41

Volgabus сделал беспилотный автобус-вездеход

Volgabus сделал беспилотный автобус-вездеход Volgabus, Snowbus, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.
Полярный автобус под названием Snowbus целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения, говорится в сообщении Volgabus.


Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.


Вездеход предназначен для эксплуатации в любых условиях, он способен ехать по снегу или льду создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1.6 м и расщелины шириной до 2 м.


Беспилотный автобус-вездеход разработан холдингом «Бакулин Моторс Групп» (ТМ «Volgabus»). Компания известна как производитель автобусной техники и один из пионеров в области беспилотного транспорта. Холдинг имеет 2 производственные площадки — в Волгоградской и Владимирской области.

https://sdelanounas.ru/blogs/120639/

Дубликаты не найдены

+5

О, а вот и 3 мешка плат

+6

Так это же ШЕРП

Иллюстрация к комментарию
+5
Чего только не придумают, лишь бы дороги не строить.
+7

Хера, в Шерп компьютер пихнули....теперь на охоту на автопилоте.

машинка катится-мяско мутится:D

+1

"Russia Extands" (Россия расширяется.), конечно, не лучшее название чтобы завлечь иностранных покупателей. У Европейских стран и так паранойя, что Россия на них нападет в любой момент.

+1
Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов.

При скорости в 10 км/ч. он проедет 1200 км?

А при скорости в 20 км/ч уже 2400 км?

Это какой у него расход или топливный бак.

раскрыть ветку 2
0

120 часов скорее всего это на максимально экономичном ходу. Где-то 10 км\ч и будет. Запас хода в 1200 км это вообще не проблема для техники на ДВС.

0
Привод электрический, ДВС там только генераторы крутят, если я правильно всё понял.
0

Судя по тому, что я знаю, на нем только в степи можно кататься, в лесу, болоте, будет  жесть.

0
А что за гидромеханика на корме? Он двухсекционный или это для беспилотного лодочного мотора?
0

Автобус-вездеход...

Ждем троллейбус-экскаватор, трамвай-внедорожник, и, конечно, беспилотный самокат!!!

0

Вот не верю я,что вездеход может быть беспилотным.

Разве что в идеально ровной снежной степи..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

а ужратый мехвод, который дороги не разбирает чем не автопилот?

0

Ессно, люди годами трудятся, но еще не запилили машинного зрения полноценного для дорог с разметкой. А тут бездорожье. Пиздят, как обычно.

раскрыть ветку 1
0
но еще не запилили машинного зрения полноценного для дорог с разметкой.

но есть же видео как яндекс-автопилот ездит по нашим улицам, там и разметок на дороге почти не было. Или это фейк был?

-3

"целиком разработан в России и создан с применением отечественных комплектующих, технологий и программного обеспечения,"

Так то громковатое заявление. Еще скажите что на Российских станках.

Или это так нужно понимать: Целиком разработан в России - относительно правдивое утверждение. И создан с применением отечественных комплектующих - тоже правда, только кол-во этих комплектующих не указано.


P.S. Да да, я нифига не патриот в классическом понимании этого слова.

раскрыть ветку 15
+1

А че, все, что производится в Германии, США или еще где, только из местных комплектующих и на родных станках делается?

Ну рили, задолбало, каждый раз находится уникум, который считает, что там все до последнего болта родное должно быть.

раскрыть ветку 3
-2

Нет я так не считаю. Так считают те кто эту новость написал. Я что то не слыхал, что бы Боинг или Эппл кичились тем, что у них полностью отечественная разработка.

Мы же прекрасно понимаем, что в нашей стране это просто часть пропаганды.

Вот это и бесит - пропаганда.

раскрыть ветку 2
0

А какое это - классическое?

раскрыть ветку 7
0

По географическому или национальному признаку.

раскрыть ветку 6
-1
С учётом того, что явно имеет в себе черты вездехода Шерп, который как раз полностью удовлетворяет заявлению что "полность разработан и производится из отечественных комплектующих" думаю что и эта беспилотная хреновина тоже близка. Но вопрос к электронной начинке возникает.
раскрыть ветку 2
0
у шерпа двигатель импортный. что неудивительно, у нас с двигателями исторически плохо.
раскрыть ветку 1
0

У меня один вопрос - нахрена?

раскрыть ветку 21
+8

Вы на охоте или рыбалке. Кончается водка. Нужно ехать в магазин...

раскрыть ветку 11
+2

вы явно профи или участвовали в этой разработке.

ну просто не может быть другого адекватного назначения этой хрени.

раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
0

Теперь не нужно, ведь вездеход может сгонять сам!

раскрыть ветку 1
-1

Тогда это не охотники и не рыбаки, а просто алкаши которые рассказывают удивительные фантастические придуманные истории после комы о своих приключений ...

раскрыть ветку 2
+2

авария на вахтовом производстве, несколько человек сильно пострадали, машиной никто не может управлять, до цивилизации 15-20 км по местам, где волки срать боятся.

раскрыть ветку 7
-2

Что бы помереть в пути? Езда по болоту, это не по асфальту кататься. Трясет нехило.

раскрыть ветку 6
0

Хотя бы по болотам ездить

0

Да что вы взъярились то на машинку) главное что? главное заявить, а будет этот колобок катиться или не будет другой вопрос.

По мне так почему бы не развивать имеющееся, например ДТ-10, ахрененный агрегат.

А так в целом юморная тачанка, на поиграться

-2
Похоже кто-то просто спиздил Шерп и просто пихнул туда пару китайских плат... Рассея...
-1

по асфальту ездить только. расстояние крошечное в арках колесных. Любая палка забьет

раскрыть ветку 2
0

Шерп как-то нормально ездит.

0
Колеса здоровенные, упадет, не перевернуть
-5

рестайлинг ё-мобиля

ещё комментарий
Похожие посты
146

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки

Осенью прошлого года был анонсирован процессор «Байкал-М», основанный на архитектуре ARM. Процессор выполнен в виде SoC и содержит в себе восемь 28 нм 64-битных ядер ARM Cortex-A57. За графику отвечает восьмиядерный процессор Mali-T628. Что касается производительности "Байкал-М", то она приближается к двухядерному процессору Intel Core i3 7300T, в некоторых синтетических тестах.

Представлена материнская плата для процессора «Байкал-М» полностью российской разработки Россия, Материнская плата, Процессор, Российское производство

И вот, в скором времени в продажу поступит материнская плата для данного процессора, которая впервые полностью разработана нашей стране. На данный момент она подвергается заключительному тестированию.

Плата разработана общими усилиями компании «Байкал электроникс и её партнёров.

Плата оснащена двумя слотами для актуальной оперативной памяти DDR4, а также современным слотом для SSD-накопителя формата М.2.

Модель TF307-MB-S-C выполнена в формате mini-ITX. Но в скором времени будут разработаны платы в форматах mini-ATX и ATX.

Производитель говорит о невысокой стоимости платы — порядка 50 тысяч рублей. К примеру, платы для «Эльбрусов» продаются по вдвое большей цене.

https://overclockers.ru/blog/bottom/show/39554/predstavlena-...
169

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2

Показываю пошаговый путь производства инструмента на Российском предприятии по просьбе ребят с Пикабу.


Это уже второй пост, если раньше не видели, то предыдущий:

1й пост производства


Для тех кто не хочет смотреть первый пост, то да, мы производим слесарно-монтажный инструмент в России, г. Камышин. Завод КЗСМИ. А в постах я рассказываю, как мы производим инструмент на примере гаечных ключей.

Начнем с повторения элементов процесса, что бы картинка опять собралась.


Поставка металла – подготовка производства – рубка на заготовки – нагрев заготовки – вальцовка – штамповка – обрезка облоя – протяжка зева – галтовка – шлифовка – закалка – нанесение покрытия – сдача на склад.


Первые три этапа мы прошли в прошлом посте, поэтому сейчас уже с готовыми заготовками проходим в кузнечный цех и даем бригаде задание на штамповку.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Мы сразу не будем переходить к процессу, нужно немного теории без которой не получится понимания дальнейших элементов, поэтому поговорим о методе горячей штамповки и процессе нагрева заготовки. Мы именно его используем в процессе работы.

Метод горячей штамповки

Метод заключается в том, что при приложении высокого давления металл горячей заготовки подвергается серии последовательных деформаций, и, не нарушая своей целостности, затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму и приходя к заданным размерам. Под пространственной формой подразумевается гравюра на штампе, которая изучалась в прошлом письме.


На картинке всё более просто, поэтому надеюсь понятно =)

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Металл, материал сам по себе не пластичный и для получения из него изделий требуемой конфигурации необходимо придать ему необходимые свойства. Заготовка перед штамповкой нагревается до температуры пластических деформаций.


Основой метода является одно из основных физических свойств металлов — пластичность.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В процессе подготовки заготовки для штамповки крайне важно соблюдать как температурные, так и временные параметры. В случае недогрева или перегрева на поковке будут образовываться как исправимые, так и неисправимые дефекты, например незаполненные фигуры штампа, изменение структуры металла и прочие. Итогом будет брак, но к счастью он не выйдет за пределы завода.



Теперь вы готовы перейти к процессу)

Цикл и нумерацию сохраняю с первого поста.


4. Нагрев заготовки

Пример работы индукционного нагрева.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

5. Штамповка

Для выполнения данной технологической операции на Камышинском заводе слесарно-монтажного инструмента используются молота штамповочные паровоздушные усилием 1, 2 и 3 т.

Молота – основа процесса штамповки!

Разделение молотов на разные усилия обосновано зависимостью предельных значений веса поковок от значений веса падающих частей молота. В данном случае поковка - это наш планируемый инструмент. Если маленький ключ, например КГД 10х12 рожковый, то он будет делаться на 1 тонном молоте, а если большой КГД 50х55 рожковый, то на 3 тонном.


Ориентировочные данные приведены ниже.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Описание элементов устройства: 1 – направляющие, 2 – баба, 3 – стойки молота, 4 – шабот, 5 – верхняя и нижняя части штампа.

Процесс штамповки

Кузнец удерживает заготовку с помощью клещей и посредством ножного гидравлического привода приводит в действие рабочую часть молота – бабу – оказывающую ударное давление на заготовку. Подвергаясь серии последовательных деформаций, раскаленный металл затекает в свободное пространство специально подготовленных штампов, повторяя их пространственную форму – гравюру штампа – и приходя к заданным размерам изделия.


Как всегда, смотрим сам процесс:

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

На выходе мы получаем заготовку, по форме и внешнему виду похожую на искомый ключ. Но до готового изделия, направляемого потребителям, всё еще далеко.

6. Обрезка облоя

На предыдущем этапе, заготовка под инструмент в результате штамповки принимала необходимую форму, на основании изготовленной гравюры и планируемого финального изделия. Часть металла уходит в предназначенные для этого технологические пазы в штампе и в дальнейшем излишки с отштампованной поковки удаляются именно с помощью обрезки и пробивки.

Наглядно процесс изменений заготовки от кругляка до геометрии ключа.


1. Рубка металла на заготовки, нагрев до необходимой температуры

2. Вальцовка (вальцевание) - процесс деформации металла вдоль заданного направления

3. Штамповка - ковка заготовки с целью получения необходимой поковки будущего инструмента

4. Обрезка облоя

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

В части оборудования используется парк прессов однокривошипных открытого простого действия К2130 с усилием 100 тонн; К2132 с усилием 160 тонн.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост

Оставшиеся элементы тех. процесса оставлю на следующий пост иначе получится очень длинная простыня, хоть и интерактивная. До робота, закалки и т.д. не дошли, поэтому всё будет дальше.


Спасибо за прочтение, надеюсь было интересно. Если есть вопросы, пишите. Кстати, кто по каким параметрам инструмент выбирает, особенно интересно со стороны фирм. Напишите пжл.


p/s мы не только гаечные ключи же делаем, поэтому вот вам картинка с продукцией завода КЗСМИ. Хотя и тут не всё.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #2 Производство, Россия, Российское производство, Процесс, Гаечный ключ, Инструменты, Завод, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9
321

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1

Обещал написать про подробный тех. процесс без приукрас, показать как инструмент проходит все этапы, и попытаться разложить это по полочкам так, что бы стало интересно не технарю.


Ответ на пост «В защиту заводов»

Обещание выполняю!


Напомню, это завод, название Камышинский завод слесарно-монтажного инструмента, производим ручной инструмент для промышленных нагрузок. По цифрам делаем около 5 000 000 штук в год. Больше 10 лет снабжаем весь Российский автопром, военных, крупных нефтяников, как Роснефть и газовиков, как Газпром и производственные предприятия. Это известная статистика, что было до этого, не известно. Так-то заводу в этом году 50 лет уже.


Так, презентовался, теперь к процессу.

Это наследник советского союза со всеми вытекающими, не будет красивой автоматизации, не будет супер станков с роботами. Будут суровые GIF или видео с суровыми элементами технического процесса к которым я буду вставлять описание, состоящее из моего мнения и объяснений технологов, которые я мог забыть или не понять =)


Хотя робот есть, а смысла от него нет. Зато хоть на Пикабу покажу. Может это его судьба.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост
ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

И так, процесс я буду показывать на примере гаечных ключей и

разделю его на основные этапы:


--  Поставка металла

– подготовка производства

– рубка на заготовки

– нагрев заготовки

– вальцовка

– штамповка

– обрезка облоя

– протяжка зева

– шлифовка

– закалка

– нанесение покрытия

– сдача на склад.

1. Поставка металла


С Урала привозим 12 метровые круглые металлические прутки, в зависимости от изделия мы используем диаметры от 6 мм до 90 мм и марки стали 40ХФА, 40Х и 45.


Выглядят они так:

2. Подготовка производства


Технический и конструкторский отделы разрабатывают прототип изделия (если его нет), который собираемся изготавливать.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Для использования метода объёмной горячей штамповки нам понадобится оснастка. В основе находится ковочный штамп, выглядит это так: слева молот, справа штамп.


Высота молотов на заводе до 5 метров, и это не самые большие.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Оснастку делаем сами, единственно закупаем металлические основания, их много в молоте и я сознательно упростил. А то совсем уж дебри.


На самом штампе видны очертания ключей, это гравюры, такие рисунки находятся на обеих сторонах соударяющихся штампов, один сверху, другой снизу.


Для изготовления чистовой гравюры используется высокоскоростное фрезерование импортным инструментом, обеспечивающем точность изготовления 0,05 мм, что напрямую влияет на качество изготавливаемого инструмента (с) технологи.


Делаем так:

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

лучше не получилось снять, сори, прикрепляли телефон к аппарату, но если штанга катается, то идет расфокусировка, а если сверху, то не интересно. И залезть нельзя, ТБ.


Для каждого типоразмера и направления номенклатуры разрабатывается своя уникальная гравюра. По мере выработки часть штампа срезается и наносится новая гравюра, поэтому под каждый инструмент есть свой штамп.


У нас около 600 наименований, а кубиков чуть меньше, но в любом случае это целое поле металлических штампов.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

3. Заготовительный участок


На этом участке осуществляется подготовка заготовок к поступлению на кузнечный цех.

Подготовка осуществляется путем проведения двух операций:


- рубка 12-ти метровых прутков металла для получения заготовки;

- галтовка – механическая обработка поступившего металла, очистка от заусенцев и шероховатостей.


Заготовительный участок завода оснащен рубочными прессами, позволяющими разделку на заготовки прутков диаметром 10-60 мм. Скорость 7500-2000 штук в смену.


Работу одного из таких прессов вы видите на гифке ниже.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост

Подготовительный этап завершен, настала очередь подготовки к кузнечным работам. Про это буду показывать и рассказывать в следующем посте.


Выглядит всё просто, а собрать в кучку и подготовить, перевести с технического на человеческий совсем не легко)


Как вам процесс?) Если что спрашивайте.


В этом месяце или в начале следующего обязательно сделаю второй пост продолжение, а пока держите атмосферную фотографию с цеха.

ПРОИЗВОДСТВО ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ В GIF-ках #1 Завод, Российское производство, Производство, Гаечный ключ, Процесс, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6 1
1989

"Леда" передает S.O.S

Всем привет! Я работаю на заводе «Леда» в Туле и раньше писала про свое ремесло. Сегодня речь пойдет о другом аспекте заводского бытия.

У нас на заводе сейчас не лучшие времена, 2020 трепет нас как целофановый пакет в центре урагана.

Март и апрель мы еще как-то выгребали, а сейчас вот говорят, что со стороны реализации беда пришла. Варяги покрывают весь спрос, мы остаемся не у дел. То, что сейчас варим, на данный момент не куда продавать.

На сегодня имеем ситуацию: на государство надежды нет, свои все варианты уже проверены-перепроверены, и тут вдруг в комментах к прошлому посту ко мне обратился @Katlet по поводу работы с заводом.

Вот я и думаю: чисто в порядке бреда, может на пикабу сидит кто-то, кто может помочь со сбытом бабушкина компота, питьевой воды и хороших лимонадов? Или может есть возможность донести наше бедственное положение до ответственных чиновников в Туле или выйти на разговор о закупках с магнитами, дикси и пятерочками? Если да - напишите в комментариях.

В общем, помогите нам, пикабушники. Наша задача сейчас – это не рост прибыли, а выживание. Сохранить «Леду» и рабочие места. Мы за ценой не постоим (обсудим в комментариях).

Если получится, я даже не знаю. Огород вам вскопаю в костюме бутылки лимонада. Или пролоббирую возврат Крепыша (так его больше называть нельзя, но есть мысли по поводу гендерно-реверсной «Крепышки» со вкусом грейпфрута и мандарина). Можно обсудить с руководством выпуск особой пикабушной газировки (со вкусом печенья, давно пора).


Предлагайте свои варианты, главное без интима и обнаженки.

221

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов

Ростсельмаш начал серийный выпуск новых кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш, Ростовская область, Сельхозтехника, Россия, Производство, Российское производство, Новости

Ростсельмаш представил первый серийный кормоуборочный комбайн семейства F.


Кормоуборочный комбайн F 2650 — самый мощный представитель нового семейства. Семейство F 2000 представлено моделями F 2450 и F 2550 с мощностью двигателя 450 и 550 л.с. Таким образом, новая линейка кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш серии F призвана удовлетворить потребности в КУК клиентов всех масштабов.


Комбайны семейства Fспроектированы с чистого листа. При проектировании закладывался запас прочности с учетом возросших требований к мощности машин.


Машины отличает богатое опциональное оснащение в базовой комплектации, в том числе автоматические системы контроля и настроек, повышающие производительность и эффективность её работы. Система быстрой навески и фиксации адаптеров с автоматической муфтой экономит время на подготовку комбайна к работе. Широкий выбор жаток позволяет подобрать жатку под любой агрофон.


У всех комбайнов гидравлическая трансмиссия, что позволяет им не только развивать на перегонах скорость до 40 км/ч, но и делает проще установку современных систем типа автопилота и т. д. Плюс приятные мелочи вроде включения стояночного тормоза кнопкой. Опционально для всех машин доступен полный привод.


В машинах серии F синхронизирована скорость вращения адаптеров и вальцов питателя, что обеспечивает ровную работу узлов и агрегатов в условиях изменяющейся урожайности. Кроме того, для изменения скорости работы адаптера теперь не нужно менять звездочки и можно менять длину резки на ходу без нарушения техпроцесса. Также реализована функция автоматической регулировки зазора подбарабанья.

https://sdelanounas.ru/blogs/132880/

Показать полностью
575

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области

Пятое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» спущено на воду в Нижегородской области Валдай 45Р, Судостроение, Россия, Производство, Российское производство, Новости

26 мая на производственной площадке «ЦКБ по СПК им. Алексеева» состоялся спуск на воду пятого скоростного речного пассажирского судна «Валдай 45Р», построенного для эксплуатации в Нижегородской области. Это судно одновременно является восьмым по счету, построенным нижегородским конструкторским бюро.


«У нас амбиционные планы на эти суда. Только в прошлом году один „Валдай“ перевез более 4 тысяч пассажиров. Сейчас проработано порядка 10 маршрутов, по которым эти суда смогут ходить. В первую очередь планируем возобновить уже проверенные направления — до Городца и Макарьева, а также создать мультимодальный маршрут от аэропорта до центра Нижнего Новгорода. В аэропорту пассажиры сначала сядут в шатлы, которые доставят их на Южный причал, и уже оттуда на „Валдае“ — до центра города. Такой путь будет не только интереснее и живописнее, но и быстрее», — отметил Министр транспорта области.


Министр транспорта также добавил, что в первые рейсы «Валдаи» отправятся, как только позволит эпидемиологическая обстановка.


«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и 2 членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.


Пассажирские суда на подводных крыльях спроектированы и построены АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в рамках реализации госпрограммы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы». На сегодняшний день на производственной площадке построено 8 СПК «Валдай 45Р». Еще 3 находятся на стадии строительства.


Кроме того, уже профинансирован и находится в работе экспортный контракт на 6 единиц таких судов. В частности, 2 «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

«В мире этот вид транспорта достаточно популярен. Такие суда экономичны и являются коммерчески привлекательными. Благодаря этому мы можем обеспечить ЦКБ дополнительными заказами», — добавил генеральный директор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Сергей Итальянцев.


Головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций.


В 2019 году «Валдай 45Р» перевёз более 4 тысяч пассажиров по 2 направлениям: Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек.

https://sdelanounas.ru/blogs/132867/

Показать полностью
180

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента

Свердловский инструментальный завод запустил первое в России производство протяжного инструмента Свердловская область, Импортозамещение, Россия, Производство, Российское производство

Свердловский инструментальный завод (СИЗ) запустил в Екатеринбурге первое в России производство высокотехнологичного протяжного инструмента, сообщил Фонд развития промышленности (ФРП), который предоставил на проект заем 140 млн рублей. Общий бюджет проекта — 200 млн рублей.


Предприятие создало новый производственный цех по выпуску металлообрабатывающего протяжного инструмента для прорезания елочных пазов и угловых протяжек с твердосплавными пластинами.


Протяжкой называют способ обработки, при котором для удаления металла используется многолезвийный металлорежущий инструмент. Инструмент востребован производителями турбинных двигателей, генераторов и турбинных лопаток, насосов и топливного оборудования.


Сегодня протяжки подобного типа выпускают лишь несколько предприятий в Германии, Швейцарии и Молдавии. СИЗ планирует около 10% продукции поставлять на экспорт в Белоруссию для БелАЗа и Минского тракторного завода.

https://sdelanounas.ru/blogs/130673/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: