а у нас про цаплю, каждый день.
- вы спрашиваете то что сняли с производства
- да, я знаю, но вдруг можно заказать?
- производитель снял с производства - нельзя
- ну а вдруг у кого-то есть?
*хаотичное тыканье в клавиатуру*
- к сожалению, нет
- понятно, не хотите работать, где ваша жалобная книга
PS для тех кто читает между строк, по диагонали и не читает вообще. если продавец говорит что нигде нет, значит нигде нет, как правило склады у всех одинаковые. это не значит что продавцы не хотят работать, продавец он продает товар, он не производит, нельзя достать из-за прилавка то чего нет. единичные случаи, когда барыги хотят набить цену - не рассматриваем.
Из своей практики:
Клиент
- мне нужна табуретка 45*45 см, которая будет раскладываться в трёхспальную кровать в обивке из кожи тираннозавра с анатомическим наноматрасом с подогревом и функциями шлюхи, но только не дороже 3 (трёх) тысяч рублей. Как нет? Да что у вас за магазин?! А вон в соседнем гараже магазине мне сказали..
Я
Мой самый любимый триггер - прошлый негативный опыт:
- Нужен телефон с [параметры], что посоветуете?
- Вот, например, Samsung [модель], все перечисленные функции в наличии.
- Нет, ни за что, все самсунги - гАвно!
- ???
- Я месяц назад купил на парковке у цыгана топовый Sumsong Super Ultra Plus i100500 оригинальный, он 2 дня проработал и сдох, так что все самсунги - гАвно
- DIE, DIE, DIE, KILL, KILL, KILL!
есть еще круче:
- китай не хочу, китай говно, вот тайвань лучше!
- чем лучше?
- эм. я слышал что лучше... будем искать - уходит
- а у вас айфоны, сборки сша есть?
- нет. их не бывает
- да че ты рассказываешь, мне друг привезет. все ясно с вами
Был случай, когда в салон пришла женщина, спросила, сможем ли мы отличить подделку N95 от оригинала, через 3 минуты пришла с человеком телом, которое уверяло, что у него NOklA оригинал (ага, с 2 симками и тв), а у нас в сети салонов сотовой связи подделка. Чел нас грязно материл, называл обманщиками, но с милицией не захотел встречаться и сдулся. Я даже не знаю, с чего больше полыхало. Причём на счастливых обладателей Nakio, NiAko, NaKOI топорщило потом сотни раз от утверждений, что оригинал, от заявлений, что подарили, от самодовольства, что купил в 2 раза "дешевле", а особенно от того, как просили на "оригинальный" шмарцфон поставить что-нибудь типа Navitel.
Ну не все так однозначно. Среди электроинструментов действительно есть разница, у Боша более качественные и дорогие инструменты собираются в Тайване, а другие в остальном Китае.
Ага, тоже просят 40 на 40, чтоб спальным 200 на 200. Коллега как-то не выдержала:"женщина, в природе есть только одно такое маленькое, а потрёшь - большое, и к мебели это не относится".
Со стороны покупателя, из личного опыта:
Звонок в магазин А, товар указан "в наличии"
- Нет, этого нет, и могу вас заверить, что вы не найдете этого нигде в городе.
Звонок в магазин Б:
- Да, всё есть, доставить сегодня или завтра?
ну я вам пример привел со своей работы. продавцы в обувном вам сказали по сути правду, такого не бывает, потому что не пользуется спросом, а держать ассортимент таких размеров чтобы раз в год к ним пришли - я их понимаю
тут наверное больше вопросов к производителю
ну это не распростаненный, от слова совсем размер. поэтому их никто и не продает
продают тот товар, который ликвидный и востребованный
Ему надо делать индивидуальный заказ или через интернет. Может в мск и есть спец магазин, а так вряд-ли.
У меня был случай в спортмастере:
Я: здравствуйте, где у вас такая кофта с медведем?
Продавец: нет таких
Я: ну вот же на сайте указано, что именно у вас есть, я специально ехала!
Продавец: ну давайте посмотрим... да, действительно, есть, но где - я не знаю и искать не буду.
Так что, не всегда.
Блин, ну вот если у вас в магазине нет такого, не значит, что нет нигде. Потому потом в интернете за пару кликов находишь.
я говорю за комп комплектующие. как правило у всех магазинов одни поставщики, разница только в срока и ценообразовании.
поставщиков, к примеру, около 10
если товара нет на поставщике А, прайс подтягивает цену с поставщика В и так далее
если товар снят с производства, то он продается со складов поставщика и больше в базе не появляется, соответсвенно его достать нельзя
да, бывают случаи, когда редкие позиции остаются в магазинах. привезли под клиента он не забрал, позиция осталась висеть в магазине, но в других ее нет.
Ну тут зависит от товара и поставщиков.
Если товар у всех от одного дилера, то тут да, абзац, закончились у дилера - товар пропал во ВСЕХ магазинах региона.
Если (редко, но бывало) товар у двух-трёх дилеров, а закончился только у одного, то да, пропадает выборочно.
Проблема в том что народ не хочет слышать и разбираться в тонкостях. И искренне не понимает значение фраз "у нас в магазе нет но к среде будет", "у дилера закончились, подождите месяц-два" и "мы с этим производителем вообще не работали никогда/сняли с производства".
P.S. кокококмбо - заказывать товар снятый с производства десять лет назад, производитель которого 7 лет как банкрот и вообще не существует. "Ну вы напишите им чтобы быстрее привозили, мне очень надо". Было, было.
Еще еще проблема в сайтах, в каталогах которых остаются эти позиции с кнопкой "заказать", "сообщить о поступлении", "уточнить цену" и т.п., хотя товар давно снят с производства.
а в ответ "а когда ответят" и раз в неделю звонки и письма на почту.
что непонятно в фразе "нет и не будет" - что с ней надо спорить?