23

"Волшебные трусы" или болезнь цивилизации (эректильная дисфункция)

Работаю врачом-урологом в клинике, где пациенты ( в основном офисыный планктон , менеджеры, программисты ) обслуживаются по ДМС. И поразительно большое количество молодых особенно пациентов с эректильной дисфункцией ( т.е проблемы с потенцией). И причиной тому в большинстве случаев является психоэмоциональное напряжение и малоподвижный образ жизни. Эти пациенты начинают глубоко искать причины, обследоваться, покупать препараты, "волшебные трусы" ( да и такое встречается ) в инете, в аптеках, принимают таблетки,настойки.

А в итоге оказывается , что достаточно было высыпаться, правильно питаться и избегать стресс ( по возможности :) и никакие Виагра, Сиалис им не нужны.

П.С. напишите в каментах что Вы приобретали необычное в качестве лечения эректильной дисфункции ?

П.П.С. какой образ жизни у Вас. нормально высыпаетесь, кушаете, отдыхате, физкультурой зинамаетесь или не очень ?

Дубликаты не найдены

+2

Еще порнуха зло. Насмотрятся на монтажи обвиагренных гигантов и пытаются повторить. При невозможности впадают в глубокую депрессию. :)

раскрыть ветку 2
0

и такое встречается. некоторые полагают, что 15- 20мин полового акта - малое количество времени для нормального полового акта.

раскрыть ветку 1
+6
Херасее , тут три минуты и баеньки! И норм никаких переживаний по этому поводу.
+1

Пол таблетки самого "легкого" Динамико (50) и в бой) У меня другая проблема - после возбуждения выделяется бесцветная хрень из канала, ходил к коллегам вашим, говорят - предъэякулянт, но как-то его очень много и после его появления, эм... факел мякнет) Назначали Комбифлокс, но не особо помогло. Забил, хоть и не правильно. Офисный образ жизни, спорта минимум, девушка есть.

+1

а у меня еще такой эффект от сиалиса есть - давление нормализуется, было повышенное, у как стал еженедельно таблетку лопать  - так в норму пришло.

0

Вопрос от девушки.