Военкоматы не отпускают на контракт

Учусь в педагогическом колледже. На протяжении всех 4 курсов военкомат меня дергал на разные мероприятия, связанные с призывом, что очень мешало (однажды пришлось пропустить зачет, чтобы явиться).
Приблизилось время выпуска. Ребята с отборного пункта звонили и предлагали контракт, чему я был очень рад. Рассказали, что меня вызывали в военкомат незаконно. Оказывается, что пока я студент, военкомат меня не имеет право выдавать повестки.
Я защитил диплом и со справкой, что все окончил, пошёл писать заявление на контракт. Написал. Выбрали часть, осталась бюрократия и мед.комиссия. Необходимо было получить в местном военкомате личное дело и написать заявления, что хочу проходить службу по контракту.
В военкомате шла призывная комиссия, на которой я не должен был быть. Комиссар и члены комиссии отказываются принимать заявление. Грозят забрать на срочку.
Что делать, не знаю. Помогите. Очень нужна помощь.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Идёшь в часть и берёшь в части "отношение" и идёшь в пункт отбора военнослужащих по контракту (он не обязательно в военкомате) и посылаешь военкомат на 3 буквы. У них видимо есть план по призыву срочников, а контрактниками они не занимаются. Получишь свой нормальный военник и через 2 года вернёшься белым человеком.
раскрыть ветку (1)
2