19

Водитель-опоздун

Сегодня днём еду. Дорога двухполосная, посередине сплошная, обгон запрещен. Участок ровный, хороший, но черта города и ограничение 40 км/ч. Еду 56-57 км/ч, за мной пристроился очень нетерпеливый тип, ехал впритык, постоянно вылезал влево, стандартное поведение определенного типа водителей-опоздунов. Оказалось, ехали мы в одно место. Одновременно паркуемся, он выходит и с какой-то обидой говорит: "Ну чё, нельзя было быстрее ехать? На хорошей машине же ездишь, неужели жалко штраф 250 рублей заплатить?" Вот что в голове у таких?

Дубликаты не найдены

+4

А хули он не обгонял, если уж так торопится?

+3
250 рублей - это пять бутылок пива. Да я тебе за это!..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
5?? Дай бог 3-4 с такими ценами :( разве что с акцией какой повезет
раскрыть ветку 1
0
А вы какое предпочитаете?
+2
Что в голове? Примерно тот же пенопласт, как у тех, кто едет 56-57 при ограничении 40.
раскрыть ветку 2
-3

в чем проблема то? демфер 20км, даже едь он 59 ничего не нарушит

раскрыть ветку 1
+2
Нарушит, просто штрафа за это нет.
+2
ограничение 40 км/ч. Еду 56-57 км/ч,

а у вас что в голове?
да, знаю что до +20км без штрафа, но сути это не меняет
есть ограничение на знаке, но едут все с предельной безштрафной скоростью

раскрыть ветку 13
-4
Обоснуйте пожалуйста ограничение в 40, если человек легко едет почти 60 без напряжения и его хочет обогнать человек и может поехать 80, так же без напряжения! Зачем нужны ограничения? Для чего? Ограничения скорости изначально придуманы чтобы не ездили быстрее чем безопасно, но сейчас ограничения везде, без всякой оглядки на безопасность.
раскрыть ветку 4
0

ну а по делу:
вот в населенном пункте есть ограничение 40, что еще там есть? куча пешеходов, например. И тротуары вдоль дорог. А идти когда мимо тебя проносятся под 120 очень неприятно. Кроме этого пешеходы любят переходить дороге вне переходов (да и по переходам это тоже актуально), т.е. выходит пешеход "ну вот машина только у того поворота, я успею пройти без проблем", а машина его не заметила вовремя, едет в два раза быстрее чем должна,  не успела затормозить, упс. Или успела заметить, но из-за скорости и паники при торможении завертелась, тоже неприятно.
Еще есть поднимающаяся пыль и больший шум. 
Еще есть другие машины, которые прикидывают могут они вывернуть на дорогу или надо пропускать, и расчет идет на основе ощущения расстояния и допустимой скорости.

раскрыть ветку 1
0

а почему нельзя обгонять через сплошную?  никому ж на пустой дороге не мешает. Напридумывали себе линий каких-то и жить нормальным людям мешают

раскрыть ветку 1
-5

ай как страшно.. на целых 17км. Улетел в космос наверное.

раскрыть ветку 7
0
Ну да. И тормозной путь вырос почти вдвое.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+1
в голове моей опилки, не-бе-да
дома ждёт меня любимый, да-да-да
+1

а ты в ответ : - слабо по встречке 150?

+1

ограничение 40, едем 56... норм че...

-2

Странно, что о своём нарушении вы ни слова не написали.

Похожие посты
173

Кирпичи. Навеяло

Ехал как то в начале двухтысячных в командировку в Самару со своими сотрудниками. Проехали Саратов, лето, солнце, все хорошо, только дорога не самая лучшая – ямы, асфальт херовый.

По встречке ехало много самосвалов с песком и мелким гравием, которые прыгали на колдобинах, груз слегка высыпался и попадал в мою (и все остальные попутные) машину. Неприятно, но не страшно.


Как обычно, «вдруг» на горизонте появляется грузовик, как потом оказалось самосвал на базе Зил 130 (сам удивился, что кирпичи везли на самосвале), и на ямах из его кузова вылетали целые кирпичи! А поскольку ехал он по моим ощущениям километров 70-80 в час, и ямы были не маленькие, то кирпичи вылетали регулярно: за те несколько секунд, которые он ехал мне на встречу, вылетело штуки три. Ну, думаю, лучше приторможу или вообще остановлюсь. Не успел. Из кузова самосвала вылетает целый кирпич и летит в мою машину, крутясь в воздухе (я еще успел подумать тогда, что «как в кино»).

Честно говоря, у меня самого кирпичи полезли полезли.Только с другого «кузова». Коричневые такие.


Как я успел затормозить и увернуться к обочине от летящего снаряда – ХЗ. Догнали мы тогда того водилу, уворачиваясь от других вылетавших снарядов из его кузова. Объяснили политику партии. Надеюсь понял).


Очень хочется обратиться к наездникам, не обращающих внимания на остальных участников дорожного движения: неужели вы такие тупые мудаки, что вам насрать на всех вокруг? Что мешает включить указатель поворота при любом маневре? Гордость? Непомерное самомнение? Почему вы не проверяете работоспособность стоп-сигналов? Куда вы так спешите, что обгоняете поток по обочине, часто обдавая пылью всех остальных? Как изжить быдлячество в вашей крови?


p.s. простите, это просто был крик души, т.к. сегодня на дороге объяснил одному такому «наезднику», что вклиниваться в наглую на большой скорости в поток (без поворотников и без применения такого необходимого навыка, как вежливость), создавая аварийную ситуацию  нехорошо.

Чревато неприятностями…

785

Как комар чуть не убил целую семью

Довольно громкий заголовок, но он есть суть моего повествования, и это реальная история от первого лица. Врать не люблю, да и смысла особого нет – плюсы не отображаются в биржевых сводках. Часто встречаю в комментах здесь (да и постах), как замечательно поступил водитель фуры, просигналив правым поворотником, дескать, «обгоняй!». Удобная фича.


Впервые я столкнулся с этим в 2006 году, когда перегонял из Москвы на север (Лабытнанги) грузовик редкой марки «Земляк» (полноприводный бортовой «газон», но с шоссейными колесами). Уже прошел Сыктывкар, но, внезапно, повалил снег. Мне-то приемлемо, я высоко сижу и все вижу, а вот «Нексии», которая тащилась за мной и «хавала» все эти завихрения, я не завидовал. Прекрасно понимал, что чувствовал водитель, но обочина была слишком узкой, чтобы остановиться и пропустить. Старался лишь ехать побыстрее, чтобы заднему было легче. В какой-то момент меня осенило: включу-ка я правый поворотник, может, он поймет намек. Водила все понял правильно, обошел меня, вслепую практически, «поблагодарил» аварийкой, а мне прям понравилось – вот я какой грамотный водила! Даже думал, что я первый, кто придумал такую систему сигнализации. Глупо, конечно.

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога

Проходит 10 лет, я полноценный дальнобой, и пользуюсь ранее описанным приемом регулярно. По много раз на дню, ведь РЖД настолько подняла цены на перевозки, что все перешли на автотранспорт. Уже пробки из грузовиков появились.

Автомобиль Scania. Замечательный, вожу негабарит в основном. Грузовики вообще гораздо удобнее легковых – одно кресло на пневматике чего только стоит! Руль тоже регулируется всяко-разно. Есть даже прикол, как старый камазист пересел на иномарку и только через 2 недели узнал, что руль наклонять и вытягивать на себя можно было. Так и работал, в нетранспортном (руль горизонтально) положении.

Так вот. Руль у меня почти параллельно дороге располагается и вытянут на максимум (я дрищ). Мне удобно и хорошо. Иду с Нефтеюганска до Ивделя (вообще-то дальше, но я участок дороги обозначаю), жизнь прекрасна.

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога

Внезапно, я почувствовал комариный, но крайне неприятный укус в левую щиколотку. Поднял резко ногу – так и есть – комар, гад, вцепился.

У «Скании» есть одна фишка. Короткое нажатие на переключатель поворотов запускает тройное их мигание. Очень удобно на обгонах и при перестроениях, но здесь оно едва не стало фатальным. Задрав ногу, я коснулся переключателя (вверх, значит, вправо), увидел, что держащаяся позади легковушка пошла на обгон - я ведь им посигналил!, увидел встречный грузовик, появляющийся из плавного поворота, дико охренел и ударил по тормозам. Легковушка была забита людьми.

Я немало жизней спас притормаживая, когда обгоняют, но впервые мог стать инициатором серьезной аварии.


Конечно, потом я связал все с комариным укусом, рефлексами и прочее… Но! К чему весь этот пост. Дорога, есть дорога. Верьте своим глазам и берегите себя!


Кадр из фильма "Поворот не туда"

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога
Показать полностью 2
41

Ответ на пост «Вот так и возим грузы» 

В Самарской области, после того как в 2014м обрушился небольшой мост, "оперативненько" начали эти самые советские мосты реконструировать. Благо, большинство из них через ручейки небольшие ведут и временный объезд вполне реально организовать. Но в этом году опять авария моста, но его быстро подлатали, а объезд был через лиман.

https://63.ru/text/gorod/25656145/

https://63.ru/text/transport/69362446/

https://samara.aif.ru/society/v_samarskoy_oblasti_pristupili...


Возможно, шевелиться начнут только после того, как этот мостик порушится и будут жертвы.

6081

Как пропускают скорую в Якутске!

(Рекомендуется сделать звук тише, в ролике громкая сирена)

От VotEtoKlass с просторов Реддит.

UPD. @Farkasember  #comment_177729738

Прочитал комментарии и очень удивился, что многие не понимаю смысл видео.
Смысл не в том, что скорую пропускают - с этим действительно проблем у нас нет нигде (отдельных индивидуумов не берем в расчёт). Смысл в том, что скорая не левее левого пытается ехать, а между крайним и соседним рядами, и это гораздо быстрее и эффективнее.
И такое у нас - пока скорее исключение из правил.
И тут вопрос даже не к водителям, а к государству - что мешает запустить огромную соц рекламу про то, как лучше пропускать скорую? Без такой поддержки изменений не будет.

UPD 2: @Dengster #comment_177736475

К сожалению у подавляющео большинства водителей на подкорке заложено, что при виде спецсигнала в зеркале, нужно перестраиваться в сосдений ряд. Я сотрудник скорой и сколько раз мы не пытались ехать между рядами (МСК), пока до большей части водителей очень туго доходит, что именно нужно делать. Именно поэтому нужна просветительная работа государства. Изменнения ПДД и сообщений в СМИ. А передвигаться таким образом между рядами действительно гораздо эффективнее и быстрее.

UPD 3: @Bukapn #comment_177763292

В Германии на многокилометровых автобанах только так и пропускают.
Меня всё время удивляло, почему в России какая то дикая тупизна с левым рядом. Когда дорога ВООБЩЕ ПУСТАЯ, то не занимай левый ряд для служб. При средней плотности - перестраиваться и пускать левей.
Но в пробке или плотном движении, безумное количество времени нужно чтобы ПЕРЕСТРОИТСЯ направо, пропустить скорую и вернутся обратно, хотя расступиться левому ряду налево и второму слева ряду правее можно за считанные секунды.
И да, нужно на государственном уровне просто объявить, что скорой в пробке быстрее ехать между рядами, скорым дать указку ездить между рядами с световой и звуковой сигнализацией, и водители, до которых по новостям каким то образом не дошло где будет ездить скорая сориентируются на месте по реакции других водителей и местоположнию скорой. В больших городах (Москва, Питер, Казань и тд) день два во время объявлению в новостях пустые экипажи пускать чтобы они ездили и показывали, где теперь будет скорая. По идее у них говорилка есть, могут объяснять.
По сути - денег почти не стоит, качество мед обслуживания увеличится в разы, выигрывают все.
Нет, будем дальше по старинке тупить и щемиться в левый ряд в глухой пробке, где нет возможности перестроится и стоят по минуте ждать каждую машину, когда у пациента идёт счёт на минуты.

UPD 4: @vs40 #comment_177723410

Да, например в Германии это вдалбливают с автошколы в обязательном порядке, независимо от количества полос крайний левый ряд прижимает влево, а остальные вправо. При чем выстраиваются заранее при более менее плотном заторе, даже если никто с мигалками сзади не едет.
Так у всех есть возможность спокойно прижаться влево/вправо, а не пытаться впопыхах куда-нибудь втиснуться когда за тобой уже скорая/пожарные/полиция стоит.
Опять же, автобус в левой полосе торчать не должен, и "ёлочкой" как Лэнд Крузер в конце видео вставать тоже не придется, такие потом нередко назад сдают, чтобы вернуться в свою полосу, что только усугубляет пробку.
А за несоблюдение штраф от 200€ + 1 месяц без прав + 2 пункта в копилку.
Как пропускают скорую в Якутске! Якутск, Скорая помощь, Сирена, Дорога, Уступи дорогу, Водитель, ПДД, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

UPD 5: @vs40 #comment_177760206

Нет, именно заранее нужно.
StVO in §11, Abs. 2
Sobald Fahrzeuge auf Autobahnen sowie auf Außerortsstraßen mit mindestens zwei Fahrstreifen für eine Richtung mit Schrittgeschwindigkeit fahren oder sich die Fahrzeuge im Stillstand befinden, müssen diese Fahrzeuge für die Durchfahrt von Polizei- und Hilfsfahrzeugen zwischen dem äußerst linken und dem unmittelbar rechts daneben liegenden Fahrstreifen für eine Richtung eine freie Gasse bilden.
Ключевое слово sobald - как только, т.е. как только начинается затор, водители должны организовать данный коридор.Это прописано в ПДД, этому учат в автошколе и регулярно напоминают по радио например, когда сводка по пробкам."

https://m.dw.com/ru/как-в-германии-пропускают-скорую-помощь/...

https://www.dw.com/ru/фрг-полиция-оштрафовала-на-23-тысячи-е...

Показать полностью 1 1
3898

Петушок

Сейчас наблюдал такую картину:
Шел по улице за молодым отцом с годовалым ребёнком в нагружной сумке-переноске. Дитё почем-то капризничало, а отец пытался успокоить его разговором. И тут я услышал такую фразу: "Видишь желтенька машинка поехала? Видишь через сплошную? Кто в машинке сидит? Правильно! Петушок!"
Занавес.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: