Военное ремесло REFUKET 1.0.666.2

Оригинал Военное ремесло

Вторая часть Военное ремесло REFUKET 2.0.666.1

Если чё, меня заставили. Продолжение следует, спойлеры в оригинале.



Рано утром, на дороге, ведущей из Аббатства Североземья, появился воин. За те пару месяцев, что ей пришлось прозябать в Златоземье, Алисия научилась распознавать таких типчиков за сто ярдов. Высокий, плечистый, с гордо задранным вверх подбородком и до смешного свирепым выражения лица, он пёр по избитому рытвинами и ямами тракту, нисколько не задумываясь о том, что любая из таких ям и рытвин может стать серьёзным препятствием на его героическом пути, отправив переломанного храбреца обратно в тёплые и заботливые руки Североземских жрецов.


Но не эта упёртая самоуверенность выдавала опытной стражнице в бегуне его профессиональный род деятельности. Был он высок, а его могучее телосложение говорило о недюжинной силе. Куцый, облезлый, ветхий плащ, развевающийся за широкой спиной ободранный тряпкой. Тусклая кольчуга, издающая с каждым тяжелым шагом звон, жалобно отдающийся в ушах, перепоясанная куском цветастой ткани, должной изображать пояс. И, что точно несомненно указывало на принадлежность бегуна к старому доброму воинскому сословию, круглый деревянный баклер. Казавшийся детской игрушкой в громадных руках бегуна, выпирающих из не по размеру кожаных перчаток, именно этот щит позволял Алисии быть уверенной в своих предположениях. Пятилетняя служба в столичном гарнизоне не прошла для молодой стражницы даром, а тот факт, что воин шел пешком, безошибочно добавлял к сложившейся картине прямое указание ещё и на социальный статус путника, прибывающего на вверенную Алисии для охраны территорию. Попросту говоря, самоуверенный верзила-воин был очередным голодранцем, покинувшим Аббатство и решившим попытать себя на ниве искателя приключений.


- Приветствую, - Алисия попыталась придать своему голосу наибольшее дружелюбие, - Я могу помочь?


Два месяца назад, вконец осоловев от однообразных бесконечных расспросов, Алисия обожглась на недостаточно «дружелюбном» общении, в результате попав в Златоземье и долгими и нудными вечерами мечтая вернуться в шумливую суету Торгового квартала. Перспектива отправиться дальше в Приозерье или в Сторожевой холм, заставляла выказывать уважение каждому голодранцу, с завидной периодичностью прибывающим из Аббатства Североземья. Как и следовало ожидать, воин не удосужился взглянуть на стражницу, прямиком отправившись к таверне старика Фарли. Алисия, годами отработанным движением, сплюнула через узкую щель забрала себе под ноги. Недавним рескриптом стражникам запретили плевать вслед, а Приозерье, Сторожевой холм или, не дай Свет, Темнолесье, никуда не делись.


Воин, не сбавляя ходу, вошёл в таверну, чудом не протаранив стену, отделяющую угловатый коридор от общей залы. В лицо ему тут же ударил жар от огромного камина, занимающего половину всей левой стены. Пустая зала была не то чтобы-бы просторной, вплотную заставленная рядами длинных столов с задвинутыми под столешницы стульями. Несмотря на утро, ноздри защекотал дерзкий и пряный запах мяса, обильно сдобренного приправами. Лёгкий, почти что не различимый аромат бурбона Бесплодных земель тонким амбре пробивался сквозь плотную завесу смеси даларанского и сырного букета.


Ошеломлённый обрушившимся на него благоуханием, воин остановился, присел на не задвинутый стул, рядом с лестницей на второй этаж с номерами. Вывески у входа в таверну не было, да она и не нужна была, потому как каждый, от приграничных земель Пылающих Степей до гарнизона в Тернистой Долине знали о знаменитой на весь Альянс таверне «Гордость Льва». Воин тоже знал, как и то, что звали его Вилберн. Воинская доля для Вилберна казалась увлекательнее, но ни разу не легче привычной работы на ферме. С того места, куда он, спустя часы, смог опустить уставшее от бесконечной рубки и непродолжительного путешествия из Аббатства в Златоземье, тело, открывался превосходный вид не столько всей залы, сколько на будоражащие воображение, обтянутые бирюзовой юбкой формы помощницы хозяина таверны. Да, «Льву» было чем гордиться.


Приятные размышления о «львиной гордости» бесцеремонно были прерваны громогласным бурчанием в животе. Соизволив обратить внимание на раннего гостя, обладательница бирюзовых прелестей обернулась, подошла, натянув дежурную улыбку.

- Приветик, добрый день, - в приветствии стражницы, встреченной на входе в Златоземье, звучало больше участия и заинтересованности в ответе, - Тебе что-то нужно?


Вилберн отрицательно мотнул головой. За спиной помощницы замаячил сам хозяин таверны старик Фарли, сверкающий роскошной проплешиной и кроваво-алой краснотой рукавов тонкой рубашки. И хозяин, и гость, прекрасно понимали, что одна эта рубашка стоила в разы больше, чем вся амуниция воина. Включая баклер, уступающий размерами некоторым тарелкам на столах.


- В чём дело? – старик Фарли и не пытался изображать учтивость, - Что-то нужно?


- Не нужно, - воин снова покачал головой, как бы невзначай поправил меч на поясе. Хозяин, толи увидев меч, толи выступающую над ножнами рукоять, украшенную солидных размеров жёлтым камнем, подобрел. Бирюзовая помощница уже была у стойки, о чём-то оживлённо рассказывая виднеющейся из-за сложенных пирамидой у стены бочек темнокожей лысине.


- Денег у меня нет, - Вилберн демонстративно-небрежно достал из сумки бурдюк и не особо свежо выглядящий кусок мяса, - Поем что есть с собой.


Хозяин таверны хитро прищурился, не сводя глаз с рукояти меча. Теперь и воин заметил это, усмехнулся. Этот меч, по какой-то невероятно счастливой случайности, он нашёл в лапах одного из кобольдов, терроризирующих рудник в Североземье. Хитрые пройдохи-торгаши, разбившие свой торговый ряд прямо у входа в Аббатство, предлагали за клинок целых пятьдесят серебряных, что для большинства начинающих, как и сам воин, искателей приключений, было целым состоянием. Но не таким ценным, как жизнь.


- А такой бы славный воин всегда мог бы заработать дюжину серебряных монет, - Фарли нетерпеливо отмахнулся от приближающегося обладателя коричневой лысины, вооружённого длинным, и чертовски аппетитно соблазняющим батоном. Воин, глядя на такое вооружение, шумно сглотнул, пытаясь куском сухой солонины подавить очевидные требования возбуждённого ароматами и духом таверны живота.


- Освежевал бы хотя бы пару кабанчиков, добыча с них бедна, но и за неё ты бы мог бы позволить себе и мяса, и пива, и постель - не унимался хозяин, профессионально оценив предательские позывы желудка, - всё бы лучше бы, чем набивать брюхо водой и солониной. Да спать на траве.


- Стоит ли твоё пиво жизни несчастных тварей, хозяин? Чем они тебе не угодили, что ты ценишь их жизнь не дороже нескольких шишек хмеля и горстки ячменя?


Фарли побледнел. Его взгляд, оторвавшись от рукояти, заметался от меча к щиту, от щита к лицу странного гостя, будто бы пытаясь увидеть что-то над его головой. Неизвестно, что больше озадачило старика Фарли, сам вопрос или тот, кто его задал. Лысый «банотоносец», в компании бирюзовой помощницы и крепкого обладателя роскошных усов и бакенбард, с початой бутылкой наперевес, в замешательстве замерли не дойдя до жующего губы хозяина.


- Смилостивитесь, о, воитель света, - Фарли, кажется не найдя то, что искал над головой этого непонятного посетителя, сменил цвет лица на цвет под стать рукавам своей рубашки, - я бы и подумать бы не смел.


- Не стоит, - Вилберн невольно вспомнил бедолагу с несуразным гигантским деревянным молотом, гоняющегося за прыткими кобольдами, вместе с которым они очищали шахту Североземья. Отпил из бурдюка.


- Я не паладин. И от работы не откажусь. Но гоняться за очередными глупыми и несчастными созданиями я не буду.


Ответить Фарли не успел. На счастье трактирщика, в таверну ввалилась гомонящая разномастная компания, производящая гвалта несравненно больше заслуженного.


В одноимённой столице Штормграда можно было встретить и дворфов и гномов из заснеженного Дун Морога, и таинственных ночных эльфов из не менее таинственного и далёкого Калимдора. Здесь же, в Златоземье, пусть и находящимся на перекрёстке Элвиннского леса, пусть и в знаменитой на весь Альянс таверне «Гордость Льва», встретить рыжебородого сына Каз Модана было сравнимо лишь с его спутниками, пусть они и были людьми. Чародейка в зелёной шёлковой робе и волосами под стать бороде товарища-дворфа ещё куда ни шло. Но жулик в красной повязке на абсолютно безволосой голове, без обычного оружия, но зато с луком и полным стрел колчаном за спиной. Рыцарь в кольчужном капюшоне и полных воронёных доспехах, накрытых синей гербовой накидкой орочьего клана Северных Волков. Вся эта разноцветная братия сходу оттеснила потерявшего любую связь с реальностью трактирщика от Вилберна, вываливая на стойку перед «батононосцем» груду жутко смердящих, свежесодранных свиных шкур и ещё кровоточащие куски кабаньей плоти с торчащими обломками рёбер, удивительно писклявыми голосами требуя медовухи.


- Живодёры, - столько ненависти и презрения в адрес чудной компании от помощницы хозяина таверны Вилберн не ожидал, - убийцы.


Воин поперхнулся водой. Гневно сжимая и разжимая кулаки, помощница резко развернулась к вытирающему рот Вилберну.


- Прости за холодный приём, - её тон, извиняющийся и сочувствующий, прямо контрастировал с распирающей девушку изнутри яростью, - Ходят тут… всякие. Я и забыла, что в мире ещё не все превратились в алчных и беспринципных любителей наживы. И не все ещё в Азероте стали такими как… эти.


- Ваши, которые из Аббатства приходят, ещё ничего, хоть и голытьба голытьбой. Но одно дело зарабатывать, убивая бандитов из Братства Справедливости, а совсем другое – истребляя несчастных и невинных зверюшек, кобольдов и мурлоков. Меня зовут Мелика. Мелика Айзенстрайдер.


Не дожидаясь ответа, помощница присела на соседний стул, придвинулась ближе, постепенно превращаясь из разъярённой фурии обратно в бирюзовую прелестницу.


- Недавно к нам заходил маршал Дугхан, – Мелика положила ладонь на колено Вилберна, переставшего жевать, – его беспокоит нашествие гноллов и бандитов. Может быть, если убийство невинных существ тебе претит, поможешь страже с их делами? В казне всегда найдется чем заплатить хорошим воинам. И хорошим людям.


Вилберн молчал. В памяти, опять невольно, всплыл обезображенный труп случайного сотоварища паладина, так и оставшегося лежать в глубине шахты Североземья с расплавленным и залитым ещё кипящим воском лицом, оставленный «невинными» кобольдами, захватившими копи и вырезавшими не успевших сбежать рабочих и послушников Аббатства.


- Ты найдешь маршала у кузницы, прямо напротив таверны, если решишь, что это дело тебе по плечу, - помощница, расценив молчание воина как согласие, убрала руку с его колена, приложила её к груди, - Я принесу тебе горячей еды. Можешь пока остаться в таверне, я поговорю с хозяином. И да поможет тебе Свет, добрый герой.

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.