9

Военкомат и досааф - банда пиз*аболов

Я студент, который учится на 4 курсе (во вторую половину дня) и подрабатываю по утрам. Работа не интересная и нудная, но платят и график удобный.
В начале сентября пришла повестка на 17 число, пригласили побеседовать на тему получения шоферской специальности и получения прав категории ВС. Я отпросился на работе и поехал на другой конец города (там был мой военкомат). Условия меня устраивали, да и специальность в жизни может пригодиться, кто знает.. Но вот учиться можно было только в досааф и только во вторую смену (после обеда). Я отказался и ушел домой.