Внук и дед
ЭС2Г-121 и ЭР2-К-1114 на станции Светлогорск-2
ЭС2Г-121 и ЭР2-К-1114 на станции Светлогорск-2
Все западные компаниии разрушают русское производство, своим блядсатм качеством и низкими ценами. Пора уже запретить ввоз иностранных товаров.
Тут еще самое смешное, что Ласточки почти на 100% в России собирают уже который год. Но дяде повыше вон неизвестно это. Как, видимо, и про Иволги, ЭДшки, РА он не знает
Слух, а BMW в России собирают, это значит что Россия наконец начала происходить качес венный автомобили мирового уровня ? Я что-то не понял вашей логики)
А что, у БМВ версии для России отличаются от немецких? А то Desiro ML rus специально в сотрудничестве с нашими спецами из РЖД разрабатывали. Как и сапсаны.
А щас ещё и двухэтажную ласточку проектируют у нас, благо лицензия на всю платформу есть в Пышме.
Ну и изначально то было сказано, что эти ласточки РЖД разрушают. Вот это особенно интересно
бМВ для России это немецкая машина для российского рынка, к которой Россия имеет крайне косвенное отношение и в любой момент компания БМВ прекратит поставки, если захочет.
Точно так же как ваши сапсаны, ласточки и т д. Ну и кстати как и Российские машины - прекращают зарубежные компании поставлять вам двигатель, который вы сами не можете собрать для лады гранты и нет больше вашего автопрома. В чем я не прав ? И в чем заключается совместная разработка Сименса и специалистами из РЖД ? Что конкретно могли сделать РЖД, кроме как участвовать в сборке уже готовых компонентов ?
Ничего, что для России сапсан и ласточка очень серьезно перерабатывались? Колея другая, погодные условия другие, требования к безопасности и сигнализации другие. Со всем этим работали вплотную с нашими спецами в Сименсе. У них опыта под эти условия не было, потому и требовались спецы наших заводов. Часть идей потом скоммуниздил Трансмашхолдинг и юзает в построенной вообще с нуля Иволге.
А, ну и на уральских локомотивах и вовсе уникальные модификации разрабатывают
Так что конкретно сделали в РФ ??? Ну выставили они для Сименса спецификации по колеям и т. д. Что разрабатывали в РФ для ласточки вы ответите наконец ? Что было произведено в РФ, а не просто собрано ?
Вы щас угораете или как? Ласточки уже 4 года ЦЕЛИКОМ собираются в России, за исключением некоторых узлов управления. Не из привезенных компонентов, а САМИ делают. 10-вагонная ласточка с промежуточными моторными вагонами и верхней системой управления (или как она там зовется) вообще уникальная разработка Уральских локомотивов.
ну чтож, давайте продолжим угарать и проверим ваши слова. Благо не пришлось глубоко копать. Включам вики про ласточку
https://en.wikipedia.org/wiki/Lastochka
в 2009-2010 году по заказу РФ для сочи были разработаны и произведены компанией сименс 54 ласточки. Все пеозда были произведены в германии. Россия к ним не имеет никакого отношения, она их просто заказала и оплатила за 410 млн евро. Это были поезда EMU Siemens 1 model. Во время его разработки,
> All technical solutions adopted by Siemens in the design of .... and were approved by the Russian Railways. Siemens consulted many Russian experts in high-speed railways
Опять таки, вся разработки сименса, РФ только аппрувиле и её же сименс косультировал. Внезапно...
После этого сименс переносит производство поездов в РФ опять таки под лицензией сименса и под их контролем. Были разработаны еще два вида поездов на той же самой базе с несколкьими изменениями в части вольтажа и дизайна для города. и у меня опять вопрос - что сука изобрела и изготовила росссия ? Какие патенты она зарегистрировала ? Если это совместное прлизводство, то почему за обслуживание поездов россия платит свыше 500 млн евро ?
Всё что я нашел - Россия просто покупает поезда у сименса, которые производят их на территории России. Но там нет ни разработок ни технологий РФ. ДА и не ожет быть, сравнивать симен и РЖД простигосподи, ну вы о чем вообще. Вы не увидете не одно передовой разработки в РЖД больше никогда, смиритесь. Нет произодства в РФ, умерло оно давно.ю
Вы не правы. 54 ласточки построенные в Германии - это ЭС1. Дальше пошла сборка из машинокомплектов в России, но продолжалась она до ЭС2Г-044, с постепенной локализацией узлов. Машина с номера 045 - отдельный электропоезд, который никак уже не может работать с предыдущими, немецкими. Российское ПО, заново разработанные цепи управления, крупные узлы, производящиеся в России, например двери (полностью система, а не сами створки). Схемы электропоезда перерабатывались и оптимизировались долгие годы, причем на уже работающих электропоездах (лучше бы взяли немецкие, ей-богу).
А ты совсем глупый, да? Ну иди статью в Википедии перечитай. А потом посмотри как их производят. Ну так, прикола ради.
А ещё иди почитай про тысячи вагонов ТВЗ, про иволги, про РА, про ЭД. Умерло у него производство блд. Российские ЖД давно немецкие опережают.
Качество... , их собирают в России, а вот по результатам УЗД контроля осей, так лучше бы их в Германии делали, как первые версии)
Ну блин, зайди в вагон, разработанный в РФ и в ласточку ))) Даже с учетом того, где их собирают там разница как между Мерседесом и жигулями. Первые тоже кстати в РФ могут собирать)
Эм, если вы будете сравнивать машину на фото, родом из семидесятых, то да. А если взять современную Иволгу, то отличие уже не так уж и бросается в глаза. Вопрос действительно в качестве сборки и в этом иволга и уральская ласточка родственники, у обоих с этим большие проблемы.
А чем, извините, разрушает? РЖД не справились с тех.обслуживанием высокоскоростного транспорта и купили эту услугу у Сименса, который к слову открыл новые рабочие места для нас со ставкой в n раз выше, чем на аналогичных должностях в РЖД.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчика