объекте всё пошло не по плану и освободился я с объекта только в 9 вечера.

Октябрь, среднее Поволжье, уже стемнело, пошёл мелкий дождь. Гостиница была не забронирована, надо ехать домой. И тут вспоминается один из советов с просторов интернета, что лимоны помогают перебороть сон. Кратковременно, но придадут бодрости. Закупился в ближайшем магазине лимонами, минералкой и мелочёвкой в виде орешков (обычные, сушёные без солей и приправ). Энергетик был уничтожен сразу перед выездом, лимоны остались на экстренный случай. К 6 утра по местному времени я вернулся домой.

Какие я сделал выводы из поездки:

1. Раскушенная долька лимона отлично помогает взбодриться и не уснуть ближайшие полчаса.

2. Орешки тоже отлично помогают держаться и не клевать носом.

3. Выпитые несколько литров минералки спонсируют желание остановиться и выйти до ближайшего кустарника, что позволяет лишний раз размяться и взбодриться.

4. Энергетики в большом количестве только ухудшают положение дел. Дают час бодрости, но после отнимают сил, и возникает ощущение будто уже третьи сутки без сна.

5. Петь любимые песни в дороге тоже большой плюс. Даже если у вас нет магнитолы, а песни включены с телефона (именно этот случай был мой).

Прошу строго не судить. Надеюсь, что кому то помогут мои заметки недопутешественника. И всё таки, постарайтесь лучше остановиться, отдохнуть и поспать. Не насилуйте свой организм. Берегите себя и своих близких.

5120

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Олег Радул – путешественник со стажем, потерявший друзей в автокатастрофе. Написанная им после этого памятка-предупреждение уже давно гуляет по просторам Интернета, однако считаю нелишним очередной раз донести этот жизненно важный текст до водителей, проводящих много времени за рулём. Возможно, это спасёт чьи-то жизни.


P.S. Это уточнение для тех, кто любит кипятиться, мол "это уже публиковалось 12 лет назад - фтопку, атора на вилы!" Как по мне, подобная информация не имеет "срока годности" и заслуживает на то, дабы её периодически дублировать...


P.Р.S. В комментариях прошу делиться личным видением проблемы и своими методами ей противостоять. Всем заранее спасибо за участие!

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Друзья Олега разбились насмерть по пути в горы по трагически-банальной причине: все в автомобиле уснули, включая водителя – на фото их машина после ДТП. Все они были опытными автопутешественниками, на протяжении последних 10-15 лет едва ли не ежемесячно наматывавшими тысячи километров без остановок.

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост
Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Один из последних кадров с видеорегистратора...

Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя Автомобилисты, ПДД, Нарушение ПДД, Авария, Аварийная ситуация, Водитель, Длиннопост

Все водили предельно аккуратно, и внимательно контролировали своё состояние зная, когда уровень усталости становится критичным и приходит пора меняться за рулём. Тем не менее, факт остаётся фактом: в этот раз сон оказался сильней, и этот единственный раз стал для всех роковым. От подобного трагического сценария не застрахован никто, стало быть, каждому надо знать, как действовать в таких ситуациях. Забегая наперёд скажу, что гарантировать безопасность не способны ни кофе, ни энергетики, ни обливание холодной водой – главное, вовремя остановиться!


При этом простая народная мудрость: «Устал – остановись и отдохни» хоть и верна, но нуждается в дополнении рядом объективных критериев, позволяющих безошибочно распознать критическую степень усталости, наступление которой не допускает возможности дальнейшего движения. Если вы заметили за собой хотя бы один из приведённых далее «симптомов», немедленно останавливайтесь на отдых – даже на глухой обочине среди поля или леса. Счёт идёт на минуты, а то и на секунды, потеря которых очень часто чревата трагедией, как в случае с вышеупомянутыми путешественниками.


Дело в том, что утомлённый мозг отключается не сразу, а постепенно. Примерно как перегруженный компьютер, который в нормальном состоянии работает на все 100%, потом на 50%, затем на 25% а в итоге ррраз – и завис. Если знать на что обращать внимание, диагностировать этот скачок со 100% на 50% вполне реально, и делать это нужно каждому водителю!


Вот сформулированные Олегом пять объективных признаков того, что водитель вот-вот заснёт за рулём:

Ты начинаешь замечать момент моргания


Наиболее явный и однозначный признак. В нормальном состоянии человек моргает быстро и автоматически, совершенно не обращая на это внимание – не верите, попытайтесь вспомнить момент, когда вы последний раз это сделали! А вот когда это действие становится явным, оно свидетельствует о начале отключения мозга – немедленно отправляйтесь на обочину!


Обманы зрения


Объекты на дороге издалека кажутся чем-то одним, а по мере приближения либо превращаются во что-то совершенно другое, либо же и вовсе исчезают. Это признак наступления пограничного состояния мозга: глаза ещё открыты, однако разум уже не поспевает обрабатывать поступающие данные – он уже практически спит. Минута-другая, и сознание отключится полностью.


Глаза не успевают сфокусироваться


Проделайте простое действие: переведите взгляд с трассы на приборную панель и сразу же верните его назад на дорогу. Помните, какой была скорость движения? Повторите: взгляд на приборы, и обратно на дорогу. В нормальном состоянии ваше зрение успеет перестроиться и зафиксировать требуемую информацию. Однако при засыпании взгляд стекленеет и глаза не успевают считать данные беглым взором – скоро они закроются. Велика вероятность, что навсегда...


Лень напрягать мозг и концентрировать мысли


Попытайтесь умножить 17 на 4. В нормальном, бодром состоянии такая задачка решается без проблем. А вот когда ты засыпаешь, это не то что бы сложно … это попросту нафиг не упало. Лень даже пробовать. По этой же причине становится впадло разговаривать, ведь для этого необходимо концентрироваться, постоянно удерживать в уме нить разговора, соответствующим образом подбирать слова.


Между прочим, обычная болтовня – отличная нагрузка для мозга! Из этого можно сделать два вывода: во-первых, говорящий не уснёт; во-вторых, если в салоне автомобиля повисла тишина, вероятней всего, вскоре все вырубятся. Конечно, речь идёт о дальнем непрерывном путешествии, когда все долго не спали. В этот момент нужно делать привал, даже если кажется, что ещё можно продолжать ехать.


У погибших ребят именно так и произошло. Когда из их искорёженного автомобиля извлекли запись с регистратора, стало отчётливо понятно, что в какой-то момент все в машине окончательно затихли. Через короткое время джип на всей скорости, не тормозя, впечатался в припаркованный на обочине грузовик…


Кстати, наиболее бодрящей является не пустая болтовня, а разговоры на волнующие собеседников темы: политика, секс или ещё какой жаркий «холивар».


Мелкие нарушения


Несколько раз подряд не переключился на ближний? Ступай отдыхать! Не помнишь последний дорожный знак? А который был до него? Спать! И иже с ним.


Вместо эпилога


Если вы пассажир, подозревающий водителя в скорой отключке, ненавязчиво проверьте его на предмет переутомления. Сделать это довольно просто: нужно всего лишь озадачить его какими-то вопросами, ответы на которые требуют внимательности или обдумывания. Скажем, «А где мы сейчас находимся?», или «А сколько осталось ехать до пункта Х»? Если последуют слишком простые либо неадекватные ответы, вам пора меняться либо останавливаться на отдых. Если же ещё не всё так плохо, и есть возможность немного проехать – затевайте жаркий спор на любую тему, во время которого заснуть невозможно чисто физически – проверено неоднократно. Главное, чтобы не дошло до драки на ходу…


P.S. Я привёл сокращённую версию текста Олега Радула, выделив ключевые моменты – исходная версия на его FB.


Читать также:
> Спасти vs Убить: ошибки оказания неотложной помощи
Наши дни глазами фантаста из прошлого: 65% сбылось!

Показать полностью 4
88

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

6075

Как пропускают скорую в Якутске!

(Рекомендуется сделать звук тише, в ролике громкая сирена)

От VotEtoKlass с просторов Реддит.

UPD. @Farkasember  #comment_177729738

Прочитал комментарии и очень удивился, что многие не понимаю смысл видео.
Смысл не в том, что скорую пропускают - с этим действительно проблем у нас нет нигде (отдельных индивидуумов не берем в расчёт). Смысл в том, что скорая не левее левого пытается ехать, а между крайним и соседним рядами, и это гораздо быстрее и эффективнее.
И такое у нас - пока скорее исключение из правил.
И тут вопрос даже не к водителям, а к государству - что мешает запустить огромную соц рекламу про то, как лучше пропускать скорую? Без такой поддержки изменений не будет.

UPD 2: @Dengster #comment_177736475

К сожалению у подавляющео большинства водителей на подкорке заложено, что при виде спецсигнала в зеркале, нужно перестраиваться в сосдений ряд. Я сотрудник скорой и сколько раз мы не пытались ехать между рядами (МСК), пока до большей части водителей очень туго доходит, что именно нужно делать. Именно поэтому нужна просветительная работа государства. Изменнения ПДД и сообщений в СМИ. А передвигаться таким образом между рядами действительно гораздо эффективнее и быстрее.

UPD 3: @Bukapn #comment_177763292

В Германии на многокилометровых автобанах только так и пропускают.
Меня всё время удивляло, почему в России какая то дикая тупизна с левым рядом. Когда дорога ВООБЩЕ ПУСТАЯ, то не занимай левый ряд для служб. При средней плотности - перестраиваться и пускать левей.
Но в пробке или плотном движении, безумное количество времени нужно чтобы ПЕРЕСТРОИТСЯ направо, пропустить скорую и вернутся обратно, хотя расступиться левому ряду налево и второму слева ряду правее можно за считанные секунды.
И да, нужно на государственном уровне просто объявить, что скорой в пробке быстрее ехать между рядами, скорым дать указку ездить между рядами с световой и звуковой сигнализацией, и водители, до которых по новостям каким то образом не дошло где будет ездить скорая сориентируются на месте по реакции других водителей и местоположнию скорой. В больших городах (Москва, Питер, Казань и тд) день два во время объявлению в новостях пустые экипажи пускать чтобы они ездили и показывали, где теперь будет скорая. По идее у них говорилка есть, могут объяснять.
По сути - денег почти не стоит, качество мед обслуживания увеличится в разы, выигрывают все.
Нет, будем дальше по старинке тупить и щемиться в левый ряд в глухой пробке, где нет возможности перестроится и стоят по минуте ждать каждую машину, когда у пациента идёт счёт на минуты.

UPD 4: @vs40 #comment_177723410

Да, например в Германии это вдалбливают с автошколы в обязательном порядке, независимо от количества полос крайний левый ряд прижимает влево, а остальные вправо. При чем выстраиваются заранее при более менее плотном заторе, даже если никто с мигалками сзади не едет.
Так у всех есть возможность спокойно прижаться влево/вправо, а не пытаться впопыхах куда-нибудь втиснуться когда за тобой уже скорая/пожарные/полиция стоит.
Опять же, автобус в левой полосе торчать не должен, и "ёлочкой" как Лэнд Крузер в конце видео вставать тоже не придется, такие потом нередко назад сдают, чтобы вернуться в свою полосу, что только усугубляет пробку.
А за несоблюдение штраф от 200€ + 1 месяц без прав + 2 пункта в копилку.
Как пропускают скорую в Якутске! Якутск, Скорая помощь, Сирена, Дорога, Уступи дорогу, Водитель, ПДД, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

UPD 5: @vs40 #comment_177760206

Нет, именно заранее нужно.
StVO in §11, Abs. 2
Sobald Fahrzeuge auf Autobahnen sowie auf Außerortsstraßen mit mindestens zwei Fahrstreifen für eine Richtung mit Schrittgeschwindigkeit fahren oder sich die Fahrzeuge im Stillstand befinden, müssen diese Fahrzeuge für die Durchfahrt von Polizei- und Hilfsfahrzeugen zwischen dem äußerst linken und dem unmittelbar rechts daneben liegenden Fahrstreifen für eine Richtung eine freie Gasse bilden.
Ключевое слово sobald - как только, т.е. как только начинается затор, водители должны организовать данный коридор.Это прописано в ПДД, этому учат в автошколе и регулярно напоминают по радио например, когда сводка по пробкам."

https://m.dw.com/ru/как-в-германии-пропускают-скорую-помощь/...

https://www.dw.com/ru/фрг-полиция-оштрафовала-на-23-тысячи-е...

Показать полностью 1 1
229

Никулин переоделся в гаишника и учит соблюдать правила

Наткнулся на классную короткометражку. Называется «Товарищ инспектор, простите». Юрий Никулин наблюдает, как водители пытаются откупиться после того, как их поймали с нарушением.


А потом он сам облачается в гаишника и разговаривает с водителями.


Водители отмазываются: «Не заметили знак, поэтому превысили» или «Торопились на свадьбу, простите, мы же никого не задавили».


Фильм снял Фёдор Лебедев. Он позвонил Никулину и предложил ему этот интересный эксперимент. Актёр получил 5 дневных ставок и неплохо развлёкся.


Кстати, интересно, что больше всего водители боятся проколов в водительских удостоверениях.


А ещё там классная песня, которую поёт сам Никулин, не могу не процитировать.


Возможно, я скорость превысил слегка -
Уж очень боюсь опозданья.
Я знаю, ошибка моя велика
И нет для меня оправданья.
Не надо в мои документы смотреть,
Шоферскую душу прочтите.
Любимая ждет, я могу не успеть,
Товарищ инспектор, простите!
На миг опоздаю - исчезнет она
И месяц не скажет ни слова,
И станет со мной, как январь, холодна,
Как автоинспектор, сурова.
Вы мне помогите любовь уберечь,
Мне сердце мороз не остудит.
А если забыл я подфарник зажечь,
Так этого больше не будет.
Я вновь повторяю все те же слова:
"Шоферскую душу прочтите,
Товарищ инспектор, отдайте права,
Товарищ инспектор, простите!"

Мой телеграм-канал — пост раз в день, новости — раз в неделю.

Показать полностью
295

Удивляйте

Еду сегодня вдоль пляжной линии черноморского побережья.

На дороге полный ад.

Все паркуются, отъезжают, стоят в три ряда, сигналя, отдыхающие бегают через дорогу наискосок.


Передо мной перебегает дорогу семья с отцом во главе, прямо под колёсами.

Притомаживаю, сигналю.


Мужик активно машет руками тыча в сторону.

Проехал несколько метров и вижу что за деревьями был знак пешеходного перехода. На дороге разметки не было.

Останавливаюсь и сдаю назад.


Мужик приготовился к конфликту.  Набычился.


Открываю окно и говорю: "Извините. Не заметил знака!"


Мужик улыбается и в хорошем настроении расходимся)

2645

Морального уродства пост

Прогуливались семьей в центре города. Мимо проехала машина и припарковалась вот так:

Морального уродства пост ГИБДД, Водитель, Автохам, Ижевск, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив, ПДД

Водятел гордо вылез из авто и начал кричать некую Аннушку (видимо та, что на фото). Далее у нас с ним состоялся примерно такой диалог:

Я: - У вас все в порядке?

В: -В смысле? - недоуменно восклицает водятел.

Я: - Вы на газоне припарковались.

В: - Тут газон что ли?

Я указал на явные признаки газона. Он очень удивился (толи моему замечанию, толи тому, что он, сам того не замечая, действительно заехал на газон). После этого погрузил Аннушкино добро и покатил дальше. 

Примечательно, что в радиусе 30 метров можно было найти десяток мест для парковки (даже на фотографии на заднем фоне видно, что можно было встать перед белой легковушкой. А вниз по дороге в 20 метрах вообще полноценная парковка с половиной свободных мест.


Обычно я оставляю сообщение на сайте ГИБДД. Его рассматривают, затем приглашают меня на беседу, где я от руки пишу пояснительную о том, как что когда и где произошло. Далее водителя штрафуют. Но знаете, я устал тратить свое время на езду в ГИБДД. Да и что толку. Заплатит он 500, или 1000 рублей штрафа и будет делать то, что делает.

Я лучше опубликую его автомобиль на Пикабу. Вдруг его знакомые, или родственники узнают его и пусть им будет стыдно и пусть будет стыдно ему.

Как точно моя жена задала вопрос водятлу: почему вы так не любите город, в котором вы живете?

И действительно, почему?

Морального уродства пост ГИБДД, Водитель, Автохам, Ижевск, Длиннопост, Неправильная парковка, Негатив, ПДД
Показать полностью 1
712

Водитель открыл огонь по пешеходу

В Майкопе пенсионер на Mercedes вышел из своего автомобиля и открыл огонь из травматического пистолета по 21-летнему пешеходу.

Пострадавшего увезли в больницу, а нарушителя задержали.

Дополнительная информация, пруфы #comment_163195466

173

Лень, слабоумие и отвага

В нашем городе есть большой торговый центр. Возле него проходит дорога с очень оживлённым движением, по три полосы в каждую сторону. И по обеим сторонам дороги находятся остановки.

Лень, слабоумие и отвага Текст, Пешеход, Дорога, ПДД, Жалоба

Проблема в том, что есть огромное количество людей, кому нужно на остановку на противоположной стороне и которым лень дойти до перехода со светофором, который находится чуть ниже. Эти люди с маниакальным упорством бегут через дорогу, подростки, взрослые, старики, мамаши с детьми (порой даже с колясками). Их сбивают, так как водители банально не успевают их заметить, из за этого происходят аварии, когда водители вынуждены резко перестроитсься чтобы не размазать бегуна по асфальту, но они как зомби, один за другим продолжают бегать через эту дорогу. Переодически там дежурят несколько машин ДПС, но они тоже не могут справится с наплывом бегунов. Недавно посреди дороги поставили, заграждение метр высотой, но и это мало кого останавливает, бегут перелазиют, даже несмотря на то что погода слякотная, они рискуют вымазаться грязью и быть превращёнными в кровавую мясную кашку, но не идти к пешеходке которая находится в 30 метрах. Что не так с этими людьми?

92

История появления пешеходного перехода

Пешеходный переход начал свое существование задолго до появления машин. Когда по дорогам ещё ездили колесницы, запряжённые лошадьми, встала необходимость создания пешеходного перехода, но вовсе не из-за потребности в безопасном пересечении дороги.

В Древнем Риме для удобства пешеходов на отдельных участках дорожного движения додумались выкладывать большие плоские булыжники. Причиной такого решения стала повсюду заваленная конским навозом проезжая часть.

При выкладке камней учитывалось расстояние между ними, чтобы помещались колеса колесницы.
В качестве средства безопасности пешеходные переходы впервые появились в Великобритании в 1934 году. В местах перехода по разным сторонам дороги ставились чёрно-белые столбы с желтыми фонарями.

В результате постепенного увеличения количества транспорта, возрастало и число аварий, из-за чего власти решили сделать пешеходные переходы более заметными. Наиболее безопасным посчитали вариант нанесения на проезжую часть чередующихся белых и черных полос толщиной по 60 см, который используется во всех странах до сих пор.

История появления пешеходного перехода История, Город, ПДД, Пешеход, Зебра, Раньше было лучше
1050

В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД

Нарушители в погонах снова ездят по пешеходной дорожке у Ленкома в Вологде

На мой взгляд водители, перевозящие сотрудников МВД, прокуратуры и других ведомств, должны безукоризненно соблюдать правила дорожного движения.


В случае нарушения ПДД они дискредитируют систему Министерство внутренних дел Российской Федерации и пр.

Посмотрите видео

Полковник УМВД России по Вологодской области в ответ на замечание просто сказал : "Сейчас уедем".

Вопрос к пассажирам - вы дали команду на нарушение ПДД или водители сами приняли решение о нарушении?


Так любой преступник может сказать: "идите дальше , я тут грабеж закончу и уеду"


Сообщил о нарушениях в полицию.

В области материал зарегистрирован. Передали в городское УВД.



Предыстория тут Прокуроры, вы не обнаглели?

В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД Полиция, ПДД, МВД, Нарушение ПДД, Пешеход, Видео, Длиннопост
В Вологде сотрудники МВД нарушают ПДД Полиция, ПДД, МВД, Нарушение ПДД, Пешеход, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
1677

Пьяный пешеход попал под машину. Почему невиновный водитель должен рассчитываться с ним всю жизнь

«Я не виноват в ДТП, но деньги должен выплачивать пешеходу всю жизнь», — к таким последствиям привела минчанина Владимира авария 16-летней давности. Парень на слуцкой трассе сбил пьяного мужчину. Милиция установила, что водитель заметить человека не мог и в случившемся виноват сам пешеход. Владимира не наказывали, но травмированный пешеход через суд добился материальных выплат за причиненный вред. Два года деньги пострадавшему переводила страховая, а потом эту обязанность бессрочно возложили на автомобилиста.

Пьяный пешеход попал под машину. Почему невиновный водитель должен рассчитываться с ним всю жизнь Новости, ДТП, Tutby, Водитель, Пешеход, Авария, Копипаста, Длиннопост, Негатив

Пешеход нарушил ПДД и попал под машину

Эта авария произошла 22 октября 2003 года. Вечером Владимир ехал за рулем Volkswagen Transporter из Солигорска в Минск. На улице было темно, шел небольшой снег, что осложняло управление автомобилем. ДТП произошло, когда микроавтобус проезжал Слуцк.


— Этого человека я заметил только перед самой машиной. Он шел по проезжей части навстречу мне, в темной одежде, без фликеров. Это было очень неожиданно. Возможности остановиться просто не было, и я наехал на пешехода, — рассказал Владимир AUTO.TUT.BY.


Правое боковое зеркало Volkswagen Transporter зацепило голову пешехода, попало ему по лицу, нога залезла в колесную арку, после чего человек упал на проезжую часть.


— Я остановил машину, выскочил и подбежал к пешеходу. Это был мужчина, он лежал на дороге и кричал. Оттянул его с дороги — чтобы никто не переехал его, вызвал скорую и ГАИ.


Травмированного пешехода доставили в больницу. Выяснилось, что во время наезда он был пьян, а в ДТП сломал голень и бедро — это тяжкие телесные повреждения. Автомобиль Владимира поместили на штрафстоянку, и отдел дознания ГАИ начал проверку по факту ДТП.

Пьяный пешеход попал под машину. Почему невиновный водитель должен рассчитываться с ним всю жизнь Новости, ДТП, Tutby, Водитель, Пешеход, Авария, Копипаста, Длиннопост, Негатив

— Во время расследования проводили следственный эксперимент. Установили, что наезд на пешехода я совершил после подъема дороги, там, где уже начинался спуск. Эксперты сделали вывод, что при такой обзорности я не мог видеть пешехода и, соответственно, предотвратить наезд. Признали, что моей вины в ДТП нет, а вот пешеход виноват: не выполнил свои обязанности по ПДД. Уголовное дело в отношении меня не возбуждали и за происшествие не наказывали.


«Он виноват в ДТП, но потребовал выплатить деньги»

Однако пострадавший пешеход Сергей не согласился с выводами милиции по ДТП и пытался их обжаловать, но сделать это ему не удалось. Тогда он подал иск в суд Слуцкого района на Владимира и страховую компанию «Белингосстрах» (в ней был застрахован по «автогражданке» водитель): потребовал от страховой деньги за испорченную в аварии одежду, лекарства, транспортные расходы для поездок в больницу, утраченный заработок, а с водителя Volkswagen Transporter — компенсацию морального вреда в размере 15 млн неденоминированных рублей.

Пьяный пешеход попал под машину. Почему невиновный водитель должен рассчитываться с ним всю жизнь Новости, ДТП, Tutby, Водитель, Пешеход, Авария, Копипаста, Длиннопост, Негатив

В июле 2005 года суд иск удовлетворил. «Белингосстрах» обязали выплатить Сергею 4 094 270 неденоминированных рублей (на тот момент сумма составляла чуть меньше двух тысяч долларов) и ежемесячно выплачивать ему утраченный заработок с учетом индивидуального коэффициента. А автомобилист должен был выплатить пострадавшему 2 640 000 неденоминированных рублей (около 1200 долларов).


— Деньги за моральный вред для истца у меня удерживали частями из зарплаты. Когда вся сумма была выплачена, я вздохнул облегченно: ну вот все и закончилось. Но не тут-то было! В 2007 году меня снова вызывают в суд Слуцкого района: этот пешеход снова подал на меня иск, — вспоминает Владимир.


Оказалось, что страховая компания выплачивала пострадавшему Сергею деньги до апреля 2007 года. А потом страховая сумма в 5000 евро закончилась, соответственно, деньги приходить пострадавшему перестали. Поэтому Сергей просил суд взыскать уже с автомобилиста деньги за утраченный заработок, оплатить лекарства и транспортные расходы на поездку в больницу в Минск.


— Суд удовлетворил иск пешехода. В течение года я должен был выплачивать ему деньги. Состояние здоровья истца изменялось, и ему каждый год надо было проходить МРЭК, где ему устанавливали группу инвалидности и процент потери трудоспособности. С этими медицинскими документами надо было подавать новый иск в суд — так он и делал.


«Должен платить ему всю жизнь»

Владимир говорит, что если вначале истец был на сто процентов нетрудоспособен, то потом процент нетрудоспособности уменьшался. С ним в меньшую сторону менялась и сумма, которую Владимиру необходимо перечислять каждый месяц.


— Раз в год я ездил на заседания в суд Слуцка, который выносил новые решения. Бывали сюрпризы от истца. Например, как-то он заявил к возмещению огромную сумму за транспортные расходы — за такие деньги в Минск и обратно можно было приехать на такси. Также, через несколько лет после ДТП, у Сергея обнаружили псориаз, и он заявил, что это последствия аварии. Но суд эти требования не удовлетворил.

Пьяный пешеход попал под машину. Почему невиновный водитель должен рассчитываться с ним всю жизнь Новости, ДТП, Tutby, Водитель, Пешеход, Авария, Копипаста, Длиннопост, Негатив

Минчанин ждал полного выздоровления пострадавшего — тогда ему не надо будет больше выплачивать деньги. Но несколько лет назад МРЭК дала заключение: назначить Сергею третью группу инвалидности и бессрочно установить 30 процентов потери трудоспособности.


— Получается, что теперь я должен выплачивать Сергею до конца его жизни средний [утраченный] заработок, при этом он умножается на индивидуальный коэффициент и 30% (это процент потери трудоспособности). Сегодня это 225 рублей, но каждый месяц сумма увеличивается. Платить мне очень тяжело, у меня ведь тоже семья: жена, трое детей. Моя зарплата — 1200 рублей, у жены — 500−600 рублей, на одного члена семьи у нас выходит по 300 рублей. Бывало, чуть задержат на работе отчисление денег Сергею — он уже бежит жаловаться в отдел принудительного исполнения…


Мужчина пытался обжаловать решения суда Слуцкого района в Миноблсуде, но его оставили в силе.


Пострадавшие: «Все по закону, лишнего не требуем»

О ситуации AUTO.TUT.BY рассказала мать потерпевшего, Жанна Федоровна: женщина занималась подготовкой документов в суд и присутствовала на заседаниях. Она считает, что если бы ее сын был виноват в аварии, то на него наложили бы административное взыскание. А так как по закону владелец машины отвечает за аварию, поэтому пусть платит.


— Он [водитель, который сбил пешехода] нам никакую помощь в лечении не оказывал. Моральный ущерб полностью не выплатил. С 2014 года он не доплачивал нам постоянно. Исполнительные листы терялись, мне приходилось воевать за эти деньги. Я от него лишнего ничего не требовала, — сказала женщина. — Понимаю еще, если б что-то незначительное было, травма, которая бесследно бы прошла. Но сын остался инвалидом, а сейчас у него еще и онкологию нашли. А водителю этому все объяснили в областном суде: обязан платить по статье 948, так чего он жалуется?..


Статья 948 ГК Беларуси. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих.


1. Юрлица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 952 настоящего ГК Беларуси.


Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на праве аренды (за исключением аренды транспортного средства с экипажем), по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.


«По справедливости, невиновному хозяину можно было бы не нести ответственность»

Стоит сказать, что ситуация Владимира и Сергея не уникальная. Вопрос о «справедливости» санкций статьи 948 ГК Беларуси, которые применяются к признанному невиновным в ДТП владельцу авто, уже обсуждали депутаты комиссии по законодательству Палаты представителей: к ним приходили обращения от граждан.


— Кто-то считал, что надо освобождать от ответственности, а кто-то — что нет. Заинтересованные органы говорили: «Если мы введем исключения для автомобилистов, как быть с другими источниками повышенной опасности, например водным, железнодорожным транспортом?» Делали акцент, что владелец авто должен предвидеть, избегать таких происшествий. Да и все же человек пострадал от источника повышенной опасности, кто будет платить ему, государство? — рассказала AUTO.TUT.BY Наталья Гуйвик, председатель комиссии по законодательству на момент подготовки материала. — Но с другой стороны, если человек передал руль или автовладелец признан невиновным и к ответственности не привлекался и если говорить о справедливости, то можно вести речь и об освобождении его от материального и морального возмещения. Это вопрос дискуссионный, над ним можно поработать.


Наталья Гуйвик считает, что этот вопрос можно было бы рассмотреть еще раз, когда в Палату представителей поступит проект закона о внесении изменений в Гражданский кодекс, над ним уже больше года работают заинтересованные ведомства, депутаты ожидают его поступления в ближайшие два месяца.


Отвечая на запрос AUTO.TUT.BY по этой теме, в Генпрокуратуре Беларуси сообщили, что «толкование законов и оценка справедливости норм» не относится к их компетенции.


Хотя в 2017 году, когда готовился проект закона об изменениях в ГК, Генпрокуратура предлагала внести изменения в п. 2 ст. 948. Предполагалось установить, чтобы владелец источника повышенной опасности нес ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности третьим лицам, при условии, если он признан виновным в столкновении транспортных средств.


Эту новацию не поддержали заинтересованные госорганы, и предложение не внесли в законопроект.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/662616.html



Больше всего понравился коммент: Бред какой-то. Получается если бы, не дай Бог, завалил бы насмерть этого пешехода, то уже отсидел бы пару лет химии и забыл бы давно о не , а так всю жизнь теперь плати. Да и вообще - маразм - человек ни в чем не виноват, а суд обязывает платить.

Показать полностью 3
880

На пешеходном переходе никому не верь.

У меня два принципа пересечения проезжей части по нерегулируемому переходу:

1. Переходить максимально быстро (люди же теряют время, пропуская меня, так к чему увеличивать это время?)

2. Даже если автомобили уже остановились, всё равно смотрю по сторонам, ибо мало ли чё.


И вот, вооружённый этими принципами, перехожу. Половину дороги уже прошёл, глядя направо и поглядывая налево, начинаю переход второй половины. Там две машины на двух полосах тихонько проехали лежачего полицая и так же тихонько накатываются. Ну вроде пропускают. Я активно перебираю нижними конечностями в соответствии с первым принципом. Первая машина приблизилась к "зебре" и притормозила, я продолжаю движение и вдруг понимаю, что вторая-то тормозить не собирается. Отскакиваю назад и этот автомобиль так же медленно проезжает мимо меня. За рулём дятел, полностью поглощённый телефоном. Он проехал через переход и так же удалился - медленно и не отвлекаясь от телефона. Медленно - это километров 7-10 в час. Убить не убьёт, но неприятно встретиться с железом даже на такой скорости.


Я это всё к чему написал? Переходя дорогу, вертите башкой на 360 градусов. Даже если у вас создалось впечатление, что никакой опасности нет, это ещё ничего не значит. Дятлы - они, блин, неожиданные и непредсказуемые - просто придурки, обкуренные или пьяные, путающие газ с тормозом, невнимательные... Или не дятлы, а больные (сердечко, эпилепсия...).


Особенно этот мой призыв касается пешеходов - таких же любителей втыкать в телефоны на ходу. Оторвитесь от телефона на переходе - целее будете. Никто из вас не особенный, сшибут, как любого другого. Это больно. Или того хуже. А здоровье и жизнь важнее всего, что можно увидеть в телефоне.


Берегите себя, любимого.

И даже окружающих.

Всем здоровья, удачи и бездятлового пространства вокруг! И внутри... )))

795

Пешеходы и переходы через дорогу.

С коллегой сцепился, по поводу того, как нужно правильно переходить дорогу и кто виноват?!

Пешеходы и переходы через дорогу. Пешеход, Пешеходный переход, Дорожное движение, Зебра, ПДД, Нарушение ПДД, Безопасность, ДТП

Всё началось с того, что он рассказал, как его подругу сегодня утром сбили на пешеходном переходе. Я, понятное дело, посочувствовал девушке. Но после просмотра видео с камеры на улице (девушка уверенным быстрым шагом, не останавливаясь перед зеброй, так же шустро пошла через дорого, так еще и в наушниках - водитель даже притормозить не успел), я уже стал сочувствовать водителю, которому грозили большие проблемы из-за глупой девушки.


(с девушкой всё хорошо, жива, но несколько царапин будет)

Помню в детстве где только не учили: и в детском саду, и в школе, и мама, и бабушка, да везде говорили, что "Прежде чем переходить дорогу, посмотри налево и направо, и когда убедишься, что машин нет, только тогда можешь переходить дорогу!"


Складывается впечатление, что сейчас учат по другому: "Пешеход всегда прав! Водитель обязан притормозить! Видишь зебру - иди по ней и не думай не о чем!"


(надеюсь, что нет)


Погуглил и первая же ссылка выдала интересную статью про пешеходов и как нужно переходить дорогу в разных ситуациях (и по зебре, и без неё):


На перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.

Но что нам какой то левый сайт? Что написано в ПДД лучше расскажи!

А в ПДД написано примерно тоже самое:


17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

(на всякий случай, нужно пояснить, что подземный/надземный пешеходный переход, это не зебра)

Не в коем случае, я не оправдываю того водителя, который сбил невнимательную девушку. Водитель всегда виноват!

Так учили уже в автошколе:


Как только пешеход садиться за руль автомобиля - он автоматически становиться виновным!

Короче: помните, что за свою жизнь и здоровье отвечаете только вы, а не водитель в машине. Даже если этот козёл даже не притормозил.

Подходя к зебре, посмотрите налево и направо, убедитесь в отсутствии или в приемлемой скорости проезжающих машин. Несколько секунд вам погоду не испортят. И только потом, безопасно переходите дорогу!


Ваша жизнь и здоровье в ваших руках!

Всем удачи и хорошего дня))

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: