10

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины Volvo, Habr, Электрогрузовик, Видео, Длиннопост

Пока что ни одна из компаний, занимающихся разработкой и выпуском автономных машин, не представила робомобиль с уровнем автономности 4 или 5. В большинстве случаев речь идет о втором уровне, которому соответствуют большинство автопилотов, выпускаемых разными компаниями.


Практически все автоконцерны работают над созданием легковых авто. И только малая толика разрабатывает проекты грузовиков будущего. Одна из таких компаний — Volvo, которая на днях представила полностью автономный электрогрузовик. Поскольку его уровень автономности выше, чем у остальных моделей, грузовик лишили кабины посчитав ее пережитком прошлого.

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины Volvo, Habr, Электрогрузовик, Видео, Длиннопост

Транспортное средство назвали Vera. По мнению руководителя компании, потенциал транспортной индустрии раскрыт еще далеко не полностью, все еще впереди. Главные проблемы, которые предстоит решить — поиск новых технологий и возможностей, которые смогут вывести всю сферу на новый виток развития.

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины Volvo, Habr, Электрогрузовик, Видео, Длиннопост

Что касается Vera, то грузовик удалось значительно облегчить благодаря отсутствию кабины, кроме того, улучшены аэродинамические условия автомобиля, что важно в том случае, если грузовик передвигается наа высокой скорости. Пока что Vera используется для собственных нужд компании, это своего рода тест для возможностей автономного грузовика.

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины Volvo, Habr, Электрогрузовик, Видео, Длиннопост

Разработчики уверены, что их детище может стать дополнением логистической цепочки любой компании. Большим преимуществом автомобиля является то, что он не загрязняет окружающую среду и шумит гораздо меньше, чем обычные грузовики. Таким образом, грузовые автомобили нового типа могут использоваться там, где ранее они были запрещены.

Volvo представила автономный электрогрузовик без кабины Volvo, Habr, Электрогрузовик, Видео, Длиннопост

Аккумуляторы у Vera такие же, какие применяются в других электрогрузовиках (хотя их технические характеристики компания предпочла не уточнять).


Кроме Volvo, разработкой электрических автономных грузовиков занимаются и другие компании. В прошлом году собственное транспортное средство представила компания Tesla. Ее представители начали вести переговоры с властями штата Калифорния по поводу выпуска грузовиков нового типа на дороги общего пользования. Запас хода у такого транспортного средства составляет около 200-500 км.


В 2016 году интересную разновидность электротрака представила американская компагия. Nikola Motor Company разработала первый в мире грузовик на топливных водородных элементах. Он оснащен батареями на 320 кВт•ч, которые заряжаются от топливных элементов. Суммарная мощность двух электромоторов грузовика составляет 1000 л.с., крутящий момент — 2700 Нм.


Загруженная фура разгоняется до 100 км/ч за 30 секунд. Подъем в 6% она преодолевает практически без убавления хода.

Ну а в 2014 году свой вариант грузовика на электричестве представила компания Mercedes. Он, как и вариант от Volvo, оснащен системой автономного управления, правда, не такой совершенной, как у конкурента. Грузовик Mercedes получил собственное название — Mercedes-Benz Future Truck 2025.


Cистема управления может справиться с ездой по дорогам без водителя-человека, на скорости до 85 км/час. Водитель сам заводит автомобиль, и сам въезжает на дорогу. Дальше грузовик все делает самостоятельно, давая возможность водителю отдохнуть. Mercedes-Benz Future Truck 2025 проехал по восьмиполосному автобану, вместе с 20 сторонними авто (и легковыми, и грузовыми) для симуляции реальной дорожной ситуации.


Взято с habr

Дубликаты не найдены

+9
Что касается Vera, то грузовик удалось значительно облегчить благодаря отсутствию кабины, кроме того, улучшены аэродинамические условия автомобиля, что важно в том случае, если грузовик передвигается наа высокой скорости. Пока что Vera используется для собственных нужд компании, это своего рода тест для возможностей автономного грузовика.

Ну да ну да, а то что фура за ним на фотках стандартная, как кирпич, это фиолетово.)

+3

А как отсутствие кабины улучшает аэродинамику если вместо возможно наклоненного остекления появляется тупо прямая передняя стенка кузова?

раскрыть ветку 14
0
В смысле как? Центр тяжести, так сказать, автомобиля, опускается ближе к земле, следовательно меньше вероятность опрокидывания и прочих неприятныэ происшествий, связанных с высотой а/м
раскрыть ветку 3
+1

и как связано то что вы написали с аэродинамикой?

раскрыть ветку 2
0

Без прицепа лучше ездит.))

А вообще все это напоминает представления о будущем из 70-х годов Были посты с открытками и прочим из тех годов (чего стоили только полицаи в бронзовых шлемах на леталках). Типа меняется только дизайн и все.

Собсно и тут так же - дизйнер выеживается, а на деле..

раскрыть ветку 9
0

представления фантастов и фантазеров в 70х о будущем это одно. (понятно что любые представления прежде всего завязаны на имеющихся знаниях). Но здесь то уже подается как продукт, а не фантазия. Дизайнер должен быть не просто художником, а именно техническим дизайнером.

раскрыть ветку 8
+2

Я вам говорю. Внутри спрятан карлик. Или компьютер. Но это не замещает карлика.

+1

Помнится в журнале мурзилка за 80 какой то год обсуждался подобный концепт. В рубрике заводи мотор

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: