Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень

Ложь. Я на легковушке перед перестроением или поворотом умудряюсь во все зеркала посмотреть, а во время - контролирую всю полусферу стороны, в которую совершается маневр, ведь я тот самый сферический водитель в вакууме, который для совершения маневра не газ прибавляет, а убирает ногу с газа, придавливает слегка тормоз, осматривается, убеждается в безопасности маневра, потом маневрирует; я тот самый сферический водитель в вакууме, который лучше пропустит маленькое окно в пересекаемых потоках, если необходимо с второстепенной выехать налево на главную, пусть и придется еще 5 минут стоять, ждать следующего окна. Просто дальнобои совсем обленились и пытаются свою лень оправдать "неуважением" других. Не можешь видеть "мертвые зоны"? Настрой уже зеркала. Не можешь настроить, а на ДОП все равно выехал? Олень. Теорема опровергнута.


Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека!

Сорян, чувак, я не собираюсь для твоего удобства нарушать ПДД. Даже если тебе это будет стоить лишних 100гр. соляры. Да, мне просто насрать на твою экономию, ведь на кону жизни: моя, моих пассажиров, пешеходов. Просто смирись и терпи. Или меняй работу. Тебе. Никто. Не. Обязан. Подставляться. Чтобы. Тебе. Было. Удобно.

раскрыть ветку (53)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитай еще раз, что написал автор.

Он с тобой не спорит. Он тебя ставит в известность об особенностях управления фурами. Если идиот - спорь, доказывай, особенно яростно - если не сидел за баранкой фуры никогда.

Если не идиот - вникай и осознавай применяй на практике.

Дорога на всех одна, поэтому не следует быть идиотом - меньше крови и мяса на дороге будет.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не можешь нормально управлять большой машиной - пиздуй в грузчики. Если у тебя какие-то особенности управления фурами на скорости - езжай медленней. И так далее. Сейчас в 18 лет пацан получает права, и сразу садится за руль фуры. Грузит в нее 30 тонн при грузоподъемности в 12, и валит на ней, как на легковой. А потом рассказывает, что у фуры есть свои особенности управления, и что про них надо знать.


Америку с горы посмотрите. Там тоже охуенный профессионал был, с особенностями управления фурой.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В одной из английских деревушек есть перекресток. Рядом стоит могильный камень с надписью:

"Здесь похоронен сэр Генри. Проезжая этот перекресток, он не стал уступать дорогу мчащемуся грузовкиу, поскольку считал, что он на главной дороге и у него есть преимущество. Он был прав. Упокой, Господи, его душу"


Речь шла не про особености водителя, управляющего фурой, а об особенностях фуры.

Впрочем, продолжайте вести себя в том же духе, это не затянется надолго.

А про "Америку с горы" - ну, так, по Вашей логике, все остальные должны были созранять ряд и скорость движения, а не щемиться по сторонам. Ну, в самом деле, он же ОБЯЗАН! - а Вы движетесь в свое полосе, Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО..

Ага.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

По моему опыту - в 90% случаев это именно особенности водителя, а не особенности фуры.

Автор поста оценил этот комментарий

Да "базара ноль", как говорится! Я-то уйду от жесткого столкновения, всего-то бочину товарищ мне помнет. Только у меня КАСКО, а водила грузовика "с особенностями" потом будет горящим пердаком крематории отапливать, когда моя страховая к нему с иском придет за выплатой разницы между ОСАГО и фактическим ремонтом. Я во время ремонта же буду кататься на такси и все счета за такси так же предъявлю к оплате. И, боюсь, в крематориях тогда и стены расплавит к херам.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я-то уйду от жесткого столкновения,

Тем самым нарушив требования пункта 10.1 ПДД.

Собственно, всё на этом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты делаешь какие-то далекоидущие выводы, основываясь на голосах в твоей голове. С чего ты взял, что я не соблюдаю 10.1 ПДД?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы начинаете совершать маневрирование, хотя упомянутая норма предписывает Вам другое поведение. Вы вправе, конечно, ее нарушить, но в этом случае принимаете на себя все риски и последствия.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых: голос в твоей голове откровенно... лжёт. Я нигде не сказал, что буду крутить рулём.

Во-вторых: сохранение жизней и/или здоровья (своей, пассажиров, пешеходов или других водителей) является с точки зрения ПДД, КоАП и УК РФ крайней необходимостью, которая может оправдать в том числе отступление от 10.1. Правда, если решишь от это провернуть, заранее взвесь позицию, возможно, один каверзный вопрос дознавателя или сотрудника из группы разбора твою позицию рассыпят в труху.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет позиции, она мне не нужна, так как я с Вами не дискутирую. Тем более, что Вы собираетесь маневрировать без применения рулевого управления. То есть Вы сейчас любой ценой пытаетесь оправдать собственное неумное высказывание. Это исключает возможность дискуссии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, ещё один "яскозал". Каникулы, что ли так тяжело у вас протекают?
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для таких как ты, умственно отставших, я нашел фотографию, на которой нарисованы мертвые зоны среднестатистического грузовика. Запоминай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Чот какая-то херня на картинке. Вот правда водитель ту толпу слева от него не видит?  В зеркало да, не видит, но ведь можно просто голову повернуть?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тут речь идёт именно о зеркалах. ПОнятно, что часть толпы слева видно, когда поворачиваешь голову. Остальных же не разглядеть. хоть закрутись

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типа им уже и голову лень поворачивать. Типа сами объезжайте фуру. Я конечно понимаю, что на тягаче с прицепом это не на легковушке гонять. Но по большей степени водитель грузовых сами должны контролировать ситуацию. Сегодня есть много полезных вещей от зеркал до камер.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на грузовике ездил? Ты написал, как на легковушке осматриваешься. Я на грузовике тоже осматриваюсь. Но там свои особенности, когда мгновенно таких красавцев не заматить. Я не заставляю тебя нарушать. Я не для своего удобства, а чтобы такие как ты потом не виззжали, как из-за фуры еле плетёмся.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, что на грузовике ездить тяжело и нужны знания и навыки, но не могу понять почему эксплуатирующие организации или водители не используют специальные устройства (там где это возможно) для облегчения своей жизни. Например, относительно стоимости грузовика, наверное совсем недорого можно обвешать слепые зоны камерами и выводить все изображения на дисплей с разделенными зонами и таким образом контролировать слепые зоны одним взглядом. Это жизни людей, безопасность. Или на правую дверь грузовика хотя бы вешать яркую наклейку с надписью "слепая зона". Не все люди умные и мало кто сейчас понимает каково водить грузовик, сейчас разве что обезьяна за рулём не ездит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа, знаем таких. «Я прав! Имею право!», а как со второстепенной в пробку въезжать так сражу жалобно так: «Пустииите! Ну откажитесь от преимущества! Ну не век же мне здесь стоять!» — и поворотничком так: мырг-мырг!

Будь последователен! Пропускай всех до тех пор, пока пробка не кончится.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда не лезу "в наглую", всегда стою ровно до тех пор, пока не пустят. Пустят - ок, нет - буду ждать, даже если сзади истерички сигналят. Так что не попал ты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит-таки пользуешься, когда тебя пропускают!))) А ты не пользуйся)) Тебя пропускают — а ты стой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чушь какую-то несешь. Абсолютную кристаллическую полнейшую эталонную. Ты мне давай по букварю (то есть, по ПДД) рассказывай, а я с удовольствием послушаю про ПДД в твоей Вселенной. Может, нашим предложу через какой-нибудь РОИ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри. Ты пользуешься благами человеческого отношения на дорогах? Пользуешься. При этом ты сторонник волчьего отношения. Что за непоследовательность?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты опять пытаешься натянуть свою сову на свой же глобус. Зачем ты хочешь сподвигнуть меня отвечать за то, что я не говорил? По пунктам давай.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Б.о.л.ь.ш.е.........с.у.к.а.....т.о.ч.е.к...........

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку