Водонагреватель

Встретил сейчас знакомого, Олег зовут. Пару лет назад отопление ему делал, в своём доме. Разговорились, чё да как. Спрашивает:
- Помнишь, летом тебе звонил?
- Не помню, - говорю.
- Да как не помнишь? Водогрейку надо было мне установить, на 80 литров. А ты ногу сломал, не смог.
- Ага, вспоминаю.
- Ну, нашел я сантехника. По объявлению. Приехал мужик, в годах, полста с хвостиком. Насчитал три рубля за установку.
- Ну, нормально. Я примерно так же взял бы.
- Ну и начал он делать. Я спрашиваю- анкера заводские будете ставить?
( для тех, кто не в курсе, они выглядят вот так

Водонагреватель Халтура, Забавное

Я их сразу выкидываю, покупаю отдельно, диаметром 16-20 мм, длиной примерно 200 мм)
- Да, говорит, я всегда на них вешаю. Ну, вешай, ты мастер. Повесил он водогрейку, трубы спаял, опрессовочку сделал, все путём. Рассчитались.
Ночтю просыпаюсь- станция насосная без остановки молотит. Пошел смотреть. Захожу в туалет- водогрейка на полу, треснула. Кругом потоп. Утром звоню ему. Приехал по новой. Короче, водогрейка- 12 рублей, плитка на полу, два квадрата+ работа, четыре панели на стене, ну и трубы заново паять. Нормально так дядька захалтурил))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни разу не видел, чтобы с анкерами что-то случалось. Во первых, он там не один. Скорее всего штуки 3 минимум. Разом все три лопнули?

Пусть на фото 8 мм анкер. Он кг 300 должен держать. До утра уж провисело бы.


Плюс трубы. Если сломало пайку, значит пайка шла напрямую к грейке. Сам сами трубы еще какую-то нагрузку держат.


Еще момент. Трубы заново паять? Нафига? Вы сломали паяные трубы? Как, мать вашу? :) На них самому можно повеситься и грейку еще придерживать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А если пайка не металл, а пластик?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про пластик и говорю. Нафига в наше время металл паять?

4
Автор поста оценил этот комментарий