Водонагреватель

Встретил сейчас знакомого, Олег зовут. Пару лет назад отопление ему делал, в своём доме. Разговорились, чё да как. Спрашивает:
- Помнишь, летом тебе звонил?
- Не помню, - говорю.
- Да как не помнишь? Водогрейку надо было мне установить, на 80 литров. А ты ногу сломал, не смог.
- Ага, вспоминаю.
- Ну, нашел я сантехника. По объявлению. Приехал мужик, в годах, полста с хвостиком. Насчитал три рубля за установку.
- Ну, нормально. Я примерно так же взял бы.
- Ну и начал он делать. Я спрашиваю- анкера заводские будете ставить?
( для тех, кто не в курсе, они выглядят вот так

Водонагреватель Халтура, Забавное

Я их сразу выкидываю, покупаю отдельно, диаметром 16-20 мм, длиной примерно 200 мм)
- Да, говорит, я всегда на них вешаю. Ну, вешай, ты мастер. Повесил он водогрейку, трубы спаял, опрессовочку сделал, все путём. Рассчитались.
Ночтю просыпаюсь- станция насосная без остановки молотит. Пошел смотреть. Захожу в туалет- водогрейка на полу, треснула. Кругом потоп. Утром звоню ему. Приехал по новой. Короче, водогрейка- 12 рублей, плитка на полу, два квадрата+ работа, четыре панели на стене, ну и трубы заново паять. Нормально так дядька захалтурил))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, анкера в комплекте идут?
Первый раз слышу.
Если это так, то обращаться надо к заводу изготовителю.
Те скажут тебе, что надо было вызывать сертифицированного монтажника, но ты решил сэкономить.
Если у тебя были сомнения на счёт анкеров, нужно было их КУПИТЬ и дать мастеру.
И еще... Ты услышал, что работает насосная станция, но не услышал как ебнулся бак весом в 120+ кг???
Кто то тут неискусно... Заврался.
раскрыть ветку (52)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Анкера идут в комплекте.

Не бред.

У меня 120л висит на таких же. Третий год висит.

раскрыть ветку (33)
22
Автор поста оценил этот комментарий