18

Военкоматы не отпускают на контракт

Учусь в педагогическом колледже. На протяжении всех 4 курсов военкомат меня дергал на разные мероприятия, связанные с призывом, что очень мешало (однажды пришлось пропустить зачет, чтобы явиться).
Приблизилось время выпуска. Ребята с отборного пункта звонили и предлагали контракт, чему я был очень рад. Рассказали, что меня вызывали в военкомат незаконно. Оказывается, что пока я студент, военкомат меня не имеет право выдавать повестки.
Я защитил диплом и со справкой, что все окончил, пошёл писать заявление на контракт. Написал. Выбрали часть, осталась бюрократия и мед.комиссия. Необходимо было получить в местном военкомате личное дело и написать заявления, что хочу проходить службу по контракту.
В военкомате шла призывная комиссия, на которой я не должен был быть. Комиссар и члены комиссии отказываются принимать заявление. Грозят забрать на срочку.
Что делать, не знаю. Помогите. Очень нужна помощь.

Дубликаты не найдены

+9

А разве главные условием для контракта не является прохождение срочной? Раньше даже была социальная реклама, призывающая людей после срочной на службу.

раскрыть ветку 5
+4
Не обязательна, первый контракт для тех кто идёт с высшим или средним технически образованием 2 года, а не 3.
раскрыть ветку 4
+1
Так Унего справка вроде как
раскрыть ветку 1
0
В 2009 году было 3. Уходил на контракт с вышкой.
раскрыть ветку 1
+6
Идёшь в часть и берёшь в части "отношение" и идёшь в пункт отбора военнослужащих по контракту (он не обязательно в военкомате) и посылаешь военкомат на 3 буквы. У них видимо есть план по призыву срочников, а контрактниками они не занимаются. Получишь свой нормальный военник и через 2 года вернёшься белым человеком.
раскрыть ветку 4
+2