Военно-морские байки. Факторы, влияющие на либидо корабельных крыс.

Всем известно, что крысы существа умные, но вредные и опасные. Случилось так, что крысы нас просто достали. Мы – это экипаж гвардейского МПК 77 гвардейской бригады Кольской флотилии КСФ в полном составе. Наглость их подлых деяний превысила все допустимые нормы. Вот их маленькая часть:



- прогрызен кабель преобразователя АТО-8-400 (что чуть не привело к пожару в море),


- сожраны задники совершенно новых, купленных за приличные деньги выходных туфель механика,


- во время вечернего чая в кают-компании принародно утащен кусок батона прямо со стола,


- стали систематическими половые сношения в вентиляционном канале над каютой замполита, сопровождаемые визгом и грохотом, что оказывало отрицательное влияние на качество проводимой партийно-политической работы,


- ночью одна из крыс, видимо, самая компанейская, решила наладить дружеские отношения с соседом по каюте для чего забралась на грудь механика и усевшись поудобнее стала любовно разглядывать спящее механическое создание. Через некоторое время флюиды любви достигли своей цели. Мех открыл глаза и увидел пару глаз бусинок с неподдельным интересом взирающих на него, его чуть “Кондратий” не хватил. Предложенной дружбы мех не принял. Чтобы стряхнуть с себя эту тварь он с криками: “Брысь, брысь, падла” задергался как припадочный, пораженный болезнью Святого Витта…


На следующий день был куплен длинный деревянный рожок для обуви, увенчанный головой негра. По всей видимости, для того, чтобы в ночное время отбиваться от вредоносных созданий.



Не имея своего доктора, на которого можно было возложить столь ответственную задачу(имелся только флагманский врач, но он, по всей видимости, занимался ликвидацией крыс в бригадном масштабе), мы ограничивались превентивными мерами:



1. За сорок предъявленных помощнику крысиных хвостов – морякам предоставлялся 10-ти дневный отпуск,


2. В каждой каюте и кубриках были установлены стальные крысобойки,


3. Офицеры и мичмана по кораблю передвигались вооруженные рогатками и с полными карманами гаек, уничтожая попадающихся на глаза отдельных особей,


4. Систематически устраивались показательные загоны одиночных крыс (во время одного из них, проведенного силами командиров БЧ под руководством помощника, преследуемая крыса выскочила на верхнюю палубу, со страха бросилась за борт и, проплыв несколько метров, забралась в газоход главного двигателя. Через какое-то время все заинтересованные лица обозревали картину трагической гибели крысака, вылетевшего из газохода как из пушки, после того как механик с добра командира запустил главный двигатель правого борта).



Но все эти мелкие победы не меняли общей картины. Крысы борзели на глазах. Чашу терпения переполнил случай, когда они прожрали карманы шинели комбрига, которую он повесил в каюте командира перед обедом в кают-компании (по непроверенным данным там были семечки).



Для достижения коренного перелома в этой борьбе был разработан план действий. В ходе подготовки были закуплены крысобойки улучшенной конструкции, а механоидами создано чудо военной техники – электрические крысобойки повышенной убойной силы.



План был приведен в исполнение следующим образом: После вечернего чая в кают-компании разместили порядка 20 штук стальных крысобоек и несколько патентованных


механических, подключенных к напряжению 380 В, для чего пришлось перейти на бортовое питание, то есть запустить дежурный дизель – генератор. Приманкой послужили куски тушенки, сыр из офицерского пайка и семечки (помните шинель комбрига?) Двойные двери в кают-компании были стеклянными, поэтому, чтобы увидеть торжество справедливости собственными глазами, в офицерском коридоре был установлен ряд стульев для зрителей и выключено освещение.


Места в партере занимали согласно табели о рангах. Этот табель, как потом оказалось, применялся не только в среде военных. Итак, сидим и ждем. Видимость отличная, через какое-то время появляются штук пять крыс небольшого размера, но достаточно мерзкого вида, как мы понимаем, разведка. Они по очереди, аккуратно обнюхали все наши агрегаты с приманками, семечки, причем не тронули ни крошки и смылись. Прошло еще несколько томительных минут и появилась следующая группа в составе 4-х бойцов размером побольше и статусом повыше, ни дать не взять, спецразведгруппа с широкими полномочиями. Так вот эта спецразведгруппа не только все обнюхала, но и попробовала на вкус. Спецгруппа исчезла также незаметно, как и появилась. Прошло еще какое-то время, мы грешным делом подумали, что ни хрена у нас не получится - что-то крыс насторожило. Но тут мы увидели такое, что волосы у всех встали дыбом, причем везде. Из щели между переборкой и мичманским диваном один за другим вылезли 5 монстров – здоровенных горбатых крысака размером с упитанную таксу. Прошествовав твердой поступью, они чинно разошлись к творениям механической мысли, так как куски мяса там были самыми солидными. Следом двинулась группа поддержки. Такого зоопарка мы не видели никогда.



Большинство ловушек сработало без осечек, тех, кто их избежал, расстреливали из рогаток находившиеся в невменяемом состоянии зрители.



Палуба кают-компании выглядела как арена Колизея после гладиаторского боя. Причем часть поверженных врагов, по всей видимости, просто получила сотрясение мозга в результате прямого попадания в голову гайкой из боевой корабельной рогатки.



Силами дежурно – вахтенной службы порядок в кают-компании был наведен довольно быстро. Лишившись почти полностью выбитого руководства, крысиное поголовье притихло надолго, особенно быстро это почувствовал замполит, переставший слышать звуки ежедневных любовных утех у себя над головой. Надо полагать, оставшиеся крысы получили такую психологическую травму, которая сильнейшим образом повлияла на их либидо.



По результатам проведенных мероприятий механик получил благодарность с формулировкой: "За инициативу и творческий подход, проявленные при выполнении задания командования".