Водительское удостоверение

Водительское удостоверение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра на троллейбусе?

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коньяк "Арарат" - брат ты мне или не брат.

180
Автор поста оценил этот комментарий

Надо запомнить. Буду вопросы по курьезным ситуациям задавать.

раскрыть ветку (168)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Откроем рубрику на Пикабу)

раскрыть ветку (163)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел свое ВУ. У меня в 12-й колонке стоит "AS" - Это что значит?

раскрыть ветку (96)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Отметки AS и MS ставятся для категории B1 и определяют тип органов управления.


Отметка «AS» - автомобильный тип органов управления

Отметка «МS» - мотоциклетный тип органов управления


Категория B1 открывается как при открытии категории А так и при открытии категории В.  Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если открыты обе - отметка не ставится, разрешено управлять и тем и тем.

а я все время думал, что у меня ошибка в правах "кат А, Б открыты, а Б1 - нет"
а хотя у ТС так же - и отметка Б1 есть
в общем, мои права с ошибкой)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отметка Ас мс не ставится. пункт Б1 должен быть

21
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит напротив B1?

раскрыть ветку (90)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

раскрыть ветку (88)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Это значит, что можно водить только квадрициклы с круглым автомобильным рулем. При обмене прав не была открыта категория А в медсправке.

раскрыть ветку (87)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О, как.

А какая процедура открытия остальных категорий?

раскрыть ветку (76)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Учиться, затем сдавать экзамен в ГИБДД. На Tm/Tb проще - там только теорию сдавать.

раскрыть ветку (75)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с грузовиками и автобусами понятно. А на мотоцикл тоже сажают?

раскрыть ветку (73)
Автор поста оценил этот комментарий
На чём ещё можно ездить мне, кроме легковых, если у меня просто категория В, без всяких нумерных, с 2012 года?
4
Автор поста оценил этот комментарий

С этой медсправкой я знатно наебался, при получении прав. Хотелось и авто, и скутер (М кат). Думал, сначала скутер возьму, а потом и авто. В автошколе всем сказали - при медосмотре попросите врача чтобы вам кат.А вписала в разрешенные. Она вписала, т.е. В и А. Автошколу окончил, а тут херак и новый год. Пока суть да дело, в начале января получил ВУ и в нем В категория нормально открыта, но категория М с пометкой ML, что значит она у тебя типа есть но ездить на скутере нельзя. Вот так. Пошел разбираться, выяснил, что с начала года в медсправке нужно категорию М отдельно указывать! Дурдом. В итоге, чтобы мне М нормально открыли, нужно перепроходить медосмотр, и получать новые права. Плюнул и купил сразу авто, ну их нахуй всех. А сейчас после авто и скутер как-то перехотелось))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите пожалуйста что за ТС:

- типа L, у которых остаточная глубина протектора не более 0.8мм?

- nипа М1, у которых остаточная глубина протектора не более 1.6мм?


Теорию уже закончили, не успел у преподавателя расспросить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем плане L - мотоциклы, M - автомобили. В частности М1 это легковые автомобили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.

Автор поста оценил этот комментарий

А я всегда думал, что дело не в форме руля, а в том, как ты на нем сидишь. Если у тебя автомобильное кресло и ты сидишь не "верхом" - то AS. Если у тебя ноги разведены и педали, как у мотоцикла или как оно там у них - то MS

Автор поста оценил этот комментарий
Коротко - AS-hole
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм, существуют квадроциклы с круглым рулём?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, квадрИциклами зовутся

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е гольф-кары и багги?

Автор поста оценил этот комментарий

Гугл квадрицикл

Автор поста оценил этот комментарий

Если у меня права достаточно старого образца (2012г) и в них нет графы А1, имею ли я право ездить на скутерах/мопедах до 50см^3?

Автор поста оценил этот комментарий

Anal sex

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это жопа по английски
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это подписка)

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, у меня сразу вопрос: если я поворачиваю налево на перекрестке на зеленый, а на встречке левый ряд стоит, а правый пустой, при этом если у того правого ряда стрелка направо, он должен мне уступить, а если левый ряд стоит под стрелку налево, а правый едет по зеленому, то я должен уступить. Как я должен убедиться в безопасности маневра?

раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раза 3 прочитал и не понял. Что за светофор такой?
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что я не знаю, какой у них светофор. Либо красный с горящей стрелкой направо, либо зеленый с негорящей стрелкой налево. Поведение левого ряда в обоих случаях одинаково, а вот правый ряд, либо уступи, либо нет.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько полос за поворотом? Если 1 тогда надо подробнее разбираться, если 2 и более, то правый ряд поворачивает направо в крайнюю правую полосу, а те, кто налево, в любую полосу (ну если тоже в крайнюю правую надо, то уступай)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать с теми, кто прилетит в бочину, если встречке бы зеленый, а левый ряд стоял под стрелку? Про это вопрос, количество полос за поворотом тут вообще не причём

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тех, кто едет прямо, ты в любом случае пропускаешь, т.к. у них зелёный. Ни разу не видел перекресток, в котором бы было сочетание "отдельная зелёная стрелка прямо и красный сигнал". Ну вернее видел, но она там горит перманентно, т.к. никому не мешает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://yandex.ru/maps/62/krasnoyarsk/?ll=92.777020%2C56.044...

вот есть такой, правда поворачивать налево некуда, разве что разворот, который в 2 полосы не укладывается, приходится пропускать всех

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отсюда https://instructor53.ru/perekrestok-i-svetofor-s-dopolniteln...

Выше мы обращались к пункту 13.3 Правил, который говорит нам, что сигналы светофора регулируют очередность проезда, следовательно не может быть равного преимущества на проезд перекрестка у участников дорожного движения (один из участников дорожного движение, должен иметь преимущество в движении, другой, наоборот обязан уступить дорогу).

Если воспринимать буквально текст пункта 13.5 Правил, то он прямо обязывает (водителя синего автомобиля, на рисунке ниже) при движении в направлении разрешающего сигнала дополнительной секции, включенного с основным красным или желтым сигналами светофора уступить дорогу транспортным средствам приближающимся с других направлений. Идем далее, как должен действовать водитель транспортного средства (на рисунке красный автомобиль), двигающийся на разрешающий (зеленый) сигнал светофора, для выполнения левого поворота (разворота) на регулируемом перекрестке? Ведь и его (красный автомобиль) при повороте налево (развороте), в соответствии с пунктом 13.4, Правила обязывают уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Основная сложность кроется в том, что водитель не может видеть, какой сигнал светофора в настоящее время у встречных транспортных средств, а самое важное, Правила дорожного движения обязывают уступить дорогу движущимся со встречного направления прямо и направо.


В итоге получается, что оба водителя транспортных средств, обязаны уступить друг другу дорогу. И здесь ни что иное, как конфликт двух пунктов Правил дорожного движения 13.4 и 13.5.


Светофор с дополнительной стрелкой (рисунок)


По этой причине, в рассмотренной выше дорожной ситуации, безопасная последовательность действий на перекрестке одна. Водитель (синий автомобиль) двигающийся в направлении разрешающей стрелки, включенной в дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, обязан уступить дорогу приближающимся с других направлений (встречное на перекрестке, тоже другое направление). А водителю (красный автомобиль) готовящемуся выполнить поворот налево, необходимо въехать на перекресток, убедиться в безопасности маневра и в том, что встречные транспортные средства остановились или уступают дорогу и только после этого приступить к повороту налево (развороту).

Предпросмотр
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот и я про то, я должен убедиться, что встречные ТС уступают, но их НЕТ! И видимость с моей точки метров 10, ведь левый ряд стоит, и я не могу выехать за пределы своей полосы согласно правилам.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если левый встречный ряд стоит (естественно, без поворотников налево), то у правого ряда остаётся два варианта:

1) тоже стоять на красный

2) Поворачивать направо по дополнительной секции

В первом случае всё понятно, во втором случае они всё равно должны вам уступить. Так что в этом случае можно спокойно ехать.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых все ли у нас включают поворотники? Вы серьезно предлагаете определять приоритет по поворотникам?

А во-вторых, стрелка может быть и прямо (погасшая), а правый ряд спокойно может ехать на зеленый прямо и направо.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бррр... я немного запутался. Вы хотите сказать, что если на противоположной стороне доп.стрелка НАЛЕВО, и она НЕ ГОРИТ (следовательно левый ряд стоит), а прямо и направо открыто (зелёный), но вам его за левым рядом не видно? Тогда выкатываетесь на линию встречного левого ряда (стоящего) и выглядываете. Если у них загорится стрелка, они всё равно будут ждать, пока вы освободите перекрёсток.


Или я опять не так понял?


Хотя в жизни бывают настолько тупорыло спроектированные перекрёстки, что диву даёшься.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот я так и выкатился в 2012 году. Остался без морды. Гибдд сказало: Как ты тут вообще оказался, ты вообще из своей полосы  не должен был выезжать. Вопрос остаётся открытым: как я должен убедиться в безопасности маневра?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При встречном разъезде с равноправных участков преимущество имеет тс поворачивающиеся направо

Автор поста оценил этот комментарий

А вы поворачиваете под зелёную стрелку с основным красным, или с основным зелёным,  или под основной зелёный(при этом доп секции налево нету)?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зеленый, без доп.секций

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правый ряд встречки может при стоящем их левом ряду поворачивать направо (для них направо, а для вас — налево) только по стрелке. Следовательно, если вы поворачиваете по основному сигналу, то имеете перед ними преимущество.


По идее, если бы и вы поворачивали налево по стрелке, то преимущество бы имел поворачивающий со встречки автомобиль (встречный разъезд с равноправных участков), но такая ситуация (с двумя стрелками) на практике встречаться не должна, так как оба направления, сами поворачивая со стрелки, не имеют сведений о том, поворачивает со встречки автомобиль по стрелке или по основному сигналу (им же не виден светофор встречки), поэтому такого регулирования быть не должно, и ты, поворачивая со встречки, всегда должен знать, что не имеешь преимущества. Исключение (оба направления поворачивают по стрелке) может быть безопасно реализовано тогда, когда поворот осуществляется каждым направлением в свою полосу (поворачивате в, как минимум, две попутные полосы), и при регулирующей разметке на перекрестке, запрещающей поворачивать налево в любой ряд, кроме левого.

Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас стрелка зелёная, а основной красный, то всех пропускаете и всё. Если у них тоже стрелка и основной красный, то кто кого пропустит решается по ситуации.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто зеленый без стрелок

Автор поста оценил этот комментарий

Если у них тоже стрелка и основной красный...

...то будет классный такой затор, ибо они тоже всех пропускают. Нет такой логики работы у светофоров.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика бывает абсолютно разная. В СПб, например, часто поворот сопровождается зелёным для пешеходов. А в Москве такое редко встретишь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "абсолютно разная"? Два зелёных тоже может быть?


Дополнительная секция светофора предписывает уступать всем, и комбинации доп.секций, где пути пересекаются, невозможны, т.к. водители просто встанут уступая друг другу, и не смогут двигаться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Два знака уступи дорогу я точно видел. Москва, поворот с гончарного проезда на большой Краснохолмский мост и съезд с улицы большой Краснохолмский мост на этот самый мост. В обоих случаях стоит один и тот же знак, обе дороги сливаются в один ряд. Можете проверить на Гугл карте. Пропускают обычно по очереди. Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги. Раз такое есть на знаках, то и на светофорах вполне возможно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так что в этом проблемы нет, это же не две главные дороги.

Я, конечно, не видел этого места, может они там действительно "в тему", но в общем (сферическом в вакууме) случае - нет, это проблема. Логичнее просто не ставить знаков, тогда будет работать банальная "помеха справа". Если потоки не равны, то где интенсивнее - делается главная. Если потоки слишком интенсивные - ставится светофор.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала по правилу ДДД, затем по основным правилам.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, задолбаем доброго тебя вопросами) Сколько времени действует обучение в автошколе? Отучился на с категорию, пришел к гайцам, сказали - жди 25 декабря (2016 год), ждал и дождался 14-го декабря отправки в часть, так и не сдал на С. Потом работа, личные проблемы, вот сейчас думаю, то время и деньги не сгорели ли впустую, или действует еще?

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю лично для себя пойти учиться на грузовики с прицепом (С1Е?). Бзик вот такой. Сейчас есть только В. Для С1Е надо получается получать все категории С сначала? Или какой обычно порядок? Сразу типа нв С1Е можно и там всему научат?

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для получения "Прицепов" (Категория Е) Надо сначала получить соответствующую категорию тягача. Потом, через год после получения тягача, можно идти на прицеп. Это значит, что сначала надо получить С, потом через год СЕ. С1 - это подкатегория, открывается вместе  с С.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насчет прицепов. Делал вчера ОСАГО и заметил там пустую графу о управлении машиной с прицепом (обычная, категория B). Это получается, сейчас чтобы прицепить к машине прицеп, нужно новую страховку делать? И распространяется ли это на буксировку другой машины? Типа могу ли я без галочки в страховке буксировать другую машину на тросе?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свыше определённой массы нужна категория. А лёгкие прицепы можно и без доп категории. Вроде бы))
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Категория - понятно, тут вопрос о другом. У меня в страховке есть графа, вопрос можно ли с такой графой ехать с прицепом и буксировать машину :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно занимался вопросом. Эта отметка ставится, если у тебя грузовой прицеп (то есть пневматические тормоза, соединенные с тягачом). И у юрлиц нюансы есть.


У физлиц с легковыми прицепами такая отметка стоять не должна.


С прицепами есть еще ряд нюансов - про них часто забывают в законодательстве. Но, вроде, европротокол с ним оформлять уже можно.


А вот парковка в Москве оплачивается отдельно на машину и отдельно на прицеп - это точно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо, уже и не думал, что кто-то ответит так подробно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее лазейка для страховой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

с автомобильными прицепами до 750 кг по моему можно и без категории BE,или нет?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню - там либо прицеп до 750 кг, либо масса автопоезда (машина + прицеп) до 3500 кг. В этом случае суммируются максимальная масса автомобиля и полная масса прицепа. При этом снаряженная масса автомобиля должна быть больше полной массы прицепа.


То есть грузоподъемность прицепа до 750 кг - точно можно.

Если максимальная масса автомобиля 2000 кг, снаряженная его масса 1500 кг, пустой прицеп весит 199 кг и может перевозить 1300 кг - то суммарная масса получится 2000+199+1300=3499 кг, снаряженная масса автомобиля больше полной массы прицепа (1500>1300+199) и категория Е также не нужна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно с одним гаишником общался. Если вкратце - лучше не выделываться, а взять прицеп с тормозами, двумя осями, но г/п 750 кг. Я сам так и поступлю.


Иначе придется им это все объяснять при каждой проверке документов. Они просто многие этого не знают/делают вид, что не знают/не хотят знать.

Автор поста оценил этот комментарий

Cпасибо большое:)

Автор поста оценил этот комментарий

Получается это два отдельных обучения а автошколе будет с разницей в год?

Автор поста оценил этот комментарий

А если у меня открыта категория С (в 2001), при очередной замене прав мне С1 автоматом откроют?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно поняла, что речь о прицепах, на которых возят рассаду на дачу? У моего отца прицеп в гараже, раньше он его к машине цеплял и на дачу так ездили... Теперь если нет отметки, с ним ездить нельзя?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мы встречались две недели, а потом выяснилось, что мы брат и сестра по отцу. Что делать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Предохраняйтесь тщательнее. Нет потомства - нет проблем связанных имбриндингом. Ну и шифруйтесь лучше - в вашей популяции инцест - это табу.

Автор поста оценил этот комментарий

Это сюжет для фильма? ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

Исповедоваться и идти в монастырь, чо

14
Автор поста оценил этот комментарий

вам категориями в правах зп платят чтоли?

27
Автор поста оценил этот комментарий

А я подумал, что просто родственник в МРЭО работает. ;-)

59
Автор поста оценил этот комментарий

А ходите всё равно пешком?))

раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно пешком, ведь он же знает уровень выпущенных им водителей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки при неадекватных водителях гораздо безопаснее на машине. В крайнем случае пострадает машина, а когда ты пешеход, то ты сам) Машину можно отремонтировать, а человека гораздо сложнее

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не угадали)

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Велосипед?))

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одна попытка, даю подсказку: это что-то больше Матиза)

раскрыть ветку (17)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Всё сходится)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

11 человеческих сил.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

негра на багажнике везут 10 белых мужчин.


наверное, задумали что-то расистское

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

по настоящему крутит педали только негр

Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Третий с конца ж тоже негр?

Автор поста оценил этот комментарий

почти 2л.с.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы плохо играете в угадайку)

раскрыть ветку (4)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в угарайку вполне достойно!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Танк?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Демилитаризованным (без оружия) танком можно управлять с правами тракториста-машиниста..

Автор поста оценил этот комментарий

На танк вроде прав тут нет... кажется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что инструктор по ПДД, следовательно тебя возят на пассажирском.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Троллейбус?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Голда чтоль?)

Автор поста оценил этот комментарий

бронетранспортёр?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Доминик Торрето ты ли это?)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все прошел! Что следущее? Лодки, трактора, самолеты?
53
Автор поста оценил этот комментарий
уважаемый, на пикабу уже 3 года, а где посты про "истории из жизни" заминусите меня нахер но я уверен что материала у гражданина достаточно . подпишусь пожалуй.
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я еще по своей учебке помню  устало-обреченные глаза инструктора, когда я попадал на вождение в конце дня после всех) Так что у ТСа должно быть много интересных историй)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я расскажу,короче один знакомый сдавал на СЕ,в группе на площадке оказалось несколько военных в штатском,(погранцы как выяснилось)когда помощник гаишника узнал кто они такие,он быстро передал инфу гайцу старшому,тот почему то коварно улыбнулся.Как затем выяснилось(после того как этот гаишник очень тонко их завалил и отправил на пересдачу)такая история.Поехал этот гаишник как то к своим друзьям в приграничную зону,спец пропуска и загранника у него с собой не было,тут его хлопнули пагранцы,че да как,почему без спец пропуска,он попытался доказать что как бы по закону главному российскому,он как гражданин России имеет права находится здесь,а они ему кучу всяких постановлений что нихуя тут конституция не действует это наша земля,короче штраф ему и куча потерянного времени.История к сожалению умалчивает сколько раз они пересдавали площадку))

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, разрешите краткий пересказ Вашего непростого текста?

Инспектор ГИБДД завалил на экзамене пограничников, которые незадолго до этого выписали ему штраф за нахождение в приграничной зоне без документов. И радовался.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, разрешите краткий пересказ Вашего непростого текста?


Гаишник оправдал свою кличку.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Читера лови!
5
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД преподавать и я могу, ты расскажи, как на трамвай и троллейбус практику сдавал :)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По месту учебы, в ГИБДД только теория сдается.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хе, интересно. Я 4 месяца учился в троллейбусном депо. Там и теория, и практика. И только в конце экзамены и права.
Выходит что для получения категории троллейбуса достаточно было просто теорию сдать? 😲
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
он жи препод ... сам себе практику зачол...Чо не понятного)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, обучение все равно надо проходить, без этого никак. Просто на экзамене в ГИБДД практика на эти категории не сдается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ему же в отличии от тебя не водить....
16
Автор поста оценил этот комментарий

С этими водительскими удостоверениями сделали полный "писдец", когда я  2005 делал были категории только А,В,С,D,Е но потом сделали "инновации" и теперь через 10 лет когда я открывал категорию "А" мне сделали только "А" а "А1" нет, то есть я могу ездить на мотоцикле литровом но на сраном скутере 50 кубовом нет , и на мой вопрос: почему так?  мне сказали что за "А1" надо еще доплачивать.

P.S. (я про Украину)имхо, сделали это только чтобы деньги зарабатывать на простых людях!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну А1 вроде ж классом ниже, чем А, соответственно можно. Вот что меня удивляет, так это что срок действия - 30 лет. У вас вроде ж еще и техосмотра нет?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С А нельзя А1. Техосмотра нету.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А как же это? В билетах есть вопрос про то, что А дает А1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он же про Украину, а картинка про Россию

Автор поста оценил этот комментарий

Информативная картиночка. Один объём двигателя в 125 кубических метров на категории А1 чего стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в ГАИ говорили, что В1 - это квадрацикл с круглым рулём, а не как у велосипеда.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня украинские права вообще без срока действия, получил в 2009 году.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за этого их не обменивают на права в РФ. Согласно Венской конвенции должен быть срок действия.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так за B1 тоже надо было деньги брать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а так и есть, просто если у тебя была категория старого образца(2004 года "В") тогда тебе автоматически делают В и В1, но если я бы открывал категорию "В" в 2018 году, то открыли бы только В без В1,  за В1 тоже надо доплачивать, таки да!

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже смешно,- фуру имею право водить, а легковушку с прицепом нет)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, танк могу, трактор  - нет)))

Автор поста оценил этот комментарий

Хм, странно. В 2011 открывал А (В, С уже были 2003г.) без доплат открыли все категории с А по С.

Автор поста оценил этот комментарий

чтобы родители покупали права своему чаду на скутер, а то раньше видел 11 летние пиздюки на скутерах гоняют

Автор поста оценил этот комментарий

У меня было 2 категории b и c. Пришел менять права,срок истек, для категории "c" какой-то гемор придумали, даже не помню какой-вроде с медосмотром связано, забил болт и сделал только "b" . За день успел.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы преподаёте ПДД и это ваши права. Внимание, вопрос: Как выглядят права человека,который преподаёт будущим преподавателям ПДД?!

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто водят хороводы — хороводоводы. Те, кто изучают творчество хороводоводов — хороводоводоведы. Те, кто любят читать хороводоводоведов — хороводоводоведофилы. Те, кто ненавидит хороводоводоведофилов — хороводоводоведофилофобы. Те, кто поедает хороводоводоведофилофобов — хороводоводоведофилофобофаги...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Но фобы - не ненавидят, а боятся, наверное.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е гомофобы - боятся геев?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

фобы=ненавистники?

Автор поста оценил этот комментарий
Или кратко - олдфаги
5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. Я тож препод... Чота не додумался до такого .....
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать такой - было бы одной из первых моих мыслей, если бы я работал преподом в ГИБДД.

Автор поста оценил этот комментарий

по ОБЖ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По физкультуре
2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему сроки начала разные, а финиш один?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Права поменял. 10 лет до следующей замены.

ПыСы: Лооодочкааа плыывииии...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот расскажи мне. Я недавно взятку дал. За езду на мопеде без прав. У меня открыта кат. В. Мне надо М1 открывать или есть исключение?

раскрыть ветку (39)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не надо открывать. М при отсутствии любой другой нужна. Кстати, категорию М можно получить с 16 лет
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А 'год выдачи прав' как влияет? Типа у меня старые права, поэтому надо сходить и открыть категорию

1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, тут есть нюанс. Если права старого образца без М, то можно. Если нового, то должна быть проставлена М.

У меня открыты А и B, но в мед справке забыли проставить М. Так что формально, я не имею права водить табуретки до 50сс по медицинским показаниям.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, пруфы? Я нигде не нашел ЧОТКОГО ответа.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задай вопрос через сайт гибдд. Их официальный ответ можно предъявлять как пруф.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, это самый четкий ответ. Пойду писать! А потом напишу сразу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает опыт, ГИБДД отвечает, что во-первых, разъяснять ПДД населению не входит в их обязанности (и это, увы, так), а во вторых - каждая ситуация индивидуальна и должна рассматриваться отдельно.


К тому же даже если ответят осмысленно, (по материалам срачей "может ли ехать мотоциклист с автомобилистом в одной полосе") ГИБДД разных регионов дают противоположные ответы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже имел такой опыт. На вопрос "а что это за разметка такая непонятная" ответили "в пдд всё написано, идите читайте", только в официозных выражениях. =(

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у мопеда сколько кубов?
раскрыть ветку (30)
3
Автор поста оценил этот комментарий

До 50

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда надо было дать по морде - если есть ЛЮБАЯ категория то на мопедах до 50сс включительно разрешено ездить.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, а не лучше на диван присесть в спортзале? Представитель власти жеж...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой он представитель власти, если требует взятку? Так, "недавно уволенный из рядов МВД". А вообще да, по морде не нужно давать, нужно достать телефон и позвонить по телефону на его служебной машине и сообщить что такой-то инспектор настоятельно хочет получить деньги.

Автор поста оценил этот комментарий

По морде дать -  не надо. Надо ПДД порой перечитывать. А такие вот вопросы означают,  что человек ПДД не читает. Это плохо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на велосипеде с турбореактивным двигателем без прав можно ездить?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от мощности двигателя. Если позволяет более, кажется, 25 км/ч ехать то нельзя, это уже мопед. Если на 25 отключается - можно.

раскрыть ветку (12)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я на велике и без движка сороковку жать могу. Что теперь делать?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И я могу. Мопед, согласно ПДД - такой велосипед, который, есть транспортное средство "имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт". А "Электровелосипед" - имеющий мотор вырубающийся при достижении 25 км/ч. А ногами - лишь бы не более 60 в городе.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как по мне, велосипедист, хуярящий больше 25кмч на дорогах общего пользования, потенциально опасный снаряд (в первую очередь для себя же), от которого лучше держаться подальше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых лосей на педалях средняя 30.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже могу такую скорость держать какое-то время. Но мне это будет не в кайф уже минут через 20. В ПДД регламентирована помощь мотором (он должен вырубиться на 25 км/ч), а не мощность самого велосипедиста

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мощность тоже ограничена:

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Осталось только научиться не терять управление велосипедом на большой скорости. По моему разумению и опыту, это весьма нетривиальная задача!..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был велик кама, так на скорости у него руль начинал дрожать мама не горюй! Сначала мелкий горизонтальный люфт но начиналось что то вроде резонанса и расколбас.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При переходе звукового барьера всегда так...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а при переходе на световую начинаешь видеть свет фар?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Твердотопливный? Для таких не знаю нормативных актов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если максимальная конструктивная скорость выше 50 км/ч - мотоцикл.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Керосиновый

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо советские ГОСТы читать, наверно там есть что-то про керосиновые двигатели.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Твердотопливный двигатель никак не может быть турбореактивным, т.к. это просто реактивный двигатель.

А ТРД уже имеет газораспределительный механизм, крыльчатки и прочие конструкционные особенности, без которых современные боинги не взлетят

3
Автор поста оценил этот комментарий
Читер
1
Автор поста оценил этот комментарий

а может фотошоп преподаете ? 

1
Автор поста оценил этот комментарий
-У Вас есть высшее образование?
- Да, у меня три высших образования!
-А какое место Вашей последней работы?
-Я продавал дипломы о высшем образовании!!!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел эту игру. Несите следующую. Как на счет авиации? :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автобусная категория - бесполезная херня, если не работаешь. Только справки делай каждый год!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вообще надо автобусы делать ежегодно платными - барьер для непрофи и прочих кавказцев

1
Автор поста оценил этот комментарий

А я то думал, что за Джеймс Бонд?)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему B с 2012 по 2028? У меня с 2012 по 2022..как-то подругому считается?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

открой новую категорию и срок опять начнется с начала.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А точно не химию? На фотке очень похоже на таблицу Менделеева 😁

1
Автор поста оценил этот комментарий

все категории? водитель первого класса?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все категории это не обязательно первый класс
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но первый класс - обязательно все категории

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Основанием для присвоения квалификации водителя 1 класса является наличие водительского удостоверения с открытыми категориями «В», «С», «Е» и «Д». Непрерывный стаж работы должен быть не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2 класса на данном предприятии.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь не только преподаете,но и соблюдаете,хотя в реалиях городского трафика это порой трудно

Автор поста оценил этот комментарий

Следующий уровень PPL. Удачи. Возвращайся когда выполнишь задание.

Автор поста оценил этот комментарий

читер )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку