Водонагреватель

Встретил сейчас знакомого, Олег зовут. Пару лет назад отопление ему делал, в своём доме. Разговорились, чё да как. Спрашивает:
- Помнишь, летом тебе звонил?
- Не помню, - говорю.
- Да как не помнишь? Водогрейку надо было мне установить, на 80 литров. А ты ногу сломал, не смог.
- Ага, вспоминаю.
- Ну, нашел я сантехника. По объявлению. Приехал мужик, в годах, полста с хвостиком. Насчитал три рубля за установку.
- Ну, нормально. Я примерно так же взял бы.
- Ну и начал он делать. Я спрашиваю- анкера заводские будете ставить?
( для тех, кто не в курсе, они выглядят вот так

Водонагреватель Халтура, Забавное

Я их сразу выкидываю, покупаю отдельно, диаметром 16-20 мм, длиной примерно 200 мм)
- Да, говорит, я всегда на них вешаю. Ну, вешай, ты мастер. Повесил он водогрейку, трубы спаял, опрессовочку сделал, все путём. Рассчитались.
Ночтю просыпаюсь- станция насосная без остановки молотит. Пошел смотреть. Захожу в туалет- водогрейка на полу, треснула. Кругом потоп. Утром звоню ему. Приехал по новой. Короче, водогрейка- 12 рублей, плитка на полу, два квадрата+ работа, четыре панели на стене, ну и трубы заново паять. Нормально так дядька захалтурил))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий

Если действительно сломались сами анкера, то причём здесь дядька-мастер?!?!

Клиент выдал материал, мастер его и установил.

Обманул, кинул дядьку...

раскрыть ветку (57)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал, но не увидел в тексте, что сломались анкера. Скорее из стенки вырвало, ибо в частных домах стены не пойми из чего сделаны.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да из текста совсеи не понятно, что же произошло.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зато понятно, что летом автор отказался помочь знакомому под предлогом сломанной ноги. Интересно, зачем это в тексте.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Они не ломаются, они проворачиваются)