Если ехать по съезду будет знак уступи дорогу, а дальше съезд в отдельную полосу. То есть была дорога в три полосы после съезда стала четыре. Кому нужно уступить дорогу?
Если я перехожу дорогу по ПДД 4.3 "Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин." Должны ли мне уступать дорогу автомобили? И по какому пункту ПДД?
ситуация: учился в автошколе в СПб 10 лет назад, окончил, сдал школьные экзамены, пошёл в ГАИ, с первого раз не сдал. Потом забил, потом уехал, вернулся в Питер, без прав ездил (фартовый, за 4 года ни разу не остановили), в общем, в ГАИ до сих пор не сдал.
вопросы:
1. я правильно понимаю, карточка об окончании автошколы не имеет срока давности?
2. карточка, мед справка и в ГАИ, идти самостоятельно сдавать?
3. в СПб реально сдать самому или будут вымогательства?
4. если вымогают - сколько, как (СПб)? какие лайфхаки есть чтобы заплатить поменьше/не платить? где-то читал, что можно обратиться в автошколу, чтобы сдавать с их потоком - так гайцы лояльнее.
5. лояльность гайцов к группе с автошколы создана мотивацией сотрудника?)
6. друг рассказал: на экзамене гаец попросил остановить тс там, где по знаку запрещено. он не остановился. не сдал (может, конечно, причина не в этом). как классифицировать требования?
А вот вопрос. У меня права категорий А,А1,B,B1,M могу ли таскать за легковым авто или мото(ГолдВинг) небольшой прицеп, или для этого нужна все же другая категория?
И второй, почему все категории действительны до одной и той же даты у Вас?
за легковым автоприцеп до 750 кг не требует категории.
продлевается удостоверение полностью, то есть все категории одновременно.
Если у меня есть категория B, дешевле/проще ли будет открыть категорию А? Например просто сдать экзамен в ГАИ или на подобии этого
Нет, должно быть движущееся транспортное средство, чтобы было дтп. Если из едущей машины в тебя кинули камнем - это тоже не дтп.
перекрёсток, светофор с доп. стрелкой направо для правой полосы.
стрелка направо зелёная, основной светофор - красный. я стою в правом ряду, мне нужно прямо.
я могу ждать пока загорится основной зелёный, или обязан повернуть направо?
если обязан повернуть направо - то у нас в Уфе есть перекрёсток пр. Октября - Галле, где на пр. Октября правая полоса - выделенная для автобусов, они должны ехать в ней, но маршрут у них идёт прямо. они постоянно стоят под зелёную стрелку направо и основной красный, получается нарушают и обязаны уехать направо?
В зависимости от наличия знаков "направление движения по полосе". Если из правой полосы можно прямо или вам можно отступать от этих знаков (автобусам и спец.технике) - то можно стоять. Если по разметке/знакам можно только вправо - незя.
Если платная парковка - то там плата с 10й или 15й минуты обычно идет. А в остальных случаях - в зависимости от того где ворота стоят. Если в глубине частной территории - на нее естественно уже не распространяются знаки, если же по границе участка - то распространяются, естественно.
В том году в дтп увидев права виновника охуел, почти все категории и так по тупости стукнул. как так хз
мне один гаишник сказал, что в день принимают только одну категорию+подкатегорию. поэтому сдать на легковую+грузовик нереально и это однозначно купленные права.
Сдать в один день действительно сложно (но замечу, возможно). Нестыковка вашего аргумента в том, что в правах ставиться дата выдачи, а не дата сдачи экзамена. Сдал несколько категорий в разные дни и получил одно удостоверение.
Я сдавал за 1 день легковую и грузовую, в том числе теорию и автодром. Но дело было 9 лет назад
Как говорится - есть ли возможность получить ВУ без захода во все инстанции и сколько это сейчас стоит? Естественно без указания конкретных лиц и ситуаций? Мне просто интересно - сильно ли вырос ценник.
Ну и соответственно - подпишусь. Полезных постов, думаю, будет не мало.
В ВУ ламинированная бумага. У меня изначально (как выдали) плохо склеился один угол, прям разваливается в руках.
Вопрос, на который не смогли ответить по запросу в ГИБДД (вместо этого ответили на другой, ловко обойдя заданный):
Имеет ли право водитель, выполняя маневр поворота налево на регулируемом перекрестке со светофором с дополнительной левой секцией, по зеленому сигналу основного светофора пересечь стоп-линую, въехав на перекресток, а завершить маневр (то есть повернуть) после того как загорится стрелка дополнительной секции, при условии что он не создает помех для движения?
Красного сигнала нет. Просто дополнительная секция не светиться. Она включается через 5-10 секунд после основного.
пересек стоп линию на зеленый,но не выехал на перекресток - стой жди. даже камеры не фиксируют.
У меня вопрос о выезде со двора (красная стрелка) в карман(синий пунктир).
Приморское шоссе это главная дорога. Меня бы ничего не смущало, если бы меня другие водители то пытались пропустить, то ехали как по главной.
Судя по отметке остановки, это может считаться дорогой общего пользования, а не прилегающей территорией.
А при выезде с прилегающей вы обязаны уступать дорогу.
При этом едущий по карману может добровольно отказаться от своего преимущества и пропустить вас.
Красный хочет перестроится в правый ряд, который начинается после "кармана". Синий выезжает в этот ряд из кармана под "Уступи дорогу". У кого преимущество? https://yandex.ru/maps/-/CBFM7KV-pC
ГОСТ Р 52289-2004 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком.
ПДД. «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Но на фото, скорее всего, ГОСТ Р 52289-2004 5.3.6 "При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы."
Так вот, если в твою полосу разгона перестраивается авто с основной дороги, у кого преимущество?
на примере выше нет полосы для разгона.
и кто в здравом уме будет перестраиваться на полосу разгона? он будет вынужден уступить тому, кто уже находится на полосе .
А вы говорите, что если впереди едущие машины притормозили, нужно тоже притормозить, а не обгонять сбоку, иначе человека собьешь?
Специально для этого водители не останавливаются, а немного скидывают скорость с рассчетом, чтобы проехать уже после пешехода. При этом водители из соседних полос не могут догадаться о пешеходе, пока он внезапно перед ними не появится. А пешеходы, видя такое поведение водителя, еще и ускоряются (из вежливости) и выбегают на следующую полосу очень внезапно. Поэтому нужно иметь параною как водителям, так и пешеходам.
То, до чего вы не дотянулись - это аутофелляция. Для аутофилии достаточно передернуть перед зеркалом.
Это давно было ? У меня челюсть о пол бабахнула. В нашей группе был по 11 тр только экзамен город.
Хорошо вам. У нас в Симферополе город стоит примерно 20к, столько же площадка и теория 40к.... Вот так вот)))
Сам из Симферополя,никто никого не валит,все честно и спокойно в моем потоке как минимум было и человек 10 друзей.
Я не исключаю, что и у нас сейчас так, это 3 года назад было. Не совсем поняла, суммарно 80 тр?
Кстати, какая проблема с теорией? На ней же не могут завалить. Да и на площадке... хотя там есть какие-то штрафы. У нас основная проблема город, его не дают сдать. Ставят много штрафных балов, залупаться и пересматривать камеру бесполезно.
Ничего себе. Слушай, ну ты научись парковаться-то) а то твоя подписка на Roadincident начинает смущать.
Это где так? 10 лет назад у нас в автошколе инструкторы предлагали озвучивали цены по схеме $500-$400-$300 за все-площадка и город-город.
Отметки AS и MS ставятся для категории B1 и определяют тип органов управления.
Отметка «AS» - автомобильный тип органов управления
Отметка «МS» - мотоциклетный тип органов управления
Категория B1 открывается как при открытии категории А так и при открытии категории В. Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.
Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.
а я все время думал, что у меня ошибка в правах "кат А, Б открыты, а Б1 - нет"
а хотя у ТС так же - и отметка Б1 есть
в общем, мои права с ошибкой)
Это значит, что можно водить только квадрициклы с круглым автомобильным рулем. При обмене прав не была открыта категория А в медсправке.
С этой медсправкой я знатно наебался, при получении прав. Хотелось и авто, и скутер (М кат). Думал, сначала скутер возьму, а потом и авто. В автошколе всем сказали - при медосмотре попросите врача чтобы вам кат.А вписала в разрешенные. Она вписала, т.е. В и А. Автошколу окончил, а тут херак и новый год. Пока суть да дело, в начале января получил ВУ и в нем В категория нормально открыта, но категория М с пометкой ML, что значит она у тебя типа есть но ездить на скутере нельзя. Вот так. Пошел разбираться, выяснил, что с начала года в медсправке нужно категорию М отдельно указывать! Дурдом. В итоге, чтобы мне М нормально открыли, нужно перепроходить медосмотр, и получать новые права. Плюнул и купил сразу авто, ну их нахуй всех. А сейчас после авто и скутер как-то перехотелось))
Подскажите пожалуйста что за ТС:
- типа L, у которых остаточная глубина протектора не более 0.8мм?
- nипа М1, у которых остаточная глубина протектора не более 1.6мм?
Теорию уже закончили, не успел у преподавателя расспросить.
А я всегда думал, что дело не в форме руля, а в том, как ты на нем сидишь. Если у тебя автомобильное кресло и ты сидишь не "верхом" - то AS. Если у тебя ноги разведены и педали, как у мотоцикла или как оно там у них - то MS
Если у меня права достаточно старого образца (2012г) и в них нет графы А1, имею ли я право ездить на скутерах/мопедах до 50см^3?
О, у меня сразу вопрос: если я поворачиваю налево на перекрестке на зеленый, а на встречке левый ряд стоит, а правый пустой, при этом если у того правого ряда стрелка направо, он должен мне уступить, а если левый ряд стоит под стрелку налево, а правый едет по зеленому, то я должен уступить. Как я должен убедиться в безопасности маневра?
Смысл в том, что я не знаю, какой у них светофор. Либо красный с горящей стрелкой направо, либо зеленый с негорящей стрелкой налево. Поведение левого ряда в обоих случаях одинаково, а вот правый ряд, либо уступи, либо нет.
А что делать с теми, кто прилетит в бочину, если встречке бы зеленый, а левый ряд стоял под стрелку? Про это вопрос, количество полос за поворотом тут вообще не причём
https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?ll=92.777020%2C56.044...
вот есть такой, правда поворачивать налево некуда, разве что разворот, который в 2 полосы не укладывается, приходится пропускать всех
Логики нихуя.
Если поворачиваете налево под свою ЗЕЛЕНУЮ стрелку, а основной ВАШ красный, то поворачиваете уступая другим.
Если доп.секция налево у вас не горит, а горит зеленый основной(вперед или вперед и направо), то СТОИТЕ!
ВСЁ! Не надо было покупать права)
Нет, обычно стрелка это сам по себе отдельный сигнал с одним важным дополнением - доп.секция не дает преимущества. А основной светофор - даёт.
Правила Вам учить надо, а не логикой пользоваться!
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
В основной секции нет контурной стрелки, он действует на все направления. То что дополнительная секция слева ни о чем не говорит.
Отсюда https://instructor53.ru/perekrestok-i-svetofor-s-dopolniteln...
Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).
Если воспринимать буквально текст пункта 13.5 Правил, то он прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Ведь и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Основная сложность кроется в том, что водитель не может видеть, какой сигнал светофора в настоящее время у встречных транспортных средств, а самое важное, Правила дорожного движения обязывают уступить дорогу движущимся со встречного направления прямо и направо.
В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь ни что иное, как конфликт двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5.
Светофор с дополнительной стрелкой (рисунок)
По этой причине, в рассмотренной выше дорожной ситуации, безопасная последовательность действий на перекрестке одна. Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились или уступают дорогу и только после этого приступить к повороту налево (развороту).
Так вот и я про то, я должен убедиться, что встречные ТС уступают, но их НЕТ! И видимость с моей точки метров 10, ведь левый ряд стоит, и я не могу выехать за пределы своей полосы согласно правилам.
Если левый встречный ряд стоит (естественно, без поворотников налево), то у правого ряда остаётся два варианта:
1) тоже стоять на красный
2) Поворачивать направо по дополнительной секции
В первом случае всё понятно, во втором случае они всё равно должны вам уступить. Так что в этом случае можно спокойно ехать.
Во-первых все ли у нас включают поворотники? Вы серьезно предлагаете определять приоритет по поворотникам?
А во-вторых, стрелка может быть и прямо (погасшая), а правый ряд спокойно может ехать на зеленый прямо и направо.
Бррр... я немного запутался. Вы хотите сказать, что если на противоположной стороне доп.стрелка НАЛЕВО, и она НЕ ГОРИТ (следовательно левый ряд стоит), а прямо и направо открыто (зелёный), но вам его за левым рядом не видно? Тогда выкатываетесь на линию встречного левого ряда (стоящего) и выглядываете. Если у них загорится стрелка, они всё равно будут ждать, пока вы освободите перекрёсток.
Или я опять не так понял?
Хотя в жизни бывают настолько тупорыло спроектированные перекрёстки, что диву даёшься.
Вооот я так и выкатился в 2012 году. Остался без морды. Гибдд сказало: Как ты тут вообще оказался, ты вообще из своей полосы не должен был выезжать. Вопрос остаётся открытым: как я должен убедиться в безопасности маневра?
При встречном разъезде с равноправных участков преимущество имеет тс поворачивающиеся направо
А вы поворачиваете под зелёную стрелку с основным красным, или с основным зелёным, или под основной зелёный(при этом доп секции налево нету)?
Правый ряд встречки может при стоящем их левом ряду поворачивать направо (для них направо, а для вас — налево) только по стрелке. Следовательно, если вы поворачиваете по основному сигналу, то имеете перед ними преимущество.
По идее, если бы и вы поворачивали налево по стрелке, то преимущество бы имел поворачивающий со встречки автомобиль (встречный разъезд с равноправных участков), но такая ситуация (с двумя стрелками) на практике встречаться не должна, так как оба направления, сами поворачивая со стрелки, не имеют сведений о том, поворачивает со встречки автомобиль по стрелке или по основному сигналу (им же не виден светофор встречки), поэтому такого регулирования быть не должно, и ты, поворачивая со встречки, всегда должен знать, что не имеешь преимущества. Исключение (оба направления поворачивают по стрелке) может быть безопасно реализовано тогда, когда поворот осуществляется каждым направлением в свою полосу (поворачивате в, как минимум, две попутные полосы), и при регулирующей разметке на перекрестке, запрещающей поворачивать налево в любой ряд, кроме левого.
Если у вас стрелка зелёная, а основной красный, то всех пропускаете и всё. Если у них тоже стрелка и основной красный, то кто кого пропустит решается по ситуации.
Если у них тоже стрелка и основной красный...
...то будет классный такой затор, ибо они тоже всех пропускают. Нет такой логики работы у светофоров.
Логика бывает абсолютно разная. В СПб, например, часто поворот сопровождается зелёным для пешеходов. А в Москве такое редко встретишь.
Что значит "абсолютно разная"? Два зелёных тоже может быть?
Дополнительная секция светофора предписывает уступать всем, и комбинации доп.секций, где пути пересекаются, невозможны, т.к. водители просто встанут уступая друг другу, и не смогут двигаться.
Два знака уступи дорогу я точно видел. Москва, поворот с гончарного проезда на большой Краснохолмский мост и съезд с улицы большой Краснохолмский мост на этот самый мост. В обоих случаях стоит один и тот же знак, обе дороги сливаются в один ряд. Можете проверить на Гугл карте. Пропускают обычно по очереди. Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги. Раз такое есть на знаках, то и на светофорах вполне возможно.
Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги.
Я, конечно, не видел этого места, может они там действительно "в тему", но в общем (сферическом в вакууме) случае - нет, это проблема. Логичнее просто не ставить знаков, тогда будет работать банальная "помеха справа". Если потоки не равны, то где интенсивнее - делается главная. Если потоки слишком интенсивные - ставится светофор.
Эх, задолбаем доброго тебя вопросами) Сколько времени действует обучение в автошколе? Отучился на с категорию, пришел к гайцам, сказали - жди 25 декабря (2016 год), ждал и дождался 14-го декабря отправки в часть, так и не сдал на С. Потом работа, личные проблемы, вот сейчас думаю, то время и деньги не сгорели ли впустую, или действует еще?
Думаю лично для себя пойти учиться на грузовики с прицепом (С1Е?). Бзик вот такой. Сейчас есть только В. Для С1Е надо получается получать все категории С сначала? Или какой обычно порядок? Сразу типа нв С1Е можно и там всему научат?
Для получения "Прицепов" (Категория Е) Надо сначала получить соответствующую категорию тягача. Потом, через год после получения тягача, можно идти на прицеп. Это значит, что сначала надо получить С, потом через год СЕ. С1 - это подкатегория, открывается вместе с С.
Кстати, насчет прицепов. Делал вчера ОСАГО и заметил там пустую графу о управлении машиной с прицепом (обычная, категория B). Это получается, сейчас чтобы прицепить к машине прицеп, нужно новую страховку делать? И распространяется ли это на буксировку другой машины? Типа могу ли я без галочки в страховке буксировать другую машину на тросе?
Категория - понятно, тут вопрос о другом. У меня в страховке есть графа, вопрос можно ли с такой графой ехать с прицепом и буксировать машину :)
Недавно занимался вопросом. Эта отметка ставится, если у тебя грузовой прицеп (то есть пневматические тормоза, соединенные с тягачом). И у юрлиц нюансы есть.
У физлиц с легковыми прицепами такая отметка стоять не должна.
С прицепами есть еще ряд нюансов - про них часто забывают в законодательстве. Но, вроде, европротокол с ним оформлять уже можно.
А вот парковка в Москве оплачивается отдельно на машину и отдельно на прицеп - это точно.