Водительское удостоверение

Водительское удостоверение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация на съезде с МКАД на рязанский проспект в область.

Если ехать по съезду будет знак уступи дорогу, а дальше съезд в отдельную полосу. То есть была дорога в три полосы после съезда стала четыре. Кому нужно уступить дорогу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Картинку нужно. Но если после съезда сплошная, то никому, если прерывистая, то всем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Узнал следующее. Существуют прецеденты. Если кто-то в этот момент ехал по обочине и стукнул тебя, то ему штраф за обочину, а в аварии виноват ты, так как не уступил.
Автор поста оценил этот комментарий

Если я перехожу дорогу по ПДД 4.3 "Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин." Должны ли мне уступать дорогу автомобили? И по какому пункту ПДД?

Автор поста оценил этот комментарий
шалом!
ситуация: учился в автошколе в СПб 10 лет назад, окончил, сдал школьные экзамены, пошёл в ГАИ, с первого раз не сдал. Потом забил, потом уехал, вернулся в Питер, без прав ездил (фартовый, за 4 года ни разу не остановили), в общем, в ГАИ до сих пор не сдал.
вопросы:
1. я правильно понимаю, карточка об окончании автошколы не имеет срока давности?
2. карточка, мед справка и в ГАИ, идти самостоятельно сдавать?
3. в СПб реально сдать самому или будут вымогательства?
4. если вымогают - сколько, как (СПб)? какие лайфхаки есть чтобы заплатить поменьше/не платить? где-то читал, что можно обратиться в автошколу, чтобы сдавать с их потоком - так гайцы лояльнее.
5. лояльность гайцов к группе с автошколы создана мотивацией сотрудника?)
6. друг рассказал: на экзамене гаец попросил остановить тс там, где по знаку запрещено. он не остановился. не сдал (может, конечно, причина не в этом). как классифицировать требования?
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть пешеходный переход и преред ним есть светофор для автомобилистов, но нет светофора для пешеходов, то может ли пешеход переходить дорогу когда захочет или же всё-таки нужно ждать когда все проедут на свой зелёный и идти когда у автомобилистов красный?
Автор поста оценил этот комментарий

А вот вопрос. У меня права категорий А,А1,B,B1,M могу ли таскать за легковым авто или мото(ГолдВинг) небольшой прицеп, или для этого нужна все же другая категория?

И второй, почему все категории действительны до одной и той же даты у Вас?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
за легковым авто
прицеп до 750 кг не требует категории.

продлевается удостоверение полностью, то есть все категории одновременно.
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя была цель открыть категорию D и ты выполнил этот квест за 8 лет?
Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня есть категория B, дешевле/проще ли будет открыть категорию А? Например просто сдать экзамен в ГАИ или на подобии этого

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет

Автор поста оценил этот комментарий

Если на проезжей части столкнулись два пешехода - это считается за ДТП?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, должно быть движущееся транспортное средство, чтобы было дтп. Если из едущей машины в тебя кинули камнем - это тоже не дтп.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А если окатили из лужи?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня. Вот если зацепили перевозимым выступающим грузом - вопрос!

Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит категорию С открыть? ну и СЕ? Я не про госпошлины если чо.

Автор поста оценил этот комментарий

перекрёсток, светофор с доп. стрелкой направо для правой полосы.

стрелка направо зелёная, основной светофор - красный. я стою в правом ряду, мне нужно прямо.

я могу ждать пока загорится основной зелёный, или обязан повернуть направо?


если обязан повернуть направо - то у нас в Уфе есть перекрёсток пр. Октября - Галле, где на пр. Октября правая полоса - выделенная для автобусов, они должны ехать в ней, но маршрут у них идёт прямо. они постоянно стоят под зелёную стрелку направо и основной красный, получается нарушают и обязаны уехать направо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от наличия знаков "направление движения по полосе". Если из правой полосы можно прямо или вам можно отступать от этих знаков (автобусам и спец.технике) - то можно стоять. Если по разметке/знакам можно только вправо - незя.

Автор поста оценил этот комментарий
Частный дом, с участком и воротами-въездом во двор. На улице стоят знаки остановка- стоянка запрещена. Можно ли ставить машину перед воротами-въездом в свой двор или знак распространяется на эту территорию? Та же ситуация, но если вместо знака остановка-стоянка запрещена знаки платная парковка. Могу ли бесплатно ставить машину перед воротами?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если машина выступает на проезжую часть где стоят знаки, то нельзя, если не выступает, то можно, т.к. это прелигающая территория.
Автор поста оценил этот комментарий

Если платная парковка - то там плата с 10й или 15й минуты обычно идет. А в остальных случаях - в зависимости от того где ворота стоят. Если в глубине частной территории - на нее естественно уже не распространяются знаки, если же по границе участка - то распространяются, естественно.

Автор поста оценил этот комментарий

В том году в дтп увидев права виновника охуел, почти все категории и так по тупости стукнул. как так хз

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

мне один гаишник сказал, что в день принимают только одну категорию+подкатегорию. поэтому сдать на легковую+грузовик нереально и это однозначно купленные права.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Сдать в один день действительно сложно (но замечу, возможно). Нестыковка вашего аргумента в том, что в правах ставиться дата выдачи, а не дата сдачи экзамена. Сдал несколько категорий в разные дни и получил одно удостоверение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, спасибо, а то гаишники иногда такую пургу несут, а ты и не в курсе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал за 1 день легковую и грузовую, в том числе теорию и автодром. Но дело было 9 лет назад

Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от города.
Автор поста оценил этот комментарий

Часто во время обучения деньги теряют?

Автор поста оценил этот комментарий

Как сдать категорию М отдельно?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится - есть ли возможность получить ВУ без захода во все инстанции и сколько это сейчас стоит? Естественно без указания конкретных лиц и ситуаций? Мне просто интересно - сильно ли вырос ценник.


Ну и соответственно - подпишусь. Полезных постов, думаю, будет не мало.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Город 1,2 млн населения - 55 тыр. 2017 год
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Омск 30к в среднем
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Казахстан, если дашь меньше 2 МРП, то оштрафуют на 200 МРП, если больше, то посадят
2
Автор поста оценил этот комментарий

можно ли водительским удостоверением убить человека?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

можно

Автор поста оценил этот комментарий
современной пластиковой карточкой могу предположить, что как и кредиткой, если заточить
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ВУ ламинированная бумага. У меня изначально (как выдали) плохо склеился один угол, прям разваливается в руках.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Было водительское удостоверение категории С, которое я потерял и за ненадобностью не восстанавливал, сейчас если я буду открывать категорию В, нужно восстаровить старые права, или выдадут новые, с открытыми категориями В и С? Спасибо)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, на который не смогли ответить по запросу в ГИБДД (вместо этого ответили на другой, ловко обойдя заданный):


Имеет ли право водитель, выполняя маневр поворота налево на регулируемом перекрестке со светофором с дополнительной левой секцией, по зеленому сигналу основного светофора пересечь стоп-линую, въехав на перекресток, а завершить маневр (то есть повернуть) после того как загорится стрелка дополнительной секции, при условии что он не создает помех для движения?

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В описанном случае выезжать за стоп линию нельзя. Только когда загорится стрелка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А если на основной секции светофора нет контурной стрелки? ;)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То это проеб службы отвечающей за светофоры. Ночью доп секцию вообще видно не будет же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому ее и не будет для тебя, можно ехать как будто светофор без доп секции

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на основной секции явно указано направление право и направо, не имеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы про ситуацию, когда на свой сигнал светофора поворот не был завершен, то водитель обязан завершить маневр и освободить перекресток. Но если вы про ситуацию, когда вы пересекаете стоп-линию, но зеленый сигнал основной секции, но на красный сигнал секции с "стрелочкой", то нет - это нарушение пдд.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Красного сигнала нет. Просто дополнительная секция не светиться. Она включается через 5-10 секунд после основного.

Автор поста оценил этот комментарий

пересек стоп линию на зеленый,но не выехал на перекресток - стой жди. даже камеры не фиксируют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Камеры именно линию фиксят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пересечение фиксируют только на красный цвет.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нет, не имеет
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос о выезде со двора (красная стрелка) в карман(синий пунктир).

Приморское шоссе это главная дорога. Меня бы ничего не смущало, если бы меня другие водители то пытались пропустить, то ехали как по главной.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У них главная, а то что пытаются пропустить - вежливость.

Автор поста оценил этот комментарий

Судя по отметке остановки, это может считаться дорогой общего пользования, а не прилегающей территорией.

А при выезде с прилегающей вы обязаны уступать дорогу.


При этом едущий по карману может добровольно отказаться от своего преимущества и пропустить вас.

2
Автор поста оценил этот комментарий

бате летом выдали права со сроком действия в 20 лет. с 2008 до 2028)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2008 это дата выдачи прошлых прав.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ли я управлять авто и прям в процессе управления пить пиво и если нет, то по какой статье, ведь даже после банки пива лично у меня не показывает содержание на лишение, соответственно имею право?
Автор поста оценил этот комментарий

Красный хочет перестроится в правый ряд, который начинается после "кармана". Синий выезжает в этот ряд из кармана под "Уступи дорогу". У кого преимущество? https://yandex.ru/maps/-/CBFM7KV-pC

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что за тупой вопрос. преимущество явно не у того, кому висит знак уступить дорогу.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а где он начинает действовать? после столба?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он начинает действовать перед пересечением проезжих частей

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ГОСТ Р 52289-2004 5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком.

ПДД. «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Но на фото, скорее всего, ГОСТ Р 52289-2004 5.3.6 "При наличии полосы разгона в местах выезда на дорогу с преимущественным правом проезда перекрестков знак устанавливают перед началом этой полосы."

Так вот, если в твою полосу разгона перестраивается авто с основной дороги, у кого преимущество?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на примере выше нет полосы для разгона.
и кто в здравом уме будет перестраиваться на полосу разгона? он будет вынужден уступить тому, кто уже находится на полосе .

1
Автор поста оценил этот комментарий

Красный уступает правой полосе, синий всем

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы говорите, что если впереди едущие машины притормозили, нужно тоже притормозить, а не обгонять сбоку, иначе человека собьешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для этого водители не останавливаются, а немного скидывают скорость с рассчетом, чтобы проехать уже после пешехода. При этом водители из соседних полос не могут догадаться о пешеходе, пока он внезапно перед ними не появится. А пешеходы, видя такое поведение водителя, еще и ускоряются (из вежливости) и выбегают на следующую полосу очень внезапно. Поэтому нужно иметь параною как водителям, так и пешеходам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы говорите, что трогать покалеченного человека нельзя?

1964
Автор поста оценил этот комментарий

так не честно :(

раскрыть ветку (76)
614
Автор поста оценил этот комментарий
Да он читер!
раскрыть ветку (72)
362
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Коррупция просто есть везде.

раскрыть ветку (68)
366
Автор поста оценил этот комментарий
Самому себе взятки проще давать)
раскрыть ветку (59)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Аутофилия - личное дело каждого.

раскрыть ветку (26)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал но не до тянулся пузо мешает
раскрыть ветку (25)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы увеличить член нужно всего-то ....

раскрыть ветку (22)
306
Автор поста оценил этот комментарий

Зарегистрироваться на Пикабу!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть нюанс, если изначально было 50 см и больше, то придется резать!

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И фотку свою голышом отправить)

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу плюс 48,5
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак ты! Главное чтобы живот не мешал
15
Автор поста оценил этот комментарий
Выпить столовую ложку советского...
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Пенного
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все таки искали..
4
Автор поста оценил этот комментарий
...шампанского?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шампанского!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купить микроскоп в твоем случае
15
Автор поста оценил этот комментарий

То, до чего вы не дотянулись - это аутофелляция. Для аутофилии достаточно передернуть перед зеркалом.

Автор поста оценил этот комментарий
А мне норм, на половинку могу)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из левого в правый карман перекладываете, или из правого в левый?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
По рецепту сэра Джуффина Хали из Эхо?
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Хали из Эхо
Халли из Ехо.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин.... Опять перечитывать... *Звуки человека, бредущего за Лабиринтами Ехо

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Меня подожди!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!
Приятно встретить понимающих людей))

2
Автор поста оценил этот комментарий

и переспать не прочь

Автор поста оценил этот комментарий
Сам дал, сам взял, сам настучал, сам решил вопрос с собой же.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я сдавала, взятки передавали в гаи, а не в школу.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот лично инструктору давал 500 рэ, а как он дальше педалил и кому давал. Я уже не интересовался
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это давно было ? У меня челюсть о пол бабахнула. В нашей группе был по 11 тр только экзамен город.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо вам. У нас в Симферополе город стоит примерно 20к, столько же площадка и теория 40к.... Вот так вот)))

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте сдать самостоятельно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант сдавать самому не катит?)
Сам из Симферополя,никто никого не валит,все честно и спокойно в моем потоке как минимум было и человек 10 друзей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не исключаю, что и у нас сейчас так, это 3 года назад было. Не совсем поняла, суммарно 80 тр?

Кстати, какая проблема с теорией? На ней же не могут завалить. Да и на площадке... хотя там есть какие-то штрафы. У нас основная проблема город, его не дают сдать. Ставят много штрафных балов, залупаться и пересматривать камеру бесполезно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы пару нулей приписать и было бы збс. Может даже чуточку безопаснее на дорогах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хе, в 16 году в Хабаровске ток за теорию и помощь на дроме 60к брали. Город не покупался. Или я хреново искал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 10 назад. Теорию сдал сам, практику завалил боковую парковку( до сих пор криво паркуюсь). По сути это даже взяткой назвать нельзя, так сказать скинулся на дастархан. А экзамен целиком тогда стоил 3к рублей. За 11 рэ можно было В,С купить сразу же.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего себе. Слушай, ну ты научись парковаться-то) а то твоя подписка на Roadincident начинает смущать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так? 10 лет назад у нас в автошколе инструкторы предлагали озвучивали цены по схеме $500-$400-$300 за все-площадка и город-город.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй ты на трамвай и троллейбус получишь права за деньги.
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Если у кого-то есть деньги, чтобы купить права на трамвай, то права на трамвай ему и не нужны кмк
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что такое кмк?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как Мне Кажется

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привычнее когда пишут "ИМХО"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

суть та же

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря кому будет принадлежать компания пассажирских перевозок.

3
Автор поста оценил этот комментарий

openallcategory

openallcategory

openallcategory

5
Автор поста оценил этот комментарий

Донатер же

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее стример, только в живую

8
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю а ходит он пешком, полезно же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нечестно

Автор поста оценил этот комментарий

Завтра на троллейбусе?

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коньяк "Арарат" - брат ты мне или не брат.

180
Автор поста оценил этот комментарий

Надо запомнить. Буду вопросы по курьезным ситуациям задавать.

раскрыть ветку (153)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Откроем рубрику на Пикабу)

раскрыть ветку (152)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел свое ВУ. У меня в 12-й колонке стоит "AS" - Это что значит?

раскрыть ветку (96)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Отметки AS и MS ставятся для категории B1 и определяют тип органов управления.


Отметка «AS» - автомобильный тип органов управления

Отметка «МS» - мотоциклетный тип органов управления


Категория B1 открывается как при открытии категории А так и при открытии категории В.  Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.

а я все время думал, что у меня ошибка в правах "кат А, Б открыты, а Б1 - нет"
а хотя у ТС так же - и отметка Б1 есть
в общем, мои права с ошибкой)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отметка Ас мс не ставится. пункт Б1 должен быть

21
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит напротив B1?

раскрыть ветку (90)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

раскрыть ветку (88)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит, что можно водить только квадрициклы с круглым автомобильным рулем. При обмене прав не была открыта категория А в медсправке.

раскрыть ветку (87)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О, как.

А какая процедура открытия остальных категорий?

раскрыть ветку (76)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться, затем сдавать экзамен в ГИБДД. На Tm/Tb проще - там только теорию сдавать.

раскрыть ветку (75)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с грузовиками и автобусами понятно. А на мотоцикл тоже сажают?

раскрыть ветку (73)
Автор поста оценил этот комментарий
На чём ещё можно ездить мне, кроме легковых, если у меня просто категория В, без всяких нумерных, с 2012 года?
4
Автор поста оценил этот комментарий

С этой медсправкой я знатно наебался, при получении прав. Хотелось и авто, и скутер (М кат). Думал, сначала скутер возьму, а потом и авто. В автошколе всем сказали - при медосмотре попросите врача чтобы вам кат.А вписала в разрешенные. Она вписала, т.е. В и А. Автошколу окончил, а тут херак и новый год. Пока суть да дело, в начале января получил ВУ и в нем В категория нормально открыта, но категория М с пометкой ML, что значит она у тебя типа есть но ездить на скутере нельзя. Вот так. Пошел разбираться, выяснил, что с начала года в медсправке нужно категорию М отдельно указывать! Дурдом. В итоге, чтобы мне М нормально открыли, нужно перепроходить медосмотр, и получать новые права. Плюнул и купил сразу авто, ну их нахуй всех. А сейчас после авто и скутер как-то перехотелось))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста что за ТС:

- типа L, у которых остаточная глубина протектора не более 0.8мм?

- nипа М1, у которых остаточная глубина протектора не более 1.6мм?


Теорию уже закончили, не успел у преподавателя расспросить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем плане L - мотоциклы, M - автомобили. В частности М1 это легковые автомобили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.

Автор поста оценил этот комментарий

А я всегда думал, что дело не в форме руля, а в том, как ты на нем сидишь. Если у тебя автомобильное кресло и ты сидишь не "верхом" - то AS. Если у тебя ноги разведены и педали, как у мотоцикла или как оно там у них - то MS

Автор поста оценил этот комментарий
Коротко - AS-hole
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, существуют квадроциклы с круглым рулём?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, квадрИциклами зовутся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е гольф-кары и багги?

Автор поста оценил этот комментарий

Гугл квадрицикл

Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня права достаточно старого образца (2012г) и в них нет графы А1, имею ли я право ездить на скутерах/мопедах до 50см^3?

Автор поста оценил этот комментарий

Anal sex

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это жопа по английски
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это подписка)

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня сразу вопрос: если я поворачиваю налево на перекрестке на зеленый, а на встречке левый ряд стоит, а правый пустой, при этом если у того правого ряда стрелка направо, он должен мне уступить, а если левый ряд стоит под стрелку налево, а правый едет по зеленому, то я должен уступить. Как я должен убедиться в безопасности маневра?

раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раза 3 прочитал и не понял. Что за светофор такой?
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что я не знаю, какой у них светофор. Либо красный с горящей стрелкой направо, либо зеленый с негорящей стрелкой налево. Поведение левого ряда в обоих случаях одинаково, а вот правый ряд, либо уступи, либо нет.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько полос за поворотом? Если 1 тогда надо подробнее разбираться, если 2 и более, то правый ряд поворачивает направо в крайнюю правую полосу, а те, кто налево, в любую полосу (ну если тоже в крайнюю правую надо, то уступай)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать с теми, кто прилетит в бочину, если встречке бы зеленый, а левый ряд стоял под стрелку? Про это вопрос, количество полос за поворотом тут вообще не причём

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тех, кто едет прямо, ты в любом случае пропускаешь, т.к. у них зелёный. Ни разу не видел перекресток, в котором бы было сочетание "отдельная зелёная стрелка прямо и красный сигнал". Ну вернее видел, но она там горит перманентно, т.к. никому не мешает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?ll=92.777020%2C56.044...

вот есть такой, правда поворачивать налево некуда, разве что разворот, который в 2 полосы не укладывается, приходится пропускать всех

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда https://instructor53.ru/perekrestok-i-svetofor-s-dopolniteln...

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Если воспринимать буквально текст пункта 13.5 Правил, то он прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Ведь и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Основная сложность кроется в том, что водитель не может видеть, какой сигнал светофора в настоящее время у встречных транспортных средств, а самое важное, Правила дорожного движения обязывают уступить дорогу движущимся со встречного направления прямо и направо.


В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь ни что иное, как конфликт двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5.


Светофор с дополнительной стрелкой (рисунок)


По этой причине, в рассмотренной выше дорожной ситуации, безопасная последовательность действий на перекрестке одна. Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились или уступают дорогу и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

Предпросмотр
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и я про то, я должен убедиться, что встречные ТС уступают, но их НЕТ! И видимость с моей точки метров 10, ведь левый ряд стоит, и я не могу выехать за пределы своей полосы согласно правилам.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если левый встречный ряд стоит (естественно, без поворотников налево), то у правого ряда остаётся два варианта:

1) тоже стоять на красный

2) Поворачивать направо по дополнительной секции

В первом случае всё понятно, во втором случае они всё равно должны вам уступить. Так что в этом случае можно спокойно ехать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых все ли у нас включают поворотники? Вы серьезно предлагаете определять приоритет по поворотникам?

А во-вторых, стрелка может быть и прямо (погасшая), а правый ряд спокойно может ехать на зеленый прямо и направо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бррр... я немного запутался. Вы хотите сказать, что если на противоположной стороне доп.стрелка НАЛЕВО, и она НЕ ГОРИТ (следовательно левый ряд стоит), а прямо и направо открыто (зелёный), но вам его за левым рядом не видно? Тогда выкатываетесь на линию встречного левого ряда (стоящего) и выглядываете. Если у них загорится стрелка, они всё равно будут ждать, пока вы освободите перекрёсток.


Или я опять не так понял?


Хотя в жизни бывают настолько тупорыло спроектированные перекрёстки, что диву даёшься.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот я так и выкатился в 2012 году. Остался без морды. Гибдд сказало: Как ты тут вообще оказался, ты вообще из своей полосы  не должен был выезжать. Вопрос остаётся открытым: как я должен убедиться в безопасности маневра?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При встречном разъезде с равноправных участков преимущество имеет тс поворачивающиеся направо

Автор поста оценил этот комментарий

А вы поворачиваете под зелёную стрелку с основным красным, или с основным зелёным,  или под основной зелёный(при этом доп секции налево нету)?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зеленый, без доп.секций

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правый ряд встречки может при стоящем их левом ряду поворачивать направо (для них направо, а для вас — налево) только по стрелке. Следовательно, если вы поворачиваете по основному сигналу, то имеете перед ними преимущество.


По идее, если бы и вы поворачивали налево по стрелке, то преимущество бы имел поворачивающий со встречки автомобиль (встречный разъезд с равноправных участков), но такая ситуация (с двумя стрелками) на практике встречаться не должна, так как оба направления, сами поворачивая со стрелки, не имеют сведений о том, поворачивает со встречки автомобиль по стрелке или по основному сигналу (им же не виден светофор встречки), поэтому такого регулирования быть не должно, и ты, поворачивая со встречки, всегда должен знать, что не имеешь преимущества. Исключение (оба направления поворачивают по стрелке) может быть безопасно реализовано тогда, когда поворот осуществляется каждым направлением в свою полосу (поворачивате в, как минимум, две попутные полосы), и при регулирующей разметке на перекрестке, запрещающей поворачивать налево в любой ряд, кроме левого.

Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас стрелка зелёная, а основной красный, то всех пропускаете и всё. Если у них тоже стрелка и основной красный, то кто кого пропустит решается по ситуации.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зеленый без стрелок

Автор поста оценил этот комментарий

Если у них тоже стрелка и основной красный...

...то будет классный такой затор, ибо они тоже всех пропускают. Нет такой логики работы у светофоров.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика бывает абсолютно разная. В СПб, например, часто поворот сопровождается зелёным для пешеходов. А в Москве такое редко встретишь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "абсолютно разная"? Два зелёных тоже может быть?


Дополнительная секция светофора предписывает уступать всем, и комбинации доп.секций, где пути пересекаются, невозможны, т.к. водители просто встанут уступая друг другу, и не смогут двигаться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Два знака уступи дорогу я точно видел. Москва, поворот с гончарного проезда на большой Краснохолмский мост и съезд с улицы большой Краснохолмский мост на этот самый мост. В обоих случаях стоит один и тот же знак, обе дороги сливаются в один ряд. Можете проверить на Гугл карте. Пропускают обычно по очереди. Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги. Раз такое есть на знаках, то и на светофорах вполне возможно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги.

Я, конечно, не видел этого места, может они там действительно "в тему", но в общем (сферическом в вакууме) случае - нет, это проблема. Логичнее просто не ставить знаков, тогда будет работать банальная "помеха справа". Если потоки не равны, то где интенсивнее - делается главная. Если потоки слишком интенсивные - ставится светофор.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала по правилу ДДД, затем по основным правилам.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, задолбаем доброго тебя вопросами) Сколько времени действует обучение в автошколе? Отучился на с категорию, пришел к гайцам, сказали - жди 25 декабря (2016 год), ждал и дождался 14-го декабря отправки в часть, так и не сдал на С. Потом работа, личные проблемы, вот сейчас думаю, то время и деньги не сгорели ли впустую, или действует еще?

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю лично для себя пойти учиться на грузовики с прицепом (С1Е?). Бзик вот такой. Сейчас есть только В. Для С1Е надо получается получать все категории С сначала? Или какой обычно порядок? Сразу типа нв С1Е можно и там всему научат?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для получения "Прицепов" (Категория Е) Надо сначала получить соответствующую категорию тягача. Потом, через год после получения тягача, можно идти на прицеп. Это значит, что сначала надо получить С, потом через год СЕ. С1 - это подкатегория, открывается вместе  с С.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчет прицепов. Делал вчера ОСАГО и заметил там пустую графу о управлении машиной с прицепом (обычная, категория B). Это получается, сейчас чтобы прицепить к машине прицеп, нужно новую страховку делать? И распространяется ли это на буксировку другой машины? Типа могу ли я без галочки в страховке буксировать другую машину на тросе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свыше определённой массы нужна категория. А лёгкие прицепы можно и без доп категории. Вроде бы))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Категория - понятно, тут вопрос о другом. У меня в страховке есть графа, вопрос можно ли с такой графой ехать с прицепом и буксировать машину :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно занимался вопросом. Эта отметка ставится, если у тебя грузовой прицеп (то есть пневматические тормоза, соединенные с тягачом). И у юрлиц нюансы есть.


У физлиц с легковыми прицепами такая отметка стоять не должна.


С прицепами есть еще ряд нюансов - про них часто забывают в законодательстве. Но, вроде, европротокол с ним оформлять уже можно.


А вот парковка в Москве оплачивается отдельно на машину и отдельно на прицеп - это точно.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку