Дубликаты не найдены

0
Это ж Kafer, а не Beetle
раскрыть ветку 1
0
Я ориентировалась не гугл🙄
Иллюстрация к комментарию
0

Хорошая машинка, мне нравится. Жаль только, что выпуск таких уже прекратился.

раскрыть ветку 1
0
Согласна😌 меня в принципе удивляет тот факт, что какие-то, действительно интересные модели разных лет, не перевыпускают(
-1

ужасно нарисовано. Пропорции, обводы, все неверно. Да и срисовка, это моветон

раскрыть ветку 3
0
А как же научиться рисовать, если не срисовывать? С натуры только рисовать? Я практически не рисую машины и мне понравился референс, вот и повторила... Ничего плохо в этом не вижу
раскрыть ветку 2
+1

не обращай внимания, здесь много "Малевичей" и "Сальвадоров". Это всё приходит с опытом, на велосипеде тоже не сразу все умеют.

0
Как научиться рисовать? Не с машинок точно. Все придумано задолго до вас: примитивы: кубики, шарики, тени и рефлексы на них. Научиться стоить перспективу, плоскости. А вообще пойдите к преподавателю
Похожие посты
63

Черно-белые работы Yizheng Ke

Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост
Черно-белые работы Yizheng Ke Арт, Рисунок, Портрет, Девушки, Черно-белое, Yizheng Ke, Artstation, Длиннопост

Автор: Yizheng Ke

Ссылки на работы:

1. https://www.artstation.com/artwork/2xQA1x

2. https://www.artstation.com/artwork/rxngE

3. https://www.artstation.com/artwork/yzykJ

4. https://www.artstation.com/artwork/4KXDn

5. https://www.artstation.com/artwork/L1B4P

6. https://www.artstation.com/artwork/mynD8

7. https://www.artstation.com/artwork/2mgkv

Показать полностью 6
1115

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
87

Подростки везде одинаковы

 "...Не стоит думать, что мальчишки, которые обучаются ведьмаками в их крепостях, хоть чем-то отличаются от мальчишек, которые бегают по лесам около деревень, пересказывают друг другу матерные байки про рыцарей, и подглядывают за девками в бане. Подростки везде одинаковы, различны лишь обстоятельства вокруг них. Каждый из них хочет стать героем, который сразит дракона, спасет принцессу и получит пол королевства за свои подвиги. Каждый из них хочет компанию верных друзей, с которыми можно распить не один бочонок эля в трактире на краю света. Каждый их них хочет любить ту единственную и хочет, что бы она любила его. И каждый из них глубоко разочаруется этой бесчестной, пошлой, отвратительной действительностью, которую все называют жизнью. Различие лишь в том, что подростки- ведьмаки познают это позже, гораздо позже чем следует, и предсказать последствия от их разочарования невозможно..."

- из письма Гордона Гифтена к Самуилу Кжефскому

Подростки везде одинаковы Ведьмак, Арт, Цифровой рисунок, Черно-белое
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: