Найдены возможные дубликаты

0

Горизонт завален

0

Это уже не обработка. Это - считай по-новой картинка нарисована.

0

Ну если уж так обрабатывать, то третья будет такая???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Ты гугловский парнишка, попробуй зафотать самому
раскрыть ветку 1
+1

Смерч? Аппаратура у меня есть, могу и "ЗАФОТАТЬ". Хахахах. Как раз на Азовском море живу. Вот. Почти. там дальще ваще жопа. Всех унесло))

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
828

Повар на корабле

Всем доброго времени суток, решил рассказать о моей работе, может кому будет интересно.
Я работаю поваром на корабле до этого момента работал в ресторанах с 16 лет. В море попал случайно да так и остался. Первый рейс (2015)делал стюардом на рифере, рейс был интересный. Мы летели в Шанхай, после уже на корабле в Новую Зеландию за киви которые отвезли на Европу (Италия Испания) потом был груз с Аргентины на Голландию яблоки груши а после Голландия-Дакар, груз картофеля и лука. Крайняя ходка была на южную Америку, Гватемала-Турция, везли бананы. В мерсине на рейде простояли месяц, все бананы давно поспели но перед нами была очередь из таких же банановозов как и мы. По итогу рейс получился 8 месяцев. Домой привёз кучу впечатлений, фото и видео.
Фото с первого рейса в лучшем качестве, дома на компе, поэтому выдернул из инстаграма.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Переход до Тауранги, Новая-Зеландия.

Повар на корабле Корабль, Море, Моряки, Повар, Путешествия, Работа, Кулинария, Фотография, Длиннопост

Первая качка.

Испания, Картахена.

Only Working😄

В Гватемале пошли есть креветки 🙂

Камбуз конечно ужасен, но тогда мне казалось что так и надо. Параход японец 90 года вроде, Triton Reefer. Душевая была общая, каюты маленькие, удобств никаких😁 но было весело.