2510

Волшебная комната

Была на моей старой работе волшебная комната. В простонародье тепловой узел, для местных непонятное помещение, где хорошо сохнут носки. Я не знаю, зачем их сушили, но это факт кто-то на работе сушил носки, и они там периодически висели.

Волшебная комната История, Зарядка, Авто

Так вот когда после очередного зимнего рабочего дня я не смог завести своего узкоглазого коня, не привыкшего к нашим холодам, хотя возможно стоило аккумулятор поменять, а не тянуть до 8 лет, ребята из технического отдела сдали в прокат заряжающее устройство, снабдив житейской мудростью.
Мудрость была простая: «Домой иди пешком, можешь в кабак зайти злоупотребить и даже подснять барышню, а из коня вытаскивай батарею и став на зарядку слабым током, до конца завтрашнего дня он воскреснет. Но если он закипит, и из него будет брызгать во все стороны кислота, то тебе оторвут все под рудиментарным хвостом, а тогда с барышней у тебя не срастется. Неси в волшебную комнату, там окромя носков и разных вентилей была розетка, там пол бетонный - можешь поливать его кислотой сколько хочешь»
Так я, в общем, и сделал. Занес аккум в комнату, открутил пробки, подключил зарядку, покрутил ручки, чтоб стрелка показывала нужное напряжение, выключил свет, закрыл дверь, пошел в кабак. Утром заглянул посмотреть, как он там поживает. А там… Ничего. Кислота не выкипала, стрелка зарядки не упала, но все работало.
Ребята из техотдела почесали репу, замеряли напряжение, проверили плотность, удивились и предложили подождать вечера. Вечером тоже самое. Сутки гоняемый зарядкой аккумулятор совершенно не брал заряд. «Увеличивай мощность и оставляй до утра» - был последний вердикт спецов.
С утра стрелка не упала, батарея не кипела, но однозначно все работало. Ясность внес дворник, зашедший за носками.
- Гляжу, аккумулятор заряжаете. Сколько дней ужо?– Спросил работник метлы, глядя на наши охреневшие лица.
- Уже полтора дня. А сколько надо? – Услышал он в ответ.
- Такой, конечно, не знаю. Но свою Нокиа я неделю заряжал.
- Как так? Почему? Заряд же идет, напряжение нормальное.
- Он темноты боится.
- Это как? Это же не мороз. Как она на зарядку влияет?
- Да тут какой-то чудак на букву «М» розетку от лампочки запитал. Вы когда свет выключаете -напруга пропадает. Когда заходите и включаете свет - все работает. Я так неделю голову ломал, пока свет не забыл выключить. За секрет с вас бутылка. А судя по выражению ваших лиц, себе тоже купите…

Дубликаты не найдены

+101
Так барышню в итоге-то снял или нет?
раскрыть ветку 9
+109

Закипел и все убрызгал

+12
Расскажите потом
+9
"...а она...не пришла."
раскрыть ветку 4
+6

А весь потолок в ..... :)

раскрыть ветку 3
+2

Набухался, наверное, и все....

0
Да ну, не..
Пускай их снимает тот, кто вешал...
+54

Некоторые так розетки для автоматических стиральных машин в ванной или туалете делают. Нельзя так.

раскрыть ветку 59
+37
Розетку от лампочки? Для стиралки? Правда?
раскрыть ветку 36
+49

Ещё какая правда. Читал в отзывах на стиральную машинку "не работает при выключенном свете - машинка дерьмовая".

раскрыть ветку 5
+9
Я от лампы запитал принудительную вытяжку из сортира в ванну из оной в пассивную :) Вроде нормально: включил свет - сосёт, выключил - не сосёт ;) минус Запах минус Сырость, вродь нормально :)
раскрыть ветку 5
+3
У меня так было на съемной квартире. Тоже долго понять не мог, почему так долго стирает
раскрыть ветку 6
+2

Правда.

раскрыть ветку 14
0
@sergelektrik, расскажите им
0
В хрущевках часто так, подозреваю изначально розетки для электро бритв предназначались.
+2

Я видел один раз такое. Причём стиралка не запоминала момент останова и одна стирка могла продолжаться весь день. Самое удивительное - проводка пока выдерживала.

раскрыть ветку 1
0
Проводка то выдержит, а выключатель под вопросом.
0
В принципе технически можно, только через контактор. Но нет в этом смысла никакого. Вышел, машинально выклдчил свет. Машинка потухла.
раскрыть ветку 19
+3

Смысл в том, что от патрона протянуть провод проще, чем хер пойми откуда.

раскрыть ветку 18
+24

Дворник изысканно - ехиден, как дворецкий в чопорных английских романах:)

раскрыть ветку 5
+7
ДВОРник
ДВОРецкий
раскрыть ветку 4
+6

ДВОРец пионеров

раскрыть ветку 3
+10
Ох, расстрою я тебя щас: то, что у тебя под «хвостом», нужно не совсем «барышням».
раскрыть ветку 1
+3
Некоторым нужно то, что в кошельке. Вы про это?
+8

во времена работы в одном небольшом интернет-провайдере, у нас так монтажники на чердаке свитч запитали от лампочки. сами-то они уходя, свет не гасили и инет работал до прихода лифтера, который за собой выключателем щёлкнул...

раскрыть ветку 1
+3
Выключатель интернета...
+5

Так есть же зарядники с автоматикой, которые вырубают ток, когда аккумулятор полностью заряжен. Сколько раз на ночь оставлял - никогда не кипело.

раскрыть ветку 1
+4
Переходят в режим поддержания, компенсируют только саморазряд
+4

Блин, до слёз :) Я так одним клиентам ворота откатные запитал. Немногоквартирный дом ещё немецкой постройки, в подвале проводка - плод трудов электриков нескольких поколений с 40-х годов, наверное! В общем одну "окаменевшую" скруточку неправильно выбрал. В итоге - три вызова с претензией "У нас ничего не работает", но по приезду - всё норм. Пока кто-то в подвале свет не выключил, когда я рядом с воротами находился... ;)

+4
Работал у нас электрик один, бывший военный. Он таким образом одному деду в частном доме холодильник в подвале подключил . Там и ремонтников холодильников вызывал неоднократно, те долго ломали голову почему холодильник работает но не морозит.
+2

А носки здесь причем?

раскрыть ветку 1
+1

Доказательство тепла

+2
В моем понимании фраза "стрелка не упала" означает все штатно- нормально- идет по плану."батарея нк кипела, но все работало"- вырисовывается, что акб уже в машине попробовали и она заводится. Хрень какаято а не рассказ.дворник учит технарей ( а как иначе - они обслуживают тепловой узел). Хрень!
+1

Дети, учите физику в школе и над вами так не смогут издеваться ни коллеги ни дворники

+1
Ха-ха-ха!!!! У меня, в командировке, была така же история! Только с водогрейным бойлером!
+1
"В электрике как и в футболе - "разбираются" все" Эдисон
+2
Ибо нефиг оставлять на ночь аккумуляторы на зарядке без присмотра!
раскрыть ветку 14
+4
Без проблем оставляю даже без присмотра. Даже не снимая с машины.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
0
Я тоже так делал. На КАМАЗе. Теперь не делаю. Дорогие они там, аккумуляторы... Это ещё начальству получилось напиздеть и не сильно отъебли)))
раскрыть ветку 5
0
Это если автоматическая зарядка
раскрыть ветку 4
0

Без проблем щас можно оставлять. Щас повсеместно зарядники автоматы. Даже с регулировкой они не дают возможности закипеть акб и сами снижают ток.

0

Ещё и в теплоузле...

0
А пробки из банок зачем выкручивать? Я пару раз свой заряжал, ничего не выкручивал. Да и в инструкции к ЗУ об этом не было
раскрыть ветку 1
+1
Если закипит то через отверстия будет мило выбрызгиваться кислота.
0

Я Так по глупости запитал телевизор от освещения. Эффект был следующий: включаешь свет, телевизор тухнет.)

0
Я с таким столкнулся на древних электрических подстанциях. Устанавливали измерительный прибор на сутки, питание прибора 220 В. Все подключили, все работает. На следующий день приходим и понимаем, что что-то не так (на дисплее прибора начальное меню вместо того, которое оставили вчера). Считываем информацию - записано 10-15 минут. Как раз от момента запуска до выключения света обычным выключателем. С тех пор даже на новейших подстанциях на автомате проверяю работу прибора перед уходом после всех коммутаций.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Аккумулятор лучше не оставлять без присмотра. И заряжать его надо в хорошо проветриваемом помещении.
0
Иллюстрация к комментарию
0
Меня друг попросил ему помочь с розеткой а новострое. Ну, воткнулись перед выключателем лампочки в предбаннике - пока лампочка горит, розетка работает, пока не горит - хрен там. Хотя мы ПЕРЕД выключателем воткнулись, у меня до сих пор лицо как на той картинке с бухарем за столом, когда я это вспоминаю.
раскрыть ветку 2
0

Либо выключатель прерывает ноль, либо врёшь!

раскрыть ветку 1
0

У меня в своё время был допуск электроезопасности III гр. (до 1000 В), но я нихуя не понял в итоге, да и вообще жизнь слабо с электричеством связал. С другой стороны, схемы я не видел никакой, но по логике мы всё делали правильно.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
98

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну

Всем привет, мы с вами уже разобрались с чего именно началась история АМС, а теперь мы наконец перейдем к тем автомобилям, которые были разработаны и представлены уже под патронажем новой компании. Первым автомобилем, сконструированным уже после учреждения American Motors, стал Rambler Rebel ‘57.

Но начать стоит с того, что АМС выбрала, на мой взгляд, правильную стратегию развития, которая заключалась в захвате рынка среднеразмерных автомобилей, который, на тот момент, не был занят большой детроитской тройкой (Ford, GM, Chrysler). Однако для успеха, простого присутствия в данном сегменте было не достаточно и Rebel, уже на этапе проектирования выглядел далеко не самым заурядным автомобилем, впрочем, предшественники от Nash и Hudson также не страдали от избытка обыденности.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Несмотря на то, что rebel, считался достаточно компактным ( чтоб вы понимали его колесная база была меньше чем у 50-ой Камри), под его капот инженеры установили V8 объемом 5.4 литра (327 кубических дюймов), который агрегатировался 3-х ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Развивало всё это безобразие порядка 255 л.с.

Однако бытует мнение, что фактическая мощность этого мотора была несколько выше, так как в ранее упомянутом мной Hudson Hornet 2-ого поколения, был установлен упрощённый вариант 327-ого мотора, выдававший те же 255 сил. Всё это в комплексе, наделило Rebel динамикой, которой позавидовали бы владельцы всех кредитных ведёрок в 2020 году ( ваш покорный слуга в их числе) до 60 миль в час (97 км/ч) Rebel разгонялся за 7,5 секунд, что автоматически сделало его самым динамичным автомобилем 4-х дверным автомобилем по состоянию на 1957 год.

К слову сказать это не единственное его достижение. Rebel являлся единственным среднеразмерным седаном на американском рынке с восьмеркой под капотом, более того эта восьмерка была даже больше и мощнее чем моторы на Full-size ’ах конкурентов.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Но и это еще не всё, в какой-то момент инженеры АМС надышались парами безумия, позвонили в Bendix и решили ставить на 327-й мотор впрыск. Именовалась эта штука Bendix Electrojector - по сути своей один из первых вариантов электронного транзисторного впрыска, который, в последствии, по лицензии выкупит Bosch и мы узнаем ее уже под совершенно другим именем D-Jetronic. Итак, оснащенный данной системой мотор выдавал уже совершенно немыслимые 288 сил и с места уезжал даже от Корветта. Всё шло к тому, что Rebel мог стать первым массовым автомобилем с впрысковым двигателем, но увы, дальше прототипов дело не пошло, сказались сырость конструкции и высокая цена, хотя в прайсе - Electrojector числился как одна из опций, а в инструкции пользователя мотор с EFI был одним из вариантов оснащения.

Многие автомобильные историки считают, что именно 1-oe поколение Rambler Rebel - стало родоначальником, ставшего после сверх популярным в конце 60-х, класса Muscle Car - мощных среднеразмерных автомобилей по доступной цене. А вы все Pontiac GTO, Pontiac GTO...

Пару слов о дизайне, за основу для первого поколения был взят дизайн, разработанный для спорткаров Nash-Healey самим Баттистой “Пинин” Фариной, про сами машины писать не буду, но именно на них появилась подобная - утопленная решетка радиатора со вписанными в нее фарами, а габариты находились на внешних понтонах крыльев. Да и если быть честным, Rebel не был сильно уникальным по кузову, по сути своей- это был слегка измененный Nash Rambler, у которого вместо рядной 6-ки был V8, а кузов лишился центральной стойки. К слову красили Повстанца только в 1 цвет - серый с золотыми акцентами.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение слегка стерло границы между Rebel и Rambler Six, который может быть знаком детям 90-х по мультсериалу “Жизнь с Луи”, там на нем ездил отец главного героя. Хоть Rebel и сохранил уникальный для модели кузов хардтоп, к нему всё же добавили универсал и седан. А красить его теперь можно было в любой цвет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Что до моторов, то 2-ое поколение лишилось 327-мотора и перешло на менее мощный, но более экономичный 250-ый (4,1л), который выдавал 215 сил и разгонял машину до сотни за 12 секунд. Rebel перестал быть самым динамичным, но по-прежнему считался довольно шустрой машинкой.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Окончательно все пошло не туда в 1960-ом, когда свет увидело 3-е поколение моделей Six и Rebel. Теперь границы между моделями окончательно стерлись, а названия лишь отражали то, какой тип двигателя установлен. По уровню маразма, это примерно как если бы Солярис 1.4 и 1,6 были бы разными моделями и назывались бы по-разному…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel лишился хардтопа, а само 3-е поколение было лишь переработанным 2-ым и никаких инноваций кроме как нового оформления кормы не принесло. Не принесло оно и рыночного успеха, после чего имена Six и Rebel были упразднены, а вместо них появилась модель Classic.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

в 1966 у АМС выпускают 2-х дверный хардтоп на базе модели Classic и решают, вполне резонно, вернуть повстанца в строй. Казалось бы Rebel’ 66 был не более чем версией Classic, однако на данный момент он имеет коллекционную ценность. Хоть базовым мотором и была 3,8 литровая рядная шестёрка, но за доплату в 65 зелёных президентов, вы получали 4-х ступенчатую механику BorgWarner, ковши, тахометр, а самое главное 327-й мотор мощностью 270 сил, то есть по факту 4-ый Rebel, был большим Rebel чем 2-ое и 3-е поколение вместе взятые…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

5-ое поколение Rebel стало последним, продержавшись на конвейере 3 года, Rebel попытался удержаться в тренде, который сам и породил в 50-х. В этом поколении Повстанец опять превратился в отдельную модель, однако сам автомобиль стал существенно крупнее. Вернулись в строй седан и универсал, появилось купе. Но к чести компании, хардтоп тоже остался позже появится и кабриолет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Самым яростным Rebel в 5-ом поколении была версия SST, которая начинала с 285 сильного 5,6 в 1967 году, а с 68-ого обладала монструозным 390-ым (6.4л) 319 сильным мотором. Правда экологические нормы быстро “причесали” моторную гамму.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel ушёл с рынка в 1970-ом году, последние пару лет он продавался под брендом АМС, но к сожалению ренейминг не смог реанимировать продажи.

Таков был жизненный путь модели, которая опередила время на десяток лет на старте, и бесконечно отстала на финише. Модели, которая стала жертвой неуместной маркетинговой политики и попыток выжать из былой славы максимум. Модели, которая превратилась из самого быстрого 4-ех дверного автомобиля, который был разработан британцами, а нарисован итальянцами, в обыкновенный автомобиль, ничем не выделяющийся из массы других.

Показать полностью 9
303

Немного о самых маленьких машинах

Автор: Дима Шуман.


Удобно ли ездить на автомобиле? В целом да. А на половине? Что ж, если привод передний, а ваши вкусы достаточно специфичны — почему нет? А на одной четверти автомобиля? А вот на этот вопрос сможет ответить самый маленький серийный автомобиль в мире, Peel P50.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Р50 во всех ракурсах


Это порождение сумрачного чайного гения было создано фирмой Peel Engineering Company в 1963 году. Автомобиль вмещал ОДНОГО взрослого человека, имел ОДНУ боковую дверь, ОДНУ фару и по габаритам как раз примерно соответствовал четвертинке нормального автомобиля. Каталась эта обувная коробка на трех крошечных колёсиках по схеме обратного треугольника. Багажник, какой багажник?


49-кубовый двухтактный двигатель немецкого производства был расположен спереди справа и по документам мог разгонять машину аж до 61 км/ч. На практике мало кому удавалось выжать больше 50 км/ч.


Весил аппарат всего 59 кг. и был снабжен специальной ручкой, за которую его можно было закатить в гараж или развернуть на месте. Последнее было особенно актуально, поскольку передачи заднего хода не было. Удивительно как не догадались к крыше лямки от рюкзака приделать. Меры пассивной безопасности автомобиля, как несложно догадаться, сводились к упованию на милость Святого Христофора, покровителя автомобилистов.


Плюсы Peel P50, как и у прочих миниавтомобилей, сводились к низкой цене (199 фунтов стерлингов) и малому расходу бензина (2.8 литра на 100 км). Однако настолько странная конструкция успеха в итоге не имела и в итоге было выпущено всего 47 «коробочек», из которых до наших дней дожило около десятка.


Один из них в 2007 году даже снялся в шоу Top Gear. Почти двухметровый ведущий Джереми Кларксон ухитрился втиснуться в эту консервную банку и проехать через центр Лондона до офиса ВВС. Там он вручную закатил машинку в здание и вполне комфортно покатался по коридорам, кабинетам и даже в лифте.

Тот самый выпуск Top Gear


PS

Если вам кажется, что более упоротый аппарат создать уже не возможно, то… Вы правы, но Peel Engineering Company честно пытались. В 1965 году они создали Peel Trident. Он был рассчитан уже на двух человек, имел габариты примерно в полтора раза больше Р50, но тот же двигатель. Дверей не было вообще, а кабину заменял плексигласовый колпак. Для посадки в машину нужно было приподнимать колпак вместе с капотом. Всего было выпущено 87 штук.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Посадка в Peel Trident

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Кстати, а было ли что-то такое, только (с перламутровыми пуговицами) с пулеметом? Я хотел поискать, поскольку память нечто похожее подкидывала, но внезапно это оказалось непросто.


Реднековские самопалы в духе «воткнем бравнинг в «изетту» и поржом чо будет» для науки малоинтересны. Армейские самопалы, в основном обмазывание броней квадриков и строительной техники, тоже такое себе.


Спасение для заметки пришло внезапно из Индии, где в 2010 году фирма MetalTech представила на выставке нано-танчик «A-TAC» (и тут заиграло «Любэ»), то есть Anti-Terrorist Assault Cart. Машинка сделана на базе гольфкара с усиленной рамой и подвеской. Экипаж — 2 человека, вооружение - 6 ДДР (Дырка Для Ружья). Бронекорпус, в том числе пол, выдерживает ручной огнестрел и осколки гранат. Размеры позволяют машинке без проблем перемещаться в крупных залах и фойе зданий, кататься по коридорам и даже заезжать в достаточно крупный грузовой лифт, благо весит она чуть больше тонны. Благодаря мощному электромотору танчик может на одной зарядке кататься 6 часов с максимальной скоростью 25 км/ч, причем сравнительно бесшумно.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

По заявлениям производителей, «A-TAC» создавался под впечатлением печально известной террористической атаки на Мумбаи в 2008 году, когда в нескольких гостиницах города развернулась кровавая бойня с большими потерями среди сил правопорядка и гибелью мирных жителей. Вполне возможно, имей тогда полиция подобный аппарат даже в качестве самоходного бронещита — исход был бы совсем иной.


К сожалению, информацию о запуске в серийное производство мне найти не удалось. На сайте MetalTech машинка стоит в списке доступной продукции, но, судя по всему, она никого не заинтересовала. На мой взгляд — зря. Делитесь своим мнением в комментах.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Оригиналы:

https://vk.com/wall-162479647_240543

https://vk.com/wall-162479647_244242

Автор: Дима Шуман.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс. Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 4 1
265

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
85

Немного армейских автомобилей Второй мировой войны

Японский автомобиль разведки Type 95 Kurogane, 1936-1944. На заднем плане тусят нечто похожее на Кюбельваген и Виллис/GPW.

Citroën Traction Avant 11CV - французские штабные автомобили, которые затем успешно отжали и использовали немцы. Довоенный выпуск, полагаю, длился с 1934 по 1939 годы.

То же касается и чехословацкой Татры 87. Производился с 1936 года и считается первым автомобилем, к которому попытались приложить аэродинамику.

Вроде как командирский ГАЗ-64, 1941-1943.

Plymouth P10 - штабной автомобиль американского Добровольческого военно-воздушного подразделения "Летающие тигры", действовавшего в Китае.

Вообще американцы делали стафф-кары (жоповозки для офицеров) из всех гражданских моделей и их комплектаций.

Horch Kraftfahrzeug 15 (Horch 901), Германия. 1937-1943.

Показать полностью 4
1167

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

И всё же повествование о продукции АМС мы начнем с автомобиля, который появился на 3 - года раньше самой компании, с автомобиля, который был грозой грунтовых овалов и лебединой песней, некогда очень серьезного, игрока на автомобильном рынке США - Fabulous Hudson Hornet!.

Как я уже и говорил AMC появилась в результате слияния Nash-Kelvinator и Hudson Motors и если первая производила в основном компактные и среднеразмерные автомобили средней ценовой категории, то Hudson был ориентирован на более состоятельных клиентов. Не таких состоятельных как у Lincoln и Cadillac, но все таки состоятельных, эдакий “бизнес-сегмент”, чтобы было понятнее: это как клиентская база BMW в сравнении с аудиторией Rolls-Royce.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

1-ое поколение Hornet увидело свет в 1951 году, и по сути своей представляло собой улучшенную версию модели Commodore, которая была представлена на пару лет раньше. Изюминкой всех моделей Hudson конца 40-х начала 50-х годов был отказ от привычной, на тот момент, рамной конструкции в пользу несущего кузова, что сделало их одними из первых автомобилей на рынке США с подобной конструкцией. Использование несущего кузова, в теории давало массу преимуществ:

-Снижение общей массы

-Снижение центра тяжести

-Более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления

-Большую прочность конструкции, а следовательно более высокую безопасность пассажиров

В народе компоновку Hudson’ов прозвали - “Step down” (шаг вниз), а назвали ее из-за того, что порог выполнял роль силового элемента, и пассажирам приходилось перешагивать его для того, чтобы попасть внутрь автомобиля. Низкий пол кстати позволил выиграть место над головами пассажиров и при высоте чуть более 1,5 метров в любом из Hudson’ов было очень просторно.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но вернемся конкретно к модели Hornet. Комплектовался Шершень рядным 6-и цилиндровым 5.0 л. двигателем мощностью 145 сил и крутящим моментом в 373Н*м, который являлся самой большой рядной шестеркой на тот момент. В паре же с ним трудилась автоматическая трансмиссия Ultramatic.

Чуть позже данный мотор получил систему из 2-х карбюраторов и мощность порядка 170л.с. и 210л.с. с пакетом 7-Х

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Всё это в купе с отличной управляемостью сделало Hornet, практически недосягаемым в кольцевых гонках, и если на прямых у конкурентов ещё были шансы, то в поворотах шершень был на голову лучше. За сезон 1952 года хадсоны выиграли 27 гонок, а процент побед в NASCAR составил более 83%.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но к сожалению ошеломительный успех на автоспортивной арене, не смог зеркально отразится на продажах и с каждым годом они, непременно, сокращались.

Виной тому, отчасти, было отсутствие, любимых американцами, 8-цилиндровых моторов, а отчасти невозможность модернизации кузова, ведь существующий на тот момент монокок (кузов) был рассчитан и спроектирован только для типа кузова Фастбэк, который постепенно выходил из моды в начале 50-х. Соответственно представить что-то, концептуально новое Hudson были не в состоянии, ведь разработка нового кузова стоила очень дорого, а лишних денег у компании не было.

С незначительными изменениями Hornet 1-поколения просуществовал до 1954 года.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

2-ое поколение Шершня вышло уже из под крыла АМС и базировалось на единой платформе с автомобилями Nash Statesman/Ambassador. На втором поколении появились и V8, и новый кузов более привычной формы, единственное что осталось прежним - низкий уровень продаж. Писать о нем нечего, т.к. это был максимально заурядный автомобиль, даже в сравнении с соплатформенными моделями.


На этом историю шершней можно было бы и закончить, но в 70-х АМС выводит на рынок замену устаревшей к тому моменту компактной модели American и называет ее…… АМС Hornet.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Новый шершень вышел ладной неприметной машиной, которую запросто можно было потерять на паркове Воллмарта, и быть бы ему судьбой домохозяек, если бы не одно НО.

И называется это НО - AMC Hornet SC/360 c 6-литровым V8, мощностью 245 сил в стандартном исполнении и 285 с пакетом “GO”.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Эта компактная, неприметная дрянь разменивала первую сотню за 6,7 секунд, стоила недорого, имела спортивную зажатую подвеску и всех кто вставал на её пути.

Это был честный спортивный автомобиль, но эпоха больших моторов подходила к концу и таких Шершней было выпущено чуть меньше 800 штук.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Таким был короткий, но яркий миг модели Hornet, невероятно красивого автомобиля при рождении, невероятно быстрого в жизни и слегка неудачливого по итогу.


Современной публике Hudson Hornet знаком по мультфильму тачки, где в роли наставника главного героя выступает как раз он Fabulous Hudson Hornet, ну или же Док Хадсон.


Ну а на этом на сегодня все, продолжение скоро)

Показать полностью 8
125

AMC - American Motors Corporation - Введение

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Доброго времени суток, давненько не было лонгридов в привычном формате, вы так не считаете?

Около года назад я начал работу над довольно занятной, как мне тогда казалось, темой, а именно историей American Motors Corporation. Процесс сильно затянулся, выбил меня из колеи и практически уничтожил мотивацию, однако, я вам обещал, а значит, я должен вам серию исторических постов, так что вперед к звездам.

Почему именно АМС? Да потому, что историй о большой Детройтской тройке написано бесчисленное множество, но не ими одними славен американский автопром.

Начать стоит с того, что в стране “возможностей”, в начале 20-ого века, каждый уважающий себя промышленник старался откусить кусок от пирога под названием “автомобилизация Америки”, однако не каждый мог похвастаться успехом.

Ко всему прочему, “война ценников” 1953-54гг., которую затеяли GM и Ford в погоне за потребительским рынком, окончательно добила мелких независимых производителей.

Именно с 1954 года и начинается история American Motors, когда компании Nash-Kelvinator и Hudson Motors начали своё слияние. В итоге этого слияния на свет появилась 4-ый по величине игрок на Американском рынке. Более того, слияние позволило существенно сократить производственные расходы и несколько снизить стоимость конечного продукта, что в свою очередь привело росту прибыли, а точнее прибыли в принципе ( т.к. до слияния обе компании закончили год с убытками).

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка
AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Компания позиционировала себя как производитель компактных (по меркам США разумеется) и относительно экономичных машин для тех, кто считает свои расходы, и, надо сказать, эта политика привела к оглушительному успеху, подкреплял уверенность в завтрашнем дне и тот факт, что компания никогда не скупилась на инновации, как на маркетинговые так и на вполне себе инженерные. Например АМС, одними из первых, ввели привычную сегодня маркировку PRND в обиход, устанавливали дисковые тормоза и кондиционеры даже в базовые версии своих автомобилей. Огромную роль играла унификация агрегатов и узлов в продуктовой линейке.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

К концу 60-х компания полностью выбралась из долгов и сама начала скупать игроков поменьше, собственно в 70-ом году, АМС покупает у обанкротившейся компании Kaiser её подразделение Kaiser-Jeep, а в придачу ещё и GPD (будущую АМ General) получает хорошие оборонные и муниципальные контракты и верит в светлое будущее.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Однако топливный кризис 1973 года не пощадил никого. Даже относительно экономичные модели концерна оказались не в состоянии конкурировать с малолитражными японскими и европейскими автомобилями. Доля на рынке, некогда 4-ой по величине автомобильной компании, упала до “фантастических” 1,7%

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

В надежде найти хоть какое-то спасение АМС начинает спорное сотрудничество с Renault и даже продаёт, сначала малую часть своих акций, а после и контрольный пакет в обмен на финансовые вливания.

Но даже это не особо спасает АМС, так как к середине 80-х топливо снова дешевеет, в моду возвращаются моторы побольше, которых к слову у компании на тот момент не было, а оборонные контракты разрываются ввиду того, что АМС по сути становится дочерним предприятием французов. Да и у renault к 85-году дела складывались довольно скверно.

По итогу в 1987 году компанию покупает Chrysler, под предводительством вездесущего Ли Якокки, и полностью ее поглощает, от некогда мощного бренда остается только Jeep и Eagle.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Компания АМС подарила миру много легендарных автомобилей, концепций и технических решений, которые были на пике технического прогресса. Благодаря ей мы знаем что такое Jeep Cherokee,Hummer и кроссоверы. За свой недолгий век, компания создала целый ворох интересных и даже, в какой-то степени, культовых машин.

Вот о них мы и поговорим в следующий раз

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка
Показать полностью 7
319

В СССР умели делать крепкие машины

Краткая история производства детских педальных машин в СССР и процесс восстановления конкретного экземпляра.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В детстве, в семидесятых - восьмидесятых, наверное, как и каждый мальчишка, я мечтал о таком педальном автомобиле. Обладание этой машиной в те годы, было покруче, чем обладание смартфоном последней модели сейчас. Смартфоны есть у каждого второго, а приобрести такую роскошь в те годы могли позволить себе очень немногие. Тачка стоила 25 рублей, а, к примеру , зарплата моей мамы была всего 105 рублей, так, что такой машины у меня не было и быть не могло.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Так, что проезжая по одной из подмосковных деревень, и увидев мальчишку, который тащил на веревочке по обочине вот это, я встал, и сразу предложил купить у него раритет за любые деньги. Даже за одну тысячу рублей.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Мальчишка, лет 12, оказался откуда-то с востока, а там торговля дело почтенное и почетное, и он с младых ногтей уже умел вполне достойно торговаться. Его цена была 10 000. Минут сорок мы сходились, расходились, ругались , мирились, и, в итоге, я заплатил ему 3 000. Причем он согласился на такую цену только потому, что у них в семье была вторая такая тачка, на которой ездил его младший брат. А их рукастый батя умудрился вставить в "багажник" двухтактный движок от триммера и брательник рассекал по деревне тарахтя и пугая кошек и кур.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Экземпляр, что я купил, оказался более ранней моделью, чем те, о которых я грезил в детстве. Судя по маркировке, моя машина была выпущена в 1961 году, а я не такой старый. И судя по гордой надписи "Москвич" на капоте, автомобиль выпускался на Автозаводе им. Ленинского Комсомола в Москве.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Перед тем, как начать восстанавливать машину, я решил изучить историю производства педальных автомобилей на АЗЛК. Информации найти много не удалось, но то, что нарыл - достаточно интересно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Что самое удивительное, эта машинка выпускалась на самом настоящем конвейере.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Причем, судя по фото тех лет, АЗЛК относился к производству этих игрушек достаточно серьезно.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

По этому фото видно , что москвичевцы не считали педальный автомобиль чем-то несерьёзным, и разрабатывали улучшение модели в заводском конструкторском бюро, наравне со "взрослыми " автомобилями. К сожалению, узнать, откуда появилась эта, по тем временам, ультрасовременная конвейерная линия на представляется возможным. Но есть некоторые предположения.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Это фотография из какого-то американского семейного альбома начала пятидесятых годов. Сходство с маленьким "Москвичом" несомненное

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот, судя по всему, автомобиль, который послужил прототипом при создании американского малыша. Это - Studebaker Commander StarLight Coupe. Модель 1950 года. Могу только предполагать, что на волне потепления отношений между СССР и США ( визит Н.С, Хрущева в Штаты, американская выставка в Сокольниках) какой-нибудь наш ушлый торгпред или чиновник Министерства Внешней Торговли СССР купили по дешевке штампы и линию по производству педальных машин у американской компании . К концу пятидесятых годов дизайн Студера безнадежно устарел и , возможно, местным фирмачам было дешевле закупить новое оборудование для производства более современной модели, чем переналаживать старое. Но это только предположение.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Для СССР, где одна модель производилась десятилетиями, дизайн Коммандера был совсем неплох. Машина даже успешно снялась в нескольких фильмах. Это кадр, я думаю все знают. Великий царь Иван Васильевич, прячется под лестницей в подъезде Шурика.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это кадр из гораздо менее известного фильма. "Мы двое мужчин" 1962 года. С В. Шукшиным в главной роли. ( Фильм очень долго "лежал на полке"). В этом сюжете Шукшин , глядя на витрину магазина обсуждает с мальчишкой внедорожные!!! качества педального Москвича.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

В те годы , практически во всех, промышленно развитых регионах СССР производили свои модели педальных автомобилей. Понятно, что с объемами выпуска на АЗЛК никто не мог соперничать но все же. И количество и разнообразие моделей явно превышало модельный ряд производимых в СССР "взрослых" автомобилей. Вот , например Ракета.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А вот модель для села.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

А это эконом вариант. Волга ГАЗ 24. Педалей нет, но есть руль. На фото у тачки открыт багажник. Это явный тюнинг. Кузов у Волги был монолитным. Скорее всего парень сам порезал ножом мягкий пластик, что бы хоть что-нибудь у машины открывалось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но вернусь к своей покупке. Когда я начал разбирать машину на составные части, то был буквально потрясен состоянием кузова и агрегатов.

К примеру это шины. Родные. Сохранился даже протектор.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Кузов я отвез в небольшой камазовский техцентр. Т.к. не было сквозной коррозии было решено править его методом ручной выколотки не прибегая к шпаклевке. Сварка понадобилась только для приваривания на место отвалившегося лонжерона. Потом грунтовка и покраска. Я решил сменить родной салатовый цвет на более элегантную двухцветную окраску - вишня - слоновая кость. На фото - элемент задней подвески. Все работает. Пружины в идеальном состоянии.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вообще камазовские мужики были потрясены состоянием тачки. Понятно, что зимой она не эксплуатировалась, но в сезон её гоняли в хвост и в гриву, как экземпляр на фото. За работу с меня взяли всего 6500 руб. Это дай бог треть от цены ремонта и покраски. Но мужики прониклись самой идеей и сделали скидку. Зато теперь большой постер с моей тачкой висит у них над входом в виде рекламы.

Рулевое, подвеску и прочее я ремонтировал сам. Сиденье обшил кожей. Всякую кузовную фурнитуру выправил и покрасил краской для колесных дисков. Хотел отхромировать, но за горсть железок запросили 15000 руб и были посланы. Восстановил утраченную проводку. На фото карман для давно забытых квадратных батареек.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Вот , в итоге, что получилось.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Жаль на фото не видно как она сверкает на солнце.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но я же не для себя её делал. Пришлось зажмурившись отдать детям. Непросто далось мне это решение. У детей ум пытливый. Надо узнать, что будет если впаяться на тачке в стену. Или спереди и сзади посадить еще двух друзей. Или узнать - чего это за смешные проводочки тянуться к фарам.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Довольно скоро тачка стала возвращаться в свое первоначальное состояние.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Но тут уж ничего не поделаешь. Когда дети подрастут, я опять восстановлю машину, и скорее, всего покрашу её в родной салатовый цвет. И отдам в музей. Мне очень симпатичен музей техники Вадима Задорожного. Так, что если получится отдам ему. А продавать ни в коем случае не буду. Хотя мне один дядька предлагал 1000 Е. Н это как будто собственным прошлым торговать . Фигу.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост

Ну и напоследок Конь педальный. Куда ж без него.

В СССР умели делать крепкие машины История, СССР, Раритет, Авто, Педаль, Дети, Ремонт, Длиннопост
Показать полностью 23
5447

Важно хотя бы сказать спасибо

В пятницу коллега подошёл ко мне с нестандартной просьбой. Зарядник у него сломался от телефона, а так как я немного пришаливаю паяльником, попросил меня посмотреть, обещая отблагодарить финансово. Разобрал я её дома и обнаружил, что просто отошёл контакт, припаял его на место, собрал, всё проверил – работает. Принёс вчера, отдал хозяину. Тот с довольной ухмылкой проверил её и радостный сел на своё рабочее место, даже спасибо не сказал.

- «А где обещанная благодарность?» - поинтересовался я.

- «Да какая благодарность, что ты там такого сложного сделал, сам же сказал только контакт восстановил» - ответил коллега. Я немного огорчился, услышав такой ответ, но отметил, что в жизни всё возвращается.

Сегодня утром его зарядка бахнула так, что все, сидящие в кабинете пригнулись, а одна девушка даже заплакала от испуга.

Наверное я рукожоп...

Важно хотя бы сказать спасибо Зарядка, Неблагодарность, История
630

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона.

Всем добрый день! Постоянно мешал торчащий из прикуривателя адаптер для зарядки телефона. Особенно когда переходишь с первого ряда в салон, постоянно за него цеплялись.

И вот решился я наконец-то исправить это безобразие. :)

С этой целью в магазине был куплен USB разьем, из дивана накопан ненужный провод USB от давно умершего принтера и из авто нежно вытащенная заглушка под кнопку. :)

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Первым шагом с помощью гравера были намечены отверстия

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

И в итоге получилось как-то так :)

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Разьемчик занял свое место как родной:)

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост
Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Далее с помощью Яндекса (не реклама:) находим распиновку USB и трясущимися руками припаиваем провода на их законное место.

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост
Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Первый тест показал что все работает, что дало толчок к следующему шагу изоляция и фиксация всего этого безобразия клеем:)

Далее установка на свое место в авто. И подключение к USB разветвителю который я уже давно спрятал в недрах панели :) дабы убрать провода от регистратора и навигатора.

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Провод от телефона замечательно вписался в интерьер. И теперь не мешает.

Убираем лишние провода из авто. Или зарядка телефона. Своими руками, Авто, Зарядка, Модернизация, Длиннопост

Все работает и выглядит приятно.

В дальнейшем планируется установка подобного для задних пассажиров. И еще несколько изменений под современный мир :) Если кому интересно пишите, подписывайтесь буду выкладывать.

P.S Мой первый пост. Тапками не кидаться :)

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: