74

Volkswagen раскрывает детали работы завода по утилизации батарей электромобилей

Volkswagen создаст в Зальцгиттере завод по переработке аккумуляторов электромобилей, который сможет перерабатывать около 1200 тонн материалов в год, что эквивалентно 3000 батарей.

Как будет происходить процесс утилизации батареи?

Прежде всего, батареи будут проанализированы. Далее для них определят 2 пути: либо батарея получает так называемую «вторую жизнь», либо она перерабатывается.

Volkswagen раскрывает детали работы завода по утилизации батарей электромобилей Volkswagen, Электричество, Аккумулятор, Новости, Технологии, Экология

Один из возможных вариантов повторного использования батареи, ее применение в качестве компонента для быстрых зарядных станций, которые могут работать автономно по принципу Power Bank. Аккумуляторы с отработанным ресурсом идеально подходят для такого применения.

Volkswagen раскрывает детали работы завода по утилизации батарей электромобилей Volkswagen, Электричество, Аккумулятор, Новости, Технологии, Экология

Батареи, которые не пройдут проверку для повторного использования, будут утилизированы. Во время этого процесса отдельные части батареи сначала измельчаются, затем материал высушивается и просеивается, что позволяет сотрудникам извлекать так называемый «черный порошок», который содержит ценное сырье кобальта, лития, марганца и никеля. Эти материалы затем просто необходимо разделить, после чего их снова можно использовать для производства новых батарей.


В долгосрочной перспективе перед Volkswagen поставлена очень амбициозная цель — перерабатывать 97% всего сырья. Сегодня технологии переработки аккумуляторных батарей позволяют утилизировать 53% материалов, завод в Зальцгиттере должен довести этот показатель до 72%.

https://hevcars.com.ua/vw-postroit-zavod-po-pererabotke-3000...

Дубликаты не найдены

+6
Молодцы, искренне рпд за них. Дома уже куча батпреек хранится незнаю куда деть - выкинув в урну окажутся на свалке, выкинув в спец приемник боюсь что их ждет такая же участь
раскрыть ветку 4
+1
IKEA (правда подходит только для тех городов, где она есть) отвозит на единственный завод в России, в Челябинске. Там, говорят, мощности маленькие и большая часть батареек пока что просто лежит на складе, но это лучше, чем если бы они лежали в земле.

Также, этим одно время занимались крупные магазины электроники, типа М-Видео или Эльдорадо, можете у них а торговых залах поискать специальные контейнеры.
раскрыть ветку 3
+1
Вот ни фига не пойму , не ужели литий,которого не очень много, легче добыть из руды чем переработать дохлые батарейки. Я так понимаю он просто окисляется , но не расходуется. Я не очень умный.
раскрыть ветку 2
+3

а вот проект закупа для Мосгортранса 300 ё-бусов, там тоже перерабатывающий завод будет?

или в ближайший овраг сваливать будут аккумуляторы?

0

Херня какая то написана. Вот честно.

10 аккумуляторов в день?

Автомобильный аккумулятор одна из самых легко утилизируемых вещей.

-1

Китай уже не пиинимает мусор из ЕС?

-1

3000 батарей в год? Как-то совсем немного.  Это экспериментальный завод для "обкатки" технологий?

раскрыть ветку 3
+4
Ну речь идёт как бы о автомобильных батареях
раскрыть ветку 2
+1

Пора и нам такие массово строить.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: