Вооруженные силы Свободы. Глава 12. Затишье перед бурей. Часть 3

Предыдущие главы "Вооруженных сил Свободы" (необходимо убрать фильтр по рейтингу).


«Дастхоул» продолжала бомбардировать Афганскую национальную полицию требованиями выполнить самые разные запросы всем подряд, от городской администрации до незадачливых военных, у которых угнали транспорт. Создавалось впечатление, что никто в городе не видел эти грузовики-призраки. И это в день проведения крупного международного саммита, касающегося атомной энергетики!

Со временем эффект ЭМИ на «Судане» рассеялся, и там снова стало возможным использовать электронику.


Одна экологическая американская НПО незаконно использовала в городе несколько дронов. Члены этой организации присутствовали в Кандагаре как участники саммита, но, параллельно с этим, их сотрудники занимались сбором данных об окружающей среде. Вероятно, спонсировали их деятельность какие-то крупные западные СМИ, заинтересованные в освещении афгано-китайских ядерных проектов в нелицеприятном свете. Разведывательный беспилотник «Дастхоул» во время захода на очередной патрульный круг не смог избежать столкновения и сбил дрон экологов. Тот совершил аварийную посадку недалеко от одного из блокпостов ЧВК. Информация о том, что БПЛА с чем-то столкнулся в воздухе, уже была у наемников, потому им осталось лишь захватить объект.


Роуз, узнав, в каком районе это произошло, лично прибыл выяснять отношения с представителями НПО. Те требовали передать им их имущество. Однако против аргумента, что их беспилотник, в отличие от беспилотника компании, находился в воздухе нелегально, они ответить ничего не смогли. Глава ОТП начал давить и вынудил представителей НПО передать все, что их дрону удалось заснять. Правда, сам беспилотник все равно так и не отдал.


«Дастхоул» не прогадали. Дрон экологов пролетал над «Суданом» много раз и успел наснимать кучу интересных вещей. Армейские грузовики там были, и не один, не два, а целых три. На блокпосте еще до прибытия «Страйкера» находилось множество каких-то вооруженных людей, по виду очень похожих на полицейских. Один момент заинтересовал Роуза и аналитиков особо: на записи было видно, как из одной машины выгружали какой-то ящик или контейнер, или что-то вроде того. Максимальное приближение не дало результатов, картинка была слишком мутной и понять, что же это за груз, не было возможности. Однако по косвенным признакам выходило, что это и было искомое ЭМ-оружие – грузовики после разгрузки отвели на достаточно большое расстояние.


В этот момент наемников «Дастхоул» на «Судане» еще не было. Когда беспилотник снова пролетал над этим местом, пикап, на котором они приехали, уже было видно. Значит, противник успел выгрузить ЭМ-оружие до того, как наемники это заметили бы. Логично.


Беспилотник экологов не застал момент, когда бойцов похитили, но он заснял отъезд грузовиков. После этого на блокпосте уже больше никого не было. Но и никаких контейнеров или подозрительных коробок на том месте, где груз оставили на видео, при осмотре обнаружено не было.


В дальнейшем грузовики как испарились. Вернее, испарились три грузовика, перемещающиеся одновременно. Но одиночный грузовик был замечен на самом севере города примерно полчаса назад, согласно информации от поста полиции, размещенного там. На тот момент этот грузовик двигался на юго-запад, в ту сторону, где был организован блокпост «Алжир».


Про «Алжир» знал только полковник Рахими и мэр Кандагара – блокпост организовали, чтобы подстраховаться от дырявых кордонов полиции на выезде из города. Ни АНП, ни АНА, ни «Йеллоустоун» не должны были обладать информацией об этом КПП, его подготавливала «Дастхоул» своими силами в ночь с девятого на десятое декабря. Выходит, замеченный грузовик – это та машина, которая по случайности попалась ребятам на «Алжире»: водитель и тот, кто стоял за ним, просто не знали про существование этого КПП. Получается, злоумышленник связан с властями и даже вербует их людей, но связан или поверхностно, или на не очень высоком уровне.


Еще на «Алжире» при первичной проверке наемники обнаружили, что в грузовике кого-то перевозили. Тогда все посчитали, что, раз это армейский транспорт, то это, должно быть, просто следы военных. Сотрудники «Дастхоул» и аналитики снова исследовали кузов. Оказалось, что на полу остались вмятины и царапины, как будто тут таскали или бросали что-то тяжелое. Когда Роуз про это узнал, он предположил, что именно в перехваченном грузовике везли ЭМ-оружие.


Тем временем подоспел анализ повреждений «Носорога-3». Для этих целей «Дастхоул» пришлось сильно раскошелиться: к анализу привлекли специалистов из контингента НАТО, ближайшая база которого располагалась в нескольких сотнях километров. Возить спецов и необходимое им оборудование по воздуху ЧВК нужно было за свой счет. Однако результаты не заставили себя долго ждать: к вечеру у ОТП был полный отчет по электромагнитным эффектам на блокпосте, по повреждениям «Страйкера», по следам из грузовика и по, как ни странно, состоянию сотовой сети в городе.


Именно сотовая сеть помогла «Дастхоул».


Применив электромагнитное оружие, злоумышленники допустили серьезный просчет – они не учли, что оно оказало влияние на связь в районе блокпоста. «Выключить» это оружие сразу тоже невозможно, оно искажает цифровые сигналы, радиоволны, вмешивается в работу базовых станций. Оружие, использованное неизвестным противником, «засветилось» по своему шлейфу, и аналитики НАТО с техническими специалистами «Дастхоул» сумели установить место, в котором грузовик предположительно оставил ЭМ-оружие.


Не теряя ни минуты, наемники и полиция выдвинулись туда.



21:00, северные окраины Кандагара



Райдер проверил липучку на перчатке. Нормально не удалось отрегулировать, зараза.


Он и еще восемь человек в десантном отсеке «Страйкера». Позади их машины еще три таких же БТР. Возглавляют и замыкают колонну по два темно-зеленых полицейских пикапа.

Вооруженные силы Свободы. Глава 12. Затишье перед бурей. Часть 3 Рассказ, Наемники, Экшн, Приключения, Длиннопост

Ford Ranger Афганской Национальной Полиции

– Эй, не волнуйся ты так, – обратился к Сэму сидящий рядом боец.


– Чего?


– У тебя все на лице написано, – он не среагировал на попытку Райдера сделать серьезную мину.


«Дастхоул» потеряла слишком много времени. С пропавшими бойцами теперь может быть все что угодно. Их, при желании, можно было уже доставить в другой конец страны. Не говоря о том, что живы ли они, находится под большим вопросом.


Бойцы внутри почувствовали, что «Страйкер» останавливается. Роуз, сидящий у десантной двери, приказал:


– Выходим!


Сэм в очередной раз проверил, стоит ли оружие на предохранителе, и начал двигаться вслед за коллегами к выходу. Снаружи их встретила относительно прохладная и тихая ночь. «Страйкеры» начали парковаться друг за другом, одна из полицейских машин свернула в переулок слева и проехала чуть дальше. Другой пикап встал посреди дороги и заблокировал ее.


В небе пролетело несколько вертолетов «Литл Берд». Это были «птички» компании – на борту двух из них находились снайперы, в том числе и Дэвис. Десант других вертолетов должен был взять окрестные крыши под контроль.


Без сомнения, враг знал, что за ним идут. Если противники не идиоты, они уже должны или свалить, или подготовиться. Еще днем полиция вытащила трупы снайпера и боевика, подстреленного пулеметчиком на блокпосте «Алжир»: принадлежность их к какой-либо известной группировке установить не удалось. Сошлись на том, что это Талибан или какое-то его крыло – так местным бюрократам было банально привычнее.


Роуза и Дэвиса в этот раз мало волновало, кто похитил их коллег. Они твердо были намерены показать, что «Дастхоул» не забывает и не прощает, а с задачей обороны саммита ей справиться не помешает ни один несчастный партизан.


– И неужели «Йеллоустоун» не сказали им просто везде камеры повесить?! – обсуждал кто-то из наемников ситуацию с безопасностью в городе.


– Видать, сказали, – ответил ему другой. – Только здесь дела делаются так, что либо эти камеры не работают, либо их не установили, потому что кому-то так надо, либо… короче, местная специфика.


– Да, не говори. Вооруженных людей средь бела дня похищают на военных грузовиках – и никто ничего не знает! – подключился третий.


Сэм подошел к Кэсси и спросил у нее:


– А почему Дэвис твоего брата не взял?


– Кто же мне такие вещи скажет? – пожала плечами Теллер. – Решил, что так надо.


Место предполагаемого нахождения ЭМ-оружия – полузаброшенные трущобы на севере Кандагара. Многие бойцы интересовались, откуда тут вообще какая-то сотовая связь, которая еще и помогла в отслеживании чудо-оружия. В действительности, не очень крупная вышка располагалась как раз в полицейском участке в паре кварталов отсюда. Если бы эти копы были хоть каплю расторопнее, всей истории с похищением удалось бы избежать еще утром.


На месте, указанном аналитиками, обнаружилось несколько длинных двухэтажных зданий, стоящих в форме буквы П. Что это было такое, пояснил командир полицейских, капитан Карзай, через Фрица:


– Это часть недостроенного советского КБ, брошенного еще в восемьдесят четвертом. Здесь есть крупные склады, старые машины… тут можно потеряться. Я не знаю, куда тут идти и где что искать.


– АНП очень полезна, как всегда, – вздохнул Роуз.


Он раздал указания всем боевым группам. Первостепенной задачей был поиск пропавших бойцов. Второстепенной – обнаружение неизвестного оружия. Третьестепенной – нахождение грузовиков.


Дэвис находился на крыше, с которой просматривалась вся северная часть комплекса, трое его коллег контролировали территорию с трех других сторон света. С помощью высокотехнологичных прицелов они постоянно обменивались тактической информацией и видели членов дружественных отрядов, а благодаря системе меток могли наблюдать за целями, которых у кого-либо из них не было в прямой видимости.


Роуз, Теллер, Фриц, Уотсон и Райдер заходили с востока. Им и другим группам помогали «Страйкеры»: эти машины сносили заборы и открывали проходы дальше. Требовалось пересечь открытое пространство, и броня БТРов тут тоже была кстати – прикрываясь ей, наемники преодолевали опасное место.


Тихо было недолго. Похоже, «Дастхоул» рассчитали все правильно. В рациях послышалось:


– Контакт!


«Страйкер» с противоположной стороны начал стрелять из своего пулемета, ему вторили автоматные очереди.


Буквально через несколько секунд под огонь попал и отряд Роуза. В многочисленных окнах появились неопознанные противники.


«Фокстрот» укрылся за броней «Страйкера», который замедлил скорость до пары километров в час, чтобы иметь возможность попасть по боевикам в окнах.


Райдер отстреливался, но так и не смог ни в кого попасть. Раздался голос Уотсон:


– Твою мать, граната!


– В укрытие!


Взрыв прозвучал с противоположной стороны машины. Броня «Страйкера» выдержала осколки. В ушах слегка зазвенело, но система шумоподавления, встроенная в шлем, справилась.


Бронеавтомобиль продолжал движение к стене здания. До него оставалось еще метров сто, когда командир сообщил по рации:


– РПГ, РПГ, второй этаж, справа!


«Страйкер» не способен выдержать попадание из ручных противотанковых гранатометов даже самой прочной своей частью – лобовой броней. При пробитии практически гарантированно пострадают два или три члена экипажа и силовая установка, расположенная по левому борту. Фактически, это сделает машину неспособной продолжать любые боевые действия.


Но у командира БТР была поддержка. С помощью бортового компьютера он отметил цель, что было сразу замечено снайпером, контролировавшим этот сектор. Стрелок моментально уничтожил вражеского гранатометчика.


Сопротивление на этом направлении постепенно ослабевало. Другие группы также отчитывались о продвижении без потерь. Разведывательные беспилотники и вертолеты в воздухе не замечали никакой другой подозрительной активности.


Отряду «Фокстрот» удалось уничтожить еще несколько противников. Внутрь здания просто так они пройти не могли – здесь снова пришлось прибегать к помощи машины. «Страйкер» сдал назад и, набрав приличную скорость, протаранил здание. Стена не поддалась.


Создать проход удалось лишь только с третьего раза. По бетонным плитам пошли трещины, и, вместо прохода внизу, образовалась дыра сразу на два этажа. Стена, осыпаясь, чуть не погребла под собой недостаточно далеко отошедшего Райдера.


– Эй, дурень, ты цел? – Уотсон помогла ему подняться. Опасливо озираясь, Сэм проговорил:


– Естественно, цел. Не дай бог мне когда-нибудь понадобится твоя первая помощь.


Кэсси улыбнулась, а Роуз прервал обмен любезностями и приказал двигаться дальше.


– Всем отрядам, это Ронин-6, вижу колонну автомобилей, движется с юга.


Ронин-6 – пилот одного из вертолетов «Дастхоул» в воздухе.


– Враги? – спросил один из командиров отрядов.


– Это гражданские автомобили, Сьерра-1, – ответил пилот. – Будьте осторожны. Мы оповестим полицию.


«Фокстрот» тем временем проник в здание. Другие отряды тоже уже закреплялись на первом этаже. Никаких следов пропавших бойцов пока не было.


– Так… Ронин-4, это Фокстрот Главный, мы внутри! – Роуз связался с пилотом другого вертолета.


Сэм и Фриц контролировали ближайшую лестницу, Кэсси с Эммой – выходы из помещения.


– Вас понял, Фокстрот Главный. Ожидайте посылку.


«Литл Берд» Ронина-4 пролетел прямо над колонной гражданских автомобилей, двигавшихся к месту перестрелки. Такого лихачества люди в этих машинах не ожидали и были потрясены.


– Коготь-1, это Ронин-4, мне понадобится ваша помощь, – пилот обратился к командиру «Страйкера», сопровождавшего отряд Роуза.


– Принято, будем наготове, – ответил тот.


Под шасси Ронина-4 была закреплена какая-то конструкция из тросов и крюков, на которой был подвешен робот MAARS. План заключался в том, чтобы с помощью робота помочь «Фокстроту» зачистить второй этаж.


– Фокстрот, принимайте управление.


– Так точно! – Фриц вытащил планшет и подключился к роботу.


Когда «Литл Берд» подлетал ко внутреннему двору, свой ход сделал командир «Страйкера» и вывел машину вперед. Дело в том, что данные вертолеты – легкие мишени для стрелкового оружия, и без дополнительного прикрытия не выживут.


– Коготь-2, ты тоже помогай! – позвал коллегу командир БТР.


– Как скажешь!


«Страйкер» с позывным Коготь-2 не стал церемониться и во внутренний двор попал, разрушив еще одну стену здания.


– Охерел совсем?! Оно же так рухнет! – ругался кто-то в эфире.


– Все под контролем! – не согласился Коготь-2.


Вертолет завис так, чтобы MAARS оказался на одном уровне с окнами второго этажа. Заметив цели внутри, Фриц открыл из робота огонь.


– Быстро, на второй! – скомандовал Роуз своим бойцам.


«Фокстрот» под прикрытием робота поднялся на второй этаж. Все противники, пытавшиеся высунуться, чтобы открыть огонь по «Литл Берду» или его маленькому помощнику, тут же были вынуждены прятаться, встречаемые ураганным огнем из двух пулеметов БТР. Не отставали и снайперы, отстреливающие тех, кто неаккуратно вылезал в оконный проем.


Другие отряды тоже начали подъем наверх. Фриц не рисковал применять гранатометы робота, так как в условиях ближнего боя осколочно-фугасные боеприпасы могли сильно навредить союзникам.


Среди наемников потерь не было, противники же постепенно сдавали помещение за помещением. Перестрелка подходила к концу.


Райдер подбежал к одному из проходов и перевел дыхание. С той стороны по нему несколько раз выстрелили. Сэм ответил вслепую, быстро высунув ствол и дав несколько очередей. Похоже, безрезультатно. Спустя мгновение рядом с ним возникла Кэс, успевшая проскочить опасную зону в проеме.


– Дымовая, – она сняла с пояса гранату. – Затем сразу вправо.


Сэм кивнул. Теллер бросила в проход дымовую гранату. Противник начал стрелять наугад, прямо в этот дым, надеясь зацепить. Но наемники не спешили.


Дождавшись, когда у боевиков закончатся патроны, Сэм и Кэс рванули вперед и сразу вправо и укрылись за следующей стеной. Теперь их от врагов отделяло всего одно помещение, в которое было два входа.


Роуз, Уотсон и Фриц остались в предыдущем помещении и вели подавляющий огонь.


– Сэм, я слева, ты справа. Из положения лежа.


– Так точно, – Райдер снова кивнул.


Кэс подошла к левому проходу и легка на левый бок, показав в дверной проем только часть головы и руки с оружием. То же самое сделал и Сэм. Они начали огонь по увлеченным перестрелкой боевикам и быстро уничтожили последних.


Тем временем другие отряды почти закончили зачистку всего здания. Нескольких боевиков удалось взять живьем. Последний очаг сопротивления – в двух комнатах перед отрядом «Фокстрот».


Роуз и его бойцы заняли позицию перед входом в эти помещения. Другие отряды зашли с противоположной стороны. Наемники готовились к последнему штурму.


Глава ОТП как раз переговаривался по рации с командирами подразделений, когда произошло нечто странное.


Всякая связь пропала, коллиматорные и голографические прицелы на оружии перестали работать, а вертолет Ронина-4, зависший перед окнами второго этажа вместе с роботом, влетел в стену здания прямо кокпитом и, соскребая бетонную крошку лопастями, рухнул вниз с устрашающим скрежетом. Звуки разбитого стекла, крики пилота, чьи-то удивленные вопли…


– Твою мать! – Роуз, как и остальные, быстро все понял. – Они снова применили ЭМИ!

Авторские истории

31.8K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.