32

Volkswagen планирует открыть в Берлине каршерингвую службу с использованием электромобилей

Volkswagen планирует открыть в Берлине каршерингвую службу с использованием электромобилей Volkswagen, Каршеринг, Электромобиль, Техника

Во втором квартале следующего года планируется запустить в Берлине каршеринговую службу ‘We Share‘, в которой будут использоваться исключительно электромобили производства VW. До сих пор такие электромобили использовались сторонними компаниями, например, в Лондоне, где используются более 300 VW e-Golf.


В данном случае это будет фирменная служба, где также будут эксплуатироваться 1500 e-Golf, и позже к ним добавятся 500 штук VW e-up!. Эти электромобили могут проехать на одной зарядке от 400 до 600 км в зависимости от емкости батарей и условий движения. Правда, эти цифры получены в ходе испытаний по методу NEDC (New European Driving Cycle), который моделирует типичное движение в европейских городах.


Есть планы открытия таких каршеринговых сервисов в других городах Европы с населением не менее миллиона человек, а также в Северной Америке.


Ист.

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+1

В Праге в каршеринге есть несколько e-Golf, но с зарядными станциями пока все не очень радужно, не знаю, насколько с этим лучше в Берлине. Но если планируют две тысячи машин — авось и на зарядные станции инвестиции найдутся.


А вообще идея отличная, запас хода 280км, по городу кататься в режиме каршеринга уж на день-то точно хватит, а ночью зарядится.

-3

Если б это сделал яндух, было бы смешно.

Похожие посты
580

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
383

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN

ГАЗ выпустил электромобиль GAZelle e-NN Газ, Газель, Электромобиль, Производство, Электротранспорт, Техника, Технологии

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 23 сентября в редакцию «Известий».


Отмечается, что в основе конструкции новой модели лежит единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.


Выпускаемые автомобили оснащаются 136-сильным электромотором. Запас хода на одной зарядке — 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.


3 августа сообщалось, что с конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «Валдай NEXT».


Автомобиль полной массой 6,7 т в модельной линейке займет место между модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT», полная масса которого составляет от 8,7 т.


https://iz.ru/1064319/2020-09-23/gaz-vypustil-elektromobil-g...

100

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

В распоряжении редакции «Автоброкер» оказались фотографии салона прототипа серийной версии электрокара ZETTA. Производство модели может стартовать в 2021 году.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

ZETTA Сити Модуль 1 имеет руль от семейства автомобилей Lada Granta. Приборная панель отсутствует.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост
Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Вся информация о скорости, запаса хода, режиме движения, активных функциях отображается на сенсорном дисплее, установленном на центральной консоли. Под ним расположен слот беспроводной зарядки для смартфона.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Чуть ниже — кнопки запуска силовой установки, включения-выключения аварийной сигнализации, активации парктроника. Выбор режима движения осуществляется при помощи компактного джойстика, у которого три положения: Drive (движение вперёд, Parking (режим парковки, нейтраль), Rear (задний ход).

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Компактная конфигурация торпедо позволила сделать в дверной карте отсек над динамиком аудиосистемы. Скорее всего, облицовка выполнена из предсерийного пластика, и на товарной версии модели будет другая отделка.


Кресла электрокара имеют выраженную поддержку бёдер и поясницы.

Как выглядит салон серийной версии ZETTA Сити Модуль 1 Электромобиль, Zetta, Интерьер, Дизайн, Фотография, Техника, Технологии, Длиннопост

Производство ZETTA должно было стартовать в первом квартале 2020 года, но из-за пандемии коронавируса проект столкнулся с нехваткой денежных средств, и руководство было вынуждено перенести сроки. При условии получения от Фонда развития промышленности кредита на сумму почти 100 миллионов рублей ZETTA могла запустить серийное производство Сити Модуль 1 до конца 2020 года, однако ФРП отказал в выдаче займа. В связи с этим выход электрокара вновь был отложен: в компании подчеркнули, что проект не закрывается и производство будет запущено, но теперь уже точно не ранее 2021 года.


Что известно о первом российском электрокаре Zetta?

Zetta — это компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Автомобиль можно подзаряжать от розеток 220–380 Вт, а также от трансформаторов. Производить электромобиль планируется на собственной площадке одноименной компании в Тольятти, ее пиковая мощность — 15 000 единиц продукции в год. Zetta планирует производить электрокары в трех модификациях: базовой, medium (средней) и топ-версии.


В качестве платформы электромобиля используется шасси с интегрированной тяговой батареей. Кузовные панели будут изготавливаться из экструзионного композитного материала, а многие элементы подвески и рулевого управления были скопированы с автомобилей Kalina и Granta, а затем адаптированы.


Длина Zetta City Modul 1 составит 3030 мм при ширине и высоте 1760 и 1600 мм. Снаряженная масса — от 486 до 798 кг, она будет зависеть от выбранной комплектации. Все версии City Modul 1 имеют трехдверный кузов, 180-литровый багажник и посадочную формулу «2+2».


Автомобиль вмещает трех пассажиров и водителя. Ранее сообщалось, что базовая версия будет стоить около 550 000 руб., запас ее хода на одной подзарядке составит 180 км. Топовая модификация будет полноприводной с запасом хода до 360 км, а в medium-версии запас хода сохранится такой же, но привод будет на передние колеса.


https://journal.a-b63.ru/news/publikuem-foto-salona-serijnoj...

https://aif.ru/auto/about/kak_vyglyadit_novyy_avtomobil_zett...

Показать полностью 5
26

Zetta отложила выпуск первого российского электромобиля

Zetta отложила выпуск первого российского электромобиля Тольятти, Электромобиль, Zetta, Выпуск, Производство, Техника

Запуск первого серийного производства российского электромобиля City Modul 1 компании Zetta отложен на период после 2020 года из-за того, что она не получила займа в размере 99,9 млн рублей от Фонда развития промышленности (ФРП). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Zetta Дениса Щуровского и представителя фонда.


Выпуск электромобиля должен был начаться в Тольятти в начале 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса сроки запуска производства перенесли на несколько месяцев.

Машина представляет собой трехдверный хетчбэк. В базовой комплектации модель получит передний привод и аккумуляторную батарею на 180 км хода.


Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.


Ежегодно предприятие в Тольятти собирается выпускать более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.


18 августа сообщалось, что минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta составит 550 тыс. рублей.


https://iz.ru/1055821/2020-09-02/zetta-otlozhila-vypusk-perv...

54

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Электрический седан Air и будущий кроссовер компании Lucid были замечены при проведении рекламных съемок на закрытой дороге. Фото были выложены участником «Lucid Owners Forum» по ником “Hawk”. Официальная презентация седана намечена на 9-е сентября.


В последние несколько недель было много разговоров про Lucid Air, особенно после того, как на независимых тестах EPA’s Multicycle Test Procedure (SAE J1634 Oct 2012 Standard), проведенных компанией FEV North America, Inc., расположенной в Мичигане, был показан результат пробега в 517 миль на одной зарядке. Это заметно больше, чем у предыдущего лидера, Tesla Model S, в аналогичном тесте показавшего 402 мили.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост
Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

При разработке в первую очередь большое внимание уделили снижению лобового сопротивления. В компании уверены, что аэродинамика – ключевой элемент в увеличении пробега между зарядками. Lucid Air имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0.21, что меньше, чем у Model S (0.23) и Porsche Taycan (0.22).


Разработка седана велась несколько лет и потребовала серьезных инвестиций. В частности, инвестиционный фонд из Саудовской Аравии вложил 1 млрд. долларов в проект.

Седан Lucid Air и будущий кроссовер были замечены на съемках накануне презентации Электромобиль, Lucid Air, Седан, Кроссовер, Презентация, Техника, Технологии, Длиннопост

Кроссовер также присутствовал на съемках, но он не был в центре внимания. Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон сообщил ресурсу Green Car Reports, что кроссовер не появится ранее 2023 года.


С началом производства седана и, в будущем, кроссовера, Lucid, как и Tesla, будет предлагать альтернативу традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Выбор кузовов и типов транспортных средств на аккумуляторах, ориентированные на разные категории покупателей, могут стать аргументом в пользу того, что предпочтение будет отдано именно электромобилям. Особенно если предложение будет дополнено государственными и федеральными льготами и скидками.


https://www.teslarati.com/lucid-air-suv-photos-california/

Показать полностью 2
358

Названа стоимость российского электрокара Zetta

Названа стоимость российского электрокара Zetta Zetta, Электромобиль, Тольятти, Производство, Техника, Технологии

Минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta, производство которой планируется начать до конца года, составит 550 тыс. рублей. Об этом 18 августа сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора ООО «Zetta» Дениса Щуровского.

«Эта версия при 10 кВт/ч в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учетом субсидирования, пробегают до 100 км»,

— отметил Денис Щуровский.


Трехдверные компактные электрокары будут с конца 2020 года выпускаться на собственном заводе компании в Тольятти.


Ежегодно предприятие планирует производить более 15 тыс. машин, половина из которых отправится на зарубежные рынки.


Электромобиль Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220–380 Вт или от трансформатора.


11 августа сообщалось, что в России с января по июнь 2020 года было продано 1949 электромобилей с пробегом, что на 40% больше, чем год назад.


https://iz.ru/1049591/2020-08-18/nazvana-stoimost-rossiiskog...

72

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla»

В разговоре, случайно достигшем ушей журналистов, Герберт Дисс, глава немецкого автоконцерна Volkswagen, выразил обеспокоенность высокой оценочной стоимостью Tesla и лидирующим положением компании Илона Маска на рынке электромобилей. Глава VW видит объяснение этому в качественном ПО, которое разрабатывает компания Маска. Но противопоставить этому что-либо ни один мировой автопроизводитель не может — 500 тысяч уже проданных Tesla машин, действуя как единая нейронная сеть, буквально с каждым днем увеличивают отрыв компании от конкурентов в области автомобильного ИИ.


Руководитель концерна Volkswagen неоднократно провозглашал Tesla лидером в области электротранспорта. И если еще в январе этого года он обещал, что VW со временем нагонит компанию Илона Маска, то в начале марта ставил перед собой более скромную цель — оказаться на втором месте. С новым типом анода электромобиль заряжается на 400 км за 5 минут

Судя по информации, полученной немецким изданием Automobilwoche от источников в VW, с тех пор Дисс не изменил свою точку зрения. Говоря о программном обеспечении Tesla, он признал, что компания Маска опережает его собственную и «любого другого производителя автомобилей». И что от лидирующего положения Tesla у него «голова раскалывается».

Дисс выразил в дошедшем до журналистов разговоре озабоченность низкой — в два раза меньше — оценочной стоимостью VW по сравнению с Tesla. «И это несмотря на наши дорогие бренды вроде Porsche, Audi, VW, Bentley и прочих», — заметил он.

Также Дисс упомянул, что клиентам нравится подход Tesla к разработке софта с функциями использования телефона для управления машиной и выстраивание пользовательского опыта вокруг центрального экрана внутри автомобиля, пишет Electrek.

Но больше всего беспокоит главу VW то, как Tesla использует ПО в своем автопилоте. «500 000 автомобилей Tesla действуют как нейронная сеть, постоянно собирая данные и предоставляя клиенту каждые две недели новый опыт вождения вместе с обновлением. Никакой другой автопроизводитель в наши дни не способен на такое», — заявил Дисс.

Действительно, подход Tesla к разработке автопилота отличается от прочих компаний, работающих над созданием беспилотников. Она обучает алгоритм не только на данных, полученных в симуляции или на испытательных полигонах одной конкретной машины или тестового автопарка, — весь флот проданных электромобилей оснащен массивом датчиков, собирающих для него данные в режиме нон-стоп.

Однако Дисс не отчаивается — для того чтобы не отставать, его программисты разрабатывают новый софт. Правда, подобные попытки VW уже предпринимала в прошлом, когда готовила к выпуску новый электромобиль ID3, но, судя по отчетам, у немецкого автопроизводителя возникли серьезные программные сложности с новой машиной.

Тем не менее, у ряда аналитиков нет сомнений в том, кто станет главным производителем электромобилей к 2030 году. По прогнозам Wood Mackenzie, уже к 2028 году Volkswagen выпустит 14 млн электрических машин и поднимется с десятого места среди производителей электромобилей на самый верх.

Tesla же готовит конкурентам новые неприятные сюрпризы. Компания запатентовала новый электрод для батареи, который увеличит срок ее службы до более чем 4000 циклов. Это примерно равно пробегу в 1 миллион миль (или 1 миллион 600 тысяч километров) без замены аккумулятора или заметного ухудшения качества его работы.

Источник: https://hightech.plus/2020/04/29/glava-vw-ni-odin-proizvodit...

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla» Tesla, Автопилот, Электромобиль, Volkswagen, Илон Маск
Показать полностью 1
658

VW T2 1972 года на электротяге

Запас хода 80-100км, максимальная скорость 100 км/ч; в ясную погоду за день заряжается с помощью расположенных на крыше солнечных батарей. По словам владельца, таких характеристик вполне достаточно для неспешных путешествий.

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост

Вместо родного бензинового оппозитника - электромотор

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост

В будущем владелец автобуса планирует заменить свинцовые батареи на более современные литий-йонные и увеличить запас хода до 200-300 км.

VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
VW T2 1972 года на электротяге Volkswagen, Vanlife, Электромобиль, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: