«Военторг» сделает «Сникерс» роднее шоколадным батончиком «Армия России»
«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в вендинговых автоматах для солдат компания предложит протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», рассказал РБК гендиректор «Военторга»
Батончик «Армия России» будет продаваться в вендинговых автоматах для солдат; его цена составит 30 рублей и вес 40 грамм, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании.
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал директор «Военторга» Владимир Павлов.
Также в марте 2018 года «Военторг» пообещал также представить альтернативу Coca-Cola для военнослужащих.