11

Водители без ОСАГО будут платить по 8-16 тысяч в день

На нарушителей объявили охоту. Видеокамеры расставят по всем дорогам.
На российских дорогах в ближайшее время появятся комплексы видеофиксации, которые начнут проверять проезжающие автомобили на наличие оформленного полиса ОСАГО. В том случае, если в базе соответствующий документ не будет обнаружен, автовладельцу автоматически придет штраф. Как рассказал «URA.RU» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, лидер «Автомобильной России» Вячеслав Лысаков, новая система позволит полностью решить проблему с отказом многих россиян оформлять «автогражданку».

«Речь идет о достаточно простой системе: установленные на дорогах комплексы видеофиксации будут считывать номера автомобилей, сверять их с актуальной базой. Если обнаружится, что у автомобиля нет полиса или он просрочен, то владельцу выпишут штраф. За день можно попасть под 10-20 камер, при этом штраф придет с каждой. Умножьте каждый штраф на 800 рублей — получите серьезную сумму», — пояснил Лысаков. По его мнению, это отобьет желание у автомобилистов ездить без страховки.

Ранее возможность введения автоматической проверки наличия полиса ОСАГО с помощью видеокамер ГИБДД уже обсуждалась. Однако ноу-хау было отложено из-за необходимости проведения масштабного обновления системы с целью искоренения ошибок в электронной базе. Сейчас в Госдуме готовы вновь вернуться к этому проекту.

При этом Лысаков раскритиковал законопроект, подготовленный депутатом Сергеем Вострецовым — документ предусматривает увеличение штрафа за отсутствие полиса ОСАГО с 800 до 5000 рублей: «Штраф в размере 5 тысяч рублей выписывается за грубое нарушение ПДД. Отсутствие полиса таковым не является. Думаю, что это неадекватная мера». В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «у автовладельца имеется соблазн, учитывая мизерность штрафа, ездить без ОСАГО до того момента, пока его не остановят сотрудники ГИБДД для проверки».

Президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс уже поддержал предложение по штрафам. По его словам, из 50 млн зарегистрированных в России автомобилей около 1 млн эксплуатируется без страховок. По данным Минфина России, в первой половине 2017 года стоимость полиса составляла в среднем 5,8 тысячи рублей.

Источник «URA.RU» в ГИБДД России сообщил, что технически создать такую систему не составит особого труда: «Сегодня по всей стране действуют комплексы „Автоураган“, позволяющие отслеживать передвижение автомобилей, на которые наложены те или иные ограничения. Например, если машина находится в розыске или на ней передвигается гражданин, который, к примеру, не платит алименты».

По словам собеседника агентства, теоретически данные комплексы, действующие, как правило, на крупных магистралях и на въездах в города, можно подключить к базе ОСАГО: «Однако тут сразу возникает ряд сложностей. Данные базы должны в постоянном режиме обновляться, ведь страховые полисы оформляются в перманентном режиме — так, если вчера у человека еще не было страховки, то сегодня она могла появиться.

Отсюда вытекает и проблема несправедливых штрафов и их дальнейшего обжалования».

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «URA.RU», что сегодня на рынке ОСАГО «сложилась очень печальная ситуация». «Более 10 процентов автомобилистов в стране вообще не страхуют ответственность. В случае ДТП пострадавшие оказываются в тяжелой ситуации — если у виновника нет полиса, то остается идти в суд, инициировать процесс, а потом пытаться взыскать причиненный ущерб, что удается далеко не всегда», — пояснил Шкуматов.
По его словам, многие водители были бы рады приобрести полисы, однако сделать это крайне сложно — ряд компаний либо не работают с ОСАГО, либо отказывают в услуге по надуманным причинам, либо предлагают вместе с ОСАГО и так называемые «допы» — например, страхование жизни или жилья. «В итоге, мы сталкиваемся с самым настоящим абсурдом: людей обязывают покупать полис, который не продают, после чего их и еще и штрафуют. Прежде чем вводить новые ужесточения, необходимо обеспечить максимальную доступность страхования — чтобы полисы продавали повсеместно», — отметил Шкуматов.

В целом новая система не противоречит основам законодательства, однако наверняка ее введение будет сопровождаться множеством ошибок, утверждает в беседе с «URA.RU» председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

«Все упирается в то, как новация будет реализована на практике. Пожалуй, ничего плохого в ней нет, однако нужно быть готовым к появлению технических ошибок. Для этого, на мой взгляд, законодателям стоит упростить порядок обжалования выписанных штрафов», — сказал эксперт.

Источник: https://www.google.ru/amp/s/amp.ura.news/articles/1036273575

Найдены дубликаты

+6

Ещё бы начали трахать самым большим страпоном те компании, которые отказываются страховать грузовые машины и мотоциклы. Ну и те, что мажутся от оплаты страховки.

Реально застраховать бывает тяжело. Даже гаишники бывает на вопрос: "Нифига не могу застраховать мотоцикл у нас в городе, что делать?" говорят: "Да похер, так езди, мы же тебя не тормозим."

+9

Идею ОСАГО превратили в профанацию, а потом удивляются, что люди не страхуются.

+1

чет как то непонятно. было дело страховка кончилась в дороге. ГАИшники штраф выписали. на следующем посту другие тормознули, показал протокол-отпустили. вобщем сутки можно было проехать и не нарваться на еще один штраф.
теперь такого не будет? правила перепишут?

+1
А вот если например у меня закончилась страховка и потом я продал машину, то покупатель получит штраф поехав на ней куда-либо?
раскрыть ветку 1
0

За один визит в ГИБДД с дкп штраф переадресуется новому владельцу.

+1

Тут то и оценишь все преимущества жизни в Мухосранске, где на весь город три камеры.

0

Мне интересно другое - писали, что если в полисе не прописан номер ТС, а только ВИН, то штрафы будут приходить всё равно. Надо полис чтоли менять ?

-3

А мне нравится эта идея со штрафами с камер. Глядишь малолеток на ведрах станет меньше.

-1
Придется много документов переписывать. Вот например этот
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/93fe534...
последний пункт как раз разъясняет привлечение за повторное нарушение.
раскрыть ветку 1
+2

Угу. Если по "синьке" поймали, то можно потом всю жизнь пить за рулём?

-1

просветите пожалуйста, а можно за одно и то же нарушение наказывать много раз?

раскрыть ветку 6
+2

Ну в принципе это не одно нарушение. Отсутствие полиса в 14:00 на улице Ленина и его отсутствие на улице Пушкина в 15:00 это разные нарушения...

раскрыть ветку 3
+1
Ну, если сильно-сильно упростить, то на бытовом уровне как-то так и выглядит. Однако, "тут, Петька, есть нюанс". Например, упомянутое превышение скорости - это разовое нарушение, зафиксированное камерой. То есть, по закону это правонарушение считается законченным и образует состав с момента фиксации превышения скорости на 20 и более км/ч в конкретном месте. Внимание, вопрос: в какой момент времени управление авто без страховки образует законченный состав правонарушения? Как меняется этот состав, в зависимости от места фиксации нарушения? Как с помощью камер определить допущен ли водитель у управлению этим авто по условиям страховки?
В общем, это очередная утопия юридически безграмотных авторов проекта
0
Ну так можно одной камерой 500 000 снимков сделать за 1,5 секунды - время то разное.
раскрыть ветку 1
+1

У нас на трассе ставят камеры через километр. Проехал - два штрафа получил )

0

А за одно нарушение (превышение скорости) с разных камер тоже один раз штрафовать? Застукали 120 км/ч и катайся сколько влезет?

-5
Хуесосы ебаные
раскрыть ветку 3
+1

Тебя несколько?

раскрыть ветку 2
-1
Ты оригинален сегодня
-1
Да, посчитай
ещё комментарии
-2

Автомобиль это роскошь, а не средство передвижения.

-3
Ну у нас вот ситуация такая, полис скончался в июне, стаж в три года только в ноябре, тупо платить больше нет особо желания, катаемся так. А с этой фигней теперь хер знает чего проще будет
раскрыть ветку 4
0

И сколько экономия если не секрет)? И кто это вы)?

раскрыть ветку 3
0
Я и жена) Стаж меньше трех лет, страховка выходит просто космос по деньгам для нас, а после трех лет ощутимо меньше будет
раскрыть ветку 2
Похожие посты
274

Ответ на пост «Ещё про непогоду во Владивостоке» 

Счастливый Саня - так прозвали жителя Владивостока, который чудом спасся от упавшей бетонной плиты


Саня Жук из Владивостока рассказал о своём сегодняшнем утре, которое действительно началось не с кофе... Водитель уже написал заявление в полицию и планирует судиться с управляющей компанией.


Праворульный NISSAN X-TRAIL он купил всего пару недель назад за 600k

via

4128

Дед

У моего соседа по даче есть дед. Не, не так. У моего соседа по даче есть Дед. С Большой буквы. Ветеран. Настоящий. Воевавший. В этом году 99. Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.
А лет пять назад они с внуком пошли Деду новую машину покупать. (Современные машины служат недолго. Дед это точно знает.) Пришли в автосалон. Там все как положено. Выбрали, то сё, цвет, опции, допы. Пошли страховку оформлять, тут же в салоне. Там девочка с компьютером. Как зовут? Год рождения? Дед отвечает: тысяча девятьсот двадцать первый. Она вбивает в комп. Стаж вождения? Дед отвечает: семьдесят три года. Она вбивает, комп считает и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками…
На этом месте рассказа я чот засомневался, неужели у корпоративных программистов страховых компаний теплится что-то человеческое? Но дальше было еще интереснее…
Девочка смотрит на результат и тупит. Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить. Она звонит в офис, там ее соединяют с местным начальником, он вникает, просит включить громкую связь. Дальше их диалог с Дедом.
Начальник: Вы простите, тут видно ошибка какая-то… Какой вы говорите год рождения?
Дед: Двадцать первый.
- А стаж вождения?
- Семьдесят три года.
- А первый автомобиль какой марки?
- Танк. Т-34
У начальника видать, тоже громкая связь включена была, потому что из динамика послышались аплодисменты отдела.
После секундного осмысления, начальник выдал инструкцию девочке:
- Подарите ему страховку!

Спасибо нашим Дедам за Победу!

(C)Roman77

113

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все!

В продолжение поста Купить новое авто и облажаться!

Покупка новой машины или доп.соглашения наше все! Дилер, Мошенничество, Авто, Кредит, Автокредит, Страховка, Негатив

В пятницу был у дилера, пытался решить вопрос в досудебном порядке. Помощью юристов не пользовался, только открытые источники и прокачанный навык красноречия 😜
И снова ожидания и кофе...много кофе
4 часа общения с менеджером, главой кредитного отдела, старшим менеджером дилера.
Встретили меня с глазами как у кота из шрека и рассказали как у них вычли деньги из зарплат, что я такой первый и моя ситуация что то с чем то.
В начале согласно доп соглашению, после моего отказа от страховок и погашения кредита я должен им 250тыс.₽ Но я же посмотрел ютуб)) не знаю чего я ждал, но гнул линию что денег почти нет и такую сумму без суда отдавать не буду. После долгих разговоров, математики и рассказа из чего состоит цена авто мне сделали скидку до 190тыс.₽ (напомню цена авто по прайсу 2.1 млн., в договоре цена 1.69 млн. и плюс допы на 60к₽)
Спустя ещё какое то время я озвучил им что готов прямо сейчас внести 100к₽ и забыть данную ситуацию (естественно после бумажки о расторжении доп.соглашении), но они сошлись только на 150к₽ и принесли какое то письмо согласие (что я к ним не имею претензий)))) и то с ошибкам... и пообещали всякие плюшки и скидки при обслуживании. Я сказал что до понедельника подумаю и удалился. Получаеться что авто я приобрёл за 1.9млн₽+50к₽(КАСКО) но по факту затраты составили 2.15млн.
Короче цены что вы видите на бумажке у авто, это минимальная цена за которую вам могут отдать авто (плюс допы и аксессуары) или идите ещё погуляете!
Завтра думаю окончательно решу вопрос и расскажу чем все закончиться!
Всем удачи и не болейте)

61

Ответ AnTyx в «Опять про машины» 

Покупка подержаного автомобиля в ЮКее:


1. присматриваете авто. Проверяете наличие V5C (сертификат в две странички А4) и непросроченный MOT (техосмотр).

2. бьете по рукам.

3. бывший владелец заполняет форму на заднике V5C и отправляет в DVLA (ГИБДД)

4. отдает вам сертификат. Все, вы - владелец авто!

5. по почте приходит новый V5C сертификат уже на ваше имя.


То есть всех расходов - конверт с маркой. Ну и, конечно, - нужна сразу страховка. Можно купить срочную на 1 день или неделю, или сразу оформить на приобретаемую машину.

Важная деталь - регистрационный номер автомобиля присваивается автомобилю (если это не дорогой кастомный). Посему переходит к вам как новому владельцу.

Ответ AnTyx в «Опять про машины» Авто, Страховка, Оформление, Эстония, Ответ на пост, Инструкция
2804

Ответ на пост «Опять про машины» 

Как переоформление машин работает в Эстонии:

0) Отдал машину покупателю, получил от него деньги. Чаще банковским переводом, в наше время наличка - неудобно.

1) Продавец заходит на сайт авторегистра (можно с мобильника), идентифицируется с мобильника (приходит запрос, на который нужно ввести свой ПИН).

2) Говорит сайту: вот моя машина у вас в списке - я её продал человеку с таким-то личным кодом (типа номера паспорта, но на всю жизнь).

3) Покупатель тоже заходит на сайт, тоже идентифицируется. Ему всплывает окно: вы, говорят, такую-то машину купили? Да, говорит, купил. Ну так заплатите пошлину.

4) Покупатель сразу же перенаправляется в интернет-банк (надо опять ввести ПИН на запрос на мобильнике), где ему уже заполнена платёжка на пошлину. Подтверждает, его перекидывает обратно в авторегистр.


Всё, готово, покупатель - уже владелец. Бумажный техпаспорт ему придёт по почте через несколько дней, но по стране можно ездить и без техпаспорта, любой полицейский по номеру машины сразу видит владельца и разрешённых водителей. (На самом деле если машина не заявлена в угон, то за рулём может быть кто угодно.) Техпаспорт полезен при выезде за границу. Ну как... я ездил по Европе и меня останавливала полиция, права спрашивали, а документы на машину - никогда.


Ах да, стоит это не 10 евро, а 48. Ну просто в Эстонии нет ежегодных налогов на автомобиль, как и кучи других распространённых в других местах налогов. Поэтому дорожно-строительный бюджет пополняется больше из пошлин и акциза на топливо.

14236

Опять про машины

И опять застали меня врасплох со своей эффективностью.

Опять про машины Авто, Амстердам, Голландия, Страховка, Оформление, Длиннопост, Текст

Я уже писал про то, как в Голландии машины покупают и продают. 4 года назад я купил Приус+ (на котором сам же ездил до этого по лизингу) – в канцелярском магазине. То есть оформление покупки всегда было в отделении почты или в любом супермаркете, где почту принимают. Вкратце, берешь письмо с кодом, который дает/присылает продавец машины, сотрудник киоска смотрит на права, стучит по клавиатуре, берет у меня 10 Евро за оформление и выдает мне два квиточка. Один отслылается продавцу, а второй оставляется себе, а новый техпаспорт приходит по почте. Так уже давно было, удобно.

Но. Прошло 4 года. Приус+ мы благополучно продали, 8 лет ездили – ни единой поломки, настоящая Тойота, ушел в отличном состоянии симпатичной многодетной голландской семье (7-местный же). В лизинге был VW Passat GTE, отличная машина, своя-родная, решили купить (очень хотел 7-местный электро Volvo XC90, но слишком большая разница в цене за 2 лишних местах, при этом багажник у Пассата не особо меньше – просто пещера какая-то). Договорились о цене с лизинговой компанией, сижу дома, пью чай, пишу в лизинговую компанию: так мол и так, оплата ушла, присылайте код на переоформление.

Приходит код. Наверное надо идти в ближайший магазин с почтовым отделением, думаю я. А дай гляну, наверное все можно онлайн сделать?

Пробуем.

- Захожу на сайт единой службы по транспортным средствам RDW – появляется большая кнопка «Переоформить машину».

- Тыкаю. Залогиньтесь через главный логин-апп для всех правительственных служб DigiD, говорят.. Ну, какие проблемы, логинимся. А как же вы, ребята, документ у меня проверите, думаю я..

- «Сейчас мы будем у вас документы проверять, вот прямо не сходя с места, но только если у вас новенький смартфон и документы получены после 2017 года», сообщают мне. «Возьмите свое удостоверение и поднесите к своему телефону», советуют мне. Подношу – срабатывает NFC. «Мы все поняли, вы – Азамат, давайте продолжим.» Я слегка поперхнулся чаем.

- «Введите код на переоформление!» Ввожу.

- «Заплатите €10!» Плачу, с того же телефона.

- «Оформление окончено, синхронизация окончена, машина ваша, техпаспорт придет по почте через два рабочих дня, отошлите продавцу квиточек, скачайте отсюда».

Вот черти. Когда они успели? Когда? Это ж надо кругом базы соединять, апп на Google и AppStore переписывать, NFC интерфейс прописывать, выпускать совместимые чипы на документах и.т.д., и.т.п. Это время, это деньги, это координация. Мы в частном бизнесе это все не успеваем делать, как им это удается?

В итоге. 1 машина поменяла владельца, не двигаясь с места. 0 сотрудников потратили на меня 0 минут своего времени. Я ожидал их при этом 0 минут, напечатав при этом 0 листов бумаги.

На все ушло 5 минут. Чай допить не успел. Сразу, сразу захожу на сайт налоговой, страховой – все уже там. Вот вам новый налог, вот вам новая страховка (будет дороже, конечно же 😊.


https://www.facebook.com/azamat.ismailov/posts/1016407612772...

Показать полностью
1033

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

Что мы имеем изначально:

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

Действие 1:

заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца - 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Ну ок.

Действие 2.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит - 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Ну ок.

Действие 3.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Ну ок.

Действие 4

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

Действие 5

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать?  По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Ну и сам автомобиль

Покупка нового авто Авто, Автосалон, Страховка, Каско, Экономия, Длиннопост
Показать полностью 1
57

Регрессные требования по ОСАГО при неподаче данных о техосмотре

Минфин России предупреждает, что те, кто заключил договор ОСАГО без диагностической карты в период ковида и не подал вовремя (до 31 октября) страховщику данные о действующем техосмотре, могут попасть под регрессные требования страховщика.

А если Минфин разрешил, то обязательно попадут...


Информационное сообщение Минфина России от 15 сентября 2020 г. (3-й абзац)

216

ОСАГО Согласие

Жена получила водительское удостоверение. Купил ей в салоне машину, естественно застраховали. Через год страховая (Согласие) отказала в продлении страховки - формальная причина молодой водитель. Прошло 3 года. Вчера звонят - мы бы хотели, чтобы Вы у нас страховались.

P.S. лучше бы не звонили, может и не вспомнил про вас.

556

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест

Кто ж знал, что страховые не любят категорию С оформлять на физ.лиц!


Дополнительная загвоздка: у нас автобус, но категория у него не Д. Поэтому при оформлении страховки online сайты не понимают! В категории "С" - нет марки ПАЗ, а если выбираем автобус, потом количество пассажирских мест (7 штук по ПТС) и сайт выдаёт:

💬 Такое невозможно, исправьте ОШИБКУ

Звоним в компанию:

— Ой, оставьте заявку нашим программистам. Они через месяц сделают!


Окей, с online страховкой не получилось. Идём в офис

— Мы страхуем только легковые автомобили. Вам надо оставить заявку и в течение месяца ждать ответ

— Какого нафиг месяца?!

— Если у вас юр.лицо, то мы спокойно оформим страховку

Я обзвонил все возможные компании, окликал все сайты. Подписчики очень помогли и дали десяток знакомых страховщиков! Мне кажется, весь город пытался оформить нам страховку!

Но БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!


Собрав информацию выяснилось:

Стоимость страховки 4.000₽, в случае ДТП сумма компенсации пострадавшей машине очень большая. Страховым просто не выгодно оформлять большие ТС на физ.лиц. По закону они НЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ, поэтому кидают людей из стороны в сторону! Чтобы человек психанул и ушёл в другую компанию.

Но мы не сдаемся. Очередная попытка приводит на сайт Ингосстрах, где вручную я смог выбрать в категории "С" – ПАЗ 3205 (марка ПАЗ, и тем более модель 3206 просто отсутствует на большинстве сайтов), вбиваю вручную в поле "отображаемая модель" 3206, после чего перекинуло на сайт РСА «Российский союз страховщиков».

Выбрал из списка Росгосстрах и на свой страх, оформляем страховку не на нашу модель.


И тут случается очередная "не случайность"

На сайте РСА технические работы, происходит сбой в системе и оформляют страховку на ИНОСТРАННЫЙ грузовой транспорт [ напомню, что у нас российский автобус ]

В колл центре говорят:

— Исправить НЕВОЗМОЖНО! Оформляйте возврат, но сейчас его не сделать. Сайт РСА висит и у нас ещё нет информации.

Добрые тёти в офисе говорят:

— Забейте! Езжайте в МРЭО так, вам все оформят. Если что — я изменю модель.

Тетечки там на опыте и все могут провернуть

В МРЭО никто и слова не сказал, а в случае ДТП вин номер страховки совпадает. Вот такая очередная история нашей фантастической реальности.


P.S. Как ещё выяснилось, такая же история со страховками на мотоциклы.

P.P.S. Пока сняли всю мебель и обшивку, чтобы изменить планировку и проверить возможные слабые места в автодоме. Более подробно об этом уже напишу в следующих записях

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

Фото до разборки мебели и снятия обшивки

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

В процессе

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

Шанти недоумевает – Эй, куда диван понесли?! А на чем я буду спать?

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие
Показать полностью 4
225

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд

По немногочисленным просьбам - заключительная серия истории про одно дтп


Эта часть не будет такой же богатой событиями как первая, все-таки тут уже бюрократически-юридические шевеления и мало экшена.


Остановились мы на том, что страховая в ответ на досудебную претензию доплатила какие-то обидные копейки. В день истечения досудебного урегулирования исковое заявление было направлено в суд.


Тут стоит отметить, что исковое заявление было разделено на две части, первая часть относилась к стаховой компании и невыполнению ими своих обязательств (читай незаконно сократили выплату). Вторая же часть касалась непосредственно момента ДТП и установления степени вины каждого из участников.


Суд после проверки назначил дату заседания, если не ошибаюсь где то на конец апреля 2019 года! Апреля! При том что всё произошло 31 января. Ну ок, ждем.


ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Для представления кого-то в суде, обычно требуют нотариально заверенную доверенность, но ОКАЗЫВАЕТСЯ доверенность может заверить Ваш работодатель. Истцом выступала моя жена и Ген.Дир. ей выписал справку, что она таки на самом деле она, работает на работе и доверяет юристам вести свое дело О_о


Дождались заседания, волнуемся страшно, суд все-таки. Оделись официально, все на высшем уровне. Кроме нас на заседание пришел наш представитель Павел, представитель страховой компании. Второй участник ДТП на суд не явился. Далее всё стандартно, состав суда взял у всех паспорта, через некоторое время пригласили в зал и началось заседание. Судья поинтертесовалась все ли согласны начать процесс без второго участника ДТП, после общего согласия выслушала позицию истца, потом возражения представителя. Чуть подробнее о представителе ответчика: Молодая девушка, лет 25-27 Очень напористая, на храни хамства. После того как судья опросила меня об обстоятельствах дтп и разрешила ответчику задавать вопросы - та как с цепи сорвалась:

- Вы предпринимали попытки избежать дтп?

- Я при Вас пояснял суду какие именно попытки я предпринимал, кроме того все это написано в объяснении.

- Почему вы двигались со скоростью с которой не смогли остановиться?

- Потому что видимость была достаточной, дорожное покрытие сухим, помех на дороге не было.

- Почему вы не попытались перестроиться в правую полосу или на полосу встречного движения?

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

- Потому что это НАПРЯМУЮ запрещено правилами дорожного движения, кроме того правая полоса была занята стоящим транспортом, а на полосу встречного движения я не стал выезжать, чтобы не врезаться в лоб автобусу или не вылететь на остановку.

- Вы тормозили перед ударом?

- Это написано в объяснительной, к делу приложены фото - там отчетливо виден тормозной след.

- Вопросов нет


Все вопросы были заданы таким тоном, как будто я разбил её личную машину, пнул её ребенка и теперь пытаюсь с неё лично высудить миллион.


Потом был разговор про денюжки, страховщики оказались резко несогласны с выводами независимого эксперта, в доказательство предоставили бумажку с наименованием деталей, каталожными номерами и стоимостью, примеры их калькуляций приведу ниже) Суд принял от всех сторон все бумаги, после чего судья назначила дату "Рассмотрения дела по-существу" на середину июня. Это очень большая проблема, суды загружены и очень долго приходится ждать.


После заседания я выпросил у Павла копию оценочного листа, сам не дурак порыться в поисках запчастей и мне прямо вот зудело посмотреть что же добрые страховщики нам насчитали такого)

Вот, например, из версия каталожного номера фары: ST22258R и его стоимость около 3000 (На сегодняшний момент 9000), хотя на самом деле по-каталогу та же фара имеет каталожный номер 81110-22701 и имеет цену в районе 20000. (сейчас посмотрел от 30 до 50 тысяч)


То есть ребята, видимо считая всех остальных недоумками, без заморочек в свой список включили галимейший китайский дубликат из говна и палок. Интереснее было с бампером, по-идее бампера все одинаковые, номера я уже сейчас не вспомню, но суть в том, что если напрямую вводить представленный ими номер - интернет подтверждает, что это именно передний бампер именно на сотую кресту, с подозрительной ценой 7 или 9 тысяч рублей. Я подозреваю что это тоже сраный китайский дубликат из переплавленных стульчаков. Ни в одном каталоге (В том числе в крутяцком Toyota EPC Data) я не нашел ни единого упоминания об этом номере. Везде по номеру кузова выдаются совершенно другие номера Сообщил о своих наблюдениях юристу, Павел информацию принял и стал готовиться ко второму заседанию.


Кстати говоря, Павел еще перед началом всех движений мне посоветовал с машиной ничего не делать. Что суд, возможно, назначит повторную экспертизу. После первого заседания мне сказали, что я могу делать с машиной всё что я захочу =)


Заседание номер два было долгожданным, нервничали мы не меньше, это должно было стать заключительной точкой в нашей борьбе. Станно, но ни второй участник дтп, ни представитель ответчика на заседание не явились, поэтому обстановка была чуть спокойнее. Павел предоставил суду выписки из каталогов запчастей, показал пальцем где они не совпадают с запчастями из китая, суд приобщил эти выписки к делу и удалился принимать решение. Минут через 10 нас пригласили на оглашение решения суда. Решение было следующим:


руководствуясь ст. ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в пользу жены С216КС страховое возмещение ххххх рубля хх копеек, неустойку ххххх рублей хх копеек, штраф ххххх рублей хх копеек, расходы на оплату услуг независимого оценщика хххх рублей хх копеек, расходы по оплате юридических услуг ххххх рублей хх копеек.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в доход местного бюджета госпошлину в сумме хххх рубля хх копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде.


Мы вышли из зала суда и выдохнули. Полугодовой напряг закончился. Далее надо выждать месяц и получать исполнительный лист. Юристы сказали что на этом их полномочия всё, пожелали удачи и предложили обращаться к ним еще.


За этот месяц я своими средствами отремонтировал автомобиль, всё шло своим чередом, наконец подошел момент, когда пора ехать за исполнительным листом. Звоню в суд узнать о готовности - фиг там! Либо трубку не берут, либо занято. Я дозванивался часа три с интервалами 10 минут. Психанул, поехал лично. Поднимаюсь в состав суда, помощник судьи поднимает какие-то бумаги, говорит что сегодня лист еще не готов, приезжайте завтра. Приезжаю завтра - Ответчик ВЧЕРА оспорил решение суда. Вам в областной суд!


Обратите внимание. Оспорили решение суда они в последний, сука, день!


На тот момент был конец августа. Звоню в областной суд (Дозвонился моментально!) - Нет, мы ничо не знаем, ничего не передавали, звоните через неделю. Через неделю тоже ничего не знают, И еще. Короче говоря дело только ехало из суда в суд около месяца. Потом они около двадцати дней проводили проверку. Как мне объяснили в районном суде - такие вот обжалования сначала проверяют без заседаний, в рабочем порядке и если усматривают нарушение со стороны суда - тогда уже назначают слушание. В этот момент в отпуск уходит судья, который должен был рассматривать наше дело, отпуск у него два месяца. Два месяца томительного ожидания и примерно за неделю до заседания мне на сотовый позвонили из областного суда, приветливая девушка пригласила на заседание, обозначила время и номер кабинета.


Областной суд большой и монументальный. Красивая отделка, длинные коридоры, мраморные холлы - в общем храм Фемиды=) Одна беда, он также загружен. Заседание по нашему делу было назначено на 11 утра. В зал мы зашли в районе 13 часов.


Суть претензии страховщиков заключалась в том, что районный суд неправильно рассчитал сумму неустойки, за каждый день просрочки выплаты - назначается какой-то процент от общей суммы выплаты. Суд согласился с требованиями наших защитников по сумме неустойки, но там был упущен момент, что до суда первой инстанции степень вины не была установлена, поэтому неустойку надо было считать от 50% суммы страховой выплаты. (При невозможности установить виновника ДТП - выплаты производятся в 50% объеме от стоимости восстановительного ремонта) Также потребовали взыскать с нас сумму госпошлины за обращение в Обл. Суд. На этот раз судей было целых три, насколько я знаю это называется коллегия. Была также девушка-представитель страховщика, а вот мы решили не тратиться более на защитника по соображениям экономии. Судья спросила имеет ли кто-то либо из нас юридическое образование? Но я тридэшник, жена переводчик и как-то с юриспруденцией у нас плоховато, судья приняла ответ, выслушала позицию страховой, уточнила согласны ли мы с доводами второй стороны. Жена ответила, что в связи с отсутствием юридического или экономического образования затрудняется ответить и полагается на решение суда. Суд отправил нас в коридор, а сам удалился на совещание. Буквально через пару минут нас снова всех вызвали в зал, Председатель коллегии зачитала решение. Суд решил частично удовлетворить страховую, пересчитали сумму неустойки, но госпошлину с нас взыскивать не стал. Сказали, что решение суда вступает в силу немедленно, в течении недели-двух дело вернется в районный суд и уже можно будет ехать туда за документами.


Неделей срок ожидания не ограничился. И двумя тоже. До канцелярии суда дозвониться в принципе невозможно, но я хитрый и изворотливый, записал номер телефона состава суда и звонил туда, там хоть какой-то шанс поговорить с человеком был. Последние попытки выяснить что-то по поводу нашего дела в 2019 году были предприняты числа так 27го декабря. В составе суда заявили, что дело из Обл. суда еще не пришло, звоните после нового года. Звоню в обл.суд:

- Мы неделю назад дело отправили. Бл*ть! да как так то?


С чувством незаконченного дела мы отправились на новогодние праздники, а уже 11 января 2020 года я, после тщетных попыток дозвониться, снова был в здании суда. В составе суда мне устало сказали, что дело не приходило из областного. Я парировал тем, что звонил в областной еще в конце прошлого месяца и дело оттуда ушло. И если оно не заблудилось по дороге, то даже пешком бы уже пришло. Помощник судьи меня отправила в канцелярию, спустившись на этаж ниже я попал в канцелярию. Там я увидел трех замучаных девушек, которые что-то писали, переносили, звонили, писали, штамповали. И еще стопки дел. Нет! СТОПЫ! Столбы, от пола до потолка блин! Спрашиваю где моё дело? Я уже его номер наизусть выучил.

- Наверное в составе суда. Сходите к ним, спросите.

- Я только что оттуда.

- Сейчас посмотрим.

Откуда-то была извлечена амбарная книга, девушка что-то там поизучала и уверенно заявила, что дело в составе суда. Поднимаюсь наверх:

- Сказали у вас лежит

- У меня в списке его нет, сейчас посмотрю.

Смотрит в СТОПКАХ дел - вот оно, лежит, родненькое!

- Но исполнительный лист я вам сейчас не сделаю, его готовить долго, приходите завтра в 9. (А это другой конец города, к слову)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд ОСАГО, ДТП, Суд, Спор, Автоюрист, Авто, Длиннопост

На следующее утро мы уже на месте. Все бегают-готовятся к заседаниям, никому до нас дела нет, но помощник судьи оказалась человеком слова. Она действительно подготовила исполнительный лист, передала его под роспись нам и пожелала удачи. На прощание, впрочем, устроила нам небольшой квест "Найди красную печать" Надо было идти в 306й кабинет, который сейчас на месте 301, потому что 301 уехал на другой этаж, а если там не будет, то подите в канцелярию.  Это уже на изи за 15 минут решили)


Далее всё прозаично. Посмотрели на сайте страховой компании где у них расчетный счет, нашли отделение банка в нашем городе, приехали туда.

- Чем могу вам помочь?

- Мы с исполнительным листом вот...

- *ско *трахование?

- *ско *трахование.

- Понятно, сейчас принесу образец заявления.


Администратор принесла нам образец заявления на получение денег по исполнительному листу. Там уже были все реквизиты известной компании, правда пришлось все циферки перепроверить во избежание.


Дальше три дня ожидания, и 15 января около 18 часов вечера смс о зачислении 150К по делу об исполнительном производстве.


Вот так и закончилась эта поучительная история про одно маленькое ДТП и принципиального барана (то есть меня) Выводы я сделал такие:

1. Регистратор, с*ка, нужен! Его я купил через пару дней после ДТП

2. Суд это не столько страшно, сколько долго.

3. Справедливость иногда торжествует.

4. Бюрократия это пи*дец и в государственных учреждениях всем на тебя и твои проблемы настолько пох*й, что слово не описать.

5. Страховые до последнего будут жадничать, занижать цены и затягивать сроки.


На этом я с Вами прощаюсь! Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких. Не попадайте в ДТП!


Ваш С216КС!

Показать полностью 2
79

Как я в ДТП попал и что из этого вышло

Всем привет, с Вами С216КС!

Сегодня я расскажу историю, которая может быть кому-то полезной. Скорее всего будет много букв.


Итак, 31 января 2019 года я попал в дтп. Вкратце это было так: Около восьми утра мы с женой ехали на работу, никого не трогали и не доехав метров 200 до "Бизнес комплекса" нас подбила гражданка на ниссане микра. Точнее это по моей версии именно она нас подбила. (Я двигался в левом ряду, она перестроилась из правого ряда, объезжая припаркованные машины)

По версии гражданки (лет 50-55) это не она, а я виноват в ДТП потому что "Вас там не было! Я смотрела в зеркало и вас там не было, вы наверное неслись с превышением"


В полемику я вступать не стал, знаю что таких людей просто не переубедить, есть категория граждан, которая по их собственному мнению не совершает ошибок никогда. На мой вопрос что мы будем в связи с этой ситуацией делать она сказала, что уже позвонила мужу и муж подтвердил ее правоту, кто догнал тот и негодяй, поэтому она требует вызвать гибдд. Дежурная часть районного ГИБДД молчала, только после звонка в службу 112 и 15-минутного ожидания мне позвонила девушка из ДЧ, спросила что у нас произошло, есть ли пострадальцы, способны ли автомобили передвигаться и убедившись, что машины на ходу и пострадавших нет - сказала рисовать схему, фотографировать повреждения и расположение транспорта на дороге и приезжать к ним самостоятельно.


В этой части я хочу сделать небольшое отступление про свои ошибки.

Ошибка №1 У меня не было регистратора, с ним было бы чуть проще.

Ошибка №2 Я не настоял на прибытии работников ГИБДД на место дтп.


С второй участницей дтп мы решили, что схему нарисуем в гаи каждый начал делать фото произошедшего, по мудрому совету моей красавицы жены сфотографировал свой прямой как взлетно-посадочную полосу тормозной путь. (В итоге эта фотография стала чуть ли не самой важной)

Вот сам тормозной путь.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

Результаты встречи. (Позднее будет перечень повреждений)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

Второй участник ДТП

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

Скрытые повреждения.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост
Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

После фотосессии я, предварительно договорившись со второй участницей, отвез жену на работу (напомню, там было метров 200), вернулся на место и мы выдвинулись в районный отдел ГИБДД. В отделе нас встретили дружелюбные и участливые сотрудники.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

Инспектор выдал нам бланки объяснений, листы бумаги для составления схемы и отправил в коридор всё это дело заполнять. В коридоре, несмотря на раннее время, уже было 3 или 4 пары невольных знакомых. Кто-то спорил, Кто-то игнорировал второго, кто-то спокойно общался.


Короче мы всё заполнили, я нарисовал схему, моя визави сказала, что сама нарисовать схему не сможет. Спрашиваю все ли правильно на схеме? - Ну да... Подписывать будете? - Я ничего не собираюсь подписывать, вдруг на схеме все не так... На этой позитивной ноте мы пошли сдаваться группе разбора, отстояв ЕЩЕ одну очередь в кабинет (уже около часа дня) мы таки отдали документацию инспектору разбора. Инспектор ознакомился с объяснительными, попросил рассказать своими словами, в этот момент версия барышни несколько поменялась и по ее словам она объехала стоящее ТС в правой полосе и уже перестраивалась в левую, а тут я ее и догнал! Инспектор удивился:

Если вы, говорит, поворачивали в правый ряд, как так получилось, что у Вас левая сторона повреждена, а у него правая? Вы боком что-ли поворачивали и почему ваша машина в левом ряду остановилась а не на тротуаре? Не было ему ответа.


Небольшая ремарка: После удара барышня проехала не тормозя еще метров 20, постепенно заняв левый ряд.


Не буду долго расписывать день в ГИБДД, скажу кратко. Провели мы там весь день. в 8:30 приехали в ДЧ, и около 18-19 часов вышли из здания со всеми бумагами. Инспектора нам сказали разбираться самим кто виноват, каждый из нас стоял на своем и нам выдали справки, что виновного определить не могут.


Забавное совпадение: В здании ГИБДД первым нам встретился жуликоватого вида парень, который рассказал куда идти, порядок наших действий и предложил юридические услуги по взысканию страховой премии.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Toyota Cresta, Гифка, Длиннопост

На другой день я обратился в свою страховую компанию, они записали меня на осмотр через несколько дней, предложив на выбор несколько СТО в городе. Порадовал момент, что в 500 метрах от моей работы находился один из пунктов осмотра.


Прибыв в указанное время в указанный пункт, мы оформили бумажки. (Мы - не в смысле Николай Второй, а в смысле мы с женой, я водитель, а она собственник машины)

Машину там же загнали на мойку и отмыли поврежденные части, пришел милый дедушка с фотиком и линейками, повосхищался машиной, рассказал что у него была такая же и приступил к работе. Всё отфотографировал, измерил. После внешнего осмотра загнал машину в бокс где сняли бампер и оценили скрытые повреждения. После всех действий он удалился считать.


После непродолжительного ожидания он нас пригласил подписывать акт осмотра.

В акте было указано следующее:

Замена:

- Накладка переднего бампера

- Капот

- Фара передняя правая

- Указатель поворота передний правый

- Габарит передний правый

- Пыльник двигателя передний правый

- Усилитель бампера

- Адсорбер бампера

Ремонт:

- Крыло переднее правое

- Дверь передняя правая (Сколы краски в результате смещения крыла)


Предварительно получалась довольно крупная сумма, для примера один только капот по базе РСА стоит 88000 - коэф. износа: 44000

Подписали документы и отправились ожидать выплаты, по-закону на это отводится 20 дней с момента оценки.


День, наверное, на 18й пришла смс о зачислении средств на карту - 27000. Посовещавшись с женой решили ввязаться в судебные разбирательства и заодно доказать свою невиновность в дтп. Начали искать автоюристов, искали в основном по отзывам в интернете, уже не помню как так получилось, но юристы сами нам позвонили, им кто-то передал из тех у кого не было возможности заняться нашим делом. Встретились у них в офисе, обсудили ситуацию. Специалист Павел, который и должен был стать нашим представителем подробненько меня расспросил как что было во время аварии, обнадежил, что перспектива есть и если бы дело было проигрышное - связываться с нами он не стал бы. Мы заключили договор о представлении наших интересов, заплатили 25000 и Павел обозначил следующие наши шаги:


1: Независимая оценка ущерба (О месте и времени проведения необходимо документально уведомить страховую компанию и второго участника )

2: Независимая автотехническая экспертиза.

3: Досудебная претензия.


Опять же путем поиска в сети я нашел организацию, которая проводит как товароведческие экспертизы так и трассологические, встретился с их экспертом Дмитрием, он посмотрел фотографии с места дтп, сказал что ему виновность ниссана очевидна. Также заключили договор на 11000 за обе экспертизы, уведомили страховщиков и стали ждать.


В день осмотра мы приехали чуть пораньше, встретились с Дмитрием, он сказал, что когда приедет комиссар от страховой с ним не соглашаться и ничего не подписывать "Согласиться Вы всегда успеете"  Потом приехал мужичок от страховой с их листом осмотра, начался сам осмотр, выяснилось, что решетку радиатора включить в список страховщики забыли, а там сломаны крепления, также выяснилось что рамка радиатора с одной стороны оторвана от лонжерона, повреждены крепления корпуса воздушного фильтра. Также Дмитрий включил в калькуляцию погнутые кронштейны бампера, погнутый кронштейн усилителя бампер (Сабля к которой прикручивают бампер и фары.)

В общем он насчитал нам около 120000 ущерба.


Параллельно он провел трассологические исследования, копипаста выводов:


ВЫВОДЫ:

Выполнял ли водитель автомобиля Nissan March маневр перестроения в момент столкновения?

Вывод: На основании расположения автомобилей на месте происшествия, расположения следов торможения автомобиля Toyota Cresta с учетом взаимного положения автомобилей в момент контакта, установлено что в момент контакта автомобиль Toyota Cresta двигался в прямом направлении параллельно краю проезжей части, а автомобиль Nissan March выполнял маневр перестроения смещаясь влево (в момент контакта находился в процессе маневра перестроения).

2. Какими требованиями Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители, в данной дорожной ситуации, соответствовали ли их действия требованиям Правил дорожного движения?

Вывод: В данной ситуации, водитель автомобиля Nissan March, при намерении выполнить перестроение из правой в левую полосу движения, должен был руководствоваться требованиями п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения. Действия водителя автомобиля Nissan March не соответствовали требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, несоответствие действий водителя автомобиля Nissan March требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, находятся в причинно следственной связи с происшествием.

В данной ситуации водитель автомобиля Toyota Cresta должен был руководствоваться п. 10.1 (ч.2) Правил дорожного движения. В действиях водителя автомобиля Toyota Cresta не усматривается несоответствий требованиям Правил дорожного движения.


П.С. Совсем забыл, для автотехнической экспертизы потребовалась схема ДТП, которая хранится в ГИБДД и объяснения водителей. Это без проблем за десять минут выдали в адм. практике отделения ГИБДД, разрешили сфотографировать и пожелали успехов в борьбе.


Объяснения второго водителя изложенные на бумаге меня весьма позабавили: Фабула там в том, что она убедилась в безопасности маневра, включила поворотник и начала перестраиваться в левую полосу, двигаясь со скоростью 10км\час, через некоторое время услышала звуковой сигнал и почувствовала удар, виновником считает меня, так как я превысил скорость в зимнее время.


Со всеми этими бумагами юристы составили досудебную претензию и направили ее в страховую, в течении 30 дней страховая должна была отреагировать и она таки отреагировала, дня за два до истечения срока они перечислили нам еще 3 или 5 тысяч. Никого кроме страховой это не устроило, поэтому дальше была дорога в суд.


Хотел написать все в одном посте, очень не люблю такие сериалы, но что-то подзадолбался уже,

Вторая часть будет с окончательной точкой.


Спасибо за Ваше внимание, хорошего дня и берегите себя.

Показать полностью 7
29

Важная информация по ОСАГО, обновление системы РСА

Уважаемые водители и автовладельцы! 27.06.2020 (то есть в эту субботу) будет обновляться система РСА, в связи с чем оформление ОСАГО будет невозможно (по крайней мере КБМ (скидка за безаварийность по ОСАГО) не будет пробиваться). Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все "быстро" работает в плане страхования ОСАГО - скорее всего возможны задержки.

Поэтому если ваш полис ОСАГО прекращает действие 28-29 июня, а вы ещё не оформили полис - убедительная просьба поторопиться с оформлением. Только полисы перед приобретением проверяйте, так как в спешке и суете легко обмануться.

Источник: https://autoins.ru/novosti/tekushchie/?ELEMENT_ID=505051

38

Как я получала страховку осаго

В 2017 году мы с мужем купили наш первый автомобиль. Старенький Nissan Sunny, который обошёлся нам в 125 тысяч рублей. Муж устроился на работу в такси и спокойно катал, пока в 2019 году не попал в дтп. Я не водитель и точно не скажу, в чем было дело, знаю, что девушка на рендж Ровере как-то неправильно выехала с перекрестка и мы стукнули ее в бочину скользом, даже скорее в заднюю фару. Фара была поцарапана, а наш ниссанюшка всмятку.

Как я получала страховку осаго ДТП, Страховка, ОСАГО, Справедливость, Реальная история из жизни, Длиннопост

Первая машина, первое дтп, прибежавшие на место дтп аварийные комиссары запудрили мозги и содрали с нас 3000 за то, чтобы виновными признали не нас, а девушку, так как типа стукнули в фару, вдруг не соблюдали дистанцию. Как у меня тогда подгорало - сейчас пофиг, вальсируем.
Получили мы заветную бумажку, с которой должны были обращаться в страховую. Страховая Ангара. На тот момент я ещё не осознавала, как важно страховаться в надеждой конторе.
Позвонили мы, значиться, отправили нам оценщика, тот все отфоткал, забрал постановление и сказал ждать. Ну ждём. Был март 2019. Ждём пождем, да ждём пождем. Когда установленные строки выплат стали выходить, я полезла на сайт страховой и увидела, что их деятельность приостановлена, они признаны банкротами и т.д. и т.п. Им давалось 40 дней на то, чтобы чего-то там все долги, и через эти 40 дней они будут признаны банкротами.
В растроенных чувствах я написала в группе города по ДТП о своей ситуации. Пришла куча сообщений от эффективных юристов, все они сводились к одному - наше дело гиблое, надо подавать в суд, так что давайте денюжку, мы вам поможем. Мы бы и рады, но денег на тот момент не было от слова совсем. Зато были мозги и интернет. Интернет и подсказал нам обратитсья в страховую виновника. Так мы и сделали.
Но не все так просто. К нам пришел оценщик из страховой виновника (Ингосстрах), по новой пофоткал машину. Был уже апрель, машина все это время стоял на платной стоянке по 100 р за ночь. Мы стали ждать положенные две недели. Где-то дня за 4 до истечения срока я пробиваю на сайте Ингоса номер нашей заявки и вижу, что в выплате отказано.

Как я получала страховку осаго ДТП, Страховка, ОСАГО, Справедливость, Реальная история из жизни, Длиннопост

Топаем в Ингосстрах и узнаем там, что перед банкротством Ангара успела что-то сделать с нашей заявкой и теперь Ингосстрах не может проверить факт того, была ли осуществлена нам выплата или нет. Что же делать? Спрашиваем мы.
Мы не знаем, отвечают нам.
Ладно, второй круг общения вк, в котором те же эффективные юристы предлагают уже судиться с Ингосстрахом.
Но мозги то на месте, смысл судиться, думаю я? Конечно, Ингос не хочет повторно платить нам деньги. Значит надо выбить из уже несуществующей Ангары подтверждение того, что денег мы не видели. Их горячая линия на тот момент уже не работала, на сайте все было глухо, по электронке они не отвечали. Что же делать? Где-то вычитала, что за всех должников отвечает Центробанк, позвонила им. Центробанк выслушал, но все, чем смог помочь, это дать адрес временной администрации Ангары и ФИО того, кто это правительство возглавлял.
Ну ладно, имеем хоть что-то. По звонку значит, по электронке, быстро решить не получится. Будем по старинке.
Пишем умное письмо о том, что денег мы от Ангары не получили, указываем все детали дтп, постановления, даты, заявок и всего, что только можно, и отправляем это письмо с уведомлением о вручении по адресу временной администрации страховой.
Честно, на результат не рассчитывала и с деньгами мысленно попрощалась. Какой же был у меня шок, когда спустя пару недель нашла под ковриком ответ от них, что, мол, мы, Ангара, ничего не выплачивали по этому дтп. Хватаем письмо, на всякий случай несёмся в банк, распечатываем все движения по карте с марта месяца, чтобы точно подтвердить - деняк не было.
Относим все это в страховую, и уже на следующий день нам падают на карточку заветные страховые денюжки, составившие 70% от стоимости машины.
Ниссан мы продали за 30 тысяч вместе с долгом за стоянку, так что стоимость машины мы отбили полностью.
Кстати сейчас он на ходу, гуглили штрафы на него. Жив-здоров. Ну и мир ему :)

Показать полностью 1
118

Глобальная афера страховщиков

На прошлой неделе Госдума приняла во всех трех чтениях поправки в закон об ОСАГО, где помимо абсолютно непонятных коеффициентов «другое» есть и еще маленькая поправка, разрешающая страховщикам с 1 марта (задним числом, ога) выписывать полисы ОСАГО без диагностической карты, мотивируя это тем что в период карантинных мероприятий станции технического осмотра закрыты на территории Российской Федерации. Вот только ни в одном субъекте РФ станции не закрывались и наоборот в постановлении каждого губернатора они выведены как предприятия поддержки бесперебойной работы транспорта и работали в штатном режиме и март и апрель. Тем самым они выпустили и собираются еще выпустить тысячи недействительных полисов ОСАГО, ведь по тому же документу в случает отсутствия у автовладельца ДК на момент происшествия ДТП страховая компания выставляет регрессный иск ему на сумму нанесенного урона. Уважаемые авто и мото любители, будьте аккуратны и не попадайтесь на удочки не честных на руки страховщиков. Если Вам выписали полис ОСАГО но заверили что ДК пока не нужна, вы очень рискуете.

1580

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6117

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

591

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, пишет в пятницу "Коммерсантъ" со ссылкой на ГИБДД.


Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена. Передвижения подобных авто также отслеживают камеры.

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам Авто, Водитель, Доверенность, ГИБДД, Должник, ОСАГО, Интерфакс, Длиннопост

При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку. На водителя "нехорошего" авто составляют административный протокол по статье ст. 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке). В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение - уже на 5 тыс. рублей или лишают прав.


Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО. В Российском союзе автостраховщиков "Ъ" пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.


В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.


ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом. Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился "Ъ". Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин. Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.


Меры по борьбе со злостными должниками


В ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов. По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами). Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс. человек —100–500 штрафов.


На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД. В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники. Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.


Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы "Безопасный город", и передавать автомобили судебным приставам. Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст. 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания). Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник:


https://www.interfax.ru/russia/701159

Показать полностью
139

"Клиентоориентированный" сервис ОСАГО в страховой компании ВСК

25 декабря угораздило меня попасть в ДТП. Прямо в последний рабочий день, вечером, по дороге домой. На МКАД сзади въехал в  меня со всей дури Пежо 206. И так удачно, что повредил аккумулятор (на моей машине он сзади), и машина оказалась не на ходу.

Ну ночная эвакуация, ГАИ, осмотры-протоколы-эвакуация это отдельный квест. Но пост не об этом, а о страховой комании ВСК, об ее страховом сервисе, так сказать.


На следующий день, 26 декабря, звоню в ВСК по поводу ДТП, (у меня их ОСАГО) и мне назначают дату подачи документов- ТАДА-А-А-А-М-на 15 января! Мол большие очереди мол, праздники, и так далее. Не на осмотр-а просто для подачи документов. То есть при ехать в офис и передать протокол ГАИ.


Ладно, вариантов нет. Приезжаю в их офис в пос. Заречье, на ул. Торговая 5\1 к назначенному часу. Несмотря на назначенное время ждать приема документов пришлось порядка полутора часов. Документы приняли.


18 января при ехал оценщик, осмотрел и сфотографировал машину. Хочу напомнить, что она не на ходу


31 января, мне выдали направление на ремонт машины в их автосервис на 88 км. МКАД под названием "Авто ПрофитГрупп", куда я 4 февраля отвез на эвакуаторе свой автомобиль.


Звоню 10 февраля в автосервис узнать как дела. Мне отвечают, что у них слетела 1С, и что в течение пары -тройки дней они не могут дать мне никакой информации.


Звоню 18 февраля. Отвечают, что проведена дефектовка, и что 7 февраля список запчастей и работ отправлен в страховую ВСК, но пока ответа о согласвании от страховой нет.


Ладно, звоню в автосервис сегодня, и мне говорят, что...."дефектовка отправлена в страховую ...20 февраля, но ответа от страховой нет..."


Тут я понимаю, что мне они просто врут, что к моей машине никто не подходил с 4 февраля, и она просто у них стоит во дворе.


Прошу позвать к телефону какого-нибудь начальника-безрезультатно. Он "отсутствует"


Звоню в страховую ВСК.


После догого прослушивания меню, "ваш звонок очень важен для нас.." и так далее, начинается футбол. Меня переключают от одного "специалиста" на другого, причем между переключениями я опять прослушиваю про "важный звонок" минут по пять. С каждым "специалистом" все приходится рассказывать с самого начала. Ощущение-берут на измор, в надежде, что мне надоест и я положу трубку


В сухом остатке-я провисел на телефоне 44 минуты, пообщался с пятью (!) "специалистами". Мне обещано в итоге, что "ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней" Выяснилось, что дефектовка поступила им из автосервиса не 20, а 21  февраля. Ни даты завершения ремонта, ни какой-либо другой полезной информации мне получить не удалось. Так же мне рассказали, что ВСК, хоть и берет деньги за страховку, но во всем виноват автосервис, хотя я попал в этот автосервис по их направлению. Пробиться к какому-нибудь мало-мальски руководителю так же не получилось.


Так что сильно не рекомендую пользоваться услугами страховой компании ВСК.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: