Волшебная "Девятка"

В 1999 году мне срочно понадобилась машина. Денег было не то что на новый, даже на приличный б/у аппарат не хватало. Поехал на авторынок. И чудо - реально чудо - стоит девятка, меньше года, но ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО НИЗКАЯ ЦЕНА.


Кузов вроде родной, не крашеный. Поспрашивал-как-что? Парень, который продавал, посмотрел на меня очень серьёзно и говорит:"Бери, она "волшебная" - прослужит ровно столько, сколько тебе нужно". Все окружающие продаваны ржут в голос. Я походил еще по рынку. Ну нет ничего подходящего. Пришёл опять к этой "девятке". Продавца нет. Продававший соседнюю машину дядька в годах с интересом наблюдает за мной. Я поинтересовался у него - что они так смеялись? И он рассказал, что владелец этой машины - гонщик/стритрейсер, довольно странный. Типа он раз в квартал, а то и чаще пригоняет сюда машины, покупает новую, "заряжает" её, гоняет - укатывает в хлам... Продаёт быстро задёшево. И по кругу. Денег у него видимо тьма. Но вот никаких иномарок, а только "девятки" - поэтому странный.


Ну да... такой вариант - не наш. Но денег ровно прям на неё хватает. И тут возвращается с беляшами продавец. Узнав меня, снова начинает втирать про "волшебность". Причём без тени улыбки. Я говорю, что в курсе что он "гонщик".

-Ну да, я не скрываю, как и то что у неё "прокачано" сцепление, тормоза, движок... и т.д. и т.п. Короче реально бери, не сомневайся. Я на рынке постояно. Если что приедешь и набьёшь мне морду - И всё так серьёзно говорит. Может это, а может его "гипноз", а может то что я раздолбай по жизни, но я достал деньги, а он даже не стал их пересчитывать и мы прям там в павильончике при рынке всё переоформили.


Машина прослужила мне два года и почти 90 тысяч км. А потом пришла переезда в другой город, а на новом месте мне давали служебную машину. Я дал объявление в газету "Из Рук в Руки", так как времени торчать на рынке не было. И снова чудо - в день выхода газеты звонит утром мужик и говорит что купит её, чтоб придержал до обеда, что он уже выезжает и ему до меня 200км. Приехав и краем глаза глянув на машину снаружи предложил ехать переоформлять. Мы доехали до ГАИ, я внимательно изучил каждую купюру (ибо стремался такого внезапного покупателя), всё оформили и расстались.


А вечером позвонил этот мужик-покупатель и сказал, что как только он доехал до дома, накрылось сцепление, стали скрипеть тормоза и вообще... но он не в претензии, так как сам ничего не смотрел. Но посчитал нужным меня известить. И пропал окончательно.


Воистину "Волшебная девятка".

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
85
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло Вам  с машиной. Я в том же 99 купил свою первую восьмерку. Чуть битая, неокрашенное крыло, приподнятая подвеска, разные диски, заднее колесо вибрировало.


Но привлекала  перебранным движком, на который хозяин дал гарантию и ценой в 1500 унылых енотов.


За год заменил:


-бендикс стартера, а потом и сам стартер; 

-заднюю резину (грыжа);

-три эл. магнитных клапана карбюратора;

-потом и сам карбюратор. поставил однокамерный Вебер и забыл о нем;

-сцепление;

-рулевую рейку;

-передние тормозные диски, которые стали размером с DVD диски;

-передние стойки, умершие в поездке;

-аккумулятор;

-вакуумный  корректор трамблера;

-заменил катушку и поставил эл. зажигание;

-два раза менял регулятор напряжения генератора, из за которого горели клапана ХХ, а потом накрылся и генератор;


-заменил "черный ящик", который находится у ВАЗов в самом болоте под дворниками;


-после замены ЧЯ отказала сигналка. Купил пакет проводки и заменил её всю, заодно воткнул дешевую сигналку и проклеил приборку;


-прогорели "штаны", заменил выпускной коллектор и прокладку; 


-два раза кипел на дороге;


Последней каплей стала отломившаяся в пробке педаль газа. Доехал до дома на подсосе холостого хода.


Не хочу утомлять, это не полный список неисправностей. Но как бывший хозяин и обещал - двигатель работал как часы.


Продал через год за сколько и купил. Взял новую девятку и четыре года менял в ней только масло и колодки. При первых же признаках проблем немедленно продал. Но свою первую машину не забуду никогда. Я любил и ненавидел её одновременно и она многому меня научила.

раскрыть ветку (40)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, это такой квест с нашими машинами :)) покупаешь допустим за 100, вваливаешь кучу бабла на мелочевские но чачтые ремонты. Продаёшь в лучшем случае, за столько за сколько купил :) ездил и на 10, и на 99 - ситуация одна. плюс гниют, заразы. В итоге взял кредит и за 275000 купил два года назад киа сид 2008 года с 175000 пробегом. За эти два года поменял стартер 4500 рублей, датчик положения коленвала 1500 рублей, шаровые опоры около 1000 рублей. Ну и масло каждые 7000. Всё :) в манду эти наши "дешёвые" машины.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это была моя первая машина. Она появилась у меня раньше водительских прав - я учился на ней ездить и после пяти дней уроков поехал на работу. С окраины в центр Москвы. Через пробки, зимой и на всесезонной резине, на которой отъездил  год.


После этой груды металлолома, который я вернул к жизни, мне было не страшно в будущем столкнутся с любой поломкой и проблемой в дороге.  

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отдал два года назад отец свой мерс, ну как отдал, стоял себе в гараже никого не трогал.(с 82 года и то примерно наездил за 30 лет 250к км) Залил бензин завелся с полуоборота, масло поменял. После завизжал выжимной и в один день полетела корзина и выжимной, купил коплект(2500 б.у) поставил все, радуюсь не накатаюсь. Сам пересел с 10-ки, помню огромный геморой, особенно с стеклоподьемником, пока не ударишь со всей дури по двери не будет открываться и закрываться. Русскийавтопром суровый, но веселый и родной.

Автор поста оценил этот комментарий

Только вот все ездят на иномарках аккуратно-аккуратно, а на наших машинах аццки дубасят с лозунгом "Да этож ВАЗ/УАЗ, чё ему будет". Постоянно вижу, как иномарки тормозят перед отремонтированным переездом, где асфальт положен прям почти вровень с рельсами, перепад 1-1.5 см. А я на Ниве ебашу 30 км\ч через переезд с перепадом высот между рельсами и асфальтом в 10 см. По разъебаной грунтовке я еду 50-60 км\ч, а иномарочки 20-30 км\ч. Продолжать список примеров можно бесконечно, все знакомые ведут себя аналогично. Ибо поменять подвеску(пружины, аморты, сайленты) на Ниве это 7000 и день времени, а на иномарке от 15к и до бесконечности.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Практически аналогичная история случилась у меня с ВАЗ 21093. Заменил всё, что только можно было... Из историй: 1) на скорости около 120 км/ч по трассе внезапно гаснет вся электроника! (ответ на вопрос "как отстирать говно с велюра" будет в следующих постах)

2) от сильного дождя что-то случилось с сигналкой и она не выключалась с кнопки, пришлось отключать от аккумулятора. 3) совсем отказывалась работать на низких оборотах, приходилось и заводить с подсосом и ехать на нём же, расход бензина соответствующий. Продал через три года, нынешний владелец до сих пор (5 лет прошло) катается нормально...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если был "подсос", значит карбюраторная.

Я в таких случаях, когда она глохла на холостых, выкручивал эл. магнитный клапан в карбе  и ломал в нем пластиковую иглу. Это чуть удобнее.


Потом на Альмеру пересел и перестал с собой возить ящик запчастей и инструментов.  

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас ВАЗ. И да, в багажнике реально ящик запчастей. Одно радостно - их легко достать, но это сомнительная радость. Но когда рубится электрика, как камментом выше, (ночью, на трассе) то не просто мануал по отстирыванию велюра можно написать, а и "как при помощи зажигалки и аварийки сделать так, чтоб тебя было видно, пока толкаешь к кювету тонну капризного г*на. Судя по всему, проблему с попаданием влаги в кондёры и хроническим вылетом при этом всех предохранителей ВАЗовцы решать не собирались.

13
Автор поста оценил этот комментарий

В 2006-м купил хёндэ акцент, исключая ТО через каждые 10 000 км поменял только лампочку в фаре, правда и наездил только 60 000.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая машинка, из недостатков это только на неровностях искать бугорочки на которые надо колесом наехать, что бы пузиком не ширк-ширк.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

машинка на бугорочках пузиком ширк-ширк а в салончике годовасик тугосеря фенхелем среньк-среньк

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, вы стесняетесь уменьшительно-ласкательных форм слов? Это комплексы, нужно поднимать уверенность в себе, попробуйте регулярно на турничке или гантельками, отжимашки обязательно.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

у тазов движки хорошие, а навесное так себе

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Их навесного оборудования у меня не был заменен только бензонасос.


Машина была 95 года выпуска, качестве сборки и надежность узлов была никакая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно классические моторы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Купил фольксваген гольф 4 1999 года за 200 000. На следующий день перестал заводиться. Пришлось менять выхлопную систему, чинить коробку, свечи, высоковольтные провода, подвеску, разные датчики и кучу подобного ужаса. Оказалось, что была куча косяков по кузову, которые очень хорошо заделали - вылезло через полгода. Сейчас прошло полтора года, за них я потратил около 150 000, нужно менять лямбду, шрусы, ГУР, форсунки и коробку. Как же он меня заебал. Вот собираюсь продавать.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваг говно,а старый ваг еще хуже
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С чего ты сделал такой вывод?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

"ваг говно" уже как фразеологизм идет

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да? В каком языке?)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой очень не согласен. В семье vw passat b3 1990 и vw golf mk2 1991. Меняю только расходники. Сейчас на гольфе подошло сцепление. Вскрытие показало что оно родное.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня Jetta mk. II 1987, из косяков - разболталась кулиса, ремонт с заменой всего вышел в 2,5к. А на кузове даже краска родная.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день вагодрочеры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

любители тазиков в соседней двери

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше люблю на столбы наматываться

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ровно такая же история с первой девяткой. Если за сутки ничего не сломалось и не заглючило - за счастье было. Тоже любил и ненавидел этот автомобиль)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я как раз старую девятку покупать собрался)

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заодно полностью изучишь устройство простейшего автомобиля))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А поездить, хоть, получится?)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно получится! Три дня чинишь, день законно ездишь)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то не радужно) Похожу, может, пешком еще пол годика)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием старого мазохиста с пятилетним опытом эксплуатации восьмёрок и девяток проверил бы машину.


А если серьезно - ищите хорошего автомеханика для проверки машины. Прокатитесь на ней с другом, послушайте стуки-пуки трансмиссии и подвески, поднимите на подъёмнике. Да что я говорю - масса видео, машина простая, серьёзные косяки сложно скрыть.


Последствия аварий, слои шпатлевки, неровности покраски и пригонки деталей вылезут сами.


Бойтесь изношенности двигателя, которые не сложно временно скрыть присадками в масло и прогнившего кузова. Это самые дорогие узлы.


Но старая машина будет сыпаться постоянно по причине износа.


Вы готовы к постоянному ремонту?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от того насколько постоянного и насколько проблемного.

Я понимаю, что девятка за 50-60 тыр будет время от времени делать мозг. Но некоторые спокойо ездят, кое что меняют по дишману, хоть и чаще чем на нормальных машинах, и особо не парятся. А другие проклинают тот день, когда у них появились жигули.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "черный ящик"?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Монтажный блок. Он на девятках находится в неудачном месте и из-за влаги начинаются проблемы с электропроводкой.  


Монтажная плата у меня выглядела примерно так.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку