Военно-строительное

С подачи доктора Лобанова.


В отряд пришел новый командир. Маленький строгий нацмен, Мамамед Мамедыч. Охуел от состояния дел, и засучив рукава взялся за службу. Офицеры натурально плакали и увольнялись пачками.

Пищеблок сел под следствие в полном составе. Часть старослужащих отправилась на дизель. Камера возле свинарника, для отсидки залётчиков, не простаивала пустой ни минуты.

Отряд рыдал кровавыми слизьми. Ну хулеж? До этого отряд гремел на флоте, как гнездо разврата и пьянства. Но настали другие времена

Только и разговоров было, что о новом командире отряда. Суровый самодур, принципиальный уставник, без высшего образования ( ну так рассказывали). На родине посадил племянника за кражу. Ни каких - "Рафик неувиновен".

Добился перенесения отряда в другое место, и сделал свой отряд лучшим на флоте. Любая комиссия из Москвы, добрела в его вотчине, и ставила всем в пример. А он гордо грелся в лучах славы. Но при этом умудрялся оставаться всё тем же воином-строителем,  азербайджанским любителем блестящих вещей.

Я в это время ещё морячил, и знал о переменах со слов знакомых.

А поморячив, решил стать строителем, чтоб была перспектива получить квартиру. И стал механиком участка малой механизации.

В подчинении десяток военных строителей. Работы было море, технику на объектах просто истребляли.

Как- то получая на складе всякую всячину, увидел стопки оцинкованных вёдер. И таких красивых, прям картинка.

Тут же выклянчил себе парочку, чтоб масло наливать, и ваще - красиво. Приволок к себе на участок , и наказал всякое дерьмо в вёдра не лить.

Дней через несколько хватился - вёдер нету. Разведдопрос показал, что в моё отсутствие, приехжал Мамед, увидел вёдра и воспылал.

Просто приказал отдать вёдра ему. Ну мои придурки и отдали.

Через неделю, понадобилость подписать кучу актов в управлении.Приехал - облом. Все начальники на совещуге. И тут в шеренге красивых фуражек вижу фуражку Мамеда. Шикарная фуражка. С кремовым чехлом, шитым вручную крабом - мечта шкипера.

- Мамед здесь?

- Да, его теперь тоже приглашают, чтоб потом не отлынивал.

Шанс лежал передо мной, и я демонстративно уволок фуражку, не обращая внимания на вопли секретаря.

На следующий день на участок заявился водитель Мамеда, ибо их сиятельство послали.

- Скажи Мамеду, пусть вёдра отдаст.

- Какие вёдра?

- Оцинкованные.Которые он неделю назад отсюда увёз. Ты эти вёдра в машину грузил .Фуражку отдам за вёдра. Всё боец, свободен.

Мамед пожаловался начальнику управления. Тот изловив меня начал уговаривать, но при этом ржал - " Я Мамеда предупредил, что он нашел ещё большего придурка,

чем он. Главное до рукопашной не доводите"

Мамед дал задание командиру роты, чьи бойцы у меня работали, отобрать убор. Но ротный любил Мамеда как собака палку, и ржал вместе со мной. Бойцы рассказывали что командир лютует в чёрной фуражке - " Старику голову напекает"

Через пару дней Мамед сдался. Водитель привёз вёдра, уже не такие красивые как были. И маркированные.

- Это что за херня тут написана?

- Номер машины.

- Чьей?

- Моей.

- Так это ты сволочь , командиру идею подал, вёдры спиздить?

- Отдайте фуражку, а то он меня на кичу грозит отправить, если не привезу.

- Жди тут.

Забрал вёдра, утащил их в склад, достал командирскую фуражку, намалевал на ней химическим карандошом - У.М.М. ( участок малой механизации) На память, так сказать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, военный — это не профессия. Это половая ориентация…

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку