Водителя, уже лишенного права управления ТС и повторно задержанного за управление в состоянии опьянения, судить по УК

На РОИ появилась замечательная инициатива: Водителя, уже лишенного права управления ТС и повторно задержанного за управление в состоянии опьянения, судить по ст.213 УК РФ и конфисковать ТС



Текст самой инициативы:Водители, уже лишенные прав управления ТС, не боятся штрафов и вновь садятся за руль в состоянии алкогольного и\или наркотического опьянения и калечат чужие жизни, убивают невинных граждан.
Каждый пьяный за рулем - бомба замедленного действия.
Каждый пьяный за рулем, который игнорирует законы и будучи уже лишенным прав управления ТС вновь садится за руль - игнорирующий общество осознанный маргинал и убийца и должен быть судим уголовным судом.
Например, в Саратове задержан уже лишенный прав управления ТС пьяный водитель и сбивший 16-летнюю девочку, и его слова, сказанные журналистам на камеру: "Я за рулем был. Ты че хочешь? Ездил и буду ездить в шоболы"
И подобных случаев освещается очень много, из чего видно, что некоторых граждан совсем не пугают административное судопроизводство и штрафы.
Лица, осознанно пренебрегающие нормами общественной морали и законами, и подвергающие жизнь и здоровье других людей, должны быть судимы по УК РФ.
Практический результат
Прежде чем сесть за руль без прав и пьяным, водитель задумается - нужна ли ему судимость, готов ли он быть лишенным свободы и имущества, или лучше воспользоваться общественным транспортом или такси.


Мне это кажется более чем разумным, поэтому хотел бы показать ее и вам, пикабучане


https://www.roi.ru/50261/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работа с возражениями:


1. "У нас есть уже в УК ответственность по 264.1. Зачем тут что-то еще плодить?"

----------

Санкция данной статьи не предусматривает ответственности в виде конфискации транспортного средства. А лишение прав еще ни одного алкаша не остановило от того, что бы залить зенки и вновь сесть за руль пьяным. От того что вас собьет пьяный бесправник вам легче не будет,от того, что его уже лишили прав.


2. А если он возьмет машину родственника или прокатную машину? Почему добросовестные люди должны страдать от действий дебила и терять свою машину?

-----------

Машина-это источник повышенной опасности. Должную осмотрительность владельца источника повышенной опасности никто не отменял. Родственники и друзья наркота всегда знают или должны знать,что он лишенец. Поэтому,пусть несут ответственность.

С прокатными-труднее. Полагаю, ГИБДД должны сделать базу лишенцев и любая прокатная компания должна с ней сверяться.


Вроде все.

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Санкция данной статьи не предусматривает ответственности в виде конфискации транспортного средства.

Гениально. А почему ты считаешь, что добавить новую статью - лучше, чем изменить наказание по уже существующей?


должны знать,что он лишенец

Откуда они должны это знать? Насколько я помню, никакого механизма оповещения родственников и друзей о лишении в/у в России нет.

А ещё машина может принадлежать компании где работает нарушитель, быть угнанной, взятой в долгосрочную аренду. Находиться в залоге, в конце концов.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему ты считаешь, что добавить новую статью - лучше, чем изменить наказание по уже существующей?
я не считаю, что надо вводить новую статью.Я считаю,что надо вводить конфискацию за повторку.Тут без вариантов. 15-18 тысяч ежегодно гибнущих под колесами россяин все-таки многовато.


Насколько я помню, никакого механизма оповещения родственников и друзей о лишении в/у в России нет.

вот поэтому я и пишу,что такую базу надо вводить,что бы все знали ху из ху.


если машину бесправник угнал-никакой конфискации ,понятно,не наступает.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
такую базу надо вводить

Отлично. Вот теперь представь - я уехал в командировку на несколько месяцев и оставил машину другу. Мне каждый день его проверять по базе, что ли? Или собственника надо информировать обо всех его друзьях-лишенцах? А то вдруг он набухался, попал под лишение, ещё раз набухался и снова попал под ГАИ. Это при желании можно за неделю провернуть. А у меня может и связи не быть - север, вахта.

Автор поста оценил этот комментарий

У родственников и друзей есть мозги. Перед тем, как передать управление авто, они просят показать права, и могут их проверить по сайту ГИБДД. Если они этого не сделали, то единственный вариант - не проверяли умышленно. Я сейчас пойду куплю ствол, а потом буду давать его знакомым и незнакомым по первой просьбе - у них же есть лицензия на ношение, они мне мамой клялись. Какой с меня-то спрос за их действия? Только ствол мне потом верните, мне еще его от крови отмывать.

Если машина принадлежит компании, то она является собственником, она обеспечивает медицинский осмотр сотрудника перед допуском к управлению. Если не хочет - пожалуйста, они просто будут отсуживать у него стоимость автомобиля.

Факт угнанности нужно доказать. Все умные и все доказывают - я не знал, он ключи вытащил и без спросу уехал? Отлично! УК РФ 166 ч1, до 3 лет. Машинки побил, что-то еще повредил, лям ущерба накапал? УК РФ 166 ч3, до 10 лет. На нормального человека наехал? УК РФ 166 ч4, до 12 лет. Вперед и с песней.

В случае аренды арендодатель всегда заботится о залоге. Это не его обязанность, конечно. Он может брать все риски на себя, но почему-то мало кто так делает.

В случае залога авто остается собственностью его владельца. Залог лишь ограничивает определенные регистрационные действия, чтобы исключить продажу. В случае изъятия авто просто взимается иное залоговое имущество. А что, если машину под залогом разбить и утилизовать банк скажет "ну ок, в этот раз не повезло, долг тебе прощаем"? Правда-правда?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

совершенно верно.Российское распиздяйство, кое существует сейчас надо искоренять.Уж слишком дорого оно нам всем обходится.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перед тем, как передать управление авто, они просят показать права, и могут их проверить по сайту ГИБДД.

Проверили. Права на месте. Дали машину на месяц.

Родственник в первую неделю попал под лишение, во вторую - снова попался без прав.

Что делать?


она обеспечивает медицинский осмотр сотрудника перед допуском к управлению

Для категории B, если это не такси, такой обязанности у компании нет.


Все умные и все доказывают - я не знал, он ключи вытащил и без спросу уехал?

Именно так и было, допустим. Что, всё равно конфискация?


Он может брать все риски на себя

Или страховать их - по ОСАГО и Каско. Называть риском конфискацию за чужое (для собственника) преступление - странно.

Автор поста оценил этот комментарий

ога, и самыми пьяными по версии ГИБДД будут становиться владельцы тачил подороже

Автор поста оценил этот комментарий

п.2 обходится элементарно. Задним числом подаём машину в угон и досвидос ответственность.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я не я, он, сволочь, ключ утащил и без спросу уехал, верните мою красавицу"?  Пожалуйста, машину возвращаем на место. А с водителем общаемся уже по другой теме - УК РФ 166 ч1, до 3 лет. Нанес ущерб в лям? УК РФ 166 ч3, до 10 лет. Подверг жизнь или здоровье нормальных людей опасности или - тем более - наехал на кого-то? УК РФ 166 ч4, до 12 лет.

Обойдут так, что алконафт за рулем охереет сроки мотать.

Автор поста оценил этот комментарий

ну,не все так просто. Во-первых надо доказать, почему у водителя твой родной ключ если машина в угоне, во-вторых часто найдутся свидетели добровольной передачи машины.

Но угон- действительно основание для освобождения от конфискации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если там: "да я вижу, что ты в говно, но всё равно езжай", то вопросов нет. Но будет довольно большой пласт случаев, когда ключ отобрали силой или парой "добрых ласковых", а по факту наступления ответственности дают заднюю и мертво стоят на "да он сам мне дал".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку