9

Внутриушные слуховые аппараты не для РФ

Здравствуйте.

Имеется следующая ситуация.

Купил слуховой аппарат Phonak. С рук. Для рынка европы.

При приобретении слухового аппарата, созванивался с московским представительством phonak и местными ( Калининград ) сурдологическими центрами.

Вопрос ставил следующий:

- Если я куплю Б/У, слуховой аппарат. Сделаю ушной вкладыш, то вы ( сурдоцентры ) перекинете мне начинку из старого вкладыша ( предыдущего владельца ) в новый?

Все отвечали утвердительно - Да. Нет проблем. Перекинем. Покупай спокойно.

Купил аппарат, сделал ушной склепок, и отправил местной сурдокомпанией в оф представительство Phonak.

Через несколько недель приходит возврат, с формулировкой - данное устройство не сертифицировано для эксплуатации на территориии РФ.

( Аппарат Virtio V90-312 )

Вопрос к уважаемому админу.

Есть ли возможность мне помочь? ( разумеется на финансовой основе )

Дубликаты не найдены

+1

Итак, в чем суть.

ТС купил "с рук" слуховой аппарат Phonak Virto V-90 312. Для понимания дальнейшей ситуации  важно, что серия Virto V имеет разные форм-факторы, а именно 10, 312 и 13, по типам батареи, и для каждой схемы используется своя обвязка (например микрофон для 10 - один и щелевидный, для 312 - два цилиндра, а в 13 может быть два щелевых или два цилиндра, и т.д.)


Далее, для использования слухового аппарата нужно произвести "перемонтаж" - собственно процесс упаковки схемы в новый корпус, сделанный по слепку уха ТС.


Перемонтаж проводится по специальной техкарте, в которой указано что куда класть, как клеить, как провода располагать. Техкарта на 312 батарейку включает в себя также правила расположения антенн и катушек. При этом "перемонтаж" - это официальная услуга сервис-центра, на нее должен быть выставлен счет, она должна быть проведена бухгалтерски и т.д.


А дальше включается пара неприятных моментов.


Официально в РФ не продаются аппараты серии Virto V форм-фактора 312 и 13, таким образом, СЦ не может оказать такую услугу - нет такой техкарты в СЦ, нет такой услуги в номенклатуре товаров и услуг. Т.е. физически в СЦ могут практически все, а по документам - нет, а "в черную" Фонак не работает - это основная причина отказа.


Второй момент - при монтаже может возникнуть необходимость замены самой фейсплаты - а их в РФ не поставляют, т.к. такие аппараты в РФ не сертифицированы, соответственно не продаются, и ремонтировать их не нужно - их же фактически нет в стране.


Понятное дело, что в принципе Фонак мог бы оказать такую услугу, проведя ее как что-то иное, однако тут включается "политический" момент. Если Фонак делает перемонтаж, он дает гарантию на выполненные работы. Так как услуги "перемонтаж" для 312 Virto V нет - гарантию дать не смогут, это идет вразрез не только с финансовой политикой (замена одной услуги другой), но и с сервисной (услуга без гарантии).


В целом при покупке БУ слухового аппарата, если он изначально реализовывался в РФ - можно направляться для перемонтажа в СЦ, если вне страны - то в частные компании. Это действует для Фонака/Юнитрона, Бернафона/Отикона, РеСаунда. Сименс - не знаю. Видекс - техкарты есть на все.


+1

О. Прекрасно.

1. Если аппарат "не для России" и это серия Virto, то:
- мы можем его перекинуть в другой корпус

- мы можем его настроить

- он НЕ поддерживает форманты русского языка

- он НЕ поддерживает беспроводные аксессуары для РФ
2. Если аппарат "для внутреннего рынка страны с запретом на нстройку", то:

- мы можем его перекинуть в другой корпус

- мы НЕ можем его настроить

- он НЕ поддерживает форманты русского языка

- он НЕ поддерживает беспроводные аксессуары для РФ


Серийный номер аппарата в студию, и скажу что делать дальше.

раскрыть ветку 9
0

Все аксессуары к аппарату я купил там же, сразу.

Всё есть и пульт и для телика.

Продавец в русскоязычной программе настройки прописал мою аудиограмму и отправил мне скрины.

Продавец, сам сурдолог с Питера.

Куда отправить серийник?

раскрыть ветку 5
+1

vash-sluh@mail.ru
Русскоязычная программа не равна русскоязычной начинке СА, у меня программа англоязычная ввиду того что у меня сервисный модуль подключен, а аппараты жрет русскоязычные, англоязычные и для датского языка.
Если это тот продавец, про которого я думаю, то отказ мог быть мотивирован "политически".

раскрыть ветку 4
0

Позвольте полюбопытствовать.

- он НЕ поддерживает формаНты русского языка

Я так понимаю, у вас опечатка тут, писали вы "форматы", да?
А что значат в данном контексте эти форматы? Специфические особенности речи русского языка? Т.е. какие звуки низкие, какие высокие, особенности произношения этих звуков и т.п.? Или тут что-то другое?

раскрыть ветку 2
+1

Не опечатка. Форманта -  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0... - поддержка формантного анализа для языка позволяет лучше усиливать речь в шуме.

раскрыть ветку 1
+1

Videx

Попробуйте с ними поговорить

раскрыть ветку 6
-1

Компания widex?

раскрыть ветку 5
0

Ну да

раскрыть ветку 4
0

Записался в радугу звуков на то, чтоб сделать ушной склепок.

Все ок. Записали.

Через 5 минут перезванивают и уточняют - а зачем вам ушной склепок?

Ну, я говорю - сделать корпус под мой СА и отправить в мск.

Радуга Звуков - Мы так не можем.

Я -  В смысле?

- Склепок остается у нас, мы не можем его отдать.

- Я ж плачу деньги за материал и работу, это же мой склепок получается.

- Все равно, не можем отдать.

- Хорошо. Отменяем запись, жаль что так вышло. Досвидания.

- Да, жаль. Досвидания.

0

Кстати, посмотрел на обновление линеек СА от фонака.

Вижу новый аппарат audeo b-r. Влагозащищенный.

По идее герметичные аппараты будут служить более 5 лет.

Или я не прав?

раскрыть ветку 1
+1

Не, все равно 5 лет. Износ динамика и микрофона - и падение частотных характеристик.

0

Чисто технически не вижу препятствий. Есть опыт переноса мозгов модульного слухового аппарата в индивидуальный корпус. Кстати, тоже Phonak - ZIP

Для точной оценки нужно фото обоих аппаратов (лучше в одном кадре), желательно чтобы было видно морду с открытым батарейным отсеком.

раскрыть ветку 7
0

Приветствую.

Наладил диалог и достигнуто взаимопонимание с @YourHearing, продолжу в том же русле.

Но за предложение помощи - все равно, спасибо!

раскрыть ветку 6
0

Фото аппаратов все равно в студию. Есть подозрение, что все намного проще, чем я думаю.

раскрыть ветку 5
0

Вроде в радуге звуков к этому не придираются. Попробуйте им позвонить.

раскрыть ветку 15
+1

Тут проблема в том, что автор спрашивал просто про БУ аппарат, и естественно СЦ/представительство считает что аппарат для нашего рынка. Так что вопрос переходит в чисто техническую часть - "читается/не читается".

раскрыть ветку 8
0

Сначала хотел спросить "При чем тут "читается/не читается", ведь СА рабочий и ТСу всего-то RIC (или как его там) перекинуть в новый вкладыш". А потом почитал остальные ваши комменты и понял...
Блин, я даже не предполагал, что такая шляпа тут творится :(
Спасибо, админ. Сколько вас читаю... И не редко что-нибудь новое по этой теме узнаю.

раскрыть ветку 7
0

В субботу позвонил, там заинтересовались раскладами =)

В понедельник будут звонить в мск в офис, и дадут ответ. Помогут или нет.

раскрыть ветку 5
0
Это хорошо, что заинтересовались. Сами они конечно не могут решать, так как центр не тут, да и мастерской тут нет.
Напишите потом, как решилось.
раскрыть ветку 4
Похожие посты