в то время механизация войск находилась в совершенно зачаточном состоянии, а снабжение войскам нужно было практически на современном уровне, плюс к тому дороги в россии -- хорошо известный мем, поэтому войны велись в основном вдоль ж/д
Рельсы несложно починить и ехать дальше. Могут помешать разве что снайперы, но в первую мировую с ними было не густо.
А про снайперов в первую окопную поржал, спасибо.
Годы Гражданской войны в России стали периодом настоящего бума бронепоездов. «Сухопутные броненосцы» действовали на стороне всех воюющих сторон — у красных, белых, украинцев, петлюровцев, поляков и иностранных интервентов. Всего с осени 1917 года по начало 1922 года на железных дорогах бывшей Российской империи всеми воюющими сторонами было задействовано более 500 бронепоездов различных конструкций.
Максим Коломиец
БРОНЕПОЕЗДА В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ В РОССИИ В 1918—1922 ГГ.
По этому их сейчас и нет)
А вообще с собой возить рельсы не очень сложно. Хотя в бою да, остановить его просто.
А вообще с собой возить рельсы не очень сложно.
Главное, взять с запасом, чтобы рельс хватало на пару пролетов спереди. Чтоб успевать переставлять рельсы пока поезд движется.