Дубликаты не найдены

Отредактировал god31 1 год назад
+770

недавно во сне начал объяснять другу как устроена независимая задняя подвеска на автомобилях, и собирать модель из лего чтобы продемонстрироваться наглядно. самое странное что я не разбираюсь в устройстве автомобиля, и откуда у меня такие знания вообще без понятия

раскрыть ветку 290
+965
Вполне возможно что там было объяснение в духе "смотри, короче вот эту изоленту крепишь к этому пластелину, потом добавляешь баллон с газообразным алюминием и едешь"
раскрыть ветку 203
+776

Главное, что во сне это всё убедительно звучит.

раскрыть ветку 86
+105
Да, бывало такое во сне, рассказываю стихотворение, как мне кажется крутое, потом пытаюсь его запомнить, а вместо крутого стиха там белеберда какая-то 🤔
раскрыть ветку 59
+60

Банан большой, но кожура больше.

Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль.
И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел; “Банан велик, а кожура еще больше...”

раскрыть ветку 1
+95

Скорее всего так и было.