Водителям легковых авто

Здравствуйте пикабушники. Писал это отдельным комментом под одним постом, но чтобы донести до большего числа людей, решил запилить пост.

Ребятам, кто никогда не ездил на грузовиках - если вы едете на легковушке рядом с дверью грузовика, ВОДИТЕЛЬ ВАС НЕ ВИДИТ!!! Это не потому что водитель олень, это "мертвая зона". Если у него под основным зеркалом стоит "сфера"( маленькое зеркало большей обзорности) тогда 50 на 50. Без него вас не видно, от слова "совсем". Либо отстаньте хотя бы до уровня задней оси, либо обойдите.Также не лезьте на повороте в соседнем ряду под полуприцеп (т.е. не поворачивайте рядом с ним в другом ряду), постойте пару секунд. Нам приходится и вас пытаться видеть, чтобы не раздавить и за дорогой смотреть и за теми кто с другой стороны под нас лезет. Перед подъемом, если видите, что за вами фура - прибавьте газ. Мы разгон набираем издалека! Потом сами жалуетесь, что пробки в горы из-за фур. Потому что на середине подъема пришлось скинуть из-за едущей неспеша легковушки. Груженую разогнать в гору - это не просто педальку нажать на хонде. Относитесь с пониманием, когда вам фарами перед подъемом моргают. Всем удачи за рулем. Думайте за других, пусть и едете по главной, притормозите, вдруг другой водила на второстепенной знак не увидел, всегда почаще смотрите в зеркала. Ни гвоздя вам, ни жезла. Доброго пути!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

автор все верно пишет. допускаю. что он молодец, и пропустит, и не выдавит. но факт есть факт, большинство дальноебов, кхм, "нехорошие" водители, имхо именно большинство. и ладно бы с легковыми, они и другие фуры поджимают, не раз замечал. компания, где работаю, работает с перевозчиками,  ну и за чашкой чая спрашиваем, чтож вы так то водите? они отвечают: крейсерская скорость 70-90. и в ту  и другую сторону большой перерасход, не 100 гр. как тут кто то писал, а именно литры и километры разгона, после торможения. и естественно, в гору он просто так не поднимется, дело не в обогнавшей легковушке. дело именно в экономии соляры и тупой уверенности, что никто в здравом уме сам под фуру не полезет

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да здесь дело не в экономии соляры, друг. А в том, что ты, потеряв скорость на подъеме, охереешь фуру разгонять. Легковая педаль нажала и ушла, а ты на пониженной тащишься. А потом еще и визжат - мол, из-за фуры тащились, пробка была. Дружище, 20 тонн за спиной это не хонда или тойота. Удачи тебе на дороге.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я как раз об этом. сам еду по трассе почти исключительно на круизе, расход в районе 7 л., в разгонах за 25 уходит. но это на легковой, где эти 25 пару-тройку секунд. и да, понимаю, что фуре набрать те же 20-30 км непросто. но и проблема не в этом, а именно в водителях. две фуры друг за другом это уже реальная опасность, сколько нужно чтобы их обогнать, метров 500? 10 сек? на наших дорогах это проблемно.

Автор поста оценил этот комментарий

Не понимают.

Я на Газели езжу (для себя, без груза), так та даже пустая не очень охотно на подъем едет.

Тоже разгоняюсь обычно заранее.

Не понимают. Есть те, кто понимает, но очень многие не могут понять, что мир - это не только то, что видят они сами.

Жан Пиаже (психолог) выяснил, что это должно в 5 лет проходить.

Но, как мы видим, не у всех проходит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку