10

Вновь про Юлмарт, гарантию, и юридических лиц

Как там принято - я на Пикабу давно, но это мой первый пост. И да, тема не оригинальна. И да - на эмоция и пока бомбит.

Началось классически - купил в ноябре 2017 видеокарту, AMD Radeon RX580 Sapphire Nitro+. Магазин Юлмарт, Петрозаводск. 1096 lдней гарантии. Все отлично, прекрасная видеокарта, но в декабре 2019 неожиданно пропадает картинка. Пропала и пропала, бывает, нашел документы, коробку - пошел сдаваться.

Магазин перед новым годом красиво украшен, но не многолюден. Продавцы с усталыми лицами на выдаче оказались вполне любезны и стали мне рассказывать, что могут принят товар только в ремонт. Я взывал к ЗоЗПП, логике и новогодним чудесам. Бесполезно.

Дело в том, что ООО "Юлмарт РСК", который пробил мне чек на мой товар, в состоянии банкротства (интернет через раз утверждает, что в состоянии ликвидации, но выписку я только жду) и гарантийные обязательства на себя никто не взял. Нет правоприемника (хотя глянем выписку). Магазин же теперь - это ООО "Юлплейс", хотя бренд, лица и сайт - те же.

Вот так вот просто. И никакой ответственности другое юр. лицо нести не готово не за свой товар. Но только для меня - передадут в ООО "Юлмарт РСК" и сделают ремонт. Нет, 45 дней не будет. Сколько - не знаем. Не смогут сделать - возврат.

Я старый и уставший. Принимайте хоть как, сказал я, а дальше началась история.

К молодому человеку, который общался со мной, подошел другой и сказал - не принимай. Нельзя. Показал что-то на телефоне. Карту сворачивают в коробку и возвращают мне. Не можем, мол. Всё, раньше могли - теперь не можем. Нельзя. Становитесь в очередь кредиторов.

Меня уже потряхивает. Спрашиваю - изверги, ну как так? Извиняются и жмут плечами.

Пишу заявление с просьбой принять. Тут же ответ (надеюсь, картинка приложится).


Стою у входа, курю. Звоню в АМД, звоню в сапфир, сначала дистрибьюторам (спасибо ребятам из ASBISc Enterprises PLC, внимательные и вдумчивые. Не спасибо ELKO Group AS - нельзя так с клиентом, даже если он не ваша проблема). В итоге написал три письма по брендам и одно обращение в службу поддержки. Жду, чем кончится.

Не ищу денег, мне видеокарта нужна, поменяли бы или сделали - не было бы этого поста. Мораль - когда ДНС поменяли юр. лицо, ни кто и не узнал, а у этих ребят - вся страна в курсе. Ни ногой больше.

Добавлю комментарий, вроде так делается, что бы не ради рейтинга.

Вновь про Юлмарт, гарантию, и юридических лиц Юлмарт, Гарантия, Не было никогда и вот опять, Длиннопост

Найдены дубликаты

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Юлмарт. Скидки и актуальные предложения для Юлмарт ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Ulmart.
0

Так юлмарт уже не первый раз так делает. Помню его ещё под именем ультракомп. А потом внезапно логин и пароль от корпоративного аккаунта подходит к юлмарту, а вот гарантии на оборудование уже не подходят

раскрыть ветку 3
+1

В первый раз их нагнули за конфискат таки.

Но с другой стороны сейчас и гарантия то год, пшик...

+1

Вот это новость. Я думал они не поделили бизнес и пытаются уйти от долгов, а не используют схемы мошенников в системе.

раскрыть ветку 1
0

Причины разные, а результат один - кидок всех, вывод даже персонала в новое юрлицо, банкрот старого. Полиция - да им похер, важнее дороги перекрывать и ИП нагибать, ресурсы все заняты.

0

им щас не до гарантий, похоже даже грустных продавцов не останется. Пока есть гарантия выход  только в сц отдавать, если сц нет то всё плохо. https://m.fontanka.ru/2019/12/11/079/

0

И да, Юлплейс тоже скоро могут схлопнуться... судя по отчетности

https://www.rusprofile.ru/id/10996377

0
0

Для минусов

Похожие посты
690

Как "Юлмарт" обманывает с гарантией.

Купил полтора года назад карту microsd "кингстон" в "Юлмарте" (990 рублей). На чеке была написана гарантия в 1 год. Через полтора года карточка сломалась. Решил посмотреть гарантию. Зашел на сайт Кингстона, там гарантия 5 лет. Ну думаю, понесу в Кингстон. Но кингстона не оказалось в моем городе. А на чеке стоит год гарантия от "Юлмарта". Звоню в Юлмарт, они говорят мы не принимаем, так как год прошел. Звоню в "Кингстон", говорят должны принимать, пусть пишут письменное заявление об отказе в ответ на мое заявление (на разговор с московским офисом кингстона потратил более ста рублей, что еще больше меня начала нервировать). Начал гуглить. Нашел вот, что:

"Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец вправе установить гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок, установленный изготовителем. (п. 7 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"

Написал письмо по имейлу в "Юлмарт". Ответили, что можете приходить в любой магазин и вернут деньги (в письме я, конечно же, вставил сей закон.)

Прихожу в "Юлмарт", даю карту, чек. В ответ мне говорят, что год прошел и валите в Кингстон, я предъявляю письмо (на письмо, кстати, ответил начальник сервисного отдела моего города, я даже увидел его лицо в фотографии, висящей в сервисном отделе). Только после этого мне возвращают
деньги (должен был быть обмен, но моя карта за полтора года подешевела).

Так что, товарищи, требуйте гарантии по закону, а не по вымышленному юлмартом гарантийному сроку.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: