Водяная кровать

У нас как-то в спортклубе образовалась парочка. Паренек - жилистый, поджарый, деваха - кровь с молоком, литров так на 70. Совет да любовь. Тут - бац, приходит он как-то тренироваться, - а у него кровоподтек на скуле нехилый такой. Мы - "Че такое?" Ответ:

- Да она (хорошая женщина) купила кровать водяную. Поставили. Я лег, примерился. А тут она - кэээк хренакнется на эту кровать со своей стороны... А меня на тумбочку выбросило...


(C) Ку 3 раза

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
110
Автор поста оценил этот комментарий

70 кило при среднем росте в районе 170 см - это 46 размер, он же М. Вот же ж жиробасина, ага.

раскрыть ветку (89)
33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомая с такими параметрами есть. Я любитель всех вот этих вот худеньких и стройненьких, но.... те сочные мощные ляхи оставили на меня впечатление на всю жизнь. Щас хз че с ней, а раньше у меня слюни текли, и тяжело дышать было. Она еще так одевалась, что по факту глаза никуда больше и не смотрели. Рост вес это фигня, самое главное пропорции... Но это только что бы дрочить, ессна. Ебут то все равно всех. Главное что бы девочки сами себе нравились)

143
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже читаю комментарии выше и не понимаю, в чём проблема этих счетоводов. Вес в 70-80 кг + высота 170-175 см девушка, да ещё и с грудью, это прекрасно.
Наплодят комплексов своим мнительным дамам, а потом вместо борща с мясом смузи с сельдереем на ужин жрать (?) приходится, а по ночам волчьей болезнью страдать.
Нахер бы шли Отошли бы от микрофона уже эти жирофобы, особенно туповатые.

раскрыть ветку (46)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А если еще спортом заниматься, то 70 кг даже для 162-165 вполне ок.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий